Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Racer Ranger 200 2015 → Racer Ranger RC200-GY8 Вредная прогрессия

И так, всем известная болезнь прогрессии как на Racer Ranger так и на многих других китаемото это люфты и огромные зазоры между вставками втулками и болтами что приводит к умиранию подшипников и грохоту заднего маятника на неровностях наших отличных дорог.После покупки мотоцикла у меня грохот появился сразу же, по этому начитавшись интернетов решил не ждать пока все развалится окончательно и сразу начать эксперименты.Первый взят с Джабель клуба с отличием только что там использовался фторопласт, я пошел дальше решил использовать капронит или как в народе капролон, все тоже самое что и фторопласт только более хорошо держит ударные нагрузки.Снял прогрессию и потопал к токарям и вот что они мне замудрили.Выглядит внушительно, сделали все в притирку, подергал, потыкал, вроде люфта нет, установил.Хватило ровно на месяц, с начала показалось что кофр гремит, но чем дальше тем больше, вообще стук вернулся.
1) вставки (капронит). 2)втулки родные. 3)новые болты из хорошего шестигранника

Разобрал все снова и тут выяснилось что токаря законусили втулки примерно на 0.05мм и вследствие нагрузок образовался люфт с одной стороны вставки.Вообще вкратце в живых осталась только одна вставка

Ну по скольку надо было что-то решать ибо кататься очень хочется, пообщался со слесарям и токарями с работы и поступило предложение выточить вставки из бронзы, если честно я до сих пор не уверен в надежности этой конструкции, но результат все таки есть.Тут мы полностью отказались от втулок, вставки скользят прямо по болтам так как бронза используется как подшипник скольжения даже в более нагруженных механизмах.так же отказались от станочной обработки внутреннего диаметра вставки, использовались сверла и развертки что бы исключить появление конуса.Единственным недочетом оказалось что втулки играли роль упоров и фиксировались жестко при затяжке болтов.В нашем случае получилось так что вставки прижимались к креплениям на раме из-за чего их тупо заклинивало.Решение самое простое, не перетягивать болты слишком сильно и контрить второй гайкой для надежности.

В общем ближе к результатам....установил прогрессию, первый раз затянул, как всегда, от души, прогрессия отказалась работать совсем, далее не много ослабил, совсем чуть-чуть что бы туго, но работала, после одного дня езды все приработалось, выработались нужные зазоры.Все сочленения были смазаны, и в итоге теперь имеется полностью работающая прогрессия без люфтов и не громыхающая на каждой яме.Вообще на данный момент 2 недели полет нормальный, если развалится быть думать что делать дальше.Наброски добавлю попозже т.к надо их отобрать у токарей.Всем ровных дорог!!!
  • good_beetlegood_beetle
  • Евгений
  • 31 августа 2015 в 6:30
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
claus-35
ты уж отпишись пожалуйста! многие думают над этим узлом как привести в порядок
0
good_beetle
Я пока что сам в нем не очень уверен, покатаю недельку другую, там можно будет уже что то кому то советовать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Ranger 200 2015, Racer Ranger RC200-GY8 Вредная прогрессия