Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Nordwind → Компрессор ультра лайт


Целый год вызревала у меня эта идея. Как накачивать колёсико на мото после ремонта.
Думал и о велонасосе и о CO2 балончиках. Смотрел в сети на зарубежный опыт. И вот в леруамерлене увидел целую палету с компрессорами по 159р. Это знак подумал я и купил его. Всё что на фото ниже лишнее)

Дальше всё очень просто, удаляем корпус, манометр, укорачиваем шланг и кабель питания и вилку прикручиваю универсальную. Что бы и на БМВ можно было использовать и на других моциках.
Доработанное устройство спокойно влезает под сидение. Весит меньше чем два балончика с СО2.
При использовании надо его повесить на подножку, рамку багажную или на ограждение тормозного шланга переднего колеса. Вешается так что бы при работе шестерёнка не задела деталей мото и одежды. Соблюдаем осторожность. Хотя я думаю после самостоятельного шиномонтажа вы будите очень осторожны)))
Всем удачи и ни гвоздя ни самореза)
  • NordwindNordwind
  • 20 августа 2015 в 12:26
  • 9
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kn1ght
интересно сколько накачанных колес он проживет =)
+5
Nordwind
Это обычный автокомпрессор. Как почти у каждого в багажнике авто лежит. Сколько бы он не пережил, 159р оправдывают всё!
+1
zlo_i
пыталя накачать таким колесо на машине — понял что эта хрень даже аэрогрваф не потянет
0
Prihod26
Ага и давление на глаз определять или по колесу пинать или еще каким то образом
+1
Nordwind
Там был манометр, демонтирован для компктности. Давление я каждый день перед поездкой электронным манометром проверяю. А вы?
+6
Prihod26
хз. не заморачиваюсь я давлением перед каждой покатухой. Проверю его пару раз в сезон. А вот во время накачки давление обязательно мониторить!
+4
RideBike
каждый день? тебе делать нечего?))))))))
0
Nordwind
Ну не каждый)))
+3
sir_EAA
может есть смысл колпачки с индикатором приобрести?
0
Slyboots
Сорри за минус! Случайно в телефоне нажал.
0
igor120765
я за вас поставлю + )))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
MOTOPPP
У меня механический манометр лежит в инструменте — размером с пишущую ручку. Для контроля вполне хватает.
0
MOTOPPP
Нормальная альтернатива. У меня примерно такой валяется в машине, наверное, попробую тоже уменьшить.
0
Nordwind
Ну а вот и оригинал, 50 баксов.
aerostich-mini-compressor
+2
Islander
Как уже написали выше, отработает он свои 159 рублей, честно накачав колеса раз 5. И подохнет в самый ненужный момент. Не экономьте на инструменте! Есть и компактные модели.
0
Islander
Вот например:
+1
Nordwind
А что там внутри видели?
0
Kn1ght
А чем плох велонасос?
Вполне себе средство, да и качать не долго.
0
vanzes
Лень)))
+2
BurVik
нуууууу каааааак не долго.....)))
0
Kn1ght
минут 10 на 19е колесо с покрышкой 110
0
sixbisix
Ну 10 минут это оптимистично очень. У меня выходило минут 15 с перерывами. Без перерывов 10 минут совершать поступательно возвратные движения тяжеловато.
+3
Kn1ght
Без перерывов 10 минут совершать поступательно возвратные движения тяжеловато.
Можно вспомнить молодость… =)
+2
ministrell
надо сказать, что осадить вело насосом например покрышку Mitas e-08 после перебортирования вряд-ли получится, ну очень жесткие, не говорю уж про бескамерные покрышки. С компрессором шансов таки больше.
0
Kn1ght
безкамерки без вариантов, а Mitas с-10 сажается с первого раза если с мылом (правда качнуть надо до 4атм).
0
KOT_3axap
смотря какие и с кем!!! :-)
+1
GADkij
Особенно это делать в кайф на жаре, когда ты в лесу, вспотевший и тебя спешат укусить все возможные кровососы! Прям мечта!))))
+2
ministrell
Примерно такой же копеечный насос без корпуса катается у меня уже во втором мотоцикле. Работает вполне себе, единственное — приходится его за шнурок подвешивать к рулю\на дугу, т.к. самая крупная деталь — зубчатое колесо, и просто на бок его не положишь. В руках тоже не удержишь — греется, зараза.
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 августа 2015 в 19:41
думал я тоже про такое. Даже примерно в таком же «исполнени». И даже нашёл в известном китай-магазине «почти готовое изделие» (компрессор+мотор) за относительно смешные деньги.
А потом прикинул габарит всего этого (со шлангами), надёжность…
Пошёл и купил велонасос-телескоп (в сложенном виде сантиметров 20). И уже испытывал его «в деле» пару раз — 100 «качков» дают ровно одну атмосферу (колесо на 18). По времени — минуты 3. Так теперь, как «аварийку», и вожу эту «палочку-выручалочку».
У меня «камеры» — я могу себе это позволить.
Если бы у меня было по-больше места в моте — может что и сделал такое. Только шланг минимально короткий (что бы не выступал за габарит компрессора) и провод тоже по минимуму. А пятерёнки хорошо бы какой жестянкой прикрыть. Моно вместе с двигателем и образовавшуюся нишу спользовать для хранения в ней провода.
В целом — «спасибо. было интересно» ©
0
LoocDog
я думаю эта идея стоит чтобы ее использовать, колеса качать в дороге не часто нужно, но если понадобится то проще им накачать 5 раз чем вело насосом, да и если будет с собой вело насос и этот компрессор шибко багаж тяжелее не станет.
+3
Jeffer
Года три вожу с собой вот такое изделие — Airline Smart G CA-012-08G. Реально маленький и удобный, даже фонарик встроенный в наличии=)). Главное его не перегревать и работать будет долго.
0
beneton
у меня такой же есть, правда я пока в мотозавязке, так что лежит без дела
здесь был ататат

0
EvgoS
  • EvgoS
  • 21 августа 2015 в 7:36
Брал точно такой же в том же магазе. Манометр врет безбожно, компрессор больше чем до полутора атмосфер накачать камеру не может.
+2
Stoker
Надо тоже будет себе такой заиметь, для подкачки передней вилки. Поставлю куда-нибудь под пластик. Спасибо за идею!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nordwind, Компрессор ультра лайт