Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL650 V-Strom 2014 → Идея по доработке лапки тормоза на Suzuki DL650A

Пару недель назад, по пути на дачу, в меня перестроилась легковушка. Падение было на сверхкосмической скорости в 10 км/ч, но оно не прошло без последствий. Поцарапал чутка дугу, кофр покрасился в цвет машины, а вот лапке тормоза досталось конкретно





После того как уже разъехались, я более менее выгнул ее ногой и потихоньку доехал до дачи. Заднего тормоза почти не было.

На даче, лапка была снята и хорошо прожарена)))):



Очень хороший материал лапки. Трудно гнется, не трескается, не ломается. И сама по себе лапка довольно толстая. Благодаря молотку, куску жд рельсы, тискам и двум листам нержавейки, лапке была возвращена ее первозданная форма. Естественно, после «грубых» работ осталось много вмятин, поэтому пришлось ее зашкурить и заполировать.

И тут я подумал, что еще одного такого загиба лапка уже может не выдержать. Было принято решение укоротить немного саму ножку (на которую наступаешь при торможении) примерно на 7 мм, чтоб не выступала сильно и защитить ее от выгибания. Под руку попался трос газа от китайца, вместе с рубашкой, у которой на конце была толстостенная трубка. Из какого-то кронштейна сделал ушко под тросик, прикрутил его к защите. Просверлил отверстие в лапке, распилил трубку, которая была на конце рубашки на 2 части, надел на тросик, продел тросик, отмерил сколько нужно и смял трубку молотком. Для надежности еще и клеем проклеил. Вуаля



Тросик лучше продевать через трубочки. Чтоб не перетерся от вибраций. При нажатии на лапку, тросик расслабляется немного и не мешает торможению. А удержать от сгибания вполне сможет…
  • MaxDorMaxDor
  • Максим
  • 25 августа 2015 в 11:07
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+8
Creot
  • Creot
  • 25 августа 2015 в 11:17
Я не думаю что тросик, или заклепка к которой он крепится выдержат вес мотоцикла при падении.
Зачем столь спорные решения, когда давно уже придумали складывающиеся лапки?
+2
cross_tver
А еще и отверстие в лапке ослабляет ее и шансов что она отломится еще больше.
0
MaxDor
А где продаются складные лапки на стром? Я нигде не встречал. А покупать складную, пилить, приваривать к родной… ну это как-то уже сложнее
0
Creot
Ничего приваривать не надо, ищи готовую складную.
Я на SV650 тоже не мог долго найти, пока не выяснилось что она там одинаковая со многими другими моделями Сузук. Лучше всего найти по каталогу номер детали и искать уже его.
+4
ohotnikCB
эндуристы такие тросики делают, чтобы между лапкой и двигателем не попадали ветки. Но, на мой взгляд, от загиба лапки этот тросик не убережет.
0
MaxDor
Это тоже было одной из целей, было пару раз за поддон и лапку цеплялась куча травы, когда за лес ломился. Но поскольку это довольно редкие случаи, то этот момент был опущен))
+1
minilewii
Имхо ерунда. и масло долей, если конечно на фото не заведенный мот
+1
ohotnikCB
скорей всего, мот в наклоне, стоит на боковой подножке
+1
MaxDor
с маслом все всегда ок, мотоцикл стоит под наклоном ))
0
RideBike
олично спасет от травы и веток когда начнешь съезжать в бездорожье заросшее и не более
0
MaxDor
«более» очень бы не хотелось даже и проверять))) Но лучше что-то чем ничего. Хоть такие мотоциклы обычно роняются без последствий (если на низких скоростях), но восторга это никакого не вызывает. Другое дело чекушку эндурик набок уронить ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL650 V-Strom 2014, Идея по доработке лапки тормоза на Suzuki DL650A