Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. karcass → опыт владения bm classic 200

Всем привет! ниже постараюсь озвучить достоинства-недостатки мопедки российско-азиатского производства baltmotors classic 200 кому интересно вэлкам!

Буквально пара строк о мотивах и приобретении.
В прошлом году я буквально грезил приобретением suzuki skywave, и даже нашел более-менее живой вариант, но этой же зимой после появления на свет маленькой байкерши, мне пришлось отказаться от покупки, в пользу приобретения более комфортного авто, т.к. дочемобиль (в простонародье коляска) в багажник авто не утрамбовывался ни под каким предлогом. На этом мечту о покупке байка, открытии категории и прочих плюшках наверно можно было бы забыть на неопределенное время, но… в феврале с грустью листая известную интернет барахолку натыкаюсь на бм-ку 2009г., созваниваюсь с продавцом (Мишка привет!) и через неделю гружу в газель. Всё! На следующий день записываюсь в автошколу, и в конце мая я получил заветную корочку.

Перед сезоном были отрегулированы клапана, поменяны жижи, и небольшие косметические работы.
На сегодняшний день было пройдено чуть более 4 тыс.км. За время владения 2 раза менял масло, 1 раз лампочку в фаре и… собственно пока все на этом. Мот больше денег не просил. Что касается ездовых качеств, прощает оооочень много ошибок, по мне так идеальный вариант для первосезонника. Рулится легко, прошить пробку в междурядье -не проблема, задний тормоз не информативен ( его практически нет), после 90 км в час начинается вибрация, но это уже конструктивная особенность, крейсер кому интересно 90-100 км. Да и очень не любит срезаный асфальт и влажное покрытие, мот приходится «ловить»
Самый большой пробег за день-400 км, вроде ничего не отвалилось (ни у меня ни у мотоцикла). Однозначно своих денег стоит но и чудес ждать не нужно.
  • karcasskarcass
  • Сергей
  • 25 августа 2015 в 17:04
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Motochemist
В прошлом году в салоне сел на БМ 200 классик и не понял почему при моем росте 170 см коленки были выше бака и почему площадки для ног так низко расположены. Получил выраженный когнитивный диссонанс, учитывая что на в общем то маленьком ребеле мне комфортно и все части тела находятся на месте.
+6
anrytsapu
Ну хотя бы одну фотку.
+2
Hopma
  • Hopma
  • 25 августа 2015 в 21:16
срезанный асфальт не любит ни один мотоцикл
+2
Aerotiran
На Иже пофик какой асфальт, дубовая резина переваривает все подряд,
что продольные срезы, что лежачие полицейские, затянул демпфер потуже и идешь на автопилоте, а вот Йобрик на такой дороге начинает переставлять.
+2
winbob
есть такой прикол с бородой: газанул на хонде — стёр резину, газанул на иже — стер асфальт:)
0
NightWolf
Крейсерская 90-100? Странно, учитывая, что и у меня по другому и у людей на одном форуме тоже.
Скорость, я так понимаю, не по GPS?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. karcass, опыт владения bm classic 200