Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. eXact → Обзор моей мото-экипировки. Часть 3.

Пока на улице в наш солнечный август чуть больше чем +10 по Цельсию и серые тучи, я думаю, самое время написать продолжение постов про мотоэкип. В этом посте я расскажу про весь мой экип: Шлем Airoh Movement Shot, куртка Tschul 841, перчатки Tschul, защита ног Scoyco K12, мотоботы Büse SBX. Ну что ж. Приступим!

Начнем сверху, а значит с самого главного, с шлема.
Перед вами детище итальянских производителей мотоэкипа, шлем Airoh Movement Shot.

Шлем оборудован PinLock-ом, деффлектором, шторкой подбородка, солнцезащитными очками. Все завода, ничего докупать не нужно.
Не буду писать лабуду про сертификацию и так все знают, не китайца обозреваю. У Airoh кстати, собственная аэро труба сделана и карш-тесты тоже сами проводят.

Пролог.

Этот шлем я заказывал через знакомого человека, который промышляет доставкой экипа и аксессуаров для мотоцикла.
Пришел я к нему после мыслей, что пора мой бюджетный HJC поменять, да по скорее, что собственно и сделал. Обошелся он мне в 11 000 рублей.
Я считаю, что это удачная покупка. Дорогих шлемов у меня не было, сравнивать не с чем, поэтому просто выскажу свое мнение.

  • Начнем с моего любимого :) — вентиляции.
С этим параметром в Airoh все отлично, верхние «воздухозаборники» работают на отлично, воздушный канал проходит прямиком в голову, так, что можно изнутри палец просунуть и он будет виден в окошко вентиляции — это "+". Проветривает отлично, выходной канал объединен.

Снизу ситуация повторяется, прямой канал внутрь, через сетку.

Сзади тоже все отличненько, обтекаемость сохранена.

В общем — работает и все тут.
  • На голове сидит, как влитой, очень нравится. Интересная разрисовка, стильно выглядит, а яркий цвет привлекает внимание, замечу, что днем он желто-черный, а вечером ядовито-зеленый — черный.

  • Солнцезащитные очки. Кому-то — это явный плюс, я же не совсем с эти согласен. Удобно «достаются» плавно выдвигаются, а не просто падают, как в некоторых шлемах. Имеют фиксатор.
Начну с того, что от солнца помогают они не очень сильно. Блики и плохая видимость, в следующий раз однозначно буду докупать темный визор.
Выезжаю на перекресток, боковой свет, как раз со встречки, нажимаю кнопку, очки выпадают, один выдох — все запотело, уно моменто.
Приходится ехать с открытым визором или терпеть солнце. Так же, видимость в них через визор + pinlock — по моему мнению никакая. Открываешь визор — прекрасно.
  • Еще один косяк мне ну очень не понравился — внизу очков есть такая коёмочка, типа ребра жесткости что-ли, но, искажение от нее дикое, и как раз в том месте — на дороге, не очень удобно и безопасно! Очки перекрывают не весь обзор и часть остается засвеченной, приходится опускать голову вниз, чтоюы увидеть то, что нужно.

Визор — толстенный да еще и с pinlock + antiscratch. Плюс ко всему плотно защелкивается. Пинлок искажает изображение, резина все таки. Но глаз на визоре фокус не ловит, поэтому — все ОК. Почему-то визор очень маркий, перед каждым выездом натираю его, чтобы видимость хорошая была.
  • Шум. На вкус и цвет… Меня устраивает, уши не жалуются.
На шлеме закончим.

Продолжаем колесить по Европе, следующая остановка «Tschul — Germany»…

  • Куртка Tschul 841.

Досталась в местом магазине за 8 900 рубликов. Кожа плотная, отстегивающийся подклад, хорошо проветривается, швы одинарные, имеет слайдеры на плечах (металл), защиту локтей, в спине обычная паролонка. Гармошки в локтях и лопатках. С лицевой стороны на руках ткань, именно за счет нее и хорошая обдувка, также и в области плечей. Внутренний карман, размер — в аккурат с документами. Никогда не буду покупать кожу с белыми элементами, устал оттирать уже…



Вообще, сейчас уже больше склоняюсь к текстилю. Кожа не мое.

  • Перчатки Tschul (модель не знаю).


Хорошее качество, в большом пальце правой руки, что-то мешается, кожа загнулась кажется. Много металлических деталей, ехал в них в дождь, промокли до нитки, но не холодно. Липучки уже не те. сломался слайдер на ладони " аля карбон" просто растрескался, не падал. На фотках видно, что он контактирует с ручкой, скорее всего из-за этого.

Винтилейшен — вроде нормалейшен.

В защите костяшек есть «типа кармашек» можно хранить заначку. Но выпасть может. Не советую.

Перейдем к не менее важному. Защита ног.

Я использую Scoyco K12. Цена в пределах 3 000 рубликов. Шарнирные, на колене плотный пластик, снизу и вверху — сойдет. Использовал под и над джинсами, под — неудобно ноге, потеет, чешется. Над — сползают, постоянно поправляю. БОЛТИКИ, в моем экипе это отдельная тема, везде, где они есть — выкрутились и выпали. Причем я не так много наездил. Посадил на супер клей, пока на месте. Подклады от частого сгибания — разгибания отстегиваются, но это не беда, не так уж и часто. Снимаются быстро, одеваются тоже. Ребятам катающим на ДХ (даунхилл) великах понравились)



Итак, мотоботы Büse SBX. И снова немцы.
Картинка с тырнета, так как мои уже выглядят не так. Они кстати «ВОТЕРПРОФ» водонепроницаемые) Отчасти — это так. Я даже мыл их под высоким давлением, ноги остались почти сухими, пропустило в слайдерах на носке, но очень не много, даже практически не чувствуется.

Болтики и шайбочки, давно с вами не виделись. Откручивались после первой поездки, не сразу заметил, один потерял. Фиксировал, фиксировал, плюнул да и снял эту пластиковую приблуду, без нее езжу. Видел на БП, пост полный негатива в сторону них (европейское качество), не знаю, по моему просто не повезло. Молния нормальная, кожа плотная, ударял об камни, не слезла. Подошва очень мягкая, резина истирается на раз, уже появилась на пятке дырка. Скрипят они! У-уууууу, в следствии заржавевших шайб и болтиков.





Жарко в них конечно, носки хоть выжимай (явно преувеличиваю), но это плата за водонепроницаемость. На твердую троечку с плюсом оцениваю. Ах да, стоят они порядка 10 000 — 11 000 рубликов.
В следующий раз буду предусмотрительнее при выборе экипа, некоторые изъяны уже выявил.
Собственно вот и весь мой бюджетный экип. Кому был полезен пост, очень рад.

По сложившейся традиции фотка: Оранжевые очки к оранжевому мотоциклу.
  • eXacteXact
  • Михаил
  • 18 августа 2015 в 14:08
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
madguy585
У меня у самого Airoh Phantom наоборот нравится что есть очки т.к. в темном визоре ночью или вечером нифига не видать) Чтобы не запотевали очки, стяни подшлемник под нос или сними))
0
eXact
Не удобно со стянутым подшлемником, просто сейчас визор открываю)
+3
boppomw
Сейчас тебя закидают гнилыми помидорами адепты наколенников «под штаны» )))
+1
RollingRomch
Отвечу за автора — у меня шарнирные альпинстарс, они даже меньше чем скойко к 12, но и их не под всякие джинсы оденешь, и под тем, что ноге не комфортно, когда они под штанами подписываюсь. к 12 — наколенники для наружного ношения, как и большинство шарнирных, так что помидоры отменяются.
0
boppomw
Вот что мне ответили на похожий вопрос
bikepost.ru/qa/post/8264/Nakolenniki-pod-ili-na-na-primere-Leatt-Dual-Axis.html
0
eXact
Носил я их под штанами, не мое, не для этого они, слишком здоровы.
0
RACoONtlt
Просто штаны нужны другие.На мне их даже не заметно почти
0
RACoONtlt
Не оттуда фото вставил

0
popuren1974
Когда в Шарке с выдвижными очками ездил тоже отмечал ухудшение видимости. И от того часто ездил с открытым визором и опущенными очками. По пробкам — даже удобнее чем с закрытым визором, лицо обдувает, а глазам не мешает.
0
Alex_72
в инструкции к hjc с очками было указание что визоры использутся на ходу только отдельно а в закрытом и очках гонять нельзя, интересно так…
0
Lexxxa
Ну незнаю, гоняю в scorpion exo 210 и нормально пользуюсь очками одновременно с визором, днем так вообще не поднимаю их. Никаких искжений, отлично защищают от солнца. Шлема без подобной фичи теперь и не рассматриваю к покупке в принципе.
Видимо не настолько айрон хорош(((
0
GavriiL
Очки протирать нужно!
Сам обратил внимание что нифига не видно. Потом как-то на работе прочищал визор микрофиброй, дай думаю на очки гляну, а там пылищи. Прочистил — и нормально ехать было и с визором и с очками :)
0
eXact
Протираю перед каждым выездом
0
medved777
ТС, я дико извиняюсь, в куртке искусственная кожа ??
+1
Lexxxa
Тоже убило, если это не опечатка, то в топку такую куртку
0
medved777
толку в искусственной коже вообще нет, на авито я видел продается ужасная реплика дайнизе — за 6000 — из искусственной кожи )))
0
eXact
Озадачил вопрос, так как изначально я склонялся к варианту кожзама, полез в инет, сравнил, вроде ближе к настоящей. Как отличить? Просто есть место, с которого пытались убрать пятно, протерли до основания, вот и предположил)
0
medved777
открываешь гугл — как отличить натуральную кожу от искусственной… Если у тебя таки иск. кожа — крайне советую купить куртку из натуральной кожи
0
eXact
сия не простую процедуру, уже проделал. Вроде бы натуральная, в посте убрал.
+1
vonorimo
В такие ботинки (да и в любые другие) очень хорошо носки из ткани coolmax — не стоит бояться их зимнего вида — в них гораздо комфортнее, чем в обычных.
0
eXact
Да и в обычных все устраивает)
+1
Potemkin
А мне вот норм с очками ездить в Caberg Modus
Может привык просто
Кромки у них снизу, к слову нету, защищают от солнца на 4-ку, поидее доволен)
0
Wizzard
У меня боты sidi vortice так вот в них тоже полно болтиков, но они не откручиваются, все на месте.
0
eXact
Тут, этот факт имеет место быть
0
Ostapenko
всем фотохромный визор!!! правда стоимость мама не горюй, но вещь классная
0
eXact
По трассе глаза устанут ехать, то светло, то темно.
0
Ostapenko
незнаю незнаю, он довольно таки плавно меняет цвет, да и уровень затемнения приятен для глаз, сам езжу в таком и полет нормальный
0
Boggi
Всё цена… Так вроде меняешь визор раз в сезон и норм (ну не люблю я царапины на визоре). А так каждый раз плакать кровавыми слезами. Да и встроенные очки как показала практика действительно очень удобно. Когда привыкаешь даже не обращаешь внимание. Как с козырьком в машине.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 августа 2015 в 18:26
Пока ИМХО Аирох это лучшее по соотношению цена/качество. И себе купил и своей второй половинке. И много думаю, когда читаю про отваливающиеся крышки вентиляций у Шарков и т.д.
0
eXact
Плюсую
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 августа 2015 в 18:26
А зачем шарнир с бот скрутил совсем?
0
eXact
Скрипучая зараза, да и толку-то от него…
0
oneq2
Ну толк-то только при аварийной ситуации будет
А так получается что не только от выворота стопы в любую стороны нет защиты, а вообще выше голеностопа из защиты только кожа голенища (на наружной стороне, я так понимаю, вообще резинка?)
0
KirillTDM
Автор!!11 Фиг с ним, с экипом, ты скажи, где ты купил резинки на бак (черенькие такие), а то я уже весь бак исцарапал :( Везде встречаю только на центральную часть, от молнии куртки, но мне там ненадо, мне надо сбоку, от коленей защиту.
0
KirillTDM
А так конечно спасибо за пост, оч информативный, куча фоток, + заслуженный.
И шарнир на боты верни, всетаки ты за него заплатил :) Смаж просто его силикном. Я попробую смазать цепной смазкой когда мои заскрипят, но они чет пока нехотят :)
0
eXact
Уже подумываю вернуть, и смазать. Резинки на бак с ebay.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. eXact, Обзор моей мото-экипировки. Часть 3.