Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sotnik → Самара – Абхазия – Крым – Самара

Часть вторая. Крым. Первая часть здесь...
День 6.
Проснулся я около 8 утра. Небо не радовало, находил дождь. Быстро позавтракав, я начал собираться. По закону подлости, только я привязал сумку к мотоциклу и одел экип, полил дождь. Даже не дождь, а ливень тропический! Со слов хозяйки гостиницы, такого дождя не было всё лето. Я решил немного подождать, но дождь и не думал заканчиваться! Через минут 50 я решил написать смс сестре в Сочи, узнать идёт ли у них дождь. Оказалось, дождя у них нет, и я решил проскочить эти 50 км, потому что время шло, а впереди ещё почти 600 км и серпантины. Попрощавшись с владельцами гостиницы, я выехал.
На выезде из Гагры после проезда по луже мотоцикл стал неровно работать и в итоге заглох. Подождав минут 5 и покрутив стартер, я всё-таки завёл его, и помчал к границе. Что было, не знаю. Может я вовремя на резерв не переключил, и элементарно кончился бензин. К слову о местных водителях и ПДД. Они их вообще не соблюдают! Посигналить на пешеходном переходе, не пропустить группу пешеходов, обогнать через сплошную, обгон в лоб в дождь, да раз плюнуть! Поэтому я хотел побыстрее добраться до границы.

Границу я прошёл быстро, по гугл картам проложил дорогу до дома сестры и вот я уже у неё во дворе. Тут случилась очередная неприятность. В первой части я забыл упомянуть о своём небольшом падении на серпантине где-то под Туапсе. Я объезжал пробку по узкому участку асфальта между машинами и обочиной. На повороте асфальта практически не осталось для проезда, и я съехал на обочину, а в месте, где я снова стал заезжать на дорогу, асфальт возвышался см на 10 от обочины. Заезд был не под прямым углом плюс маленькая скорость, в итоге мотоцикл завалился на правую сторону, а я улетел в прилегающие к дороге кусты. Первая мысль была о лобовом стекле! Но оно было цело. Вообще отделался малой кровью, расколол стекло поворотника и отлетел сильверадовский козырёк с него.

Во дворе у сестры я остановился уточнить букву дома, в этот момент сзади подъехала машина, я, сидя на мотоцикле, проталкиваю его вперёд, и он снова валится на правую сторону. Ё-моё! На ровном месте! В этот раз поворотник уже загибается, и становится не круглым, а как зрачок у кота.
Посидев у сестры около часа, я поехал дальше. Было около 11 часов. К 7 часам вечера я был на переправе. На посту ДПС разговорился с инспектором. Оказывается, он служил в Абхазии в своё время. На покупку билетов и погрузку ушло минут 15, не больше. На пароме в это время переправлялась пара с Москвы на каком-то спорт-туристе Кавасаки. Поболтали пока переправлялись. Они ехали в Судак кажется.

Дороги в Керчи, да и вообще в Крыму местами как после бомбежки! Я доехал до Феодосии и остановился на ночевку там, было уже около 10 вечера.
День 7
Утром я выехал на Севастополь, планируя задержаться там на пару дней, а оттуда уже по ЮБК не спеша возвращаться к переправе. В Севастополь я поехал через островную часть, через Симферополь.


При въезде в Севастополь на лежачем полицейском я ощутил толчок в спину. Оказывается, где-то по дороге из-под верёвки, которой я привязал сумку, палатку, надувной матрас и берцы к мотоциклу, вылетел матрас и один сапог! Я развернулся, проехал ещё раз участок дороги от въезда в город, но ничего не нашёл.(
Начал искать жильё, подъехал к автовокзалу, но варианты меня не устроили. Собственно, вариант был один, где-то на окраине города. Жара, нервоз от потери матраса и своего раздолбайства сделали своё дело, я плюнул и поехал в сторону Ялты, планируя остановиться там. Интернет на телефоне не работал, и зайти на букинг было нельзя.
В Ялте за ночь в номере в одном месте мне зарядили 2800, в другом 2500, что меня не устраивало. В итоге я доехал до Алушты и остановился там в коттедже. Я потратил целый день на дорогу. Пожалуй, это был самый неприятный день отдыха. Бросив вещи в номере, я переоделся и пошёл погулять на набережную и покушать.
День 8
Проснувшись утром, я решил доехать до Ялты. Всё-таки это город-легенда. Первая моя остановка была в Массандровском дворце. В своё время здесь отдыхали Николай 2 и практически все Генсеки СССР.





Видимо прототип Астры тех лет)

Затем я поехал в Ливадийский дворец. Именно здесь проходила Ялтинская конференция стран антигитлеровской коалиции. Здесь же находится музей талантливейшего актёра Михаила Пуговкина.




Следующая остановка у Ласточкиного гнезда. Я почему-то думал, что замок будет побольше, а он довольно небольшой. В 90-х там был ресторан, но подвыпившие посетители частенько прыгали оттуда в море, и в итоге его закрыли.) А сейчас, кто бы мог сомневаться, там выставка икон.
Море штормило.



На обратном пути в Алушту я заехал на завод Массандровских вин, купил пару бутылок Мадеры и Пино-гри. А вечером снова прогулки по набережной.



День 9.
С утра на букинге я забронировал гостиницу в Судаке на ночь, и на два последующих дня в Коктебеле. По пути остановился у храма Святителя Николая.


В Судаке я особо никуда и не ходил, повалялся на пляже, пофоткал Генуэзскую крепость. Её было видно с балкона гостиницы.

День 10
В Коктебеле я был часов в 11 утра. Заселившись в гостиницу, я отправился на море. Если, придя на пляж, повернуть на лево, то через некоторое время начнётся нудистский пляж). Загорать там можно и в плавках, свободные люди же. Ограничений нет. Чем я и воспользовался.
Людей там меньше чем на общественном, стоит бар с приятной музыкой и такая хиппанская атмосфера! Мне очень понравилось!
После обеда отправился на морскую экскурсию к древнему вулкану Карадаг.



Вечером снова набережная, приятный бар «Борода», пиво, кальян и симпатичная официантка Кристина).
День 11
В соседнем номере гостиницы оказывается поселился мотоциклист с города Ливны. Серёга, привет! Но в этот раз он приехал на машине, за что ему конечно выговор!
Этот день я решил посвятить пляжу, т.к. завтра уже планировал уезжать в Самару.
На фото памятник поэту Максимилиану Волошину.

Вечером опять посидели с Серёгой, поболтали.
День 12
Время 3:30. Стою за воротами гостиницы. Ключ на старт.

На переправе даже не сканировали сумки, не пришлось отвязывать верёвку.
После переправы и поста ДПС, где дежурил уже знакомый инспектор, не ставший уже проверять документы, я остановился. В антирадаре сгорел предохранитель, и чтобы обезопасить себя от «писем счастья» я полил номер ВД-40 и посыпал пылью. Получилось вот так:

На заправке в Голубицкой потерял минут 25-30. Был замер топлива, когда ближайшая заправка неизвестно, а в баке уже ходили верблюды.
Обратно я решил поехать другой дорогой. С М4 я свернул на Богучар, оттуда на Новохопёрск, Балашов, Саратов, Сызрань, Самара. На Самарском форуме её описали как идеальную дорогу на Юга. Но ни фига она не идеальна! Саратовская область — это ужас. Дороги Крыма это хайвеи по сравнению с саратовскими. Хотя, надо отдать должное, ведутся ремонты. Но если они ремонтируют плохие участки, а хорошие оставляют, то страшно представить, что там было до советской власти ремонта.
После Балашова я снова чуть не высох на трассе, но встретив безымянную заправку, заехал на неё. Как только стемнело, ехать стало холодно. А я был в кедах, т.к. берцы остались где-то в Крыму.
Я заехал в придорожную гостиницу переночевать. Итого, за 18,5 часов с учётом переправы я проехал 1428 км. ЖЖ снова не моя(.
День 13.
Проснувшись на следующий день около 8 утра, я не спеша собрался, покушал в местной столовой и поехал на Самару. В Тольятти на ГЭС, первый раз за всю поездку, не считая поста в Крым, остановили гаишники. Думал докопаются до закамуфлированого номера, но нет. В Самару я приехал около 3 часов дня. Путешествие закончено, стало немного грустно.

Резюме.
Поездка мне очень понравилась! Крым за неделю не посмотреть, надо ехать ещё раз! На будущее, буду обязательно заранее бронировать жильё, дабы не повторять ситуацию в Севастополе. Так же после поездки захотелось сменить класс мотоцикла. Душа просит спорт-турист, голова турэндуро. Ну и надо быть более собранным, искоренить своё раздолбайство. Потому что кроме сапог и матраса я где-то оставил ещё подбородок от своего шлема Nolan N44. Наверно это было в Новороссийске, где я останавливался перекусить. Поеду ли я ещё куда-нибудь на дальняк? Однозначно ДА!
Спасибо за внимание!)
  • SotnikSotnik
  • Анатолий
  • 29 августа 2015 в 17:55
  • 2
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gage
  • Gage
  • 29 августа 2015 в 19:01
Душевно прокатился! Я в Крыму «попал» в картой Виза. Как раз на праздники. Хорошо хоть на бензин наличка была )))
0
martini_vfr
в дороге были радары под хвост?
0
Sotnik
Да я уж не помню, радары были, но в основном в морду
0
STALINGRAD
Только вернулся из Крыма. У меня сукузи Стром. Вот на нём я посмотрел Крым изнутри и с удовольствием.) Да, и дороги мне показались идеальные…
0
bvn2
  • bvn2
  • 30 августа 2015 в 21:15
В первой статье есть фотка с дождевиком. Как он себя показал?

Саратовская область — это ужас
К сожалению, это наша визитная карточка
0
Sotnik
Это самый обычный дождевик из магазина спецодежды. Т.к. верх я одевал на кожаную куртку, то за него ничего не могу сказать, а вот штаны не выдерживают никакой критики. Что есть они, что их нет. Спасался пакетами и скотчем.
0
Mortis
Душевно катнул.Собираюсь в Абхазию на этой неделе.Интересует когда лучше проходить границу(в какое время), чтобы очередь пожиже была.На границе сильно шмонают? Я про то, что шмурдяк весь развязыать придётся и вещи доставать? И как там с заправками?
С жильём я так понял, что можно на каждом углу заселиться.
И да, благодаря дорогам Саратовской области я ушёл в тур-эндуро))
0
Sotnik
Привет. Мотоциклисты без очереди на границах, проезжаешь в междурядье и всё, сумки смотрели только кофры, и то, только открыл их. Внутрь не заглядывали. На обратном пути вообще не смотрели. Заправка Роснефть будет почти сразу после границы. Что там после Гагры особенно не знаю. Мне хватило одного бака на Абхазию. С жильём тоже нюансы есть. В основном номера у всех 3х местные, и соответственно цену просят за троих. Я с большим трудом нашёл одноместный номер
0
Mortis
Понял.Спасибо.Насчёт номеров буду иметь в виду.
0
potapych
Как тебе N44? Еще раз купил бы?

Насколько удобна схема с отстегивающимся подбородком? То что его можно потерять, я понял :) А в остальном?
0
Sotnik
купил бы. то что подбородок отстегивается, то по мне только плюс. удобно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sotnik, Самара – Абхазия – Крым – Самара