Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. FPS → Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.1

До сегодняшнего дня в моей мотожизни не было ничего примечательного о чём стоило бы писать. Однако сегодня я сморозил весьма глупую глупость за что немедленно поплатился. Я утопил мопед и себя заодно :) Но поскольку это мой первый пост, мне не мешало бы сначала представиться.

Кому не интересно читать «здрасьте», сразу переходим к Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.2



Я — Павел, 31 год. С самого детства особого интереса к двухколёсным не проявлял. Помню, в деревне, когда мне было года 4 или 5, отец посадил меня на мотоцикл (не помню какой, но тогда он был огромен) и смачно так газанул. От этого рыка, как тогда показалось — из преисподней, у меня сердце ушло в пятки и я с воплями побежал прочь. Потом мотоцикл куда-то исчез и уже пребывая в более зрелом возрасте я периодически тягал верховину без двигателя которая стояла у нас в сарае. Двигатель с неё толи украли, толи еще что. Далее мотоциклов не было в любых их проявлениях. Деревня кончилась, начался город, учёба, далее “взрослая жизнь”. Вплоть до 29 лет я даже на секунду не задумывался о покупке двухколесного коня, хоть и давали покататься на скутерах. Незачем было. Есть машина и хватит чтоб передвигаться, но в связи с активной застройкой ближайших к городу посёлков (а я проживаю в первом от КАД), поездки на работу – в город и обратно стали занимать всё больше и больше времени. Как-то летом 2013 года, друг, пока будет в отпуске, оставил мне скутер на хранение и возможно покататься, чем я и воспользовался. Дороги на работу были с ветерком и без пробок что посеяло во мне сомнение – а целесообразно ли летом, когда не надо детей возить в школу, гонять машину, стоять в пробках, жечь кучу бензина… И к лету 2014 года я стал подыскивать двухколёсный транспорт.

Пони тоже кони – Что-бы не усложнять я хотел купить скутер 50 кубов и, наверное, купил бы, еслиб не мой максимализм. Была некая сумма из которой я хотел выжать всё. Брать нового китайца не стал т.к. на тот что нравился не хватало. Старые японцы меня не очень возбуждали, а из того что я мог себе позволить и те что нравились были итальяшки и испанцы. Смотрел я на Gilera Runner, Gilera DNA и Aprilia SR50. DNA было пару штук в Питере, одна стоила космос, а вторая была ушатана донельзя. Gilera Runner за вменяемые деньги была одна, я её смотрел и она тоже оставляла желать лучшего. Я предложил продавцу сумму немного меньшую чем он просил, но – не сторговались. Aprilia SR50 были сплошь на тюнинге, а это меня почему то отталкивало. В любом случае хотелось сток.

Как-то вечерком, брат, тогда обладатель мотоцикла Lifan 150 дал мне на нём закатнуться. И вот тут-то я понял, что скутер — это конечно хорошо, но щёлкать передачами ещё лучше! Итак, имеем – вернее не имеем категории А, а я не нарушитель и раз уж нет категории, то нет и мотоцикла. Значит ищем мопед, да не просто мопед! Я как человек практичный, сразу захотел чтобы мой будущий конь умел ездить как по дороге, так и бездороге. Ну тут то вообще круг поисков сузился, буквально до иголочного ушка. Гуглопоиск выдал не так уж и много моделей подходящих под запросы, а сайты объявлений почти прибили хотелку т.к. стоили такие агрегаты на порядок дороже скутеров что я мог себе позволить. А ещё меня тянет на эксклюзивы, потому в числе моделей была Derbi Senda, но я не хотел просто сенду, я хотел сенду – лимитед эдишн! И искал её… Был уже почти готов заказывать с Финляндии, но она всплыла на Авито! да еще и в СПб!!! да еще за небольшие деньги!!! Созвонился с владельцем, тот приедет только через 2 недели, ждал и дождался. Приехал смотреть, расстроился т.к. мопедка была в плачевном состоянии – пластик от какого-то КТМ, почти вся электрика не работает, НО заводится и ездит, да и первичные половые признаки limited edition тоже были на месте. Взял.



Далее был долгий процесс восстановления, который длился почти весь сезон 2014 и зиму. Убито в мопеде было всё, что только можно убить – двигатель работал на последних вздохах, посадочные под подшипники в колёсах разбиты, электрика не работала почти вся, перья текли ручьями, подшипники траверсы в хлам, линки прогрессии, успокоители цепи и еще много чего. Что-то починил сразу, например, завтулил посадочные подшипников в колёсах, перебрал двигатель, более-менее разобрался с электрикой и подвеской, что-то отложил до зимы. Поездил я на нём считанные разы и наступила зима. За зиму я заказал весь пластик, оптику, привёл электрику в порядок, откапиталил двигатель и воткнул голову на 80 кубов, поменял резину и много-много мелочей. Фактически я собрал его с нуля. Теперь он ездит и ездит хорошо, да и выглядит не плохо.




Затянулось моё представление. Пожалуй, разобью пост на 2 части.

Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.2
  • FPSFPS
  • Павел
  • 19 августа 2015 в 17:31
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
FPS
  • FPS
  • 19 августа 2015 в 17:36
Опаньки: Вам нельзя создавать посты слишком часто. Вот такой фэйл со второй частью. Как разрешит, сразу опубликую.
+5
papets
а в чем был смысл разделать пост о том как ты утопил мотоцикл на две части?
0
FPS
  • FPS
  • 19 августа 2015 в 18:01
В том что первый пост, это как-бы здравствуйте… я думал что сразу выложу два поста и те кто не хочет читать обо мне и мопеде сразу перейдут ко второй части. Не вышло :)
0
papets
Со стороны это больше похоже на кармодрочерство. За два поста вероятность получить плюсов больше чем за один.; о)
0
Greykin
Да ладно с кармой этой) Не ради нее существует данный пост. Да и прибыли нет с кармы этой) Так, потешить самолюбие)
+2
chyvonalu
Написал человек с сотней постов и 4-мя тысячами комментариев.
0
papets
А что мне с 2012 года сидеть и отмалчиваться нужно было?
0
chyvonalu
Со стороны это больше похоже на кармодрочерство.
0
papets
Я никогда не делил пост об одном и том же событии на несколько частей.
0
chyvonalu
Первый пост автора — становление мотоциклистом, второй — как утопил мотоцикл на покатушках. Вполне себе разные истории.
0
papets
Только оба они называются одинаково. И из названия первого поста я ожидал увидеть сам момент затопления.
А его мне показали только во второй части.
+1
FPS
  • FPS
  • 19 августа 2015 в 18:53
Ну куда мне эти плюсы? Неужели их можно солить? :) Я написал пост, а следующий, возможно, напишу через пару месяцев/полгода/год. Не охотник я за кармой и не блогер.
+5
kim
  • kim
  • 19 августа 2015 в 17:58
опубликовал
0
FPS
  • FPS
  • 19 августа 2015 в 18:02
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. FPS, Здравствуйте, я Паша. Утопил ч.1