Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Magas → Осенний пост во имя держака и теплого асфальта!

Календарное лето кончилось и вместе с ним подходит к концу мотосезон 2015. Осень, холодный асфальт, дожди, пропадающий держак — будьте внимательны, ребят! Особенно на рельсах) Не наклоняйте мотоцикл и не открывайте газ. Тормозной путь так уже увеличивается — порой может нехватить и пары метров.
Всем бензина в бак! Под катом пусто.
  • MagasMagas
  • 4 сентября 2015 в 21:40
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+8
Hopma
  • Hopma
  • 4 сентября 2015 в 22:20
В дождь опасны не только рельсы а выпуклая разметка на дорогах.
+6
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 сентября 2015 в 22:53
острый угол поворота ещё сказался, надо было как фура, пошире взять :)
+2
Greykin
Сложно учесть чужой опыт, когда своих рефлексов нет.
+1
del34
  • del34
  • 5 сентября 2015 в 2:01
Я так на сибихе упал. просто ехал, не ускорялся, ничего, наклон был очень малый. Рельсы обильно залили поливальные машины, не знаю чем, но осталась белая пена.
Упал за секунду, даже не понял ничего.
Снёс приборку, погнул много чего. Пока стоял и сушил свечи проехало ещё пяток мотоциклистов, только один проехал нормально, остальные тоже заднее колесо в легкий занос пускали.
Сейчас при переезде рельс стараюсь выбирать угол максимально близкий к перпендикулярному и переезжать медленно, не трогая газ.
0
Magas
тоже на рельсах приборку себе бил, осталась цела и смогли запаять. А пульт со «стартом» на руле до сих пор побитый. потом думал как приборку беречь от таких падений. Не придумал)
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 5 сентября 2015 в 12:43
рельсы на моем пути редкость, а вот современную разметку пешеходных переходов ненавижу, она даже сухая скользкая, вроде аккуратно разгоняешься и то жопу срывает.
+1
Michael13
Смело ты так по мокрым рельсам ездишь! Под углом в наклоне и на ускорении. Я даже по пешеходке так стараюсь не ездить. Удивительно даже, что удержал…
0
Juvenile
Тоже удивился… думал, перед уйдет сразу…
А так, очень аккуратно поворачиваю в таких местах, а если прямо проезжаю, люблю под конец газу дать)))
+2
PapaJoes
Совет. после дождя не поленитесь, остановитесь около рельс, резиновых переездов, новой пластиковой разметки… подойдите и пошаркайте ножкой. вы будете удивлены- гарантирую) к примеру на разметке мне удалось на ногах проскользить как на льду около полу метра с небольшого разбега)
+2
hemool
  • hemool
  • 5 сентября 2015 в 22:55
и так делайте на каждой! разметке и у каждой рельсы…
Как дети, ей богу…
-1
Morisato
поэтому я и не езжу в дождь, для этого есть машина
0
Avalon
  • Avalon
  • 7 сентября 2015 в 17:30
Дважды на рельсах падал. На легком китайчонке. Первый раз в первый день на очень страшном переезде около тридцати градусов с высокими рельсами и отсутствием опыта (километров 5 на тот момент). Второй раз в дождь объезд препятствия по рельсам. Минус зеркало)
А всё же тяжелый мотоцикл — это хорошо. Есть у нас в Нижнем одно коварное место. Выезд с пл. Комсомольская на Комсомольское шоссе. Поворот направо и на этом повороте диагонально рельсы трамвайные. Под острым углом. Вот уж где беда. В дождь ни раз пыталось протащить, выбить руль. Но, к счастью, безуспешно.
=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Magas, Осенний пост во имя держака и теплого асфальта!