Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kagi → Безопасная езда в городе: Часть 3

Добрый день!
Решил дополнить мою рубрику «Безопасная езда в городе»
Предыдущие части: Часть 1, Часть 2.
Рассмотрим несколько аспектов езды в городе.
Как всегда видео версия:

Для тех же кто предпочитает текстовый формат — welcome под кат

Дисклаймер: Я никого не учу как ездить. Сам толком не умею. Просто рассказываю свой опыт и некоторые выводы. Многие из них наверно покажутся для Вас очевидными — это хорошо. С некоторыми Вы можете не согласится — это отлично!
Приятного прочтения.

Сегодня рассмотрим несколько моментов:
1) Опасная скорость потока
2) Маневрирование в междурядье
3) Остановка на светофоре
4) Хвост ящерицы
5) Положение ступней на подножках


Опасная скорость потока


Конечно первым делом стоит упомянуть, что речь идет о мегополисах. Сам я живу в Москве, поэтому речь будет о крупных городах, где скорость потока колеблется от 0 до 140 км\ч в черте города. На основании своего опыта на взрослом мотоцикле (не большого ~ 50000 км \ 2 года) я сделал вывод о том, что самая опасная для меня скорость от 30 до 70 км\ч.
Причина в том что на скоростях до 30 км\ч автомобилю будет сложно совершить резкий маневр, который взгляд не сможет уловить. В стоячей пробке Вы всегда можете увидеть намерение автомобилиста повернуть (поворотники не в счет, их же нет).
На высоких скоростях выше 70 км\ч резкий маневр тоже совершить проблематично (не говорю что невозможно) из -за скорости движения ТС. Вы заметите как ТС приближается к краю полосы, либо освобождает пространство для совершения маневра. А вот скорость между 30-70 км \ч маневр может быть совершен абсолютно внезапно. На мой взгляд это самая опасная скорость.

Маневрирование в междурядье


Много раз упоминал о том, что предпочитаю ездить не по прямой между рядов, а заполнять пространство между автомобилями. На мой взгляд это дает преимущества:
  • Вас видно т.к. вы чаще мелькаете в зеркалах автомобиля. (Всегда аутеста на 7ке раздающего между рядов замечают, а обычный логан в ряду нет)
  • Вы можете уйти от столкновения при резком перестроении автомобилей по соседству (главное не попасть в ситуацию когда ты кладешь в 1 сторону, а авто оттуда выезжает наперехлест траекторией)
  • Вы имеете лучшее сцепление с дорогой т.к. не едите по пыльному и разметочному междурядью
  • Да праст красивка))))
UPD: Спасибо, комментариям: Topepo — показал, что многие не так могли понять мою мысль. Мысль заключается в следующем: Я езжу в левом междурядье и если по какой-то причине в полосах граничащих с этим междурядьем появляется пустое пространство — я его заполняю. В комментариях более подробно и схематично описано о чем речь.

Остановка на светофоре


Многое сказано о положении мотоцикла на светофоре. Я хотел еще раз упомянуть тот случай, когда вы подъезжаете 1ым на светофор и рядом есть уже стоячие авто. Я предпочитаю перестраиваться перед ними т.к. они уже стоят, а сзади может быть слепой аутест\нерабочие тормоза и т.д. + вы освобождаете место для других мотоциклов.
По поводу стоп-линии многое сказано — фото отражает мои мечты)))

Хвост ящерицы



Условно названная мною ситуация, когда 1 ряд забивается автомобилями, а соседний пустой. Большая вероятность что с левого ряда захотят перестроится в пустой. Это встречается как в стоячей пробке, так и в процессе движения к светофору. Во втором случае нужно быть особенно внимательным — автомобилисты зачастую считают что по этой полосе никого нет т.к. они первые едут.
Очевидная ситуация — но все же будьте внимательны!

Положение ступней на подножках


Прошу обратить внимание. Постоянно встречаю людей кто неправильно сидит на мотоцикле — пятками в подножки, или серединой ступни. Канечно каждый крочит как он хочит. Но мое мнение — лучше сразу научиться делать это правильно. При мне человек в повороте нормально ошкрябал ботинок из-за такого «свисающего» мыска.

В общем на этом сегодня все. Кто осилил — жму руку.
Кто прочел и подумал что и так все это знает и соблюдает -уважительно кланяюсь.
Всем удачи на дорогах ;-)
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 27 августа 2015 в 11:42
  • 10
  • ?

Комментарии (105)

RSS свернуть / развернуть
0
cross_tver
«неправильно сидит на мотоцикле — пятками в подножки, или серединой ступни». Если с пятками все понятно, то серединой ступни чем не правильно? Остается на носках что ли? А как переключаться и тормозить? Ноги переставлять?
+3
Kagi
Ну вообще да, именно переставлять ногу. Так правильно. Нажал — вернул ногу на мысок. Но это актуально для стритов и спортов. Думаю на крузерах и туристах — пофиг. Т.к. там не часто кладется так что нога может помешать. Но считается что правильно именно так.
0
cross_tver
Развеев одну непонятку, у меня возникла другая )) Нога на мыске — лучше обхват бака коленями, логично. Но опять же в момент перестановки ноги, а это может быть довольно ответственный момент, фигня получается, а не «обхват».
Почему я так это размусоливаю: сам постоянно держу ноги «на середине», переключения вверх и подтормаживания без смены положения ног, бак «зажат» всегда. Да и вероятность соскальзывания ноги вперед-назад намного меньше. Неоднократно слышал, что правильно именно так по вышеуказанным причинам. Но я конечно попробую новый для меня способ «на мысках», может даже и удобней будет )
0
Kagi
Как я и писал ранее на ступне нет амортизации, и рычаг короче — если нужно будет привстать в случае чего.
+1
maxys146
Часто в городе привставать приходится?
А тормозить и переключать передачи?
0
Kagi
часто.
0
maxys146
А что за город можно узнать?
А то мне в Москве что-то очень редко приходится вставать на подножках несмотря на жесткую подвеску;)
0
Kagi
мы в разных городах живем видимо
+1
Corwin
Когда читал умную книгу по мотокроссу/эндуро там так же говорилось, о том, что нужно стоять на мысках, а тормозить задним с отрывом ноги. типо так лучше чувствуется задний тормоз. Но там была оговорка, что в случае если это нужно делать часто, то вполне можно ногу ставить на середину.
0
Leerena
Еще в конно-спортивной школе научили ездить на мысках))) вообще еще будучи нажопницей заметила, что если случилась неровность на дороге, то с мыска нога соскакивает на середину. В худшем случае на пятку. А если нога стоит на середине, то соскочить может в никуда.
+2
Radmin
Обувь с каблуками надо надевать. ;)
0
Leerena
Есть каблуки или нет — все равно на мысках :)
0
maxys146
Почему я так это размусоливаю: сам постоянно держу ноги «на середине», переключения вверх и подтормаживания без смены положения ног, бак «зажат» всегда. Да и вероятность соскальзывания ноги вперед-назад намного меньше. Неоднократно слышал, что правильно именно так по вышеуказанным причинам.
Совершенно верно.
+1
hrenov_drumm
Да не на носке, а на подушечке стопы, сразу за пальцами.
+3
maxys146
Если рассмотреть именно ДОП. Мое личное мнение и не только моё.
Нога ставится «под каблук», а не на мысок. Каблук у мотообуви как правило длиннее, поэтому нога стоит не на пятке а ближе к середине стопы.
Причины:
1. Мокрая погода, кочки. Мога может легко соскользнуть с подножки если держать ее на мыске. Если упираться стыком каблук-подошва, то такого не случится.
2. Тебе не сложно переставить ногу чтобы переключиться? Тогда почему тебе сложно ставить внутреннюю ногу в повороте на мысок? Это кстати нормальная техника ШКМГ, ноги всегда стоят под каблук, а в повороте внутренняя нога на мыске. То что на ДОП закладывать до подножек нельзя пока опустим.
3. Торчащие вниз ласты это не ошибка положения ног, это следствие неправильной посадки на спорте в принципе. Следствие полировки яйцами бака. Чтобы такого не было(и многих других вещей) нужно задницу смещать назад, почти до упора задней сидушки. Да, я согласен что сидеть прижавшись яйками к баку проще, удобнее, прямее, меньше устает спина и так далее. Но такая посадка неправильна.
0
Kagi
Ни разу нога не соскальзывала. Ни в снег ни в ливни. Любой круйзер с легкостью кладется до подножек в любом повороте практически.
яйками к баку проще, удобнее, прямее, меньше устает спина и так далее. Но такая посадка неправильна.
ну ой как хз
+3
maxys146
Кто-ж спорит что кладется. И спорт кладется в любом повороте до подножек.
Вопрос в том нужно-ли это делать на ДОП? Что ты там про масло-антифриз на дороге говорил?)
Если рассмотреть плюсы и минусы обоих положений ноги на подножке(учитывая посадку) то плюсов в середине ступни намного больше.
P.S. У меня подножки с резиновой подушкой, нога соскальзывает если подножка и ступня сырая. В снег вообще жесть. В грязь тоже неприятно.
+1
Kagi
еще есть тема, что на мысках ты можешь больше амортизировать и твоя нога в подвеске как пружинка. А если ты на стопе то сустав голеностопа уже не участвует в амортизации.
+1
SeruyBeluy
Стоя на масках ты в любом случае амортизируешь за счет связки — «голеностоп-голень-бедро». Просто на масках это удобнее и анатомически правильно что ли.
0
Kagi
Стоя на ступне ты не будешь амортизировать в голеностопе. Ибо будет уже жестка я связка. На мысках как раз будет.
У тебя как бы точка по центру ступни она всегда на одинаковом удалении от голеностопа. Пятка и мысок могут менять расстояние от голеностопа. Поэтому в общем и по центру ступни не будет там аммортизации т.к. нет хода между точками — там жесткая связка)
0
SeruyBeluy
ну я тоже самое скахал ))
0
Kagi
ага)
+1
SeruyBeluy
есть моменты с которыми мог бы поспорить, но я спорить не люблю, по-этому плюс )).
+2
necromortum
не безопасно так ездить в междурядье и рассуждать о безопасности )

и по поводу стоп-линии — у ДПС бывает возникают некоторые претензии по поводу остановки за стоп-линией. в размере 800 р, насколько я знаю.
0
Gorin
на машине не суюсь за стоп-линию, но на мотоцикле жизнь и здоровье важнее штрафа.
+1
necromortum
а если на перекрестке что случилось и со встречного направления в тебя влетит какой нить рекошет? может за стоп-линию вылезать оправдано, но наверное сильно выдаваться к центру перекрестка не стоит. я встаю между машинами и стараюсь стартовать немного раньше, аккуратно мониторя обстановку на боковых направлениях.
+1
Gorin
я не выезжаю на сам перекресток. Мое заднее колесо обычно на уровне передних колес стоящих машин (у нас мало мотоциклистов и ряд я никому не закрываю). Реже стою сразу за стоп-линией, если перекресток широкий.
0
necromortum
аналогично
0
Kagi
у нас междурядов стоять = создавать пробку в междурядье
0
Kagi
Я считаю что я езжу безопасно по меркам моих возможностей. Для кого-то безопаснее ехать «не более 5 км\ч», кому-то безопаснее дома сидеть. Во всяком случае я могу сказать что за мой пробег более 50к меня всего 2 раза подрезали. и 1 раз было дтп. Совпадение? не думаю.
0
necromortum
не спорю )
+2
GavriiL
Есть тема, на свотофорах часто висит знак стоп, часто этот знак стоп дальше стоп-линии. В этом случае, знак имеет приоритет, а значит за стоп-линию можно заехать. Поправьте если не прав.
0
necromortum
такие знаки вроде начинают работать (иметь приоритет) после того как светофор переходит в режим мигающего желтого и перекресток становится нерегулируемым. например, в ночное время.
насколько я помню, если есть стоп-линия на регулируемом перекрёстке, ты должен остановиться перед ней, если линии нет, то ты должен остановиться на уровне светофора.
0
GavriiL
Ну я не про знаки приоритета говорил (главная или уступите дороге), а про табличку «СТОП», она по идее олицетворяет собой стоп-линию.
0
necromortum
понл, про табличку «стоп» подсказать не смогу.
0
swined
знак там висит на случай, если стоп-линию не видно. действует всегда, приоритет тоже имеет всегда. обычно вешается ровно напротив стоп-линии, поэтому пофиг на что из них смотреть. если нет знака и не видно линию, тормозишь напротив светофора.
+3
HELLBOB
по-поводу заполнения пространства в междурядье.
1. параллельно тебе может двигаться еще один мотоциклист, которого ты можешь не заметить или наоборот.
2. Если двигаться в нескольких рядах, то машина просто может перестроиться в тебя, уступая дорогу другому мотоциклисту.

Конечно, порой ты можешь встать и постоять на земле в пробке, но ты в любом случае быстрее потока в разы. Есть ли смысл «заполнять пространство» перепрыгивая из ряда в ряд?

Спасибо за видео и текст! Теперь знаю как правильно ставить ноги)
+2
SpeedSG77
Серег, а кто такой аутест?
А за труд твой — большой плюс :-))) Мне Богдан сказал, что я могу ставить БОЛЬШИЕ плюсы, только т-с-с-с-с!
0
Kagi
аутест = аутист, просто в более жаргонном исполнении
0
Kagi
опять ссыкухи написали на забор, а внутрь забраться стреманулись)))) Если ты понял о чем я =)
+1
SpeedSG77
Понял :-)))
+1
Andsah
На счёт положения ног ты хороший вброс сделал )
Интересно как быть чоперистам, а особенно тем у кого платформы?
И как такой раскорякой ехать 1000 км.?
+1
Kagi
Но это актуально для стритов и спортов. Думаю на крузерах и туристах — пофиг.
0
Andsah
Ну с круизёрами понятно, а чем туристы отличаются?
0
ohotnikCB
Турэндуро или спорт-туристы?
0
Kagi
Как раз речь будет о дальней поездке. Когда это не принципиально. Мы же мотоциклы по назначению используем, да? =)
0
Andsah
 Вспомнил ещё про грунтовки, асфальт с ямами и бездорожье-там как?
+3
Kagi
ну судя по тому что я читал \ смотрел — так же на мысках.
0
Andsah
Особенно в стойке? )
Так ты так и не ответил, почему для туристов пофиг.
Я не хочу сказать что твоё мнение не правильно, но оно и не единственно верное, а лишь частный случай, постановка ног на подножки сильно зависит от ситуации и от мопеда.
0
shevspb
в стойке не на носках только когда тошнишь, покрывая задний тормоз или тормозишь
0
hrenov_drumm
В стойке именно на подушечке стопы, не под каблук.
0
Andsah
Да причём тут подушечки и каблуки, ты посмотри как чувак на фото ногу выворачивает.
0
Kagi
на фото неправильно)
0
Andsah
А зачем ты вывесил неправильное фото?
0
Kagi
чтоб люди не знали как неправильно
0
Kagi
херню написал) первое Не лишнее
+1
Andsah
А может для косолоапых мотоциклистов это самое то )?
0
Kagi
С ушанкой и балалайкой? =)
0
Andsah
И с бутылкой водки в руке.
+2
dark-air
на кроссе тренер однозначно говорит на носках стоять
0
ohotnikCB
Каги вроде оговорился, что такая постановка ного применима только к спортам и стритам, чопперы отдельная песня. ну и наверное, это применимо только в городе, хотя если привыкнешь так ноги держать, то на 1000км не заметишь как ноги сами на подножки также встанут.
0
Kagi
для чистоты эксперимента скажу что в дальняках я так же держу ноги. Но бывает что затекают — на слайдеры кладу расслабляю. (обычно после 700 км в седле). Но у меня и подноги высоко сами по себе.
0
ohotnikCB
Вот смотрю я на фотку где справа кружочком, а слева крестик и разницы не нахожу. так как все таки правильно? справа или слева показано на фотке?
0
Kagi
Это общая картинка как не правильно. Там и слева и справа не верно.
0
dark-air
кстати такой раскорякой за городом ехать шикарно, мот рулится силой мысли, весом носков стоп, и если привстать нужно (ямки) — тоже мгновенно
0
Kroght
главное не попасть в ситуацию когда ты кладешь в 1 сторону, а авто оттуда выезжает наперехлест траекторией
И как, а?
Ситуация двоякая-болтающийся мотоцикл лучше видно, согласен.
Но с другой стороны-такая болтанка сильно ограничивает возможность резко дёрнуться в любую сторону, уходя от возможного столкновения.
0
Kagi
Болтанка у тебя будет 1 раз в 8-9 машин когда будет свободное место. А по поводу того как не встретиться — глазами смотреть маневры в большинстве случаев предугадываются, как самим обьектом так и ситуацией на дороге
+6
Topepo
Про заполнение абсолютно не согласен, если мы говорим не про понты, красивка и т.п. Если мы говорим с точки зрения безопасности, то самое верное не выбиваться из логики движения потока, как за счет минимальной разницы в скорости (не более 10-15 км/ч), так и по траектории движения. Постоянно перестраиваясь вы не делаете себя заметнее, это миф. Но и ехать на большой скорости между рядом также опасно, именно тем, что на большой скорости маневрирование а/м в ряду осуществляется минимальным поворотом руля, и появившись в зеркале ниоткуда (мелькая) — вы существенно увеличите шансы на повод для знакомства. Да и следить за мелькающими в зеркалах мотоциклистами очень утомляет, и раздражает. Помниет анекдот про схожесть вампира и байкера? И тот и тот не отражаются в зеркалах. Как думаете, что стало прициной его появления? На мой взгляд лучше занять полосу по траектории колеи одного из колес и ехать с достаточной для реакции дистанции — если что, всегда успеете уйти в междурядье. Свое мнение основываю на 13 летнем опыте вождения. По остальному все верно написал (нарушение ПДД не рассматриваем). Всем благополучного сезона.
0
Kagi
Постоянно перестраиваясь вы не делаете себя заметнее, это миф.

Я пока не видел доказательства обратного. Моя практика показывает что видимость улучшается. (практика как за рулем Мотоцикла, так и за рулем Авто).
Если нет доказательств что это ложное высказывание — это не может быть мифом ;-) Ну а если есть — пруфы плиз.
+6
Topepo
Доказательства? Элементарно. Водитель автомобиля не обязан постоянно пялиться в зеркала выискивая НЛО (низко летящие объекты). А маневрировать в пределах полосы имеет право сколько угодно. Как только его подрежут, на дорогу вылетит что-то, выбежит ребенок и т.д. — он резко дернется в любую из сторон, и даже не посмотрит в зеркало, так как минут назад бросал туда взгляд и все машины что были вокруг так и остались, и он не выехал из полосы. А тут байкер маневрирует и оказывается в нужном месте в нужное время. Или так — водитель собирается перестраиваться, т.к. впереди идущее ТС ведет себя странно, он следит и за ситуацией впереди, и поглядывает в зеркала, выжидая момента для перестроения. И в боковых, в центральном — он ситуацию контролирует и увидел место. Еще раз убедившись что тут никого, он включает поворотник и начинает перестроение, а тут мелькает байкер, вылетевший из-за 2-х рядов. И которого он ну никак не могу отследить, как тот не старался быть заметнее. Да и с точки зрения логики — как можно говорит о том, что игра в шашки делает кого-то заметнее? Если за мной едет машина/байк я ее вижу, и знаю. что она там. А если в поле моего зрения появится на 1 секунду байк и тут же исчезнет — пардон, я все ещзе буду думать что сзади никого. И последнее — то, что у Вас не было опасных моментов… Ведь это не совсем Ваша заслуга, как водителя. Это означает, что другие участники, сделали все так, чтобы не допустить ДТП. Возможно и даже очень вероятно, ведь так? Задумайтесь об этом.
0
Topepo
Ну и прошу ответные доводы в пользу Вашего мнения. Ведь истина рождается в дискуссии.
0
Kagi
Нашел таки картинку показать:

Я еду по красной стрелке. Заезжаю в междурядье. Красная точка является местом перестраивания красной машины. Синяя точка — место моего заполнения. Дальше я еду проехжа 4 автомобиля. Лагунного цвета минвен перестроился в 3 полосу со 2ой. Он едет и видет слева пустое место — красная точка. Если я его заполню — то во время совершения маневра я либо успею уйти глубже т.к. у меня будет время, либо он заметит меня и прекратит свой маневр.
Если я буду ехать по центру — у меня просто не будет времени во время опережения. Он меня снесет
0
Topepo
Не понял про минивен — если Вы едете в полосе, то он знает, что вы там, и все будет хорошо (при условии, что он не идиот). Но если он собрался туда перестраиваться, а вы вылетели из междурядья — то про безопасность можно забыть. Большинство ДТП происходят именно при перестроениях — и не важно, на авто или на мото.
0
Kagi
Речь как раз про междурядье. Я еду в междурядье. Около минивена освободилось место — моя мысль заключается в том что такие места нужно неприменно заполнять т.к. их может заполнить автомобиль в соседнем ряду когда вы будете проезжать его по междурядью.

Тобишь я в такой ситуации заезжаю на првую колею левой полосы и еду в ней. Это даст мне в случае чего вильнуть левее и обойти перестроение минивена + он меня увидит в зеркале. Т.к. до тех пор пока я в междурядье и не сравняюсь с его дверями — я в мертвой зоне. А пока я появлюсь он может начать перестроение и зацепить меня.
0
Kagi
Вот черным траектория.
Кругом выделен момент — заполнения пространства.
+1
Topepo
Да это то я понял, только смещаясь из междурядья в 4-й ряд (слева от вена), вы как раз и попадаете в слепую зону, и если он не видел вас до этого, то шанс аварии возрастает.
0
Kagi
Наоборот я выеду из нее. Какой путь короче? как быстрее выйти из междурядья? 1 или 2? Если автомобиль начнет движение влево по какому из маршруту я могу более вероятно выжить?
+1
Topepo
Хех… Ну так и выразил бы мысль правильно. А то многие подумали, что ты несешься как угорелый от одной стороны дороги, до другой, играю в т.н. «шашки». Написал бы, что двигаюсь по левому междурядью, в случае освобождения места его занимаю, чтобы то-то то… А так получилось странно и непонятно
0
Kagi
во-во именно это я имел ввиду))))
+1
madguy585
Глянул сейчас ваш диалог и только сейчас понял что автор хотел донести, тогда я с ним согласен.=)
0
Kagi
ну простите = херово объяснил. сейчас постараюсь в тексте поста поправить)
0
madguy585
Красава!=)
0
Topepo
Не, ну нормально так ) Закрепил меня как главного спорщика )))
0
Topepo
Тьфу, это не Вам, это в общем ключе разговора )))
0
Kagi
Topepoсегодня в 14:20↑
Ну и прошу ответные доводы в пользу Вашего мнения. Ведь истина рождается в дискуссии.
0
Topepo
А я то чего 7 Я ничего ) Я только «ЗА» ) От этого все полезнее будет.
0
Kagi
ну вот поэтому закрепили тебя как главного спорщика)
0
Kagi
Очень вероятно что это не их заслуга, а моя — что я был видим для них.

Не до конца понял примеры в плане их применимости:
1) — он так и так меня заденет если я буду сбоку от него.
2) — Вы наверно представляете что я постоянно так езжу. Место для заполнение появляется раз в 10-11 машин. Ибо мало кто хочет создавать пробелы для заполнения.
+1
shevspb
Водитель автомобиля не обязан постоянно пялиться в зеркала выискивая НЛО (низко летящие объекты)
как будто они будут в них смотреть, высматривая тошнота :) тут мотоциклист сам себе злобный буратино и сам должен пытаться не нарваться на оленя, увы.
+4
marizza_s
Про вампиров и байкеров зачетно. И да, если едешь в междурядье постоянно, вероятность того, что водитель автомобиля посмотрит в зеркало и все же увидит тебя кажется мне более высокой, чем вероятность того, что он посмотрит — а ты в зеркале именно в этот момент «заполнения пространства». Кинет взгляд еще раз — тебя там нет. И вот думай где ты, свинтил в другой ряд или петляешь туда-сюда. Никто не будет задумываться об этом — просто перестроится и все.
0
Kagi
Когда ты в междурядье тебя не видно в зеркале автомобиля до поры до времени ;-)
А при заполнении ты становишься в видимой зоне. И заполнять я говорю исключительно в местах где это рационально — тобишь есть место равное размеру автомобиля. Зачем — объяснил выше.

+3
Topepo
А причем здесь пример со слепыми зонами? Междурядье — это не термин. Есть термин движения по полосе. И в любом случае, двигаясь по краю полосы, или по ее центру, будет момент нахождения в слепой зоне. Но если водитель автомобиля, в слепой зоне которого ты находишься, уже видел тебя там (когда ты ехал за ним), то при перестроении он будет это учитывать и перестрахуется. А когда байк появляется из ниоткуда — это опасно. Повторю еще раз — рационально не выбиваться из логики потока (не думаю, что кто-то найдет доводы это оспорить). Все что больше делается на свой страх и риск. Сумасшедшим права не дают, все герои подборок и сводок новостей знали, что делают и были в этом уверенны.
+1
ohotnikCB
Я бы не рассматривал «логику потока» как аргумент и вообще склоняюсь к тому что она как таковая не существует, так как в потоке есть индивидуумы, которым в определенный момент взбредет в голову (ели они о чем то вспомнят), что им надо резко налево/направо/затормозить/тупо перестроиться так как рядом поток идет быстрее и это логикой назвать… ну если только в это верить.
0
Topepo
Вот это то как раз и есть «логика потока». А названные вами индивидумы — исключение, которое и вносит момент опасности. Вообще, если бы все 100% соблюдали ПДД — аварий не могло бы быть в принципе
0
ohotnikCB
Вообще, если бы все 100% соблюдали ПДД — аварий не могло бы быть в принципе
это утопия
+1
Damnedjack
Время 8:31 и 8:42. Опасные маневры: перестраиваешься из ряда в ряд не убедившись в отсутствии такого же как ты байкера-междурядчика (в зеркалах из-за машин ничего не видно, а головой в ту сторону не смотрел или только мельком). Такие случаи здесь уже выкладывали на мотке, только более печальные. А так очень смело между машинками протискиваешься))
+1
Kagi
Оба раза видно как я головой мотнул в ту сторону и убедился в отсутствии ;-) На
0
Damnedjack
Ну тебе виднее: пост не мой, я просто выставил объяву))
0
Kagi
так виднож на видео) как мотаю бошкой)
0
Damnedjack
Каждый смотрит со своей колокольни. Мне показалось недостаточным такие броски взглядом, но я сужу чисто по картинке… Всех нюансов видео не передает. Считаешь данную ситуацию безопасной — не возражаю. Но баба яга вредничает))
+1
Kagi
Камера просто справа прикреплена (на щеке). Глаз больше видит.
0
SeruyBeluy
Так когда камера на шлеме висит, на видео и не особо заметно как ты посмотрел туда-сюда, на записи вроде чуть матнул головой, а по факту, еще глазки «бегают» — ты видишь больше чем камера.
+2
madguy585
Я ноги ставлю по центру ступни. У меня чоппер. Даже если предположить, что я смогу ездить на носках, то с моими ватными тормозами я потеряю драгоценную секунду на перестановку ног=) Мое мнение что данная постановка ступней не касается чопперов и крузеров, там свои прелести=)

А про поскадку на спортах нечего не знаю. Но логика однозначно присутствует.

Про заполнения пространства не соглашусь, но как сказал автор мы можем с ним не соглашаться=) и это никого не обидит.

Про светофоры, всегда выезжаю в поле зрения водителя спереди. Если сзади едет мотобрат то уступаю, проехав ещё чуток.
Просто если спереди я вижу и в принципе есть вероятность среагировать, то сзади нежданчег может подкрасться незаметно. (всегда мониторить сзади нереально)
0
Greykin
Левое зеркало вылечил) Теперь моя переживалка спокойна)
0
Kagi
я его еще в марте вылечил)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Безопасная езда в городе: Часть 3