Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Senke SK150-6 2013 → Просто несколько примечаний по данному аппарату

Не буду много расписывать. Просто памятка владельца(или заметки ездуна, как больше нравится). Если вдруг кому то интересно, читайте:





Свет:
1. Стандартную галогенку с цоколем HS1 30W(фиг найдешь такой цоколь) прекрасно можно заменить на H4 60W. Улучшение освещения просто кардинальное. Поставил советский «Луч» за 100р, пока доволен.
2. Габаритные лампочки по 15р за штуку, дешево и сердито.

Динамика:
1. Запас мощности достаточно существенный, имеет смысл заменить стандартные звезды на повышение максималки, думаю сработает. Если не продам мот раньше — проверю, как оно будет.
2. Нужен ветровик, хотя бы простенький. Встречный ветер сильно губит и так не большую скорость.

Двиг:
1. Хорошо и плавно начинает работать примерно после 3 тыс. км. После обкатки (1000 км) была большая вибрация и тяжело переключались передачи, теперь все норм. Движка работает ровно, коробка мягкая, нейтраль ловится элементарно. Следим за развитием событий, когда начнутся косяки.

Ходовка:
1. Аморты жесткие, не пробивают даже серьезные кочки и ямы. Норм.
2. Ввиду узкого дефолтного переднего колеса мот очень боится продольных борозд на трассе. Либо ехать медленно, либо менять на что то пошире (склоняюсь ко второму варианту)
3. Камерную резину с ободами лучше сменить сразу на безкамерку(либо перебортовать самостоятельно). Хитрые китайцы очень странным образом засунули камеру в переднее колесо, примерно на 2 тыс км камеру перетерло и порвало пополам. Воздух ушел мгновенно. Из-за болтанки на скорости 80 км/ч была рекордная производительность кирпичей в секунду. Если бы это произошло на повороте — была бы пичалька. Большая пичалька.

Больше ничего особенного за 4 тыс. км не выявлено. При возникновении новостей буду просто дополнять этот пост.
  • PandusPandus
  • Михаил
  • 28 августа 2015 в 19:10
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
PanzerK
Поставь звёзды… убей движку, толковый план… Нельзя такие двигатели перекручивать.
+1
Pandus
Ок, принято
+1
PanzerK
По передней резине — просто поставь нормальную дорожную резину туда, у тебя покрышка говно вот и такая байда на продольных бороздах, на на крайняк чуток по шире 3.00, 3.25 возьми. Типа Sava MC 7 или Metzeler ME 22 и будет тебе счастье.
+1
Df_LSD
По поводу ветровика… На луисе сейчас givi a660 по 50 евро продают. Халява если бы не курс.
+1
Df_LSD
Модель не та да и продавец не очень, но интересно само явление. Я раньше реплик гиви (или не реплик, их вполне могут производить в китае) на алиэкспрессе не находил. А с А660 с луиса катаю сам. Реально хороший ветровик.
0
runner
На своем Стелс Дельта 200 поменял заднюю звезду на 38 зубьев. Ездить стало значительно комфортнее.
0
oppozyt998
Если поставить «скоростные» звёзды (например ведущая на зуб больше, задняя на зуб меньше)- движок не перекрутишь. Наоборот- ухудшится динамика разгона, а максималка возможно (если хватит тяги) станет выше. На той же скорости двигатель будет работать на меньших оборотах.
0
runner
Динамика разгона снизилась не критично. Зато на трассе при 100 км/ч обороты не превышают 7000. Да и вибрации значительно ниже, чем при 9000 об. как в стоке.
0
ArtyomiK
Летом задний балон бахнул, по дороге как по льду летал, удержал мот, домой в прицепе приехал
0
Pandus
У меня в городе случилось, рядом с мотомагазином(я в этот магаз собственно и ехал, правда за другим). Так что перебортовался подручными материалами и поехал дальше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Senke SK150-6 2013, Просто несколько примечаний по данному аппарату