Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Racer Ranger 200 2014 → Красивая история, с плохим концом часть 3

Часть первая
Часть вторая
Весь день в гараже, одни эмоции. Фотографий мало и текста тоже не много.

Итак сдернул ротор генератора что бы добраться до меток ГРМ. Сдергивая ротор генератора, купил много болтов, подошел один от маховика мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР(!!!!!), мне блин интересно было, чем думали на производстве, когда делали такую резьбу? Ну да не об этом. Снял ротор и не увидел меток, точнее увидел только одну(0_0).

Т.е. блин метки есть, распредвал снимается, а вот поставить по меткам не получиться.

Другой ракурс, даже если снять сальник, то ничего это не даст)))
Итог дефектовки, распредвал в норме.
  • akseartakseart
  • 11 августа 2015 в 18:06
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+4
BigMan
ну выставить ГРМ можно и по карандашику.
У нас когда были Уралы так часто делали так как найти шестерни ГРМ из одной пары было той ещё задачей. Не расстраивайся — жизнь дерьмо, но мы с лопатой ;-)
+2
AnPr
  • AnPr
  • 11 августа 2015 в 20:14
Такой же «0» как на шестерне коленвала должен быть на шестерне распредвала. Если её не видно напротив нолика коленвальной шестерни, то через полный её оборот (соответственно через пол оборота распредвальной) на распредвальной шестерне «0» должен быть в верхней точке, строго на вертикальной линии.
0
akseart
Ну в общем то можно и с такими танцами метки ставить)
0
AnPr
Если хочется ставить поверх заводских, то кто ж может запретить. Но вообще по меткам смещение хотя бы на один зуб заметно более чем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Racer Ranger 200 2014, Красивая история, с плохим концом часть 3