Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mayborn → Город - не трек!

Очередной вадеоролик о том, что лучше показывать свои навыки на треке.

  • maybornmayborn
  • Сергей
  • 19 августа 2015 в 9:15
  • 4
  • оценка: +81

Комментарии (134)

RSS свернуть / развернуть
+4
dima86
Так и есть, всем удачи на дорогах)
+4
vlad77790
Правильный ролик.Перед поездками надо смотреть, а то быстро забывается…
+3
Alex_72
коротко и по делу. Полезное видео.
+7
y_shin
Такую бы «социалочку» перед началом сезона и в прайм-тайм по 1 каналу.
-8
Gizer
  • Gizer
  • 19 августа 2015 в 10:29
Эффективность ролика стремится к нулю, я бы петицию подписал за ограничение кубатуры и л.с. для начинающих, а так же за обязательное обучение в мотошколе и экзамен на джимхане/треке.
+11
Greykin
Запрещая, мы только будем провоцировать. В каждом из нас живет маленький бунтарь и мы сами должны его победить. Только так. Самоконтроль — наше всё!
+8
Gizer
Странно, зачем тогда ПДД? Сами бы обуздали своего бунтаря и ездили бы себе хорошо )

Статистика мотоаварий(вот ведь чертовы европейцы с их ограничениями по возрасту и крутыми мотошколами/экзаменами, ПРОВОЦИРУЮТ ЖЕ!!! :-D ):
0
Greykin
ПДД нужны, чтобы не было анархии на дорогах, иначе многие пользовались «правилом проезда перекрестка на Белазе»: При приближении к перекрестку смотрим есть ли другие Белазы, если нет, то спокойно едем дальше.
При соблюдении ПДД, взаимоуважении, а также самоконтроле количество аварий резко сократится.
Вы же понимаете, что часто техника провоцирует к агрессивной езде и никто, кроме вас самих, не сможет вас усмирить и заставить ездить по правилам.
+3
Gizer
У меня два товарища расшиблись на смерть потому что они просто не были готовы к езде на столь мощных аппаратах. Один из них был миллиционером-оперативником, очень кстати культурный мужик был, семьянин, очень радушный и добрый.
Я ему книг по мотоезде дал, советов надавал, посоветовал ему в мотошколу сходить, он просто до неё не доехал и книги прочитать не успел.

Это был его первый мотоцикл, CBR 600 новая из салона.
====
Случаи бывают разные, у нас есть 100% аварий из которых, допустим 25% можно сократить введя те меры, о которых я говорю, они являются базовыми так как на законодательном уровне дают повод человеку задуматься «Ограничено, значит опасно». На Белаз тоже нужна категория отдельная от легкового транспорта. И за руль можно с 18 лет, эт как объяснить? Никто вроде не спорит с такими нормами.

+1
Greykin
Когда уходят близкие и друзья — это всегда тяжело. Собственно, поэтому у меня на данный момент маленький пробег по причине мизерного опыта вождения мотоцикла, а также потому, что только недавно поменял древнюю резину на новую (но там другие причины). Я не готов морально ездить на неисправном байке, хотя свербит в одном месте. Так что я борюсь с собой, хотя мог наплевать на всё и катать, как мне многие «советуют».
По поводу Белаза был сарказм, извини за данный пример.
В целом ваша правда: нужно менять систему обучения по примеру той же Англии. Когда я получал права (в давние времена) категорию А вписывали вообще чуть не даром, нужно было всего лишь уплатить чуть больше налога за получение прав. Хорошо, что эти времена ушли.
+2
Boggi
В России бесполезно что-то запрещать и т.д. В России нет законов, есть право сильного и право хитрого. Им и пользуются в жизни и суде. Вот и всё. Пока не будет восстановлена правовая система всё это разговоры ни о чём. У нас любят принимать законы, особенно задним числом, однако, что старые законы не работают, что новые. Потому как их исполнение на нуле и приводит только к очередному росту коррупции и чиновничего аппарата.
В Правовом гос-ве вопрос безопасности на дорогах решается простыми способами. Высокими штрафами и неотвратимостью наказаний для всех граждан вне зависимости от наличия мигалок, ксив и папиков. Вот и всё. Других способов нет.
+5
moto_vet
Во всех судах мира хитрость и деньги решают, да во всем мире деньги решают, вопрос в их количестве, не надо обольщаться ;) Так же как и коррумпированность чиновников это повсеместное явление, вопрос масштабов бюджета. В правовом государстве все решается проще, благодаря тому самому «общественному контролю», в смысле когда людям не все равно, что происходит
0
Boggi
Тут уже ситуация, когда вы судите мир по себе. Это нормально для людей. Но заставляет их жить в заблуждении и неведении, что мир «одинаков». А это далеко не так. Точнее вообще не так.
Не будем говорить о США и той же Германии, где есть тысячи примеров когда под фемиду попадали очень богатые и известные люди. И успех их защиты (и то далеко не всегда) обеспечивался только очень грамотными адвокатами которые находили лазейки в законодательстве.

Но есть и страны поближе на расстоянии сотни или тысячи км… Финляндия, Швеция, Норвегия…
+3
moto_vet
угу и там конечно нет ни коррупции ни преступности, угу, прям аж так поверил, что с единорога упал.
Насчет Швеции могу точно сказать на чем там основывается общественный контроль и к каким результатом это приводит.
0
Boggi
Процент девиантных отклонений есть в любом обществе. Разница в том, что в одном обществе это будет именно «отклонения» вызывающие неодобрение у «здорового» большинства, а в другом это будет восприниматься как та самая норма.
+1
RustyKrusty
Значит в Финляндии, Швеции, Норвегии есть коррупция и преступность такая же как в РФ? Услышал и упал с единорога дважды.
0
igor120765
Обратный карго-культ, вы говорите? То есть везде, как у нас? Это пропаганда. Вы очень заблуждаетесь. В нормальных странах сильно не так
0
Greykin
Ваша правда.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Gizer
Именно из-за сознания «В России нет законов» такая задница и творится. Законы есть, законов нет в Сомали и прочих африканских республиках впавших в анархию.
Конечно, неотвратимость наказания это идеал, но к этому идеалу нужно стремиться, его невозможно ввести одним махом, так только после массовых расстрелов бывает.
0
Boggi
Но законов и правда нет. Точнее есть, но они работают исключительно так как это требуется в данной ситуации тем кто носит судейскую мантию. А судьи у нас в отличии от написанного в конституции давно не независимая ветвь власти. Поэтому главное не закон, а сила (связи, деньги) и хитрость, что равноценно отсутствию этого закона.
И помимо неотвратимости закона, необходимо ещё и равенство всех перед ним. А этого на этой земле не было наверно со времен Владимира и крещения Руси.
+1
Gizer
Я спорить не стану, давайте просто ничего не делать и жить в говне )) Пусть мотоциклисты бьются каждый день пачками, а мы будем наблюдать, осуждать и аплодировать дебилам, вместо того чтобы подписать петицию и внести конструктив в ситуацию.
+1
moto_vet
я как-то отхватил больше 10 минусов, даже карму, вроде, минусили, когда сказал, что надо делать самим и что сами виноваты в сложившейся ситуации…
+3
ultorix
Минусили? Зря. Действительно, начинать нужно с себя и делать все нужно самим, потому как никто за нас для нас ничего делать не должен и не станет!
P.S. Минусите и меня, чего уж там…
0
y_shin
Попробовать можно. Сформулируй. Выкладывай на обозрение. Будем обсуждать. Европейский опыт придется «допилить» под наши реалии.
+1
moto_vet
для начала обязать все ТС от 50 кубового мопеда до хаябусы — проходить регистрацию, получать и права, номера и страховку и только после этого на ДОП. Сделать как в Германии несколько категорий А, подготовить и обязать мотошколы проводить обучение не только на площадке, но и в городе.
как учат в Германии
+2
y_shin
Низкий уровень правового воспитания. Морали все меньше, уважения к законам нет. Эта идеология так воспитывается в семьях и «кочует» из поколения в поколение. Как уход от налогов, как взять чужое, взятки дать, взятки взять, «вера в связи», ПДД для слабаков. Дети смотрят на родителей. Дети запоминают. Они очень быстро учатся. И все повторяется вновь и вновь. Из поколения в поколение.
0
ultorix
Второй абзац сплюсовал бы раз так 100500!
0
vegach
Думаешь на сотрудников МВД сильно бы повлияло ограничение кубатуры новичкам?
+2
y_shin
А тут и нечего думать. Все знают ответ. Для таких, как вариант, увеличивать ответственность в 2 раза. Что уголовную, что административную. Ибо, тот кто должен следить за соблюдением законна — должен сам его соблюдать. Я как-то спросил одноклассника, почему он не включает ближний свет фар, за это же штраф. И что вы думаете он ответил? Ему насрать — у него корочки. Все. Ему насрать на всех и все — у него корочки. И пошел он туда за корочками и что бы ими прикрываться. И он гордиться тем, что это так.
0
igor120765
Корпорация. Знакомый хорошенько так нарушил в Москве. Долго общался с дпс. После недостижения компромисса вынул кору пенса мвд. Похлопали по плечу и отпустили — «сами там будем»
Противно очень
+1
igor120765
RIP. Вы не задавались вопросом, зачем ему нужен был мотоцикл? Ему риска и треша не хватало на работе?
Вот мне кажется, что дело не в мощности, а в устройстве головы. Некоторым людям просто нельзя ездить на мото, да и на коробке их ограничить бы
+1
lesay69
ну джимхано трек я думаю лишнее
во всяком случае экзамен
ограничение кубатуры тоже не чего не даст
(ябер 125 тоже сотню выдаёт)
+3
Ryzh
Выдаёт, но не через 3 секунды на 1й передаче, образно говоря )
0
lesay69
ну мужик тоже не через 3 секунды «финешировал»
и потом много ли случаем «финиша» за первые 100 метров?
у самого чекушка)))
и потом влететь в машину или бетонную стену на скорости 100 или 200 даст одинаковый эффект
не всё зависит от мото)))
-1
Ryzh
Ну, мы же не о ролике говорим уже :)
А случаев кривого старта на мощных железках в ютубе полно в разделах мотофейлов и бугагашечек )
С двухсот тормозить дольше гораздо, чем со ста, кстати ))
+2
lesay69
без условно что тормозной путь увеличивается со скоростью
но если ты не от тормозился со ста то и с двухсот тоже не от тормазишься
я кто му что и малая кубатура развивает литальную скорость
да он проедет чуть даль чтоб её набрать но если он будит гонять в попу ужалены то не важно как на чём
0
Ryzh
Номинанта премии Дарвина ничто не остановит, согласен. А вот обычного новичка — вполне )
0
lesay69
ну не соглашусь
молодые горячие газ да отказа)))) и не едит)))
0
versy
Согласен с тобой! Из собственного опыта: первый сезон, ybr125(ума хватило...): не вписался в поворот из неопытности, упал очень мягко на очень медленной скорости… Был бы на чем побольше, точно бы обошлось хуже…
А уж чего он мне только не прощал: и блокировку перед него колеса в повороте( испугался что не вписываюсь) и спущенное заднее колесо.

И сколько раз на дороге себя ловил на мысли: просмотрел опасносность, ехал бы быстрее(а и ехал бы еслиб мог быстро раз гоняться), все бы могло закончится хуже.

Единственный минус- на дороге чтобы безопасно себя чувствовать, приходится сильно откручивать(чтобы не прижимали и не держаться в потоке)… А если будет больше кубов, нужно уже голову включать и ехать не просто на максимум, а на необходимом и достаточным уровне… А определение этог уровня как раз и требует первоначально опыта.
Имхо
0
lesay69
чё то честно говоря не совсем понял
как до меня дошло что тут замкнутый круг едешь медленно тебя сшибают те кому мешаешь?
чтоб ездить быстро надо научится ездить медленно?
я тебя правильно понял?)
0
versy
вроде того =) Просто объективно, в городе 60 кмч никто не едет… а едут примерно 70-80. Соот-но чтобы тебе было комфортно и безопасно, надо уметь эту скорость быстро развивать. А когда ты можешь быстро развивать 80 кмч, то там и до 100 недалеко… вот тут и нужна голова на плечах =)

Получается что на ебрике немного не комфортно… далеко не всегда получается первым со светофора уехать чтоб не болтаться в потоке… но с другой стороны, есть повод учиться вести себя в потоке и в то же время нет возможности разогнаться быстрее чем мозг анализирует обстановку впереди… как-то так…
+1
darth
1)нынешняя площадка формально и есть джимхана, точнее ее элементы.
2)ограничение кубатуры-в реальности приведет к большому числу тех, кто будет ездит на кубатуре не соответствующей правам, а значит еще больше вырастет число тех, кто сваливает от мотобата. Последствия я думаю все себе представляют.
3)ну а трек… во первых их считай нет, а во вторых если все таки такое обучение проводилось, стоймость обучения улетела бы просто в космос. как следствие-см. пункт 2.
+2
Gizer
1) Я в Украине сдавал — пришел и мне права новые выдали, экзамена нет потому что площадки нет, она стёрлась ))
2) Все проще — ограничивать регистрацию и продажу мотоциклов в ГАИ и у дилеров, запрет на вождение сверхмощного мотоцикла до достижения определенного возраста (реализуется категориями в правах).
3) Треков вагон, их только для 1000+ кубов. Возможно шестисотки форсированные. Стоимость обучения в мотошколе 1200 рублей за занятие. Новый литровый спорт стоит 1 000 000 рублей!!! Я ж не говорю гнать в супербайк школу водителя ЮБР. ЮБРщику достаточно и 10 занятий по 1200 рублей. 12 000 рублей кажется достаточно мало за спасение ноги/руки/головы отбитой/оторванной.
0
Mafusail
Новый литровый спорт стоит 1 000 000 рублей!!!
Или даже поболее:
HAYABUSA ABS (GSX1300RA) 1 049 900 руб.
YZF-R1M от 1 730 000,00 руб.
Honda CBR1000RR Fireblade 990 000 руб.

2) и толку? как и сейчас будут ездить без номеров.
3) в моём городе просто нет мотошкол(ну кроме тех что готовят к сдаче на права, а не учат ездить).
+3
y_shin
Мое мнение, что ограничение кубатуры не поможет. Как оно (ограничение) повлияет на тех кто ездит без номеров, прав, страховки, шлема? А любое внесение изменений в программу обучения водителей — повышение стоимости. Да, вероятнее всего, было бы не плохо обучать как в Англии. Не так давно был замечательный пост про подготовку а Англии. Но кто пойдет в мотошколу, если цена будет 50-60 тыс. руб?
+4
moto_vet
отсюда первое что нужно — соблюдение ПДД и жесткий контроль соблюдения прав с высокими штрафами и всем прочим, что бы за проезд без номеров налагали такой штраф, что бы пЕлот забыл о возможности заправить мотоцикл на ближайшие месяцы, например
+3
y_shin
К сожалению, как бы ни печально это звучало, но это так. А возможно и только так. Или «рублем» или «люлями». Пока мера отвественности настолько низка, что позволяет сесть на мотоцикл без ВУ соответствующей категории (или без шлема) — ездят и будут ездить. И такой подход не только к мото — ко всем пунктам ПДД.
+3
Gizer
Да никак не повлияют. Вы путаете теплое с кирпичом. Я предлагаю меру для уменьшения аварийности среди адекватных, полностью легальных мотоциклов и их водителей. Если же ебанько малолетнее ловить, то там совсем другой подход будет.
Мотошкол тьма, цена мотошколы 30 тысяч рублей максимум, стоимость сраного YBR 114 тысяч рублей. Стоимость экипировки дороже обычно стоимости мотошколы.

Ездишь без экипировки и без обучения езде? Поздравляю, ты дебил :-D (не применительно к вам, применительно к таким ездунам)
www.youtube.com/watch?v=Z2TGFMkW4d0
0
y_shin
В таком случае нужны исследования, которые бы подтвердили вероятность снижения аварийности в случае принятия подобных мер. Или, хотя бы, международный опыт введения подобных ограничений. И побольше цифр!
+1
moto_vet
это тебе понадобится подробнее изучить, например, развитие мотошкол в ФРГ, т.е. как это было и как это стало.
+3
y_shin
Говорила мама — учи Deutsche. Вот она мотивация к изучению!
+1
moto_vet
мама шарит!
+2
Greykin
Мама плохому не научит! © Слова великих людей
0
Gizer
Цифры выше по тексту. В Европе 1% аварийность, в России 10%. В США кстати тоже любой может купить любое.
+3
Greykin
В чём же YBR то провинился? Неплохой аппарат для кого то ;)
+1
moto_vet
в Европе нет экзамена на Джимхане или трэке, есть обучение в городе и есть ограничение по мощности-массе ТС и возрасту
+2
Boggi
В Европе есть исполнение законов и неотвратимость наказания. У нас нет работающей правовой и судебной системы, даже для того, что бы реализовать текущие законодательство.
+1
moto_vet
ну так в Европе это когда было то? РФ с ее законами государство молодое… да и если честно, нарушают и не мало и в законопослушной Германии, говорю как непосредственный наблюдатель.
0
stfish
Ну петиция особо не поможет, а сама мысль об ограничении кубатуры начинающим очень здравая!
+6
Greykin
Всё правильно. Никаких нравоучений, просто и доступно. Не запрещают, а ставят перед выбором. Надо на общественные каналы пускать, а не в тесном кругу обсуждать. Всем ровных дорог и холодную голову на плечах, а адреналин и горячая кровь пусть играют в отношениях ;)
0
EvgenyE
Причем выбор прям жесткий: либо с кубком, либо в кубке…
0
y_shin
Да, менять сознание. Медленно. Через социальную рекламу и пр. Это как с картинками на пачках сигарет.
+1
Gizer
Жена курит с 15 лет, мать моя курит с 14, брат с 16. Я никогда не курил и не курю, смотрю на эти пачки и каждый раз блевать тянет. Спрашиваю у них «А вам не противно на картинки смотреть?», в ответ слышу «Не, пофиг» :-D
+4
moto_vet
повышение цен, создание непривлекательного образа курильщика, размещение картинок на пачках сигарет — не заставляет бросать курить, вообще не заставляет, но ежегодно вовлечение новых потребителей сигарет, благодаря подобным мероприятиям — сокращается.
-1
igor120765
Это как ??? я даже с девушкой курящей не могу общаться, и не представляю таковой жену вообще
Вы-то молодец, конечно. А она хотя бы о ребенке думала.
+1
Gizer
Мало того, она еще и на Хаябусе ездит
+2
EvgenyE
Странно что сам не куришь))
+1
vegach
Интересно, много тут мотоциклистов, которые в городе строго соблюдают скоростные ограничения? По коментам если судить, то почти все.
+6
y_shin
Какое соблюдение скорости? Может еще и в шлеме ездить, и с правами, и страховкой? Да ну не… разве для этого мотоцикл покупают?
0
Greykin
Жирный сарказм)) Жаль не все прочтут правильно ))
+1
vegach
Просто у нас дофига людей, которые видят вокруг себя сотни дураков, не соблюдающих правила и тд и тп. А вот себя никто не замечает. Тут превысил, там поворотник не включил, тут на разметку забил.
0
Greykin
Ещё бОльшее число мотоциклистов не читают БП, но лайкают своих дружбанов на ютубе и вКонтакте. Без массовой социальной пропаганды такие ролики не будут действовать.
+2
y_shin
Подытожим пост.
«Кто хочет слышать, тот услышит,
кто хочет видеть, тот увидит,
другим на информацию насрать...»
(автор: Александр Ерухимович)
0
vegach
Кто хочет слышать и видеть — тот давно в курсе. Кто взрослый и опытный — тот так же в курсе. Остальным совершенно по барабану. Посмотрел социалку про экип, взял 200 тысяч и пошел затоварился дайнезе по полной… Так должно работать ?)
0
lesay69
блин были бы 200 яб затарился((((
а так в ixsеси езжу(((
0
vegach
Продай мот и затарься ) Если следовать всем этим гуру безопасности, то нужно купить экип за 300 тысяч и мот за 50, а не в коем случае наоборот. Но идеальность от реальности отличается кардинально.
0
y_shin
Для тех кто «давно в курсе» и «так же в курсе» этот ролик лишь еще раз напомнит. В «этом деле» как кашу маслом… А социальная реклама, например, про безопасность\защиту обращала бы внимание на необходимость надевать шлем при езде на мотоцикле, но уж точно бы не побуждала бы покупать конкретную модель экипировки на 200 тыс. — это была бы уже коммерческая реклама с логотипами, марками, брендами. Как должна и как работает социальная реклама расскажет вам знаменитый интернет-поисковик.
+3
vegach
Не вижу вреда от социальной рекламы, но пользы тоже не вижу. Штрафы, камеры, мотобат и другие жесткие ограничения — наверное единственное, что сейчас может реально повлиять.
+1
ultorix
Дети смотрят и к моменту приобретения мотоцикла у них уже будет штамп в мозгах: гонять надо на треке, в городе это делать слишком опасно.
0
vegach
угу) ребенок приобретает Yamaha R1 и знает, что гонять на нем в городе он не будет ) Да вы просто праведник )
+2
ultorix
Мои сыновья в машине пристегиваются и мне напоминают. Научил их этому я. Буду учить и другому, в том числе объясню, где и какой транспорт уместен и какая манера езды ему соответствует. Люди сильно отличаются от животных, именно способностью к мышлению.
+1
vegach
Вот это и есть важная мысль! Дети учатся на реальных примерах родителей, а не по социалкам.
0
ultorix
Социалка тоже нужна. В том числе для подтверждения правоты родителей. Дети ведь только самые маленькие верят без оглядки, а когда подрастают, начинают проверять. А тут раз, и социалка в подтверждение папиных люлейслов! :)
0
igor120765
Я был мотоциклистом и соблюдал. (но тогда не было литров, и много чего не было)
Сейчас соблюдаю ограничения на машине доскональнейше, и не считаю это чем-то там
0
vegach
Ну возможно на минске 125 или даже ижаке и можно было соблюдать ограничение 80 км/ч… но на 600-ке или уж тем более на литре, это просто невозможно, иначе покупка такого мотоцикла теряет всяческий смысл.
0
Starwalker
т.е. покупка 600-ки имеет смысл лишь для того, чтобы на нём вваливать?
0
vegach
А для чего же еще покупается спортивный мотоцикл ?) Вы были в Азии? Там 90+ процентов населения ездят на скутерах не больше 150 кубиков. И там продаются мотоциклы и что угодно. Тот же скутер РСХ 150 от Хонды, везет двоих 80-90 км/ч.
+1
EvgenyE
Вот по факту и выходит, что когда еду на машине, смотрю на спидометр (а-а-а штрафы-штрафы), а когда на мотоцикле, на дорогу. Т.к. по городу все камеры в лоб.
Считаю гораздо безопаснее выбирать скоростной режим исходя из дорожной ситуации, нежели ехать постоянно отвлекаясь на спидометр.
+1
SashaNinja
Здесь говорится, что безопасной для мотоциклиста является скорость, которая на 20% выше скорости потока. Если все едут 80-90 (при ограничении в 60), ехать с меньшей скоростью не слишком безопасно.
0
vegach
Да я с этим согласен. Но по сути были бы камеры, стреляющие в зад — то ездили бы вы быстрее потока на 20% если поток уже превышает предельно?
+2
s-smoker
Дукатисты! Вы обратили внимание, что в ролике нас выставляют в невыгодном свете в пользу KTM?
+1
s-smoker
И да, половина комментатором нормальные, а другой прямая дорога в мотосизен. Писать в каком междурядье по четным ездить, а в каком — по нечетным =))))
+1
y_shin
А они еще и терезвыми ездят. Таким точно в .=)))
+7
Mongoose
В городе надо ездить по делам, а не доказывать окружающим, насколько ты крут. У нас проблема в том, что треков мало и они для большинства ребят, которые еле насобирали на древний спорт не по карману… А гормоны то играют… В общем, пацаны, мужики, девушки — берегите себя. Помните, что жизнь одна, а оленей много. Если изо всех щелей энергия прет, то найдите возможность съездить на трек, а еще лучше — купите эндуро!!!=)
+1
igor120765
Плюс!
-5
Kagi
а мне нравится в городе показывать насколько я крут))) Только байк не крутой( а крутые мне не нравятся.
+4
shevspb
но… ты же не крут! круты ребята из SWATa вашего московского, потому, что ездят как ошпаренные и живут уже довольно долго для такого стиля езды, крут был гхострайдер в свое время, круты профессиональные спортсмены (ШКМГ, эндуро, кросс, триал), круты путешественники, которые гоняют сотни тысяч км по разным странам и т.д. А ты обычный мотоциклист, который ездит чуть быстрее остальных. И таких еще наберется достаточно (хоть и не так много на самом деле), только у них камер нет и каналов на ютюбе.
0
Kagi
когда все перечисленные тобой товарищи наколесят мой пробег на мото в срезе сезонов — поговорим =) а так я лично для себя баснословно крут. А этих что ты перечислил ни разу не видел перед собой. в зеркале много =)))
Кто сарказм уловил — тот молодец
+4
SashaNinja
«Гонщеги» — вообще отдельная категория. Им дай волю, так они до 200 км/ч еще в гараже бы разогнались)
Причем, у них всегда есть куча отмазок, начиная от «Да ладно тебе, не будь занудой! Один раз живем» заканчивая «Я уверен в себе и своем мотоцикле».
+2
y_shin
На потеху аудитории Youtube. С подписью «еще один хруст...»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mayborn, Город - не трек!