Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Shackled → Все в жизни бывает первый раз, упал, встал.

Не секрет, что байкеры бывают двух типов, причем первые еще не падали.
Итак, спустя год и 19 тысяч км, я перешел из первой группы во вторую.
Первая очивка — лоусайд. пару часов назад.


Тут не поспоришь, типичный сам себе злобный буратино. Перетормозил на свежем асфальте, на гдето 30-40 км/час (наши дорожники сняли огромный кусок ровного нормального асфальта и положили вместо него такой же пласт нового асфальта) жопу швырнуло вправо, и я вращаясь в горизонтальной плоскости начал нарезать круги в сторону бордюра. каким то образом (КАК??) уже без меня мот перетел довольно высокий бордюр и лег на газон. «верхом» к дороге, но против движения (физику сего действия надо будет поизучать)
Дорога однополосная двусторонная, лежу, я значит на асфальте — никто не подошел, но все встали смотрят на бесплатный цирк.
Встал, попросил деда из машины поближе поднять мот и спустить с газона. Тот вышел, пожурил меня за торможение на свежем асфальте, но помог.
Завел, поехал дальше на работу.
Выводы:
1.НЕ ТУПИТЬ!
2.не тупить.
3. купить новую резину (старая ушатана, да.)
4. Внимательно следить по чему ездишь. (хотя я и так собран и внимателен, но см пункт 1,2)
5. очень хорошо, что не стал «спрыгивать» с мотоцикла, а до последнего скользил на нем и держал руль ровно. Дуг нет.
6. Экип рулит!

Повреждения:
Я цел, экип тоже цел (ну совсем немного потерся, нашел только после внимательного изучения)

мотоцикл:
-выпуск, глушак, грузик на руле.
Но шрамы только украшают мотоцикл:







UPDATE
Чопперные ботинки Highway (HIGHWAY 1 CHOPPER BOOTS) — вообще ноге ничего которая под мотом была, ботинки целые
Джинсы обычные, но из плотной джинсы — извазюкал маслом и гудроном.
Колени под джинсами Fox Titan Race Knee/Shin Guard — если и отработали свое, то я не заметил
Куртка Spidi — вот она то по полной и отработала. локоть, предплечие и плечо — все цело
  • ShackledShackled
  • Александр
  • 11 августа 2015 в 12:50
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
vegach
Довольно сумбурно. Заблокировал задний или же передний пережал и жопа оторвалась от земли?
0
Shackled
сорри! Задний заблокировал.
Я обычно прижимаю задний и торможу уже передним.
А тут нажал задний и БАХ! лежу.
0
Dinoel
Тормозил в повороте или по прямой?
0
Shackled
в прямой. почему так в сторону швырнуло, так и не понял
0
Zab_Judah_
Все-таки ABS маст хев, как говорится. За исключением ряда уникальных случаев (много гравия и мелких камней на дороге, либо глина с водой) статистика говорит о том что, вероятность подобных падений резко снижается
+1
REK
  • REK
  • 11 августа 2015 в 15:39
Помню первый раз заблокировалось заднее колесо — кирпичей отложил немало. Потом начал торможение отрабатывать.
Можно на пустой площадке или даже на дороге.
Подъезжая к стоп линии, если дорога пустая(!), тормозишь до блокировки заднего колеса. На долю секунды, и скорость для начала имеешь небольшую (начинать с 30км/ч примерно).
Поймай эту грань юза. Потом чуть быстрее скорость, чуть дольше юз.
Лучше стараться не отпускать тормоз (блокировку) когда мот сильно «боком идет». Ждать когда он более-менее ровно выправится, иначе расколбас.
Через определенное время будет получаться с любой скорости оттормаживаться с заблокированным задним без всяких проблем.
Была старая резина, добил её до корда этими остановками/тренировками и сменил.
PS Есть подозрение, что на чоппере это немного сложнее.
0
Shackled
я уже почти 20к накатал, конечно я умею ловить мот при блокировке.
Но тут увы, не сумел. Зато сумел вести борьбу за живучесть до последнего, чему и рад в итоге.
0
REK
  • REK
  • 11 августа 2015 в 21:13
Странно тогда. Моментально падаешь, если переднее подламывается.
Заднее есть пара секунд всегда, если не в повороте. Ну да главное сам цел, остальное ерунда.)
0
Otam
Странно это все. Уже не раз блокировал заднее и по прямой и при трейлинге в поворот — ничего смертельного не происходило. Главное не тупить.
Например вот.
0
Ubik
  • Ubik
  • 11 августа 2015 в 13:00
Легко отделался! Зато экспы заработал)
+2
Shackled
ага, и кипрпичиков.
А то я тут расслабился, пару раз без экипа ездил (+36 градусов было)
Теперь уже нет.
+1
Sanchez_RSC
Во, вот я тоже у последние пару дней думаю снять нах куртку и ездить в футболке и спине. Так что еще одно напоминание в тему.
ТСу — банально, но это так. Не грустить — при таком падении, что моц на газон выбросило, а у самого царапины на экипе РАЗГЛЯДЫВАТЬ надо — отличный результат. Здоровье есть, на починку железа заработаешь. Кто не падает, тот не ездит.
0
Shackled
хм, я и мот чинить пока не собираюсь.
Вот на резину — буду копить
0
Greykin
Значит не зря я просираю сезон и не катаю на старой дубовой резине. Попробую поучиться на ваших ошибках.
+1
anticodon
Не хочу давать плохие советы, так что просто для информации: я катался первый месяц на Metzler Sportec M3 (надеюсь, правильно название вспомнил) 2007 года (!). Ездил и в дождь, и по срезанному асфальту (очень аккуратно), держала нормально, хотя на ощупь была совсем деревянная. Правда у меня мот с ABS и при первой же возможности заменил на новую Michelin Pilot Road 3.
+1
Greykin
Спасибо за сравнение! У самого на байке перед 2008 года, а зад обут в 2007 год. Но после юза байка на ровном месте, я решил не испытывать судьбу-злодейку и пока приостановил езду, к тому же опыта у меня почти нет и нет никаких рефлексов. Разорился на Michelin Commander II. Дело за малым, разорять дальше семейный бюджет и переобуться)
+4
braga
Моя Китайская резина срезанный асфальт не держит вообще, хоть и новая. Да и по мокрой дороге неуверенность чувствуется, да и по сухому сомнительно идет) В общем правильно делаешь, резина чуть ли не важнее экипа
+1
Greykin
Сударь, да у вас большие и стальные яйца, раз катаете на байке с такими «сюрпризами». Берегите себя и ровных дорог, да и удачи побольше!
0
braga
Спасибо) зимой куплю. Погода нынче все равно не летная, за месяц даже 1000км не наездил, так что докатаю сезон
+3
Vaakom
Дуги украшают мотоцикл )
+2
Greykin
И защищают! Что вообще не может не радовать))
0
HotGuy
бывает :) главное что сам цел и мот на ходу.
+3
popuren1974
«Разбор полетов» наряду с отчетами по экипу, ИМХО самые полезные посты. Спасибо.
0
Gordy
  • Gordy
  • 11 августа 2015 в 13:43
Главное — выводы сделаны! Быть может это падение уберегло от чего-то более плохого. Однозначно резину надо обувать хорошую!
+1
marizza_s
Главное сам цел! Остальное дело залечимое :)
А этот свежий асфальт это да, то еще пугающее покрытие.
0
lesay69
один в один таже х@йня была
всё будит ок главное что всё целое)))
0
vlad77790
Ребят...2007-8год. Ну как же так… Езжу на 2001 и очкую… хотя протектор еще очень приличный… и жаба моя настаивает до конца сезона потерпеть… на новом и на спилином тащюсь за коробками без лишних маневров)))
+2
Jalui
В ваших столицах да. В наших губерниях на ИЖе на дубовой (тогда ещё не понимал) ездил и никуда не въехал, не упал. Дистанция и скоростной режим.
+2
seitz
Катался недавно на иж-49 пятидесятых годов с родной еще резиной. Ничего страшного не произошло.
0
vlad77790
2011 извиняюсь)))
+1
Greykin
Хорошо, что я твой второй ответ прочитал, а то я паниковать начал и переживать за твои дальнейшие перемещения))
PS: челюсть всё равно успела упасть на пол и собрать там энное количество пыли))
+1
vildulv
Не переживай, коцки исправимы, главное, что сам целый. Я в прошлом месяце тоже лоусайд словил из-за нерасчитанной дистанции между авто и из-за мокрого асфальта. Тормозил сильно активно и на мокром асфальте колесо подвернуло.
+1
Jalui
А по-началу именно за мот обидно. А потом как-то норм :)
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 11 августа 2015 в 16:19
Как то выскочил мне почти под колёса дятел на пешеходке (машины стояли, выскочил из за авто). А я шёл около 50. Жамкнул задний тормоз до блокировки, со сносом и визгом резины. Мот начало сносить и заваливать набок. Дятел-пешеход услышав визг тормозов встал как вкопаный, дятел! Хз, что мной тогда руководило, вряд ли опыт (катаю первый сезон). Бросаю тормоз, выкручиваю газ. За счет того, что мот занесло при торможении, открыв газ — выровнял мот и он пошёл по диагонали в отношении дороги. Объехал этого дебила, остановился — этот чёрт оперативно свалил. Покурил, кирпичи выбросил и поехал дальше. Не газанул бы — завалил бы мот в лоусайд и снёс эту «живую кеглю»… Это я к чему — автор, как ты думаешь, в твоей ситуации резкое добавление газа к чему бы привело? Я пытаюсь проверить поговорку «Сомневаешься — газуй!» ))
0
Shackled
Тогда бы я воткнулся бы в жопу кажется, ауди.
Дистанция была норм, но вот если бы газанул…
А вообще ты прав. В любой непонятной ситуации слегка приоткрой газ
+4
chyvonalu
> дятел на пешеходке (машины стояли, выскочил из за авто). А я шёл около 50

> 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость
+1
AnriZ
Припаркованные вдоль тротуара, в нарушение правил, автомобили. Так понятнее? ;)
0
Dervik
с крещением ))) я первый раз когда улетел примерно как вы но только это было в глухом лесу, в грязи и на эндуре — оттолкнулся както интуитивно (спрыгнул с подножек) чтоб мотом по ноге не прилетело, так что имхо лучше спрыгивать, а то мало ли что, а так мот в одну сторону, сам в другую — меньше шансов что перемолет )
+1
Shackled
«Как вы?» у нас тут клуб типа байкеров или благородных девиц?
Извини, задело немного. Не могу когда мне выкают люди равные мне — то есть такие же байкпостчане, как и я.
В интернете и на дороге все равны.
Я за общение на ты (а с друзьями, на «ты, козел!»)
0
Dervik
братко, сорян ))), я на посте недавно
0
RadicalEd
А вот с нашим московским летом я из куртки только 2 раза доставал подклад, не говоря уже про то чтобы совсем снять куртку, брр.
0
Kap1tan
Все правильно говорите товарищи!!! У нас тут около 45 в тени в экипе очень жарко.я в такую жару просто не езжу, а так и в броне шортах и броне шлепанцах народ встречается :-) всем ровных дорог и правильной погоды :-)
0
Dervik
езжу, но только в полном экипе, «знаал бы где упал...», жара ерунда — обдувает, не дай бог в больничку — там не обдует, да ить холивар какойто опять )) про моточешки
0
AnriZ
Я тоже так думал. Пока у нас тут не жахнуло +38. Без ветра.
Шанс упасть есть всегда. Но поймав тепловой или затупив от перегрева — шанс упасть близок уже к 100%.
А про обдувание ветерком… Не спасает. В итоге сейчас из экипа — шлем, мотоджинсы и козаки с перчатками. Причём шлем иногда опенфейс, благо у меня два шлема.
0
Dervik
страшно что перегреет или то что размолотит? )… лучше полный экип, не переегреет если стоять не будешь )
0
AnriZ
Если перегреет — точно ушатаешься, вот я о чём.
На крузере иногда и постоять приходиться, не ябрик жеж… Да и с ветровиком до кучи. По трассе — да, обдувает и нормуль. Но в городе…
0
Isterika
Колени отрабатывают 100%. На той неделе упала, разложилась на рельсах/// была в кожаном комбезе без коленных вставок. Результат: синяк размером во всю коленку
+1
Shackled
А еще полезный урок -выложить всё из карманов.
У меня щас жутко болит правое полужопие, на котором я скользил. Карманом в котором бумажник.
Сегодня прочитал, что люди ребра ломали бумажником во внутреннем кармане куртки.
0
Steel_Lynx
чего то я об этом не думал… постоянно что то болтается в карманах, то ключи, то мобильник. Надо будет нафиг в рюкзак складывать все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shackled, Все в жизни бывает первый раз, упал, встал.