Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yucukin → Крещение трассой.

Доброго времени суток коллеги!)
Хотел поделиться с вами историей о моем первом выезде на дорогу, который вылился в небольшой, ночной дальнячек).


Мот я купил, как писал в прошлой теме, за месяц до того, как мне выдали права (бюрократия, праздники и остальная тягомотина). Шла середина курса обучения на мото-площадке, по которой я уже довольно уверенно рассекал на неубиваемом Ёбрике. И тут задачка – отвезти приобретенного коня домой, в МО. Было два варианта: везти его на машине, либо ехать самому. Вариант с машиной отпал быстро из-за нехватки наличности у меня и свободного времени у водителя. Я – человек сугубо законопослушный и ехать без прав и опыта по «Нерезиновке» мне было стремновато, посему был выдуман хитрый план – меня и «Илюшу» на машине вывезти за МКАД и пустить по большой бетонке, дабы уменьшить шанс встречи с блюстителями порядка на дороге. На том и порешили).
И вот, стоим мы на заправке, за МКАДом.

Мот заправлен и мерно урчит рядом. Смеркалось. Я в голове прокручивал все, чему успел научиться на площадке и, что скрывать, побаивался в ночь ехать по незнакомой дороге за 120 км, ведомый, не особо приятным, женским голосом навигатора. Делать нечего, надо ехать). Ещё раз поблагодарил продавца и, усевшись на мот, потихоньку выкатился на трассу.

Пытаясь привыкнуть к коробке, дергаясь, при переключении скоростей, пополз, как подранок, у края трассы по направлению к дому. Через какое-то время, свыкшись с управлением, осмелел и выкатился на середину полосы увеличив скорость до 80 км\ч))).
Приятное чувство свободы и скорости скоро начало охлаждаться пронизывающим ветром, слепящими встречками и больно врезающимися в меня жуками). Стемнело совсем, руки и зубы начали мерно подрагивать от холода. Поругав себя за недальновидность в плане одежки, вцепился посильнее за руль, и продолжил путешествие, а проехал то совсем ничего…
Еду, значит, еду, а впереди дорога меня встречает большими воротами на каждой полосе 0_о, платка, я аж растерялся, но девушка в навигаторе настаивала на продолжении маршрута именно по этой дороге, плюнул, проехал под ними (первый раз на платке). Дорога там была ровненькая, пустая и освещенная, я аж подтопил до 120 км\ч =). И вот впереди замелькали выездные воротца, но их я уже не боялся, а боялся я стоящих около них 2ух постов ГИБДД! Свернул на обочину, нервно закурил и разбудил бедолагу продавца с вопросом «Что делать на платке, куда ломиться и сколько возьмут денег?» Получив ответы, пополз к воротам, мимо постов, пытаясь делать невозмутимый вид и стараясь не косячить в управлении. Подъехал, протянул в кассу бумажку в 5 тыров (мельче не было), поймав недоуменный взгляд кассирши, получил много сдачи и собрался отъезжать, да не тут-то было… заглох… прямо рядом с этими постами. Ну, думаю все, повяжут сейчас xD. Но, ГАЙцам было не до меня, они стригли какого-то бедолагу на фуре). Я расталкался и поехал с миром дальше).
Вскоре, девушка в навигаторе начала пророчить скорый съезд с бетонки в сторону рязанки, чему я был безмерно рад, и на радостях свернул, да не туда, не доехав до своего поворота каких-то 50 метров… Съехал на примыкающую, уходящую совершенно в другую сторону. Остановился, вытащил навигатор из сумки, чтобы свериться с картой. С учетом новой дороги мой путь увеличился километров эдак на 5, т.к. дорога оказалась односторонняя. Снова упрекнув себя за невнимательность, я в первый раз решился нарушить ПДД и, развернувшись, поехал обратно против движения, хорошо, что была ночь, и машин не было вообще. Выкатываясь обратно на трассу, словил неодобрительные сигналы от пары полуночных водителей и с виновато опущенной головой, продолжил свое путешествие. Дальше дорога была без происшествий, если не считать одеревеневших рук и трафареты насекомых на визоре).
Доехав до дома и поставив своего перегретого коня в стойло, я провалился в долгий и беспробудный сон. Так закончилось для меня первое испытание дорогой, которое нынче уже и не выглядит таковым для опытных пилотов, но на тот момент для меня это был подвиг, не меньше, который оставил свой отпечаток в становлении меня как мотоциклиста).
  • YucukinYucukin
  • Александр
  • 12 августа 2015 в 0:13
  • оценка: +20

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+4
Alex_72
слабоумие и отвага, ночами пьяные без фар катаются бывает (сводка за выходные по моему региону)… а тут еще новички на мото без прав, против шерсти по односторонке… крутота) маршрут полезно планировтаь и просматривать перед покатухами;) ваш кэп)как 250-ка по трассе? или это не она была?
+2
Yucukin
Ну прям морально отшлепал xD Да и не горжусь я тем, что ехал без прав и по встречке, это были вынужденные косяки… гордился я, что доехал живой) Как приехал — поставил мот отдыхать до получения прав, так что дальше на нем катал уже по всем правилам ;)
На трассе 250-ка ведет себя очень уверенно, маневренность хорошая, высокооборотистый движок держит динамику потока ;)
+1
Alex_72
все бывает, главное во вкус не войти) ровных дорог!;)
+1
MotoEzh
Понравился пост и твой стиль :) пиши еще :) и удачи на дорогах, кончено же!!!
0
Yucukin
Благодарю за добрые слова ;)
+1
gerontiy
Ну, поздравляю с «боевым крещением»). Всё хорошо, что хорошо кончается, пожелаю тебе хороших «кончин»;), удачи бразер!
0
Yucukin
Спасибо за напутствие!)
0
JON2oo6spb
Я не решился, но и на момент покупки у меня даже площадочного опыта не было в вождении ))) Хорошо, друг семьи выручил перегнав моего коня в стойло + он получил удовольствие от катания на мото т.к. семейный дядя и свой мот даже не дорогой, для него роскошь по этим самым семейным обстоятельствам )))
0
hrenov_drumm
ДальнячОк!!! ДальнячОк!!! Ну задолбали же, ну что ж народ такой неграмотный!!! :-Е

Извините, баттерт окончил.
0
Yucukin
Пардоньте, самого напрягают ошибки в текстах, не углядел, исправлюсь)
+1
hrenov_drumm
:) Это хорошо :)
И пост хороший.
0
faiter22
хороший пост держись это маленькое крещение…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yucukin, Крещение трассой.