Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VT250F 1996 → Замена Реле-регулятора.

Решил проблему недозаряда Аккумулятора. Проверив генри, установили, что он дает нормальное напряжение. Значит РР.
Поиск по сайтам навел на кучу всевозможных, но доставка и все дела. И тут Звоню я человеку и говорю ему о проблеме(его номер был в моем региональном местоположени и). Да, говорит Сергей — есть семиконтактное но СТИДОВСКОЕ. Входные надо перепаять с генри, а выход подходит. Не смутило меня и местонахождение, под Бобровом. Поехал к нему, там на месте мы его примерили. Все подошло. Только с радиатором оно. и толще. не встанет на родные шпильки. Я высверлил их и поставил болты подлинней. В штатном месте оно чувствует себя нормально. Прогнал его уже в недельном тесте- полет нормальный.
  • RusnamRusnam
  • Мансур
  • 3 сентября 2015 в 17:50
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
nabrosimoff
Круто. Информативно. Полезно.
Надо, похоже, по мотивам этого поста запилить историю как я лампочки на светодиодные менял…
Хотя там инфы больше — их пришлось напильником подточить, чтобы не вываливализь из разъемов…
0
pozitivnii
и не устал ты это полутруп оживлять? :)
пост странный :(
нада и себе запилить пост как я поехал на заправку заправить 5л бензина
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT250F 1996, Замена Реле-регулятора.