Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. thorn07 → Миниотчет Москва-Варна. Часть 1.

Решил написать небольшой отчет по поездке. Скорее буду писать о технической части, так как фото делал на телефон, и совсем немного. Извиняйте за качество.
Вообщем жена с детьми в Болгарии, решено было в отпуск сгонять к ним. Тем более есть давняя мечта доехать на моте до черного моря…


Заранее начал делать визы. Болгарскую визу купил, Шенгенский транзит получал в визовом центре Польши. Вся прелесть транзитной визы, что на нее не нужно подавать брони отелей, и никаких выписок со счетов. Мне дали визу на 10 дней, но если бы сделал гринкарту на месяц, то дали бы визу на месяц. Так же сделал МВУ на всякий случай. С собой взял диагностическую карту. В ресо сделал мед. страховку за 24 евро. Ну и сами документы на мот.

Потом пришел черед подготовки мота. Мотоцикл у меня Yamaha fz6-s, но без пластика, переделан в нейкид. Один центральный кофр на 47 литров, набачная сумка GIVI с электроникой.

В окошке сумки телефон андроид с программой навигации NAVIGON и музыкой. Симку поставил оператора MTX, про который узнал из блога путешественника OneOnMoto. Взял исключительно для интернета по европе, чтоб перед тем как стемнеет забронировать отель поблизости. Внутри сумки PowerBank для того, чтобы навигатор мог работать весь день. На кнопку снаружи выведена кнопка включения телефона.
На мотоцикл поставил подогрев ручек и прикуриватель.

Выезд назначен на 15 августа. План прост: 15 августа Москва-Брест, потом Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария… Изначально планировал до Варны доехать за 3 дня, но не получилось.

День 1.
В ночь на 15 августа спал плохо. В планах выезд на 6 утра был сдвинут, так как долго с утра вещи упаковывал и все привязывал. В итоге выехал в 7.30 утра. Погода прекрасная, всю дорогу ехал, заправлялся каждые 200км, снова ехал. Крейсер 130-140 км/ч. Иногда отдыхал и ехал 100. По дороге ничего не фоткал, так как фотик забыл дома, а на телефон не хотел.
Уже подле Бреста, там где трасса идет по городам, в одном месте был сфоткан Брестскими гаишниками и оштрафован за превышение в городе на 24 км/ч. Фотка была спереди, меня сличили по экипировке и взяли штраф на месте с визы. И еще сказали, еще раз за то же поймают-лишат меня прав.

Ну да ладно, лирика. В бресте заранее забронировал номер в гостевом доме по Букингу. Название Cottage The garden.

Номер был двухместный, с общим душем туалетом. Номер хороший, душ-туалет просто огромный. Парковка за забором. Обошелся в 20 евро, вроде. И находится по дороге на границу в Домачево.

День 2.
На следующий день была граница.

Туда я приехал около 10 утра. На белорусской стороне никого не было, прошел быстро, на польской 2 машины было, простоял с ними минут 40, но там сразу по несколько машин окучивают за раз. Поляки спросили сколько бензина везу и 2 раза просили открыть кофр.

Польша очень понравилась… Как будто с картинки… Такие красивые и чистенькие деревеньки…

Дороги, правда, местами не очень, но не хуже российских.

В планах было доехать до Будапешта, что в Венгрии, Но не вышло. И причин 2. Первая — куча деревень и крейсерская скорость упала. Вторая причина — сразу после прохождения границы появился какой-то вой. Как газ сбрасываю, так при скоростях 70-80 км/ч что-то начинало громко выть. Я начал периодически останавливаться и ослаблять цепь. Так я делал раза 3. И ведь чтоб добраться до инструмента надо скинуть весь шмурдяк. Когда цепь стала совсем расслабленная — вой вроде поутих. Иногда даже не слышно было. Ближе к вечеру, перегорела лампочка в фаре. Остановился поменять на запасную — оказалось не ту лампочку про запас взял. В итоге купил нужную на АЗС и еще минут 40 ее менял.
И что интересно, в Словакии проходил какой-то мотофест и куча народу возвращалась с Польши. Но пока починкой занимался — ни один не остановился предложить помощь.
Начало смеркаться. В Польше решил не ночевать, а поехать в Словакию. Вообще, по Словакии, надо покупать виньетку, но мне продавец на заправке сказал, что так-как я на моте-без труда уеду от полиции. Вообщем я ехал без виньетки, впрочем, как и по Польше.
Первое впечатление от Словакии-двоякое. Во-первых, по сравнению с Польшей кончилась цивилизация, но так красиво было ехать между холмов… Но много ремонта, какая-то разруха… По городам цигане какие-то бродят. В итоге, когда стемнело, я только въезжал в город Прешов. В темноте город произвел удручающее впечатление. Проехал почти весь город, отелей по пути не нашел, как назло интернет почему то не работал. Уже темно, ехать на трассу никакого желания, тем более, полно мест без разметки, дорога с постоянными крутыми поворотами. На одно АЗС увидел 2 машины полицейских, поехал к ним просить помощи найти отель, чтоб с парковкой для мота. Вообщем английския я знаю плохо, они тоже не очень. Вообщем кое как, они меня проводили в отель. Пытался им дать денег на пиво за помощь-отказались.
Сам отель называется Hotel Lineas.
Находится на каком то отшибе, парковка открытая, ходить там может кто угодно, но я так устал за день, что мне было все-равно. На территории боулинг цент и бар. Есть ресторан, но вечером кухня рано закрывается.
С утра все выглядело так:

Вид з окна:

Номер назывался студенческий. Стоил 12 евро. Номер трехместный, с душем и туалетом. Для ночевки-самое то.

День 3.
На третий день своего пути я решил проехать всю Венгрию и Сербию и остановиться в городе Ниш на юге Сербии. Венгрия — почти сплошной автобан. Ограничение то ли 130, то ли 140. Тоже довольно чистые и опрятные деревеньки

А так 400 км вот такого


На границе Венгрия-Сербия было много народу, поэтому поехал без очереди. Границу прошел минут за 7. Паспорт только посмотрели и впустили в Сербию. Сербия-тоже сплошной автобан, только качество асфальта похуже, всякие заплатки. Но шикарнейшие заправки, с кафе, детскими площадками и бесплатным интернетом. На одной из заправок забронировал отель в Нише Garni Hotel Crystal Ice.
Отель находится далеко от центра, но для транзита сойдет

Вид из окна

Парковка для мотоциклов закрытая во внутреннем дворе. Персонал очень дружелюбный, номер шикарный, мне стоил 18 евро.
Утром можно позавтракать. Но обед и ужин где то в другом месте надо искать. Вообщем отель так понравился, что на обратном пути решил остновиться там же.

День 4.
На этот день запланирован пробег до Варны. От Ниша до Болгарии 100 километров, но по горной дороге, с городами.



Очень красивая дорога. Вот получается, чем беднее страна, тем она красивее.
Границу Сербия-Болгария прошел без очереди минут за 10. Ничего не смотрели и не шмонали.
Все… устал пока писать. В следующей части допишу про Болгарию. И бюджет попытаюсь посчитать.
Продолжение следует…
  • thorn07thorn07
  • 6 сентября 2015 в 16:20
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
error404
Читаю, лежа на пляже в Варне. Белая зависть, так как сам с женой выбрал путь самолетом.
0
Hopma
  • Hopma
  • 6 сентября 2015 в 16:55
Давно зовут в Болгарию, но как то все даже загран паспорт не сделать. Надо за зиму доки выправить и скатать в следующем сезоне. Плюс +
0
thorn07
Мне Болгария очень понравилась. Немного похожа на Анапу. Мне кажется попроще немного. да и люди попроще что ли. Вот еще бы не конский курс евро.
0
MOTOPPP
Нижняя фотка — знакомое место. Там когда делали дорогу, вырубили около 15-ти тоннелей подряд.
0
MOTOPPP
Только мот почему-то стоит по направлению в Сербию из Болгарии
0
thorn07
Да я туда лишний раз не тормозил, а на обратном пути фоткал. А отчет получился сдвоенным.
0
thorn07
Да туннелей много, и еще очень много ремонта… Я думаю, они автобан там будут делать до Болгарии
0
Kipelych
жду продолжения)

в Польше нет вообще никаких виньеток. главное не заезжать на платные автострады. на бесплатных автострадах также хорошее покрытие.
0
thorn07
Насколько я понимаю, в районе города Люблин есть платные дороги.
А продолжение вроде написал, но почему то мне пишут то я не могу так часто публиковать посты.
0
canaglia
Там есть платные дороги и они получше будут, чем бесплатные. Хотя бы тем, что нет населенных пунктов, можно спокойно 140-160 ехать без напрягов. А стоят совсем недорого.
+1
Kipelych
вот платные дороги и их цены в Польше
0
RatmiR73
Поехал примерно так же, как я хочу в следующем году, только в обратном порядке: я хочу через грузию-турцию и с заездом в Чехию) Ждём продолжения) Особенно по бюджету в современных реалиях.
+1
thorn07
Бюджет очень общий.
Путь туда, от Бреста до Варны на евро-карте потратил 192 евро и налом потратил 25 евро.
Путь обратно от Варны до Бреста по карте потратил 320 евро и налом 30 евро.
По россии не считал, но посчитать примерно не сложно.
Это бензин, еда и ночевки.

А я жду когда появится паром из новороссийска в бургас. стоит 200 евро, идет 3 дня. но на данный момент физ лиц. новороссийске не пускают.
0
thorn07
Я чеки с заправок все собрал, в принципе собирался все сложить и рассчитать, но не знаю когда руки дойдут до этого.
0
sp80
  • sp80
  • 7 сентября 2015 в 22:00
На нэйкеде ехать жуть, от ветра шея отваливается
0
thorn07
У меня много что болело, но шея никогда. Единственное, чио чувствовало себя хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. thorn07, Миниотчет Москва-Варна. Часть 1.