Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Zongshen ZS250GY 2013 → Параметры расходников и запчастей мотарда Zongshen zs250gy

Столкнулся с тем, что ни в заводской документации, ни в интернете решительно невозможно найти никаких параметров запчастей на мой мопед.
Началось всё с порвавшегося троса сцепления. Прихожу такой в единственный в городе мотомагазин, спрашиваю трос сцепления. Продавец спрашивает — «на какой мотоцикл?». Я — «зонгшен». Далее немая сцена, продавец явно впервые в жизни слышит такое ругательство. С тех пор, сняв какую нибудь деталь, буду измерять ее штангенциркулем и писать сюда, чтобы было в одном месте.
Своеобразный справочник.


Трос сцепления: рубашка — 1000 мм, общая длина — 1150, длина резьбы — 50мм.


Цепь — 520.
Передняя звезда:
13 зубьев

Сидит на валу с таким бешеным люфтом, что мне кажется, что эта подойдет лучше:

Задняя звезда:
36 зубьев

Такой в каталоге JT нет. Или я не умею там искать. Кто нибудь знает, как подобрать звезду по размерам?
Наиболее похожая —

Подшипник переднего колеса: 301-й
Подшипник рулевой колонки 32005-й
Болт натяжителя цепи М8х50
  • seitzseitz
  • Андрей
  • 12 августа 2015 в 12:09
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Jodjoom
что-то со звездами у Вас ерунда… центральные отверстия — разные, диаметр крепежных отверстий — тоже не тот. (не вздумайте конусными затягивать!!! )Используя переднюю звезду другой формы убедитесь в соосности звезд, а также запаса резьбы для фиксирующей гайки. И вообще звезды jt не единственные и уж тем более не лучшие по износостойкости
0
seitz
Это не у меня ерунда, это у китайцев как всегда)
Вопрос акуатален, т.к. хочу попробовать вместо родной на 36 поставить на 40.
У меня нету никакого пиетета к jt, но это единственный найденный мной производитель, у которого есть хоть какой-то онлайн каталог. Было бы просто замечательно, если бы существовал где нибудь в инете сервис по подбору звезд такого плана:
выбираем 520 цепь ->
выбираем Ф центрального отверстия — 68 мм ->
количество гаек — 6 ->
диаметр окружности, на которой находятся крепежные отверстия — 86 ->
количество зубьев — ну, пусть 40.
Бывает такое?
+2
Jodjoom
честно, не являюсь владельцем зонгшена, но думаю есть соответствующие узконаправленные форумы где, я думаю, обсуждается подбор расходников. Китайцы всеж не первопроходцы и незачем им изобретать уникальные звезды. Другой вопрос, если нет нужного набора зубов — в помощь superspox и им подобные
0
Jodjoom
ну или заготовки стантерские и к токарю
0
seitz
Выяснил для себе, колеса все же уникальные, ступиц такого диаметра не бывает больше, отсюда — и звезд тоже. А для станта это оборудование никак не подходит, развалится за два раза, поэтому стантеров интересовать не может, у всех стантерских заготовок ступичное отверстие будет больше.
Решил поменять переднюю звезду с 13 на 11, эффект будет даже больше, чем от 40й вместо 36.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
seitz
Короче — такие Lucas TRW – MCB604
0
seitz
Это задние колодки, чтобы было понятно после атататов
0
seitz
  • seitz
  • 23 сентября 2015 в 16:29
Выяснилась причина вибраций в районе фары. Это замок зажигания дребезжал по верхней траверсе на раскрученных болтах. В итоге последний из двух болтов успешно дораскрутился и проетерялся вслед за первым, а замок провалился и застрял между траверсами.
Какие болты там стояли родные я могу только гадать, но были куплены и вкручены на локтайт два болта DIN912 M8x12 прочности 12.9
Что-то мне подсказывает, что аналогичную операцию надо проделать с болтами, затягивающими перья вилки в траверсах. В смысле, поменять их на человеческие и затянуть на фиксатор резьбы. Сделаю при замене масла в вилке.
0
seitz
отставить, M8x20
0
Brainreaver
это не зонгшен, это loncin, потому и в поиске ничего не ищется. Судя по маркировке это украинский Viper. В оригинале модель jl250gy rover.
0
seitz
Да, спасибо, это тоже он, буду знать. Но у меня в СТСе таки зонгшен. А еще он zipp tracker в Польше называется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Zongshen ZS250GY 2013, Параметры расходников и запчастей мотарда Zongshen zs250gy