Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Baltmotors Motard 200 DD 2014 → Мини обзор Дракончика


Доброго времени суток!
Начну, пожалуй, с езды. По городу ездить просто отлично, маневренный, легкий, достаточно высокий, поэтому ямы, бордюры и лежачие полицейские не страшны даже на скорости! По шоссе скорости все таки не хватает, максимум разгонялась до 120, но при этом приходилось практически ложиться на бак, иначе начинает сдувать. Вес мотоцикла не большой, всего 130 кг, и когда рядом проезжает фура, мало того что сдувает так еще и начинает мотать по полосе!
Тяга хорошая! В руководстве написано не более 150 кг можно нагружать, однако в лесу в грязи вытягивал все 200!

Из минусов, на мой взгляд, рычаг заднего тормоза слишком короткий, в кроссовых ботах очень сложно и больно его использовать. Пластик у мота очень хрупкий, как сломается, лучше купить от эндуро и ставить его, продержится дольше! Еще заедала ручка газа, железная стружка мешала ей возвращаться в обратное положение. Ну и еще один минус — это подножки для пассажира, очень неудобные, они крутятся и ноги все время с них соскальзывают, особенно на кочках!

За первые 1700 км полетел нижний подшипник на амортизаторе. И сигнал то работал, то нет. Даже после нескольких падений ничего серьезного не пострадало, только внешний вид. К зиме прогнила труба((

Пробег у него пока не большой, всего 4300 км, и вот к этому моменту начались небольшие косяки. При сбрасывании скорости и переключении на пониженную передачу, мот стал глохнуть… так я пару раз глохла при повороте, и несколько раз по прямой.
Так же фары и приборка стали жить своей жизнью… когда ускорялась, загорался стоп сигнал, фара то горела, то нет как и приборная панель. Проблема оказалась в плохо зажатом предохранителе.
От сильной вибрации потрескался номер, но думаю, если поставить рамку под номер, то этого можно избежать.
В целом мот мне очень нравится, отличный вариант для новичка!

Немного покатушек. Последние летние деньки)). Только вот пассажиров я еще плохо вожу, в начале видео пассажир сел подальше и руль пошел в расколбас, но потом попросила сесть поближе и управлять стало легче. А то как-будто вообще впервые на мот села… эх, нужно сил набираться!))

">

Надеюсь хоть кому то будет полезен отзыв!)
  • little_devillittle_devil
  • Ками
  • 6 сентября 2015 в 19:52
  • 1
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+3
Hopma
  • Hopma
  • 6 сентября 2015 в 19:56
Насчет сдувает странно как то. Ёбрик весит 104 кг и нифига не сдувает, сколько не катал по разным трассам.
0
little_devil
Ну мой мот выше, да и я вешу меньше Вас наверно)
+2
tikay
Сб400 весит под 200, однако сдувает нормально так
+1
slipuringa
Сдувает после 110, ветрозащиты то никакой…
0
little_devil
Меня после 100 уже начинает сдувать
0
slipuringa
Вообще интересно как ты смогла разогнать его до такой скорости, если не ошибаюсь крейсер у него максимум 90 км/ч… мне по крайней мере выше было не комфортно, если выше, то крайне не хватало 6-передачи + вибрация движка… но потом поменял звезды 16 — перед 42 — зад и крейсер вырос. Теперь можно спокойно идти по трассе и фуры не обгоняют… и обороты в норме… А то что сдувает, по видимому сказывается малый вес вас с Дракончиком ;) А вообще, как говорил мой друг и инструктор, если ветер не дует в лицо, значит что то мы делаем не так ;)
0
little_devil
Ну да, немного по насиловала мотор))
0
little_devil
Может еще вес сказывается, муж на нем тоже максимум 100 разгоняется
+1
Aerotiran
Аналогично, много читал, что Йобрик сдувает на дороге фурами, но ни разу сам этого не лицезрел. Переставляет на колеях и срезах асфальта, но что бы ветром, ни разу. Наверно это потому что, суммарный вес меня и Йобрика 200 кг.
0
Hopma
ёбрик 104 + Я 85 =189 кг,

тут-
Сб400 весит под 200, однако сдувает нормально так
— 200 кг мот + примерно хотя бы 50 кг мотоциклист = 250 кг и их сдувает..))

колдовство какое то, нас на ёбрах не сдувает при том что легче, а их существенно тяжелее и сдувает...))
0
KirillTDM
Это не колдовство :) Просто недостаток опыта. Мой мопед весит 220 кг и я около 70, итого под 300 кг веса, и меня ну просто сдувало с дороги поначалу (да это мой первый мот), казалось будь втер хоть чуточку сильнее и я просто завалюсь или меня сдует с седла. Фуры и порывистый боковой на трассе были мучениями. НО стоило только чуть поездить, поднабраться опыта и уверенности и тот же ветер теперь просто дает чуть дискомфорта.
+1
xatrix
колдовство заключается в мертвой хватке руля. если перестать хвататься за руль, как за спасательный круг в безбрежном океане, то, внезапно, перестанет сдувать и вообще мотать по дороге :)
0
little_devil
Я, к примеру, не вцепляюсь в руль, а перестает сдувать, когда ближе к баку прижимаешься!
+1
xatrix
тогда есть еще один способ — отожраться до 80 кг! проверено, помогает )
0
little_devil
Не, он не для меня))). Не наберу 35 кг до след сезона)))
0
cityhunter82
меня на rf400 то же сдувало
0
mavrichek
тот самый мифический йобрик, который может все)
0
Hopma
я думал это хрюша может все...))
0
__Doc__
А фуры обгонять пробовали? И потом, есть большая разница между потоками от фур идущих 60-70 и 90-100 км/ч. Йобр второй вариант обгоняет ;)?
+1
gravy
Сдувает не поток от фуры, а когда выходишь из этого потока. Если есть небольшой ветер, то может и переставить на полосе (вес мопеда 140 + я 80, скорость 120-130).
0
Avalon
Когда были сильные ветра, меня на драге 400 сдувало боковым на мосту. Особенно при обгоне фуры. Ни разу так от ветра страшно не было. Встречным не шибает на ней, а вот моего китайчонка (120+60) от встречных фур на 100 кидало как картонку)
0
Hopma
в дальних поездках обгонял не однократно фуры и иные длиномеры, ёбрик нормально разгоняется 110-115 и этого достаточно для обгона
0
cityhunter82
у меня по дороге к Мурому обычно фуры как раз 110 едут, наверно пока на ёбыре объедешь все молитвы вспомнишь )
0
bvn2
Ёбрик сдувает только так. Каждая встречная фура даже при слабом ветре — аэродинамическое испытание
0
zogar-zag
Снаряженная масса мотоцикла Yamaha YBR-125 125кг, 104кг он даже без всех жидкостей весит не будет.
0
Hopma
пишут т\х по разному, где то сухой вес 104 кг, где то указывают 106 кг, лично для меня, пара кг разницы в сухом весе роли не играет, впрочем как и в снаряженном....))
0
zogar-zag
Ты же наверное по дороге на СНАРЯЖЕННОМ мотоцикле едешь, а не на сухом, а там разница уже побольше пары кг :-)
0
Hopma
сори, не пойму что вы хотите? разница 2 кг или 10 кг, 50 кг и тд и тп..., вы о чем?
повторю — я много ездил и есжу и меня фуры обгоняли, и я фуры обгонял, но что бы «сдувало», такого не было, если кого то сдувает, то я ни чем помочь не могу...))
0
Lexx88
  • Lexx88
  • 6 сентября 2015 в 20:05
Интересно. А резина сток?
Очень похож на то что у нас называется Qingqi QM200GY или Skymoto Dragon 200
0
little_devil
Передняя стоковая, а задняя IRC/
Это он и есть, у нас продается под названием Baltmotors Motard 200 DD
0
Lexx88
Ясненько. :)
Пластик родной-ламучий на что-то меняли?
0
little_devil
Очень ломкий, лучше купить от этого же производителя, только эндуро, он более гибкий
0
slipuringa
Пластик от эндурки более гибкий, согласен… но глянцевый, коцаеца на ура…
0
Lexx88
  • Lexx88
  • 6 сентября 2015 в 20:24
И еще один вопрос: стружка из-за которой заедала ручка газа от чего образовалась?
+1
little_devil
От самого руля, такое вот качество. Сняла ручку, зашкурила руль и смазала немного, после этого больше не повторялось.
0
fullhouse
Неплохой ремейк на тему «она мне не мать, Тод!»)))

Исполнитель: Guns N Roses – You Could Be Mine
А что за байк у Коннора, кстати, кто в курсе?
0
boykorr
на ютубе есть отдельные вырезки. хонда! помоему хр250 или хлр, гдето 89 года выпуска
+1
slipuringa
Как возить пассажира, Камил, это вопрос не к тебе а к пассажиру ;) Если он ведет себя правильно, то ты и не заметишь что он есть, а если нет… то…
0
little_devil
Ну тут он снимал, поэтому много двигался… и эта палка была у меня то на шлеме, то на руке, то вообще обзор закрывала в зеркале))
+1
mavrichek
девочка на мотарде это прекрасно )
0
__Doc__
так я пару раз глохла при повороте
1. Не закрывайте газ в повороте! Тормозите перед поворотом, а не в нём.
2. Срочно лечить! Если в повороте заглохнет — особенно на нормальной скорости — шанс падения весьма велик.

Катаетесь хорошо, но благодаря посту я понял, что правильно поступил, не купив китайца. (Хотя вру — один скутер на даче есть :)). Всё же остальное понадежнее.

Удачи, лечите косяки, надеюсь «детскими болячками» всё и ограничится.
0
little_devil
Я и не торможу в поворотах, оттормаживаюсь до. Заглохла прям перед поворотом, поверачивала на сцеплении и параллельно заводилась
0
__Doc__
Это лучше, но тоже не самый хороший вариант. В повороте необходимо иметь мощность на колесе. Так что всё равно лечите дрыгатель :)
0
little_devil
Это само собой!))
0
little_devil
Смотря какой китаец. У меня знакомый почти все лето только чинил мот, вместо того чтобы кататься. Baltmotors я считаю вполне нормальный мот, особенно для начинающих как я!
0
__Doc__
Мот нормальный, не спорю, если на ремонт уходит мало времени. Просто меня такие мелкие косяки раздражают — приходится платить больше :)
0
little_devil
Я стараюсь сама мот чинить)) Хорошо муж механик, говорит как, а я делаю)). Отчасти поэтому и взяла китайца, не так жалко убивать при падениях, да и самой покопаться в нем!
0
__Doc__
Мне просто других ремонтов хватает :). А так покопаться то и мне завсегда приятно. Но некогда. Кореш у меня вон Урал себе прикупил, вот где ремонт близок к сексуальному удовольствию :))))
0
little_devil
Это да, мы вот с Ижаком возимся, там примерно такая же фигня только еще запчасти г…
0
ohotnikCB
БМки вполне нормальные моты, это лето на нем и по ДОПам и в лес/поле/болото. Ни поломок, ни нареканий. По весне ограничился регулировкой ХХ.
Ну и быстро «по китайски» слились цепь и звезды.
Болячки ТС-а от скорей всего от того, что фишки проводки не заизолировали.
0
little_devil
Там все заизолировано, просто он вывалился из-за вибрации, плохо зажат был.
0
Yucukin
Кам, купи несколько трубочек-термоусадок, я у своего Илюши всю проводку усадил на них — держит мертвой хваткой и влага не попадёт ;)
0
little_devil
Да можно пластиковой гофрой проложить
0
Yucukin
Я про усадку именно контаков, надеваешь усадку, соединяешь разъемы, сдвигаешь усадку на контакты и зажигалкой усаживаешь)
0
little_devil
Поняла)
0
__Doc__
Если есть строительный фен — лучше им — нагрев и усадка равномернее, меньше риска пожечь изоляцию.
+1
gravy
При должной сноровке и зажигалкой отлично получается. Просто диаметр трубки подбирать надо. Я с собой всегда таскаю пару отрезков на 3 и на 8 мм (диаметр усаженной трубки). Универсальный вариант :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Motard 200 DD 2014, Мини обзор Дракончика