Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lankarra → Фатальные ошибки мотоциклистов



В этом выпуске я решил свести воедино информацию о предпосылках аварий, опасных ситуациях на дороге и водителях, которых стоит избегать.
  • lankarralankarra
  • Сергей Кузнецов
  • 16 августа 2015 в 0:55
  • 36
  • оценка: +249

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+13
69IKa
  • 69IKa
  • 16 августа 2015 в 1:16
Как всегда отлично снято. Отдельное спасибо за внятную подачу информации.
+1
Boss1w
Сергей, спасибо за передачу! Всегда с удовольствием смотрю твои труды.
Можно добавить? Отдельную опасность на дороге представляют авто с номерами молдавии, прибалтики, РБ, украины (актуально для РФ — в других странах будут свои).
Они не платят штрафы, их нарушения зафиксированные камерами к штрафу для водителя не приходят и так далее. Они об этом знают. И зачастую (не всего, но в процентном соотношении чаще) водители таких авто, зная об этом, этим же и злоупотребляют. Не буду их осуждать, но сам от таких авто на дороге стараюсь держаться подальше.
0
Mixer
В ролике об этом сказали. Что именно ты уточнил?
+1
slimshedykof
мне очень понравилось про скорость. такое впечатление что авто едут все строго 60 км\ч =)
к неадыкватам можно добавить нисаны альмеры, тайоты камри и логаны.
+1
portly
меня больше мазды достают. Как увижу так стараюсь сторониться.
+1
69IKa
а у меня с вольво дружбы нет)) как кто-то подрежет/перестроится неглядя и т.д. — можно даже не думать — явно будет вольво)))
+2
6WolF6
боюсь волг, странные они очень…
здесь был ататат

+1
portly
Да уж, не добавить, не убавить. Познавательное видео. Хорошо кто прислушается и присмотрится к данному видео. А вот если б еще и большинство водителей автомобилей его посмотрело и сделало выводы, так вообще волшебно было.
+1
slimshedykof
им некогда выводы делать
+2
Karna
Волшебства не будет. То же самое, что рассчитывать на просмотр большинством мотоциклистов видео «фатальные ошибки трактористов». Просмотреть, сделать выводы, помнить годами.
+9
aba
  • aba
  • 16 августа 2015 в 2:31
рубашку не заметил, логотип заметил
+3
v-gorode
А я не рубашки ни логотипа не узрел )))
+2
MotoEzh
шикарное видео!!! самое четкое и полезное из тех, что мне приходилось видеть — все по полочкам, коротко, ясно и понятно. отправила своим начинающим друзьям байкерам с пометкой «маст си» :)
+1
PUL9I
  • PUL9I
  • 16 августа 2015 в 4:37
Очень полезное видео, спасибо! Вроде бы элементарные вещи, а не все их осознают.
+1
PUL9I
  • PUL9I
  • 16 августа 2015 в 5:39
Еще я бы добавил такую опасность, как езда (особенно на спортбайках) по городу в группе от 3-4 человек. Первые могут успеть проехать на зеленый, вторые нет. И чтобы не отстать, пытаются проскочить. Плюсом все ездят по=разному, и если ты в хвосте группы, то у тебя меньше шансов среагировать на опасность.
0
sergeymtv
Езда в группах — это отдельная, обширная тема.
+5
SpeedSG77
Сергей, спасибо огромное! Так спокойно, доходчиво и ненавязчиво. Надеюсь в комментариях не будет холивара про «святых мотоциклистов». :-)))
P.S. Запомнил на будущее «Баку-стайл» — до нас это еще не добралось :-)
0
Kagi
у меня весь район ездиет на таких 7рах.
Святой мотоцикл, мне в пижамку. Когда вижу их
0
SpeedSG77
Ну значит в нашей деревне через годик появится… Но я уже предупрежден :-))))
0
Kagi
минуснул владелец 7ки баку стайл))))
0
SpeedSG77
??? минус был??? А я то и не заметил :-))))
0
IndiGone
отличная систематизация! обязательно буду пересматривать, спасибо.
0
eSTe
  • eSTe
  • 16 августа 2015 в 8:04
Молодцы! Всё по теме!
+3
bonns
  • bonns
  • 16 августа 2015 в 9:42
молодцы, все на высшем уровне — режиссура, операторская работа, монтаж, ведущий, тема!
+1
RIKspb
Отличный ролик, как всегда. Подписан на автора в Ютубе. Там же вчера его и увидел, выложил на Братане, а сегодня вижу здесь блог автора и решил поблагодарить. Думаю, пост на Братане на главную сегодня попадет и будет много отзывов.
0
GTRRR
  • GTRRR
  • 16 августа 2015 в 11:18
Залейте на ЯП, кто там есть; узнаем, что думают автомобилисты на эту тему.
0
PAg
  • PAg
  • 16 августа 2015 в 15:37
залито.
0
opozing
не хватает только упоминаний об опасности «разницы в скорости», тоесть если все впереди почему-то тормозята ты ппродолжает наваливать… ты обречен. также при большой разнице в скорости, в случае чего, тебе придётся сначала оттормозится до скорости потока, а потом ниже скорости потока. тоесть выполнить вдва раза больше тормозных усилий. а между тем, в тоже время «поток» тоже будет в это время оттормаживатся… короче утопия
здесь был ататат

0
opozing
я образно описал, чтобы была понятна мысль любому.
0
opozing
мое главное правило — летиш 100, впереди легковая в соседнем ряду едет 60, тормозиш и проезжаеш мимо нее около 70, и далее опять 100. использую его всегда.
+16
cember
давай про мотополицию!
+6
SpeedSG77
Точно! Я тоже за мотополицию!
+3
RomanG
Периодически смотрю видео с авариями и пытаюсь анализировать. И именно такое (показанное в видео) сложилось впечатление!
Отличное видео, как всегда все просто и доходчиво!
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 16 августа 2015 в 13:47
Отличное видео!
Спасибо! Пусть и ничего нового, но никогда не помешает лишний раз освежить
+2
Boxer1
Основная ошибка-это неправильно выбранная скорость.
+3
Terrano
… а есть еще цуко_Валентино_Росси, наши же братья налетающие сзади +50км/ч сигналящие прямо в очко их бегом пропустить, неважно где ты щас — в междурядье, на мотополосе мкад, лишь бы ты понял что сзади реальный байкер, а ты ссыкливый 120% от скорости потока.
+1
racc00n
Спасибо за качественный, впрочем как и всегда, контент от вас. Приятно смотреть. Доходчиво и наглядно.
+1
igor120765
Отличное видео. Я — многолетний мотоциклист в прошлом, ныне — вело и коробка: посмотрев, убедился, что прошлое остается в прошлом и на байк садиться после 45 не нужно)
Но тем, кто видит в этом видео руководство к действию — в добрый путь, вы настоящие)
Я бы при наборе в мотошколы обязывал бы каждого смотреть это.
+4
Terrano
Что ж за усталость, дружище!!! Не стоит одни страшилки смотреть — их можно любых наковырять.
Мототема — не про смерть а как раз наоборот, мне вот 45 и только третий мотосезон, все впереди, и до сих пор тряска (но уже прикольно-приятная) перед каждым выездом.
Кстати в подтверждение тезиса «держись за левым колесом» из личного опыта — в четверг четко центру за авто ехал под ночь по дождю, и словил обдолбленный ремонтниками люк — полет юзом и только на инстинктах и прошлой мотошколе удержал в заносе. Итог только диск и эвакуатор)). Невесело, но поучительно…
+1
levaal
Отлично, спасибо! И подача материла классная.
0
putnik
Все твои видео смотрятся на одном дыхании! Спасибо за качественный контент!
0
8Leshiy
Было бы интересно посмотреть про «Технику прохождения препятствий»
0
ohotnikCB
плюсанул еще вчера на ютубе, повторюсь и здесь.
Видео отличное! Обязательно к просмотру в начале и в середине сезона всеми без исключения.
0
L0ckhead
на счет следования в левой колее за авто актуально по-моему только на 1 полосной дороге, на 2х полосной если едешь в правом ряду, на 3х и более полосных дорогах я предпочитаю в правой колее ехать особенно учитывая что 90% времени как правило едешь в крайне левой полосе.
0
IceRider
Например сейчас вы не успеваете следить за всеми картинками, которые появляются на экране
PFFF, это фигня для того, кто в QTE-игры на хардкоре играл.
0
sergeymtv
Очень профессионально снято и смонтированно. Очень приятно смотреть. Спасибо!
0
klopik
100500 раз плюсую. Для себя не совсем согласен с правилами 20% и 70%. В данном видео было сказано примерно следующее «падение — это результат выхода за пределы своих возможностей управления байком», и это очень правильная, на мой взгляд, мысль. По-этому у каждого райдера эти %% могут быть иные. Но с точки зрения обучения новых пилотов, данные цифры более чем актуальны.
0
spacewalker
Весьма качественный и наглядный разбор аварийных ситуаций… Жаль только мало кто вникает. Некоторые предпочитают проверять аварийные ситуации собственной шкурой.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 3 сентября 2015 в 21:07
А я вот что скажу, и думаю что такое мнение тоже имеет право на жизнь.
На какой хрен вообще думать про правильный наклон мотоцикла, центр тяжести, апекс и прочую хрен, если можно просто снизить скорость до такой, чтоб пройти этот поворот не задумываясь? А если это двухсторонняя дорога, или песочек на разделительной? Какой нахрен наклон и апекс? )))
0
andrew2002
Про апекс нужно думать в любом случае, начаче прийдется на 10км/ч все повороты проходить с риском получить в зад. К счастью, чтобы думать об апексе не нужно даже знать это слово;) Просто нужно прикидывать форму дороги.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 сентября 2015 в 8:32
А вообще, после того как увидел этот ролик — просмотрел все предыдущие. Безусловно, информация полезная, правильная и нужная.
0
Hopma
  • Hopma
  • 5 сентября 2015 в 12:18
к сожалению большая часть подобные ролики не смотрят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lankarra, Фатальные ошибки мотоциклистов