Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. max_spenser → До Адриатики и обратно :: Австрия - Словения

Всем привет, продолжаю повествование о путешествии до Адриатики и сегодня небольшие заметки про Австрию и Словению.
Первая часть (Польша, Чехия)


Осторожно фото


Есть момент — регистраторы на территории Австрии вроде как запрещены (штраф до 10 тыс.), но я снимал дорогу на свой страх и риск.


Путь в Австрию из Чехии лежал через деревушки с извилистыми дорогами, на которых, особо отчаянные фуры старались не отставать от нас, поджимая сзади.

Обилие круговых перекрестков (повсеместно, начиная еще с Польши) вносит некоторую неясность по поводу дальнейшего маршрута исходя из навигатора, поэтому нужно заранее знать на какой съезд уходить, хотя наличие знаков непосредственно у каждого съезда помогает не заблудиться.

Стоит отметить, что на дорогах очень часто ведутся ремонтные работы и в некоторых случаях дорога представляет собой одну полосу, огороженную конусами по обеим сторонам с определенным скоростным режимом — 80, или может быть 110.

На подъезде к Австрии требовалось купить виньетки. Мы остановились на заправке в каком-то чешском городишке и я пошел узнавать про эти виньетки, однако тут произошел конфуз — то ли девочка на кассе не поняла что я хотел, то ли что-то иное, но она мне сказала что виньетки на мотоциклы не нужны. Я говорю, мол, правила поменялись? А она мол нет, всегда так было. Чуя некий подвох, мы двинулись к границе, чтобы на месте узнать требуется ли наличие виньеток или нет.

Проезжая безлюдные блокпосты на границе стран, заметили на знаке, что виньетки все же требуются (девочка, судя по всему, подумала что мы в Чехию едем). Остановились на обочине и решили что надо вернуться на заправку, что была в 100 метрах от границы, купить эти наклейки.

Однако на заправке ждал сюрприз — я один отправился покупать виньетки на 3 мота и подойдя к кассе и спросив на английском что нужно 3 виньетки на мотоциклы, заметил странное лицо кассира, которая начала мне что-то втирать на немецком…

Засада, подумал я, ибо немецкий не изучал…

— Виньет, three (показываю на пальцах), моторсайкл

Кассир пробивает одну виньетку.

— Сорри, ай нид 3
— Драй моторрейда?
— Яя, данке

Справившись с данным заданием, возникло новое — куда наклеить. В инструкции ничего конкретного не сказано — наклеить на чистую, сухую, а главное видимую поверхность.

Наклеили на ветровые стекла, причем в дополнение к самой виньетке идет еще наклейка со штрих-кодом, но, как потом выяснилось, её клеить не требуется.



Дорога вывела нас на автобан и начались туннели. Ограничение по скорости имеется на некоторых участках — 110, на участках, где знак зачеркнут предполагается отсутствие лимита, поэтому не удивляйтесь когда мимо вас в крайней левой полосе пронесется какой-нибудь спорт-кар.



Туннели оборудованы достаточно качественно, каждые метров 100 расположены телефоны вызова помощи, указатели сколько осталось до этих пультов а так же всего до конца туннеля. Если в туннеле кто-то остановился, то все лампочки (на полу, стенах и потолке) начнут мигать и скорость ограничивают до 60.






Наш отель находился недалеко от Зальцбурга, а по пути мы решили заскочить в знаменитый магазин Louis



Большое количество товаров нас поразило, ибо в РБ магазинов такого масштаба не существует. В магазине имелась кофе-машина, стенд с объявлениями, на котором кто-то продавал Днепр К750 за какие-то космические 7 тыс. евро, а так же можно было совершенно бесплатно почистить свой шлем специальным средством, что было очень кстати.



Походив по магазину, себе купил термо-майку FastWay для жаркой погоды. Не буду сильно вникать в подробности, на мой взгляд в 40 градусную жару, с мотокурткой сверху было комфортно.



Погода снова не радовала т.к. как только мы отъехали от магазина — пошел дождь.

Важный момент!
На автобанах могут возникать пробки, в данном случае, водители обязаны соблюдать определенные правила движения — а именно, на территории Чехии, Австрии ну и Германии существует правило — при заторе, ТС обязаны двигаться:
— крайний левый ряд — съехать на левую обочину
— остальные ряды — по правому краю, крайний правый ряд съезжает на широкую обочину, средний ряд смещается в крайний правый
Тем самым должен образоваться коридор для экстренных служб.


В ролике визуально показано как должно это происходить:



На практике это соблюдается, ибо существует космический штраф и на одном из съездов заметили стоящую полицию.


В конце концов, поплутав по навигатору, опросив местного жителя, который на удивление хорошо говорил по английски, а так же был немного подвыпившим, нашли отель, судя по всему, который недавно открылся и постояльцев практически не было. Из плюсов стоит отметить подземный паркинг и вид на горы из окна.







В 10 метрах от гостиницы располагалась заправка, на которой я увидел интересную вещь:


А через дорогу небольшой бар, в котором пришлось попробовать разнообразие немецко-австрийского пива.





На утро, офигев от красоты окутываемых солнцем и облаками местных гор



Позавтракав со свежей прэссой:



выдвинулись в сторону Словении, по пути, останавливаясь чтобы запечатлеть местность.






Автобан лежал через горы, и в процессе подъема, температура за бортом начала потихоньку снижаться и составляла около 13 градусов, что заставило остановиться в кармане перед пунктами сбора денег за проезд по дороге и немного приодеться.

Граница между Австрией и Словенией разделена туннелем Karawankentunnel, длина которого 7864 метра и проезд по которому является платным.

Важный момент!
Т.к. мы ехали в дождь, то при въезде в туннель получили поток теплого воздуха, что привело к полному запотеванию всех стекол, очков и зеркал, на протяжении минут 2х, так что будьте осторожны.



После выезда есть заправка, где приобрели виньетки на Словению.
Срок действия австрийской 10 дней, Словения — 7.



В конце концов, мы прибыли на море, не дождавшись заселения в отель (а здесь стоит упомянуть такое явления в южных странах как “Сиеста”), побежали на набережную помочить руки.





Основным местом пребывания был выбран город Копер, который находится между туристическими мекками — Порторож (4-5 звездочные отели и доступ к морю за 35 евро на день) и итальянского Триеста. Но в данном регионе существует большое количество кемпинговых мест.





Заночевав одну ночь в отеле, мы отправились заселяться уже на более длительный срок в один из таких кемпингов, который являлся одним из самых популярных и находился непосредственно возле Адриатического моря.



Кемпинг в европейском понимании — это полностью оборудованное место для отдыха. Имеются туалеты, душ, розетки для питания кемпинг-машин и шкафчики для зарядки телефонов, холодильные камеры, бассейн с морской водой, кафетерии и бары, а так же развлечения. За ваши деньги любой каприз.

Для нас, стоимость базового пакета: места, браслета для доступа в душ и бассейн составила 15 евро с человека за сутки. За 2 дня заплатили 84 евро на троих.








Так начался наш отдых.
О поездке за канистрой итальянского вина и прочих приключениях будет в следующей части.
  • max_spensermax_spenser
  • Макс
  • 13 августа 2015 в 1:05
  • 3
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
BarSuK_TDM
Уточните оплату кэмпинга, там вроде берут за палатку, за транспорт и за каждого человека.
Мне как-то насчитали 12 евро, при цене за бунгало 17.
Для одиночного байкера получается не очень мало, выгодней за авто с 4 седоками.
А бунгало там были? Если были, то почем?
Судя по ролику народ в основном в бассейне купался, а чем в море плохо?
+1
SpeedSG77
Судя по ролику народ в основном в бассейне купался, а чем в море плохо?
Это чисто забугорный прикол — я где только не был — если рядом море и бассейн — европейский, арабский и прочий народ (кроме нас — бывших советских граждан) лезут именно в бассейн. И фиг его пойми почему… Может хотят чистой хлорированной водички??? :-))))
0
Apmath
ж**у боятся отморозить =))
0
max_spenser
У меня где-то дома лежала бумажка с картой кемпинга и расценками на услуги, приеду с работы, постараюсь найти. Домики есть, но на тот момент они были все заняты, по стоимости тоже не скажу пока.
Посмотрел выписку по карте — заплатили 84.34 евро за 3 дня пребывания на троих. Походу получается по 9 в день с человека.

В море каменистое дно, заходить сложно, но продают специальные силиконовые тапки по 12 евро. Хотя повстречавшиеся русские туристы сказали что где-то есть песчаный берег, но мы не добрались туда.
0
max_spenser
А нет, вру, получилось все же 15 евро с человека, там 2 дня считалось, выезд у них до 2х часов был.
Мы подумали что за те же деньги в отеле можно посидеть, только потом нам для ночевки предложили помещение актового зала, и брали по 7 евро в день, что не могло не радовать.
+1
keira_che
офигеть, как же я мечтаю о таких огромных мотомагазинах экипа у нас!!! Когда была в Германии в мотомагазинах, тоже поразилась наличию и ассортименту.
0
BarSuK_TDM
Цены там не особо радостные, я вот хотел в Мюнхене масла прикупить (у меня тогда Тайгер хорошо масло кушал), так цена литра Castrol 10W50 была примерно 17евро, а в тоже время у нас (и в Польше на заправке ВР) оно стоило около 11. В Барселоне я его потом покупал за 13.
Лучше все для мото покупать через Интернет и поздней осенью, когда пошли скидки.
0
swined
На автобанах могут возникать пробки, в данном случае, водители обязаны соблюдать определенные правила движения — а именно, на территории Чехии, Австрии ну и Германии существует правило

в германии точно такое есть? попадал в пробки несколько раз на автобанах — никто никуда не двигался. спецслужбы ехали по обочине.
0
max_spenser
de.wikipedia.org/wiki/Rettungsgasse
С 2012 Германия, Чехия, Австрия, Венгрия — обязательно. Швейцария и Словения в планах.
0
swined
странное решение. а есть на английском почитать?
0
max_spenser
Нашел такую новость
www.fiaregion1.com/en/fia_region_1/news/emergency_corridors_in_austria_from_1_january_2012.htm
В конце есть абзац со странами где применяется.

Хотя, если не ошибаюсь, я замечал в Словении баннеры над дорогой.
0
OborMOTOff
Булочка на завтрак чего то смутно напомнила. Уточнил у супруги. Полежали- дошло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. max_spenser, До Адриатики и обратно :: Австрия - Словения