Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. denmer → Скандинавия на Спортстере: для сильных задом и лицом. Часть 2.

Это продолжение моих похождений по Скандинавии летом 2015. В этой серии вас ждут рваные провода, Гамвик, снег, голые ноги, и пейзажи, пейзажи, пейзажи…

Первая часть находится вот тут
Третья часть находится тут




Если вы помните, расстался я с вами на печальной ноте — из-за заниженного зада у меня вырвало всю проводку задней части мотоцикла…

69. Как у любого харлевода у меня всегда с собой мейнтейнс мануал. Отыскал принципиальную схему разводки и сел изучатьу. Попутно вспоминаю, что мне кто то советовал положить с собой предохранители, а я их забыл в машине.
Купил на Статойле предохранители и моток провода витого, сечнием 2мм (другого не было). Пока подбирал распиновку (у меня же сзади леды, в мануале про них ни слова), спалил еще пару фузов. В общем изолетной наделал скруток и решил, что пущу всю коммутацию по верху, как временный вариант.


70.… сижу я такой печально-грустный, как подъезжат наши приятели, которых мы встретили на Титовке.


71. Респект мусчинам многовеликий! У них был весь недостающий инструмент, как сказал один из них: «у нас есть всё, кроме, пожалуй резиновой бабы». Мы прозвонили всю проводку и нашли какой провод куда нужно присобачить:) Сделал схему, и без света повалил до ночлега.


72. Ночевали в Олдефъёрде. Утром сел вязать проводку. Пока это выглядит вот так.


73. Ну, на самом деле «вязать проводку» звучит очень «нажористо», ибо из-за плохо работающей руки работа двигалась очень медленно. Утром осилил только выводы из шины под седлом. Но вот, улыбаюсь же, значит всё тип-топ:)


74. Валим к Нордкапу (уже без света). О манёврах на дороге машу рукой, как в мануале завещал нам великий гибэдээшник…


75. Подпись: Спасибо Лёхе за отличный кадр:) Хотя в Инстаграмме я написал что «лучше харлеить на эндуре, чем энурить на харлее». Но даже с форвардами оное возможно)


76. Тут был краб, камчатский.


77. Ворота к смотровой Нордкаппа. Ещё одно сэлфи в копилку. Расту над собой…


78. По преданию, именно по этой расщелине поднимался на сий мыс какой-то и стародавних королей, побывавших на этом месте.


79. Ну да, немного толстоват, заметно. Вы понервничайте с моё!:)


80. Милая скамейка на краю света. Дальше только океан и полюс.


81. Лёха катит инсталляционную монетку. Русский язык там, к слову, наличествует… А доволен Лёха тем что только что отжал отличную норвежскую мороженку:)


82. ХД по дороге мне почти не встречались. Видимо они не доезжают до наших краёв. Но на Нордкапе встретил сразу трёх. Один был с хвостом.


83. Оленьи забеги вдоль трассы.


84. В Хоннигсвоге сделали вынужденную остановку — поесть и… собрать-таки хотя бы один из стопов-поворотников. Назовём этот город — «Город одного Харлея». Ибо пока стоял и ремонтировал проводку (а Лёха тем временем поедал жаркое из оленя за несусветные деньги), встретил единственного Харлевода на новеньком Стрит бобе. С его слов — он тут единственный. Я почему-то ему поверил:)


85. Вот он, этот самый абориген. Восторгся моими пустыми трубами, карбом и посадкой. Чот недодумался я его сфоткать в более кошерном ракурсе, и опять же спасибо Лёхе за кадр:)


86. Типичный домик типичного норвежца. Всё настолько аккуратно, чисто, вылизано приторно, что аж противно.


87. На очередном завитке шоссе остановился согреться чаем. Завиток оказался красивым, с горками камней и кучками туристов.


88. На перегоне между Олдефъердом и Альтой. Нам куда-то туда, за горизонт, к снежным проплешинам…


89. Думаю, вы по лицу видите, что… не зря он три часа крутил рулилку ради этой чашки кофе:)


90. Благословенная тёплая, вкусная Альта. Когда везде +7 там, по неведомому стечению обстоятельств +14.


91. В каждом норвежском городе есть один Хорлей, и один пионэр на Эндуре. В Альте их оказалось сразу трое:)


92. Едешь такой, едешь и тут оп. Горы. Они всегда вот так внезапно появляются. Что в Непале, что вот тут…


93. Виды за бортом. Впереди Тромсё.


94. Какой-то из перегонов. Простите, но фотографировать кроме мотоцикла нечего…


95. На ночь стали где-то в лесу. Просто съехали с дороги и разобрали палатки. У Лёхи домик не собирается без тента, а я свой поленился собирать целиком, и поэтому утром был вынужден проснуться в 8 утра и валить дальше. Ибо полил дождь:) Через 30 км стало совсем сухо и тепло, и я тормознул около кафе на трассе и стал ждать Лёху.


96. Такой вот набор стоит порядка 1600 рублей, наших кровных. Да, дорого. Но знаете что скажу — где бы я не ел в Норвегии, везде было ВКУСНО. Вообще на родине тяжко было первую неделю возвращаться к нашим родным продуктам — химическому молоку, безвкусным овощам и вкусовым добавкам…


97. Так вот, аутентичный вид.


98. До Тромсё можно довалить из Альты двумя маршрутами, я сдуру попёрся на паром.


99. За все мои путешествия на паромах, я почти ни разу не сталкивался с аншлагами (ну, разве что на пароме в Ригу). Всегда есть свободный уголок и место.


100. Покинув транспорт и залившись бензином. Залип на очередном перегоне у феерического вида…


101. Вы представьте, есть на свете люди, которые вот с таким видом из окна живут всю свою сознательную жизнь… И привет вам, кстати, от моей тормозной машинки из правого угла кадра:)


102. Как показали последующие событий — зря я останавливался и фотографировал всё подряд. Маршрут движения рассчитан чётко и с немецкой пунктуальностью. В общем на следующий паром я опоздал, и был вынужден проторчать целый час на посадочной площадке с отличным видом…


103. Сельскохозяйственные девайсы работают по всем фронтам — обеспечивают местных кормом для живности и дарят неописуемый восторг фотографу, узревшему эти белые валики…


104. Вид на Тромсё с верхней будки фуникулёра. Этот вид мне нравится куда больше аналогичного с Ай-Петри. Учитывая нынешние политические реалии и довольно быстрый передел предлагаю… махнуть Крым на Норвегию:)


105. Всё взвесил и думаю, что эта фотография — самая лучшая из того, что я мог вам показать:)


106. Летний тромСЁ. Ни то, ни сЁ.
В прошлый свой приезд так и не добрался до высшей точки над Тромсё, на этот раз попёрся до самого флажка:)


107. Я прошёл.


108. Далее Лёха сдался. В Тромсё мы приехали вместе, он сказал, что сильно устал, и решил остаться на ночлег. По плану я должен был докатить до Sammeroy (там просто сказочные песчаные пляжи), а на утро встретиться в Нарвике…


109. Но Лёха забухал с Харлеводами в кэмпинге, взвесил свои силы и ломанулся на Хельсинки и на паром в Питер. В принципе он завсегдатай на байкпосте, прокомментит, если посчитает нужным. Сие фото публикую тут как задумку, как можно катать без переднего крыла в наших широтах:)


110. Доехал до своего любимого Соммероя. Но надо ли говорить, что купаться не стал?


111. Соммерой запомнилась в самый мой первые приезд белоснежными пляжами, покоем и океанской негой… Я просто должен был заехать сюда ещё раз. Всё бы ничего, если бы не +7 и ледяная вода…


112. Голубая вода, низкое небо с нависающими облаками и бьющее почти параллельно земле солнце… Да, это она — Норвегия:)


113. Кусочек радуги, дырки в облаках и мрачная перспектива. В общем всё в этом кадре — прекрасно.


114. Всё как бы кричит — чувак, жги на все!


115. Вот нет что бы тут мне уже остановиться, надеть на себя всё что есть тёплое и примотать скотчем разорванный дождевик… Я жеж мчу дальше за приключениями…


116. А потом пошёл дождь. На сим кадре — начало адской ночи. Время пока около 10 вечера, тут я надеваю на себя всё, что только есть тёплого с собой и решаю одним прохватом добить до Нарвика. Эх, знать бы мне, что в Норвегии дороги бывают похуже чем у нас под Пудожью…


117. Через три часа, покрыв всех матом, выехал с просёлка на «федтрассу». Ещё один час ходу по шоссе и… Еду, мёрзну, мокну и понимаю, что меня хватит не на долго. По карте — ни одного кемпинга. Верней их много, но если вы не забыли — мы же в цивильной Европе. Тут после 22 все спят. И плевать на клиентов. А за бортом тем временем собирается дождь и низкие облака на горизонте не предвещают ничего радостного…


118. Как писал выше, задача была — одним прохватом добить до Нарвика и встать там на ночь… Через час въехал в горы, и начался аддд… Морось, переходящие в дождь, низкие облака + туман. Ну и температура тоже… Выдержал около полутора часов дубака, понял, что до Нарвика не доеду ни при каком раскладе, все мотели уже закрыты, свернул в лес и просто поставил палатку вдоль какой-то заброшенной дороги…
Примерно так. Спать было не страшно. У них там самая большая опасность — дикие звери, нежели хомо сапиенс…


119. Самое противное, конечно же, это вылезать утром из палатки и влезать в мокрый экип. Пока не работает двигатель — состояние адски унылое. Хочется лежать без движения и греться, греться, греться. Но как только стартёр делает пару оборотов, картинка оживает:) Руки в ноги, снова в путь!


120. Заправки это просто спасение. Заходишь, берёшь кофе и сразу в сортир — рукава закатываешь и под кипяток греться минут 10… пока не начнут стучаться в дверь:)))


121. Честь и хвала этому парому. Именно на нём в газетном лотке около гальюна нашёл неопреновый поджопник. О нём чуть позже расскажу трогательную историю:)


122. И куда меня опять несёт???


123. Погода становилась только хуже — ветер, дождь, и гадские перепады высот. На очередном перевале обмерз так, что решил надо греться любыми способами… снял носки и припал к первичке. На пол часа помогло:-)


124. Весь день у меня была только одна цель — гнать вперёд без единой остановки, чтобы выехать из зоны дождя. Местами, кстати, было вполне сухо, но холодный ветер в лицо, отягощал и без того промёрзшие ЩЩИ суровостью…


125. Очередной помаршрутный бургерожор.


126. Пользуясь случаем хочу передать привет всем своим коллегам, которые мне желали хорошего отпуска:)


127. С оказией зарулил на «Полярный Круг». Попросил туристов сделать меня красиво. Насколько это получилось — судить вам:)


128. Как и везде в цивилизованной Европе у Норгов каждый уголок обставлен и обустроен. Около полярного круга выстроен центр, где можно «испить», «отведать» и просвятиться. На паркинге со мной бросились обниматься двое дальнобойщиков. Оказалась что они с Донбасса. Возят рыбу из Тромсё. Поговорили за жизнь, поведал им о прекрасном OsmAnd. О том, что я пол мира с ним проехал. Записали. Всегда приятно сделать людям приятно:)


129. К Мушёну я окончательно сдался: понял, что промёрнзнув весь день я не имею сил, чтобы искать где-то место для установки палатки и спокойного сна. Воткнулся в первый попавшийся по дороге отель. Даже не спрашивайте, сколько он стоил. Мне кажется, в Масквабаде за такие деньги можно было в Кепмински переночевать…


130. Пользуясь случаем хочу предать привет уродам разработчикам из компании Smook. Желаю им колесить в окрестностях какого нибудь Чарапунджи десять лет в их поделках. Неужели нельзя было оттестировать нормально липучки, крепежи и прочую фурнитуру? В общем дождевик постепенно превращается в тряпочку…


131. Как я уже писал чуть выше — на стоянке у Титовки у меня спёрли стельку, а на пароме нашёл «поджопник». Когда стало совсем тяжко я понял, что надо хоть как то себе помочь, ибо зад сам себя согреть может, а вот ноги — нет. Решил пустить поджопник в расход — вырезал из него стельки, а остаток пустил на защиту, самого важного органа. Офигенно помогло, я вам скажу, особенно когда мой говно-Smook начал протекать даже между ног…


132. В Мушёне колонка на Shell облила меня с ног до головы. Туалета на заправке, как оказалось, нет. Меня пустили помыться на кухню. Добродушный викинг, увидев, что у меня и пластырь пострадал, выдал мне новый, модный. Но это не извиняет их: 18 языков интерфейса у колонки… и нет русского. Есть украинский и саамский. Санкции, однозначно…


133. Бургер, настоящий, вкусный. Без шуток. В Москве я подобные блюда ем с удовольствием только в Старлайте или Беверли. У них же почти в каждом едальном месте вполне сносный бургер-стол.


134. Да просто отличное цветовое сочетание.


135. Практически весь день отсидел в седле. Радетели комфортных RT-шек и Гусей меня не поймут, но я вам скажу, что в принципе ж*** едва-едва затекла, а в остальном мот для дальняка более чем приемлемый. Портит, конечно, все дождь, никуда от него не деться. Уже профессионально могу играть в игру «сколько раз, за сколько секунд успею надеть дождевик». Из новых «потерь» — сорвало крепление переднего глушителя. На скорость не влияет, поэтому миримся с новым призвуком двигателя и просто валим дальше…


136. Пригород Тронхейма. На город времени уже не было, надо срочно было докатить до Кристансунда.


137. К вечеру опять стало накрапывать, да и небо отчётливо «задерьмовело» ©


138. Ну, вы поняли да? Мне опять везёт как утопленнику с погодой:)


139. Порой выйдешь из тучи, и открывается такая красотища…


140. Тут сразу хочется воздёрнуть руки к небесам и зачитать великолепное: «Спустись в каюту, Айвазовский» — Кричат матросы «Скоро шторм!» Но отвечает живописец: «Мне норм». Шторма нет, но небо — под стать живописцу.


141. Наверное это будет единственный аутентичный кадр с национальным достоянием — «травой на крыше». Если что — это простая общественная остановка.


142. Местные ловят рыбку всегда и везде. Вообще говорят, что в центре Осло можно пить воду из речки и не отравиться. Не проверял, но почему-то верю.


143. Стою на паром, попиваю чаёк. За кадром кипит равномерная жизнь. В качестве путевых заметок: в Норвегии масса инвалидов. Они есть везде — на улицах, в музеях, кафе. Для них создана масса условий туалеты, пандусы. В обществе царит всеобщая атмосфера добротного отношения к ограниченным. Нам это дико. И дико от того, что нам это дико.


Продолжение буквально через три минуты. Если моя картам на Байкпосте это позволит.
  • denmerdenmer
  • Денис
  • 21 августа 2015 в 15:38
  • 7
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
SpeedSG77
Такие вот тюки в упаковке у нас в Татарстане по осени в полях валяются… Можешь к нам приехать — сравнить :-)))
+1
denmer
Я по Псковщине когда ехал тоже наблюдал. Но больше и чаще они просто лежат без укутываний…
+2
motoYasha
молодцы парни, отличные фотки, да и в целом вы красавцы, что рискнули на такой красивый и сложный трип
+1
denmer
Оно, конечно, приятно такие слова слышать. Но чести ради скажу — что сложности тут совсем никакой. Асфальт-отличный. Погодка только подвела:)
Но вот то что красивый — это ДА!
0
MOTOPPP
Отличный отчёт.
Насчёт руки — проблема может быть, например, не в кисти, а выше — в плече, шее или даже спине.
0
denmer
Да, есть подозрение что всё завязано на сухожилие, которое крепится к позвоночнику под лопаткой. Оно у меня периодически ноет, но массаж, на который я хожу каждую неделю, расслаблял. А тут такой стресс, вот и вылезло. Мысль возникла потому что нежели проблема была в руле, то обе руки бы скрутило:)
Но сейчас постепенно отходит, но очень медленно. Уже даже на укулеле могу играть, а как приехал — даже баре взят не мог…
0
MOTOPPP
У меня после тяжеленного рюкзака несколько дней абсолютно не работали мышцы большого пальца руки, не мог держать ничего, страшно было адски — а ну как не заработает… Обошлось. Массажи — в топку. Несколько независимых врачей велели после восстановления подвижности аккуратную амплитудную физкультуру и утяжеления. Теперь всё нормально.
0
denmer
Ну я вот тоже… сижу через силу и поигрываю на гитаре:) И всё оттягиваю визит к врачу…
0
__Doc__
+1 У жены, когда рука немела, врач говорил, что проблема выше — в шее и плечах. Неправильное положение + вибрации. Не исключено, что такое поднятие руля было ошибкой.
0
denmer
Ну, если так подходить к проблеме, то можно копнуть куда глубже — ошибкой было вообще родиться в этой стране, да и чего уж там, на этой планете вообще:)))))
Я пока до врача не дошёл, но с врачующим дружбаном пересёкся, он, навскидку посоветовал мазью хитрой мазаться около недели и если не отпустит — то идти уже к нему на детальное исследование. Мажусь уже пятый день — руку отпустило — костяшки болеть перестали. А со спиной да, у меня под левой лопаткой всегда нытьё, массаж на время помогает избавиться но системно ни как не дойду поправиться. И это… РУЛЬ НЕ СМЕНЮ, разве что вперёд ещё наклоню чутка;)
0
__Doc__
Да руль-то — огонь, я не против :). Но вот положение рук на нем может быть проблемой. Причем реально иногда достаточно совсем немного переместить — и все становится нормально. Также такая фигня бывает из-за долгого неправильного положения шеи (например, если чересчур наклонять голову вперед).
Под левой лопаткой у меня тоже довольно долго болело, посасывало, мешалось. Думаю, есть смысл сходить к мануальному терапевту — это с очень большой вероятностью косяк с позвоночником — постоянное защемление. То, что ты описываешь — у меня ну очень похоже было. Долго доставало — года полтора-два. Ну и спортзал, на турничке повисеть, руками подрыгать — способствует.
0
denmer
Да и я МРТ делал, кроме неофитов и двух маленьких грыж ничего критичного не нашли. Вот я и пожзабиваю постепенно. У русских же как… два типа болезни — х.ня, и п.ц. Х.ня — сама пройдёт, а п.ц — не лечится:) (ц)
Но вообще, грешу на отвратные Icon. Криво сшит, складка на ладони — давит на кости…
Пока слежу за организЬмом, как-чо он. Ну и спорт не забываю, ага. В моём случае без спорта никак. эти 250 кг тяжковато таскать без мало-мальски физподготовки.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 августа 2015 в 16:33
В общем, я понял. Прежде, чем туда ехать, надо внимательно изучить прогноз погоды. А если погода не очень, то ехать в другое место. Да, мне и тут дождей хватает.

Не хочешь, кстати, завтра в лес по грибы с ночёвкой?
+1
comradus
мы изучали) не особо помогает, разве что маршрут на день вперед спланировать.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 августа 2015 в 16:39
Мы дождя не боимся, на самом деле. Пару лет назад железную жопу под дождём сделали… Но если совсем две недели беспробудно льёт, то это как-то напрягает.
+1
denmer
Тут не в самом дожде проблема, а скорей в холоде:( Мокро то шут с ним, но вот когда ещё и дубак…
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 августа 2015 в 16:57
Ну да, по холожу больше 400 км не катали… Но у нас есть достаточно тёплый, скажем так, экип. :-)
+4
comradus
продолжение давай уже) сижу на работе, жду, делаю вид что работаю. а мог свалить уже между прочим)
+1
denmer
ГОТОВО! Читайте:)
+1
g-farmer
Афтар, пеши ищо! :)
0
denmer
Фффсё уже исписано! В ночи вчера одним махом даванул!
+1
g-farmer
ГИГАНТ КЛАВИАТУРЫ!
+2
denmer
Я быстро печатаю. 400 знаков в минуту. Но такую чушь…
+1
moto_vet
отлично! просто отлично! Повествование, фото — отлично! Мотоцикл и задор
0
denmer
Самое тяжёлое — сохранить задор до момента фотоотчёта:) Ибо он испаряется напрочь после первой рабочей недели:))))
0
D_Goldman
Отлично! И места где-то знакомые промелькнули и эмоции, и даже город родной.
Как нахлынули мокро-морозные воспоминания что пошел чай заварил в +20) спасибо!
0
denmer
Может ещё кружочек ломанёшь на выходных? Тебе вообще ехать до тех краёв всё-да-ничего:)?
0
D_Goldman
Да как-то по итогам лета набрался аж месяц в седле и 15 тыс по европам, так что подкоплю сил для будущих маршрутов. Хотя соблазн сгонять искупаться куда-нибудь до Италии велик)
Неделя дома, а уже кажется — засиделся))
+1
denmer
Эх, порция завести вашему новому статусу в Еврозоне. При формате отношений с погрнцами «сел и поехал» мы бы наверное не вылезали из заграниц… а тут — фотки, справки, бумажки и посольства-посольства-посольства… Грусть:(
0
D_Goldman
Ну да… Пользуемся пока границы не закрыли.
0
denmer
Мне кажется уж кому-кому стоит переживать о закрытых границах так это нам:)))))))))))))
0
D_Goldman
Ну у нас сейчас тему с миллионами беженцев из Африки тоже не просто так качают. Есть мнение что свободу перемещения по еврозоне тоже может накрыть тазом из металла золотисто-розового цвета.
0
denmer
Хм… видимо я вообще выпал из конвы событий в вашей части планеты. Хотя обилие негров и прочего невропейского люда в Скандинавии бросается в глаза. Много их там.
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 августа 2015 в 1:42
супер! эмоции прямо четко переданы
я аж поежился, вспоминая, как в начале июня с.г. в тех же местах мерз. только Алта у меня была ни разу не +14, а +4. замерз «в шишки»))
0
denmer
+4 Это даже по мне совсем сурово. МУЖЫК:)
0
Ftfe
а на самом Нордкапе было +2 в это время со снежком.
благо, хоть ветрозащита у стрит глайда отличная! дождевик, кстати, мой начинал течь в яйца километров после 200 по дождю. как не отморозил — сам удивляюсь)))
0
denmer
Слушай, я вот на вашего брата на дороге смотрю — только глаза торчат над обтекателем. До яиц то как оно дотекло? 0_о
Но мне свезло с поджопником, вырезал вставку и норм было. Мокро но тепло. Вообще, кмк надо просто ехать в неопреновом гермокостюме:) Круто я придумал?:)
+1
Ftfe
через молнию. смысл в том, что какая-то минимальная вода все равно попадает на дождевик и, со временем, она стекает вниз к яйцам по дождевику. через какое-то время молния (прикрытая накрывашкой на липучке, все равно не помогает) протекает четко в яйца. так на прошлом дождевике было, на новом уже проблем нет
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 22 августа 2015 в 1:43
ну и таки я понимаю все, кроме двух вещей: почему не поставил ручки с подогревом и ветровик?
+1
denmer
Сложно что-то вразумительное ответить. Скажу так — с подогревом и ветровиком каждый бы смог проехать. Ещё проще было под этот трип просто купить Гуся. Но я бы и 10-ё доли тех эмоций не получил, которые получил на своей железяке:)
0
ZZZ
Ты как армянский пионер — сам себе ставишь трудности, а потом героически их преодолеваешь.
Надо было вообще хардтейл сделать! И слики, чтобы по дождю веселее плавалось. Ну и вилку вынести подальше…
А если бы ты ещё и без шлема поехал…
+1
denmer
Ну всему есть разумные пределы. На сухаре бы я проехал, а вот на сликах — маловероятно. Длинная вилка на дальняк говорят просто сказочна:) В общем я подумаю над твоим предложением:)))))))
0
__Doc__
Как в старом анекдоте
— Мужчина, что вы любите?
— Преодолевать трудности!
— Ой, это так заводит! Пойдёмте займемся любовью?
— Запросто — но только стоя, в гамаке и на лыжах!

А так — молоцца! Мужыг просто :). Когда нить и я таки покорю Норвегию. Но сразу после Грузии :)
0
denmer
Ты ж понимаешь, я вот когда собирался, я думал то будет «весело и вкусно», но никак думал что в комплекте с этим мне вручат «холодно, мокро, грязно...». Так что я НЕ преднамеренно это вот всё нашёл там:) Оно меня нашло.
Зато теперь тебе могу сказать что следующим летом надо ОБЯЗАТЕЛЬНО туда ехать! Ибо такой плохой погоды два года подряд НЕ БЫВАЕТ:)
ЗЫ А когда в Грузию?
0
__Doc__
Да я давно мечтаю… Просто обычно дальняки с женой катаю, а она у меня женщина нежная, палатки и холод (особенно холод) не приемлет — вследствие чего дальняк по Норвегии выходит в неподъёмную пока для меня сумму (отели и всё такое). В Грузию чуть не поехал три недели назад, но вмешался случай и всё разломал, поперся в турне по золотому кольцу и около. Те, кто планировал поехать со мной — всё же поехали и по их рассказам я молодец, что не поехал. Ибо +38 в тени для меня верная смерть. Не могу. Лучше мерзнуть. Так что на этот год я пролетел, а вот в следующие майские или в начало июня — надо бы :).
+1
denmer
На майские и начало июня — точно в Грузию. В Норвегии — околеешь точно в эти даты. Не ты, так жена:)
+1
M_B
  • M_B
  • 25 августа 2015 в 11:01
Невероятно круто! Восторг от фотографий! Вдохновляющая повесть! Жму на третью часть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. denmer, Скандинавия на Спортстере: для сильных задом и лицом. Часть 2.