Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. thorn07 → Миниотчет Москва-Варна. Часть 2. И дорога домой.

Первая часть тут.
День 4. Продолжение.
Болгария выдалась солнечной. Решил поехать по северное дороге, от Софии сразу на Варну, хотя там не автобан. В итоге очень долго ехал.



Но местами был и автобан… Безумно красивая дорога, петляющая среди гор и с туннелями в горах


Проблема с гулом меня не покинула. Ощущение что гул прогрессировал. Я даже в Польше купил смазку цепи. Вроде намажу цепь — вроде потише. Но меня это очень напрягало. Лишь бы не подшипник ведущей звезды. А если цепь-то ее можно было поменять… Наверное…
Вообщем решил заехать по пути в кемпинг Дага Вотке. Это американец, вместе с женой из Болгарии, летом держат кемпинг.

Проживать в палатках нельзя, только снимать домики… Вроде 12 евро в сутки.


Находится в живописной деревушке

Рядом находится озеро и ресторан рядом

Как только приехал туда, дедуля, по ощущениям американец, сразу пива предложил. Там что-то мини-бара на территории. Правда, мне показалось дороговат. Вообщем, договорился, что если в Варне цепь не найду, они мне ее купят, и помогут поставить у них же в гараже, где есть необходимый инструмент. Вообщем место мне понравилось.
Но надо ехать дальше.
Вообщем долго или коротко ли, доехал я до Варны.


Честно говоря, за 4 дня такой маршрут мне показался сложным. Устал. Дня 4 к моту подходить не хотелось. Поэтому обратно решил ехать за 5 дней, ну и чтоб можно было достопримечательности смотреть.

Через неделю безделья решил начать разбираться с гулом. Нашел неплохой магазинчик с сервисом crazyfox.
Вообщем они посмотрели мот и я решил все-таки поменять цепь. Заодно они выточили мне новые шпильки для задней звезды, так как старые я сам запорол.

На обратном пути решил ехать по автобану Бургас-София. Дорога от Варны до Бургаса идет по горам. От Бургаса до Софии автобан. Практически прямой как стрела. Границу в Сербию прошел быстро. Пришлось лезть без очереди, так как на границе было машин 60. Преимущественно немцы. Большинство из которых — были арабы. Еще много французских машин, тоже приемущественно арабы. В Нише остановился в том же отеле, погулял по Нишу, заехал в турецкую крепость и в музей концлагеря красный крест.







Пока ночевал в Нише, включил телевизор, там канал CNN, и вовсю говорят о том, что в Будапеште случился транспортный коллапс из-за иммигрантов. Но проблем никаких не возникло.
Следующая остановка в Венгрии. Забронировал отель Hotel Sunshine. Номер стоил 37 евро.

Самый прижимистый отель. Видно, что экономят на всем, но при этом довольно дорогой, хотя находится прям на окраине. Если во всех отелях, которые были двух- или трех-местные, то всегда клали белье и принадлежности по колличеству кроватей, то в Венгрии все на одну персону.
Ехать в центр передумал, решил походить по торговому центру. Купил марципан


Далее остановка в Польше. Город Люблин. В город въехал уже в темноте, интернета снова нету… А на заправках Польши нет инета, как в Сербии и Болгарии. В итоге устал, свернул в первый попавшийся мотель.

Номер стоил 25 евро. Включен завтрак. Довольно вкусный шведский стол.
На территории такая лужайка

Ну и парковка на заднем дворе.
Вечером туда приехал мотоциклист из Минска, направляющийся на слет ГолдВингов где-то в Греции.

На следующий день в планах Минск. Дорога легкая, короткая, но пошел такой жуткий ливень, я промок весь, на АЗС переодевался в сухое, которое потом опять промокло… Дальнобойщики предлагали бросить мот и ехать на транспорте. Один белорус предложил поставить мот в багажник машины и подвезти. Вообщем очень тяжелый перегон вышел. В Минске забронировал свой любимый отель Звезда. Единственное, у них парковка на улице, прям перед отелем. Но я уже второй раз там оставляю мотоцикл — проблем никогда не было.

Потом перегон до Москвы. Скучный и неинтересный.

По деньгам получается так:
По России не считал.
Путь туда, от Бреста до Варны на евро-карте потратил 192 евро и налом потратил 25 евро.
Путь обратно от Варны до Бреста по карте потратил 320 евро и налом 30 евро.
Разница такая, потому что туда я покупал еду в супермаркетах и ее ел по дороге, в основном фрукты, а обратно уже в рестораны ходил. ел в отелях. Ну и сувениры покупал.
Ну и остались деньги в валюте каждой страны. Не много.
Ну и новая цепь 200 с чем-то евро стоила.

По языку: русский язык понимают в России, Беларуси, Болгарии.
по английски более менее я мог говорить в Польше, Словакии, Сербии.
А вот пока гулял в Будапеште — там даже английский некоторые не знали.

Какие проблемы выявил мотопробег:
мотоцикл универсальный, но все же не совсем подходит для длинных перегонов. Нужно ставить ветровик.
Программа навигации Navigon в целом хорошая, ведет по маршруту очень хорошо, но не очень удобна при прокладке маршрута, так как изначально предназначалась для навигаторов, а не для смартфонов. И мне не очень понравилось как она прокладывает маршрут. Причем, 2 раза подряд прокладываешь — так он по-разному это делает.

По дороге:
заправок по дороге полно. Реже заправки только в Беларуси. Но там активно строят новые. Все АЗС в европе круглосуточные, все с операторами, везде можно платить визой.
Мотоциклистов много. 90% едут на литровых гусях. В европе ни одного русского мотоциклиста не встретил.
  • thorn07thorn07
  • 7 сентября 2015 в 15:03
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
MOTOPPP
на границе было машин 60. Преимущественно немцы. Большинство из которых — были арабы. Еще много французских машин, тоже приемущественно арабы.

Эти типа немцы и типа французы на самом деле турки. Возвращаются в немецкий Фатерлянд после отдыха на туретчине. На ДОП Болгарии от них лучше держаться подальше — неадекватны. На моих глазах пытались слинять с заправки не заплатив. Машины при этом были — мерины е-шки и подобные. Ну и болгары их не любят, есть за что.
0
thorn07
Да, и обгоняют стремно. Через сплошную в горах — да легко. Ну и носятся.
0
racc00n
По поводу навигации, могу посоветовать iGo. Интерфейс весьма своеобразный, нужно привыкнуть, но в сравнении с навителом, функционал гораздо интереснее. По Европе ездили по нему — доволен.
0
thorn07
Да, я тут восхитился просто IGO. Нашел старый навигатор на WinCE 5.0 и решил на мот поставить, так ни одна навигационная программа не поддерживает уже лет 10 эти навигаторы. И только IGO Primo нашел, может и не очень новая карта, но хоть какая то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. thorn07, Миниотчет Москва-Варна. Часть 2. И дорога домой.