Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Motohomeless → Мотопутешествие по ЮВА. 10 месяцев на дорогах Азии.


Вроде ничего особенного, обычный школьник на Альфе, скажите вы, но это только на первый взгляд. На самом деле это вовсе никакая не альфа, а самый настоящий чистокровный японец — Honda Win 97cc 1986 года выпуска. Заводится только с кик-стартера, в те времена электростартер ещё не был так распространен. Конечно, кроме самого картера внутри двигателя мало что осталось оригинального, но даже микс японских и китайских деталей выдержал за долгие месяцы путешествия немало испытаний. За плечами Вьетнам, Лаос, Камбоджа, север Таиланда и более 21.500 километров.

Учитывая минимальный бюджет, выбор пал на самый популярный, да чего уж там, практически единственный с механической коробкой передач, мотоцикл во Вьетнаме, с которого и началось мое мотопутешествие.

Плюсов покупки местного транспорта море, как минимум не нужно таскать с собой килограммы запасных деталей и инструментов, даже в любой глуши легко можно найти необходимые запчасти. Так ещё не один серьёзный ремонт двигателя мне не обходился дороже 30$. Замена клапанов — 10$, задняя резина — 13$, аккумулятор – 10$, замена масла – 3$.

Не прожорливый двигатель на полном баке в 8.5 литров позволяет проехать около 450 километров, что чуть меньше 2 литров на 100 километров, идеальный расход.

Минусов у такой техники тоже не мало, перечислять их можно вечно, но все они не особо страшны, учитывая максимальную скорость в 60 км/ч, да и плотный трафик на азиатских дорогах. И даже неприятное падение заставило всего лишь задуматься о покупке необходимой защиты.


Надо сказать, что проходимые свойства у этого мотоцикла за счёт высоты седла и помощи ног, ничуть не хуже элитных эндуриков.



После неудачного пересечения реки, даже полностью утопленный мотоцикл ожил буквально через 2 часа, и продолжил путь самостоятельно до ближайшей мастерской, где прошлось делать промывку.

Не подумайте, что я идиот, загнавший мотоцикл в реку. В хостеле мне выдали карту, в которой была отмечена река, где можно получить немало веселья во время переправы. Поэтому поверив на слово, и даже не проверив глубину, я поехал вброд и попросту затонул, полностью утопив мотоцикл. Уходить без фотографии было глупо, всё равно уже ничего не исправить.


Но и хватит о транспорте, ведь не так важно на чём передвигаться, важно не стоять на месте.

Многие европейцы совершают мотопробег между двумя самыми крупными города Вьетнама: Ханоем и Сайгоном (Хошимином). Загоревшись этой идеей, я решил пройти точно такой же маршрут, не предполагая, что путешествие с мотоциклом затянется дольше, чем на две-три недели. Неспешно завершив стандартный маршрут за 3 месяца, я решил не останавливаться, ведь я уже не видел себя без мотоцикла.

Путешествие заранее не обладало никакими рамками, а потому и торопиться было абсолютно некуда. За 10 месяцев я проехал Вьетнам, Лаос, Камбоджу и север Таиланда и более 21.500 километров.

Сейчас я уже плохо помню свою предыдущую жизнь, кажется, что это было так давно. Сейчас моим домом стал весь мир, я нигде не останавливаюсь дольше, чем на пару дней, и крайне редко живу в отелях.

Внезапно подкосившийся рубль повлиял и на мои затраты, приведя их ещё большему минимуму. Даже хостелы по 5-6$ за ночь больше мне не по карману.

Деньги закончились уже давно, но подписчики, местное население и другие туристы не дают умереть с голоду.

После довольно неприятного, но без особых последствий падения, пришёл к выводу, что транспорт пора сменить. Поэтому через 2 месяца, когда я окажусь в Индонезии, также прикуплю аналогичный мотоцикл, но в лучшем состоянии.



К сожалению, я в какой-то момент остался без ноутбука и потому вести блог могу только в контакте.
Бродяга с мотоциклом | vk.com/motohomeless
  • MotohomelessMotohomeless
  • Олег Зартдинов
  • 12 августа 2015 в 10:33
  • 3
  • оценка: +45

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 12 августа 2015 в 10:40
Олег, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+1
Motohomeless
Сейчас поправлю, галочки не поставил.
+2
Hopma
  • Hopma
  • 12 августа 2015 в 11:32
жесть
+1
DaKar
  • DaKar
  • 12 августа 2015 в 11:38
Желание-это тысячи возможностей, а нежеланье-тысячи причин… На последних фото ты уже похож на аборигенов, питание и образ жизни меняет человека). Молодец, удачи!
+1
OrangeDiavel
Нет слов! Респект автору за пробег и отдельная уважуха за необычный образ жизни.
0
djal
  • djal
  • 12 августа 2015 в 13:39
Как с мотоциклом проходились границы Камбоджи и Таиланда?
0
Motohomeless
Учитывая, что из документов на мотоцикл у меня только маленькая синяя карточка с именем какого-то вьетнамца, то границы проходились как лотерея. Старался не показывать мотоцикл пограничникам в будках, а другим было абсолютно пофиг, поэтому и не трогали.
0
kata4y
длиннопостом красивее выглядит ;)
0
Mr_Sonic
Респект мотопутешественникам! Какая цель мотопробега если не секрет?
0
Motohomeless
А никакой) Просто путешествие не ограниченное рамками и одним мотоциклом. Может потихоньку и весь мир объеду)
здесь был ататат

0
Motohomeless
Средняя скорость получается около 30-40 километров в час, пока остынет двигатель, отдохнёт задница и т.д. Каждый километр пройден со скрипом, это не хайвеи по которым можно и 150 ехать на гусе. Больше 200 километров в день ехать тяжело, да и торопиться некуда))) А Индия следующая по списку :))
здесь был ататат

+2
silinol
Однако, ты даже внешне повзрослел больше чем на 10 месяцев, если сравнивать фото в начале поста и последние. Даже не представляю как поменялся духовно, молодчина!
+2
BasiliskGS
Это эпично! Парень, ты реальный Человечище! Успехов во всем! Вот уж действительно, если есть желание путешествовать, будешь путешествовать. А если нет — будешь ныть про отсутствие времени и денег. Сам такой, чего греха таить :)
0
and000
Класс!

Вот смотрю/читаю многие пишут «Закончились финансы, но мне помогли». Интересно, а насколько применима такая помощь в странах бывшего СНГ?
Скажем завис пару месяцев на Урале. Хочется еще, а финансы тю-тю. Я понимаю Вьетнам, где куча туристов. А в горах как быть?

Прикопал мот-> спустился к людям --> насобирал/заработал на бенз -> вернулся в горы -> продолжил маршрут.
Подкиньте идей для подумать. Просто к азиятам не хочу, там жуки/муравьи/тараканы и вообще жуткая влажность.

А вообще круто. Респект, уважение. и всяческой удачи.
0
Motohomeless
Там где мало людей наоборот охотнее помогают, думаю, что в любой стране не бросят. Ночлег и еду всегда можно найти, а вот с бензином туго бывает. А ещё хуже с маслом, которое менять надо каждые 500 км.
здесь был ататат

+1
jabbervog
многие сидят по офисам и находят кучу причин чтобы не делать того, что сделал ты. даже при наличии нормально байка.
молодец! уважаю.
0
mayborn
У Харитонова про тебя есть немного.
0
Motohomeless
Скоро ещё будет) Внимательный вы читатель :)) Не думал, что кто-то узнает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Motohomeless, Мотопутешествие по ЮВА. 10 месяцев на дорогах Азии.