Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kostolomatel → Вопрос, вопрос, Большоооооой Такой!!

Господа хорошие!
Приветствую вас!
Читаю байкпост уже 1.5-2 месяца и с каждым днем желание обзавестись 2х колесным другом, Все больше и больше!

Собственно вот вопрос- С чего лучше начать? Какой объем посоветуете если опыта вождения мотоцикла, как такового, нету? Рост вес — сильно важны при выборе мота? И Общие аспекты если не затруднит.

Спасибо Создателям «Байкпост» за то что поддерживают жизнеспособность данного КРАЙНЕ полезного ресурса!

Заранее спасибо и Ровной дороги, ни гвоздя ни жезла!
  • kostolomatelkostolomatel
  • 25 апреля 2010 в 21:23
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
0
DroiD
  • DroiD
  • 25 апреля 2010 в 21:40
бери чоппер кубов на 200 для начала. рост-вес при этом практически не важен)
+2
delvin
А у самого душа к какому типу байков лежит?
Вообще, есть мнение, что лучше начинать с эндуры.
+1
gsxrider
или мотардов-неубиваемая весчь. к тому же за 10 мин превращается в эндуру;) а жечь можно неподецки
+1
kim
у мотардов есть большой минус — цена:)
+2
gsxrider
не более чем у всех остальных;) а с плачевным состоянием наших дорог-просто идеал. А чего стоит возможность дрифтовать в скоростных поворотах…
+1
kostolomatel
120 кг Живой Плоти Утащит?? х))
+1
gsxrider
улетишь;)
+2
kostolomatel
и по чем нынче такая техника??
Мне кажется или он НЕ приспособлен для езды по городу? в плане нет поворотников и стопаков?
+1
gsxrider
никаких проблем. на мой взгляд мотард-идеальный мот для города.если ты предпочитаешь менее спортивную технику можно посмотреть гипермотард
0
kostolomatel
не то что менее спортивную, он мне тупо не нравится =) игрушка конечно прикольная Но звучат они все как бензопилы
0
gsxrider
я бы не сказал
НЕО! выбор существует независимо от того сделаешь ты его или нет. все дело в причине и следствии…
0
gsxrider
Необходимо определиться: для чего тебе мотоцикл, а после выбрать то, что максимально соответствует критериям и импонирует хозяину. и прочая лабуда. в общем определись, что ты хочешь делать с мотоциклом, выбери, купи и наслаждайся!ENJOY!!!
+1
kostolomatel
Мне кажется даже со стороны я НЕ похоже на водителя мотарда х))
0
gsxrider
это да! ятоже не похож на водителя спорта, но вродь неплохо выходит;)
0
gsxrider
+1
gsxrider
вся светотехника присутствует. соглашайсо-не пожалеешь:)
0
gsxrider
ищи KTM SMC625 2004-2006
+2
anro
Хороший видос… из фильма «На грани»… Марик жжот :)
Я -за мотард!:)
+2
BeTep
  • BeTep
  • 25 апреля 2010 в 22:00
от очень много-го зависит
где живешь, какой город, какие дороги, какой рост, какой вес.
Маленькие круйзеры-чопперы, да и вообще маленькие движки не бери- момент на низу отсутствует, тормозов, считай что нет.
0
kostolomatel
Ну приятели на Спорт-туризме и классике по Питеру Катаются- говорят что пока что нормально, Вот и я Собственно из этих соображений.
расчитываю что-то в районе 150 килоРублей. Это реально?
+1
kostolomatel
Живу в Питере.
Со временем хочу VFR
Но начинать наверное лучше с Классики типа Honda CB?
Чоппер пока что не хочу. Покуда мало да зелено Хочется чего то быстрого что ли =)
+2
DroiD
сибиха надоест быстро) сколько знакомых с неё начинали и быстро из неё «вырастали». хотя, если хочется погонять именно, то с сибихи начинать самое то, имхо)
+1
kostolomatel
Кстати да!!! Наслышан про то что ООочень быстро надоедает, а какова причина?? Чем надоедает то?
0
DroiD
ну я, как упёртый чопперист и нелюбитель быстрой езды)), затрудняюсь назвать тебе причину… но подозреваю, что просто не хватает динамики ненасытным нашим гонщикам)) всё-таки сибиха дорожник, а не спорт — двигатель, насколько я знаю, ставится на них схожий с CBR, но он дефорсирован и настроен на езду по дорогам общего пользования…

ну это только мои измышления, по факту может и что-то другое не устраивает людей… )
0
kostolomatel
надо будет самому проконсультироватся у знакомых =) но для города, то что на до а на первое время ведь за глаза и за уши хватит??

Со временем я всетаки сяду за Спорт-туризм!!!
0
DroiD
на первое время должно хватить с лихвой, определённо)
+1
AXS
у друга CB 400, уже какой сезон на нем и доволен, сейчас переехал в Москву, говорит вообще по городу супер, маневренный да и я с ним ездил -очень хорошая динамика
+1
KOSHKA
Согласна! Динамика не плохая! Я на сибихе четвертый сезон и все же разрываюсь во мнениях: согласна что надоедает немного — порой хочется помощнее и побыстрее; но все таки разум берет свое и я понимаю что для города это предостаточно! Хотя после сибихи тоже хочется спорт, но ну НЕГДЕ по нашим городам и дорогам ездить на спортах — не используется весь его потенциал! Так зачем кормить такого теленка если в городе можно обойтись и менее прожорливыми классиками?!.. А для новичка — сибихи — на мой взгляд идеальный вариант! В любом случае больше кубатуру брать категорически не советую… ИМХО…
+3
Zhilinsky
Динамика у CB для города замечательная.
Надоедает скорее всего тем, что более современные байки тупо разгоняются быстрее :)

Если с самооценкой всё в порядке и хочется получать удовольствие от езды, то сибиха лучший выбор и заодно учебник =)
А спустя 2-3 сезона при желании можно и на выфер пересесть.
0
KOSHKA
Все сказал прям в точку!!!)))) +10
0
delvin
Из сибих мне говорили, хорошие аппараты cb500, которые двухцилиндровые.
В России правда их мало.
+1
Kingpin
ты сам скажи что тебе нравиться внешне, а там уже и подскажут люди. Ну и конечно очень важно то сколько средств ты можешь выделить на мотоцикл, экипировку и прочие сопутствующие расходы
+1
kostolomatel
на сам байк — для начала 150-180 Экипировка + 35.
Классические БАйки типа Bandit или CB всетаки, предпочтительнее…
+1
BeTep
правильно мыслишь… классик или эндуро.
+2
Kingpin
ты можешь спокойно позволить себе брать среднекубатурную технику, например CB 750
+2
kostolomatel
а 750 не много для начала?
У меня опыт только в падениях на с мото. в 10 лет упал с мотоцикла Тула на скорости 80 в кучу с песком =)
пару раз рулил Мопедом ( тоже Советским «Тулица» ) ну и пробовал ездить на kawasaki zzr1100 — Для себя понял что пока еще рано для такой мощной техники
+1
KOSHKA
для новичка 750… много — твердо убеждена что много!
+1
kostolomatel
Кубатура, год.пробег, какие-то особенности эксплуатации?? Вообще реально взять за 150-180 байк без особых проблем?
+3
Osama
За такое лаве реально взять 600 какой нить, такой же велосипед как и 400 тока ездит рещще. Так же хорошо и удобно учится и в городе уютно по пробкам сигать.
0
kostolomatel
товарищи Байкеры и участники «Байкпост» — Премного благодарен за такую активную помощь!
Огромное спасибо всем участвующим!
Как только обзаведусь Двухколесным другом Отпишусь на данном ресурсе- дай КэП ему долгой жизни! =))
здесь был ататат

+1
kostolomatel
Спасибо ознакомлюсь с этим сигментом рынка поближе ис этими производителями=))

Камрады, подскажите Всетаки что по надежнее? какая марка \ модель более живучая?
+1
DroiD
да тут уже скорее холивар получится)))

я вот хонду люблю и почитаю например, кто-то ямаху, кто-то сузуки и т.д.))
+2
kostolomatel
я И Сам хонду люблю… движки живучие и как то они ну не знаю… любл юи все =) хотя другие тоже интересные =)
+2
AXS
бери то что нравится-не прогадаеш
+1
KOSHKA
Как показывает опыт ( мой и товарищей) — надежней хонды пока не встречала… может где-то в чем-то она и может проигрывать остальным. но только не в надежности!)
0
AXS
все хороши, кроме спортов 400соток в особенности кавасаки, а классики практически все надежны
+3
Leonidas
Так!!! 1 — бери Хонду! 2 — Сибиху!(за 130-150дерева можно взять без проблем, только что б бензин заливать) Месяц (мож два) откатаешь до 8000 оборотов, потом от 8000 до 12ти!!! Продашь — не потеряв в деньгах!!! И уже купишь к чему душа лежит!!! Удачи!!!
+6
teroff
Вопрос изначально «холиварный», сколько раз его задавали, и здесь и на других ресурсах, — никто так и не смог найти рецепта.
Кто-то покупает чоппер и больше не меняет «коня», кто-то берез 600кубовый спорт, как первый мотоцикл, а кто-то и 900 и тоже ничего.

Совет очень и очень простой, получай права, а потом просто пробуй проехать на тех типах мотоциклов, к которым у тебя самого лежит душа.

А все эти советы:
— Бери Хонду, неееет, бери Каву — все это чушь и херня на постном масле.

Тут каждый будет высказывать свое субъективное мнение.

Мне вообще говорили: «Бери CB'шку и учись» и что же? Honda Afrika Twin — мой первый мотоцикл и нисколько не жалею
+4
ArSoron
Добавлю плюс вопрос в пул обсуждения (насколько я понимаю, автору, живущему в Питере, тоже актуально):
А где в Граде на Неве можно обучиться/сдавать на категорию А?
+1
kostolomatel
хех Узнавал =) школ почти нету =((
либо в Байк лэнд на курсы А потом проплавичивать, либо проплатить сразу и потом учится
здесь был ататат

+1
Bodya
0
ArSoron
1) google — так красивее ;-)
2) Дык это в Москве, а разговор про Питер.
0
Bodya
вот и дал на выбор :)
здесь был ататат

0
Bodya
тогда ждём помощи от костоломателя ))
0
ArSoron
Ага. Я в принципе нагуглил прилично и живо выглядящий мотодрайв, но живой отзыв/мнение услышать бы очень хотелось…
0
kostolomatel
Да курсы увы в Москве=( значит сначала покупать мот, потом права и потом только обучение…

Хранить думаю зимой у себя дома или же у приятеля в гараже((
С правами конечно проблемно((
Да и с хранением тоже. Но где наша не пропадала!!!
0
ArSoron
На комментарий выше есть ссылка на мотодрайв — единственное, что я нагуглил приличного в Питере в плане мотокурсов/мотошкол.
Хранить мот дома — это, однако, экстремально =) Меня еще, например, сильно волнует вопрос с ночным хранением. Под окнами ставить ох как не хочется. Интересно, сколько на стоянках за мотоцикл берут?
0
kostolomatel
да чтот о от 50 р за сутки и выше…
0
ArSoron
Ну нормально… Особенно если на месяц договариваться.
+2
su4ibu4i
Сходи в магазин, посиди, пощупай то что больше нравится.
Я себе например gsx 750f взял, он и выглядит спортивно но и по городу норма- Sporttourer.
Не знаю как он для начинающих, но 92 лс. не так уж и много. имхо конечно.
Бери что нравится вот и все =)
0
TriAl
  • TriAl
  • 26 апреля 2010 в 13:15
А что насчет тех кому нравяться чопперы? что посоветуете им?
+1
Osama
Учица думаю один хрен нада на нормальном моте, а патом уже рамсить на чёпере. В городе навичек на чёпере как пить дать убирёца в пробке или на мокрой дороге. Чепер думаеца мне для опытных, ну хотя бы годик нада откатать, на тренажёре.
+3
Oziris
Та не, Леш, все гораздо проще. Для начала не нужно брать тяжелый мотоцикл (больше 300 кг это слишком много для начала). Выбирать 400-600 кубов до 280 кг. Годик поездил, пообвыкся/понял что к чему — потом что то побольше брать.
Хотя опять же, я учился ездить на чем то до 150 кубов, а потом брал уже просто то, что нравится. (так дешевле просто)
0
Osama
400-600ки дорожные 200кг весу + -. Сибиха весит 195(сухая) 600ка Cb гдето 170кг+-. Чеперы мне кажицца тяжалее.
+1
Oziris
Я просто боюсь, что с нуля сесть на спорт 400-600 кубов (еще и с таким смешным весом) — случайно улететь в забор, как два пальца показать.
0
anro
с нуля случайно улететь в забор шансов всегда много -независимо от веса…
0
Oziris
Соотношение мощности к весу. Чуток открутил и куку.
0
Osama
Не нефига не два, минимум три пальца! А чё спорт, парень за класик\дорожные моты грит… нормально легко и не принужденно ездишь се в насу кавыряешь.
0
AXS
ну да, как я на днепре за 6000руб и ошибки прощяет и понимаеш потом что тебе нужно, хотя в больших городах на нем проблема
здесь был ататат

+2
Osama
Шапку главное хорошую найди. Хотя бы чтоп от ветра спасала :)
0
kostolomatel
Таки что У нас Лучше??
Пригляделся к Шлемам-открывашкам, какие производители?? какая цена оптимальная?? Господа Хорошие — Яж профанх)) помогите советом…
0
MAO
  • MAO
  • 20 июля 2010 в 11:01
начни с совкоцикла сезон помучаешься поездишь, а потом хорошее себе возьмешь да бы не портить весчь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kostolomatel, Вопрос, вопрос, Большоооооой Такой!!