Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ezoo → С 600 на 200: вынужденный даунсайзинг

Начав сезон на 600-ке в 82 лошади, заканчиваю его на 13 силах и 200cc. История исчезновения кобыл и кубиков под катом. Осторожно: много китайского мотопрома детектед!


Откатав сезон на Flame, я перешел в класс шестисоток на Stels Benelli 600. Мот я брал в октябре 2014, еще до эпохи «большого доллара» с пробегом 6500 км. Уровень цен на них был таков, что альтернативой была только чесотка 15-20 лет. 20 лет, ~53 л.с., видавший многое японец VS 1,5 годовалый, 82 лс. китайльянец после одного владельца. Как вы думаете, что я выбрал?


Разницу со флеймом я понял сразу, как пошел в магаз за запчастями для ТО. 4 свечи, а не 1, 4 л масло синтетики, а не 1л, фильтры и прочее: ТО обошлось в 7 раз дороже. Любишь кубатуру, люби за нее платить! Первым же ощущением от нового мота стало: какой он тяжелый! Это ощущение, кстати, не прошло и потом, и в статике и на малых скоростях Benelli 600 ощущается и является тяжелым. Однажды, когда у меня кончился бензин (датчик сдох), я толкал его в небольшую горку метров 300. Ох, и нелегкая эта работа, из болота тащить бегемота!

Всех, конечно, интересует динамика. Да она есть, и неплохая, но даже пересев в шесть раз более слабого флейма, я все равно почувствовал, что у 600 середина оч вялая, а конкретно в 5000-6000 есть ощутимый провал тяги, после 7000 все нормально — разгон впрыскивает адреналину. Из недостатков также отмечу очень рваные реакции на газ на малых и средних оборотах. Если сбрасывать газ, мог последовать нехилый такой клевок. Если чуть сбросить, а потом дать газ, мот прыгал вперед. Это реально мешает в пробках. В общем работать с ручкой приходилось миллиметровыми движениями.

Причина этого оказалась инетересна. Китайцы решили сэкономить и поставили на эту модель ЭБУ для малокубаутурников(!), причем поставили их два(!). Они управляют 1-2 и 3-4 цилиндром соответственно. Не верите? Механики в сервисах тоже не верили, и я легко выигрывал у них на спор. Да и там стоит 4 лямбды(!), так что не ищите логики. Но и это еще не все. Китайцы отключили датчик дросселя от одного блока и снизили крутящий момент. Чтобы двиг не перегревался. В общем, не вдаваясь в детали (в которых я и сам не силен), двигатель работал не так, как было задумано. Было бы странно, если бы не появились наши кулибины, которые сделали прошивку для всего этого дела. И было бы странно, если бы я не захотел улучшить свой мот.

Одним прекрасным весенним днем после прошивки, которая потребовала также небольшого вмешательства в электропроводку, у мота перестал работать 1-2 цилиндр. Возвращение прошивки и проводки в сток не помогло. Стоит отметить, что на других мотах прошивка работала без проблем, и сами мои блоки и прошивки были в порядке (их проверяли дважды). Косяк был в чем то еще. Мот на эвакуаторе отправился к ближайшему дилеру, где меня промурыжили 4 недели и помогли ровно ничем. Кроме того, что цилиндры подключились, но мот стал жутко лить, коптить и убивал свечи за 2 мин. Тут лирическое отступление: найти сервис для Benelli 600 это задачка нетривиальная. У дилеров повсеместно нет диагностического оборудования, многие их мастера с этим мотом дела не имели вообще, а мануал в глаза не видели, нормальные сервисы, когда слышали про китайца, только что трубки не кидали. Случись что серьезное, вне Москвы и МО фиг найдешь мастера. Чудом нашелся один сервис (дилер) в Подмосковье, который услышав всю мою историю сказал: «привозите, посмотрим».

Итог: замена всей электропроводки (разбираться, что с ней не стали), замена 4 лямбда датчиков (закоксовались), замена бензонасоса (он почему тоже внезапно сдох), что обошлось в треть стоимости покупки мота. Наверное, сервисмены меня на….ли тогда, три лямбды потом вроде как оказались рабочими, но у меня просто не было выбора. Ибо к этому моменту мот 1,5 месяца стоял без движения безо всякой надежды.

Где-то здесь порылся косяк


После этой истории у меня появилось стойкое желание мот продать. Но Китай просто так не отпускает. За 1,5 месяца не было ни одного звонка. После того, как я написал в объяве, что готов меняться на 200-400 кубов, дело пошло лучше. Хотя было видно, что люди с недоверием относятся, ибо не в силах понять, как иду на такой даунсайзинг в здравом уме и трезвой памяти. В ожидании покупателя я планомерно накатывал по 500 км в неделю, за это время успело вылезти еще несколько болячек (в общей сложности за 10К пробега на моем экземпляре вылезло ровно половина из наиболее типичных болячек этого мота), а также я успел съездить в минидальнячок по адскому дождю. С мотом мы начали как-то уживаться.

Но тут мне предложили Flame 200 и нормальную доплату…а на Benelli 600 как раз подходил задний балон и передние колодки, простудился и засопливил задний амортизатор, что тянуло еще 20+тыщ инвестиций, а моя финситуация была не ахти. В итоге я согласился и, вопреки поговорке, дважды вошел в одну воду. Теперь снова колупаюсь с карбом, подтяжкой цепи, плохим светом, полное дежавю одним словом.



P.S. Во-первых, не считал и не считаю, что Китай — это г…. Тут зависит. Во-вторых, думаю, что Benelli 600 при всех недостатках нормальный, и может быть, даже хороший мот, просто конкретно мне не очень повезло, и реально были моменты, когда я готов было его спалить от обиды и безысходности. И я точно не готов рекомендовать его новичку. В-третьих, я не понял смысла гонки за кубатурой, 600-ка это вполне себе обременительная вещь, и лично мне вполне на след. сезон хватит 400-ки. Но мот должен быть брендовым, новым или почти новым, и лучше с ABS. Теперь просиживаю на форумах Duke 390 и Ninja 300 и коплю денежки.
  • ezooezoo
  • Alex
  • 20 августа 2015 в 17:04
  • 1
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+17
SidSpears
Теперь просиживаю на форумах Duke 390 и Ninja 300 и коплю денежки.
А вот с этого, просто, надо было начинать :)
0
sepulturo
Тоже взял VFR750F старенький, ценник нравился и надежность… но аппетиты у кубатурной техники… 8-9 литров в городе.
Разогнаться негде, дороги где я живу делали с мая и до сих пор делают.
Уже подумываю поменяться, на сибишку чесотку или эндуро-японца 250-400 кубов.
+4
zogar-zag
Кореш (не рукожоп) купил НОВЫЙ КТМ 690 R, сколько он (мотоцикл) от него матов выслушал не сосчитать (заодно и дилерам доставалось). Наверное в жизни почти каждого человека есть периоды, когда вообще не прет…
+12
Legos
Просто это KTM, все норм. Когда берут KTM думаю знают на что идут.
+1
bacha
Мажоры!
+1
DanilaMaster
есть версия что КТМ это Клуб Трудолюбивых Механиков…
0
ezoo
да, на форумах к индийским KTM вопросов больше чем к NInja 300, но у нее тоже сервисных отзывов было много… в общем вся зима впереди чтобы выбрать
+3
mgreb
Кати! Толкай! Матерись!
0
AlexeyPolet
Я вот тоже на Ninja 300 запал. Мой китаец проблем меньше доставляет, но по трассе мощей явно не хватает. После определенных манипуляций с мотом понял одно, не стоит лезть в модернизацию китайских мото. Достаточно просто провести нормальную подготовку перед началом сезона и все.
0
bacha
Всё правильно, только поменяй слово китайцы на японцы! Это японцы требуют ухода!!! А китайцы ой как требуют доделки… или хотя бы японских запчастей, от куда и были слизаны)))
+31
sharkwithgun
Начало поста: почему я выбрал бенелли 600
Весь пост: почему этого делать не стоило

:)
+4
Legos
  • Legos
  • 20 августа 2015 в 17:49
Меня лично тошнит от Китая. Не могу видеть и слышать этот дебильный звук. Столько его развелось, ужас.
Рейсеры всякие, Омаксы. Любая японская техника любого года в сто раз лучше нового китая.
Benelli и Flame это еще нормальные представители, но оказывается на деле, что тоже так себе.

Посоветую автору брать Ninja 300, получишь кучу впечатлений, когда с техникой ничего делать не надо и просто ездишь.
И не слушай тех, кто говорит ОЙ КУБОВ МАЛО ЛУЧШЕБ ЭРОДИН ВЗЯЛ, мот свежий, не понравится — продашь не сильно потеряв, если не ушатаешь конечно. Была у меня ниндзя как-то 2 недели, едет 180 по прямой, юркий, маленький, сидеть реально удобно, обтекаемость хорошая, в общем реально современный мот. Жрет я так понял 5-6 литров если газу до отказу.
KTM не советую. Тоже дюк как-то хотел 390й, но на самом деле у него куча проблем даже у нового. Какие-то детские проблемы, которые японцам и не снились.
+1
Pavelpp
Позвольте не согласиться, на счет дюка! У меня он с марта 2014 года, и пока никаких проблем не было, возможно это зависит от стиля езды, хотя я на нем жарю почти на пределе. Дюк и нинзя разные мотоциклы и надо выбирать тот, что нравиться и на чем удобно.
И 390-й не надо обижать ;)
+5
Ostapenko
Китайские мотоциклы??? Не, не слышал…
0
napster
Владею Flex 250, после некоторых доделок, катаю без проблем. Хотя GF250 моя мечта. Мне больше не надо :)
+2
napster
А еще лучше GW250…
здесь был ататат

+4
mak-aren
я взял 18 летнюю сузуку с пробегом в 17000, из косяков только карбы мозги попарили в начале сезона и резину поменял на новую!
Мот никаких проблем не доставляет ездишь и радуешься.
Да новый мот лучше старого, но новый китайский мот, на мой взгляд, как раз на уровне япошек в возрасте за 20 лет…
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Mongoose
Сузук не было, не знаю
Ямаха 2 шт. — ни одной обгонки не пострадало;
Нынче кава — коробка чувствует себя прекрасно.
Что я делаю не так?
Когда-то была хонда — надежный мопед, но не харизматичный, как яма или кава.
+10
vev001
Купил 20и летнего японца 400кубов! Ненарадуюсь!!! Особенно после подобных постов!!!
+1
kostian
Как раз совсем недавно выбирал между белкой и другим яп. мотом. В итоги купил японский урал — кувалда :)
+15
Ley
  • Ley
  • 20 августа 2015 в 20:39
P.S. Во-первых, не считал и не считаю, что Китай — это г….
забавное резюме после такого поста.
+7
putnik
это всего лишь защитная реакция, чтоб оправдать свой выбор. психология. типа «я не настолько глуп, чтоб купить это дерьмо, поэтому я назову это хорошим мотоциклом за эти деньги и оправдаю себя в своих глазах».
+1
ezoo
Не думаю, что так. Я много раз жалел и в этом смысле признаю, что выбор был неверный. Но обобщать только по своему опыту, что мот дерьмо, я не готов. Тем более есть много свидетельств обратного, в той же группе белководов, есть куча людей которые проблем не знают, катаются и довольны. Про флейм так и вообще только хорошее могу сказать за его то цену.
+2
Ley
  • Ley
  • 21 августа 2015 в 13:22
C вашего позволения, просто оставлю это здесь

0
napster
Вобще то, Made in South Korea, а не China. Эт так, для тождества справедливости. Chevrolet Aveo
0
Eyeshield21
Ну и к слову Made in Taiwan, а не Germany
0
ntr24
Недавно похожий случай был, в мою априльку сдал назад лансер. Я отъезжаю, смотря на бампер его, а он как на картинке выше. В шоке нагибаюсь посмотреть что осталось от передка априльки, а там все ровно! :)) бампер попал точно в резину и стер немного защитной грязи с переднего крыла. :)
+2
putnik
Китай он Китай, и пока им далеко до Японии, очень далеко. Старого 20 летнего японца можно починить 1 раз и он будет ездить долго и счастливо, а нового китайца раз 10, причем одно и то же место, и заметьте НОВОГО, вы не один такой. И я не только про эту модель говорю, а про ваше высказывание "Во-первых, не считал и не считаю, что Китай — это г…"
+3
ZERZIA
Вот хорошая мысль у автора проскочила:
Разницу со флеймом я понял сразу, как пошел в магаз за запчастями для ТО. 4 свечи, а не 1, 4 л масло синтетики, а не 1л, фильтры и прочее: ТО обошлось в 7 раз дороже. Любишь кубатуру, люби за нее платить!
Да, лично мне уже по трассе юбра не хватает. Хочется прижарить, да и мощность лишней вроде тоже не бывает, но! Мот чрезвычайно беспроблемен и малозатратен. Как по расходникам, так и по запчастям. Я порою в себе так не уверен, как в нём. И собираясь в дальнюю дорогу, большую тревогу испытываю садясь за руль 15-летней своей Тойоты.
+2
Jeffer
поговорка «Лучшее — враг хорошего» оправдывает себя на все сто =))
0
CrSys
  • CrSys
  • 20 августа 2015 в 22:48
Вот и я с СВ400 пересел на китайский Нирвана. Ну не по мне жужжалка и поджатые под задницу ноги, зато теперь, конечно 50-70км\ч но какой же кайф, когда удобно сидеть и наслаждаться поездкой. Попутно выяснилось при помощи всё той-же задницы, ног и известного сайта, что мне подходит только Варька, её то теперь и хочу!
+4
HotGuy
мда, теперь понятно почему эти стелсы продают с пробегом под 10к, свежего года и не дорого. Рад что не купил… Не имеет смысла кричать «китайговно» надо просто понимать что именно покупаешь и чем грозит, тогда нормально.
Насчет нового мота — дюк 390 это одностволка, он как то несалидно тарахтит и дребезжит. Нинзя 300 уже рядная двойка, коэфицент крутости в силу спортивной внешности дает ей +100500 к реальной мощности и скорости. Хотя пластиковый обвес реально делает свое дело, и она едет свои 180, в то время когда меня после 140 с 400ки нейкеда неимоверно сдувает и быстрее я не ездил
+1
Corwin
Да не так уж и сильно дребезжит одностволка.;)
+1
HotGuy
номер на хвосте дюка 390 в стандартной пластиковой рамке исполняет алеутские напевы, без проставки резиновых шайб) я не говорю что это плохой мотоцикл, просто у него есть особенности :)
+1
Legos
Одностволка не значит, что плохо. НЕ СОЛИДНО это стереотипы. Нужно ездить на чем хочется и нравится, а солидно, как я понял, каферейсерствовать на литровых спортах.
0
Led4ik
ТС, если не секрет, за сколько 600-ку брал («Бенелькой» язык не повернулся назвать)?
+1
oppozyt998
По опыту эксплуатации «китайцев»- если сам не Кулибин (не можешь перепрошить мозги, перебрать двигло, и т.д.)- лучше не связываться. Себе в начале кризиса взял 1100 Гуся 96 года (пробег 130т.км) за 180 тыр. Вложил ещё около 40 тыр. На данный момент накатал 10т.км. Из проблем- только косяки, оставленные предыдущим владельцем (на обслуживании откровенно экономили). С запами особых проблем нет- многие запчасти в наличии на складе- поставка 2-3 дня. Куча афтемаркета (торм. диски, колодки и т.п). Некоторые детали подходят от авто. Если что-то посерьёзнее- на заказ из Германии 2-3 недели. Единственный недостаток- цены на новые запчасти просто конские. Но ГЛАВНОЕ!!!- можно найти ЛЮБУЮ!!! запчасть. Аналогичная ситуация с «японцами», официально ввозившимися в Россию. Если мот «серый»- могут быть нюансы. Для сравнения- на Стелс Триггер 50 невозможно найти родной датчик включения вентилятора! (Здравствуй, колхоз!). Так что не стоит бояться б/у техники. Главное не попасть на откровенно ушатанный экземпляр. Ну и чтобы руки из правильного места росли
+2
Alex_72
ну елки палки( 20 летний японец без пробега до сих пор укладывается в 100-140… какой смысл… друга ставил на колеса, предложил ему я броса — весь момент с низов доступен и надежность как у АК47… не на радуется
0
ee_kot
хороший рассказ про то, как не надо смотреть в сторону кетая, хотя если есть свой гараж и уйма свободного времени…
+2
ezoo
и еще желательно руки из того места
+1
putnik
наличие рук не оправдывает покупку дерьма. покупку дерьма оправдывает только отсутствие финансов или «хочетца новый матацикал, но нидорага».
+1
Boxer1
Всё зависит от обкатки.С каким пробегом достался и какой прошлый хозяин, это тоже важно.Как понял, проблемы начались после попытки влезть в технику и что-то улучшить.
+1
grayknight
Сам приглядывался к Бенелли, но вот что-то подумал, что-то не моё это… И не стал.
А потом уже присмотрелся подробнее, и понял, почему именно.

Мотоцикл запиливали в спешке, в дикой спешке, что на стороне Китая, что на стороне нашей. Особенно на нашей стороне. И в такой же спешке пихают его сюда. Берут его мало, крайне мало — ценник конский, жадность всему виной… Из-за малой распространенности модели куча косяков остается неизвестной. Сервис-центры вообще не понятно, есть или нет. Заниматься им никто не хочет, потому как работы много, а профиту мало.

И вот результат.
+1
Dakine
  • Dakine
  • 11 сентября 2015 в 17:09
Хотел взять себе Benelli 600, но после подобных рассказов понимаю, что опыта ещё нет на такой мот. Спасибо за пост!
0
bacha
Ну не стоит так, не на столько плох мот, дело в самом Китае и его политике. Заплатил 100 евро, получи и качество на 100 евро, заплати 3000, получи и на 3000 качество! Никто не заставляет покупать самое дешевое в Китае, а бенелли норм мот, ездил, у друга есть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ezoo, С 600 на 200: вынужденный даунсайзинг