Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB600F Hornet 2000 → Опыт владения Honda CB600F Hornet 2000 г.в.

Сезон близится к концу, а на одометре лишь 1 200 км, что ж, скудно, надеюсь наверстать.
Расскажу о покатушках на Шершне, опыте использования в разных условиях. Кого заинтересовал, рад видеть вас, читающих пост!

Начнем с моих впечатлений от 600-тки, дорожной разумеется. Что мне не понравилось за все время катания, так это то, что его нужно крутить, очень не люблю это делать, чтобы он поехал за 120 и ложиться на бак, что не всегда удобно, это может быть изъян только моего мотоцикла, ветровика, рост высокий. Но все же, имеет место быть. В планах уже 1 300 см3 — X4 или CB1300, чтобы он пер и не напрягался.

Динамика — идеальна, город — вот его стихия, в которой он профи.

Есть недочеты по посадке. Так как рост у меня под 190, а руль низкий ( планирую заменить) и подножки достаточно высоко, при езде с двойкой сводит ноги, от неудобства. Про руки я промолчу, одному еще терпимо, с двойкой боль и усталость присутствует, постараюсь устранить более высоким рулем, надеюсь поможет.

Сиденье. Скользкое. Девочки скатываются только так, однажды одним местом в бак прилетел при резком торможении, ой не приятно было.

Подвеска — это такая стеза, где хорнет в городских условиях ну просто идеален, не твердо, не мягко, все в меру.Но… Низкая.
У нас в городе дороги не отличаются особой гладкостью, коллектор страдает частенько.

Потребление топлива: у меня в смешанном режиме выходит порядка 7 литров, в городе 5 литров. Трасса тоже где-то 6-7. Что не может не радовать.

На светофоре дети, да и не только они (если вы понимаете о ком я) постоянно засматриваются на мот + 5 к уверенности)

Появился стук при торможении и наездах на неровности, грешил на вилку, оказалась траверса, чуток притянули, даже рулиться по другому стал.


Ездили посмотреть на закат, случайное попадание в грязь, дало понять, что это ему не по силам, прошу заметить, случайное! Вдвоем вытащить не удалось, рыбаки помогли.


Однажды в воскресение, весь день лил дождь, а почему бы и не съездить в минитрип на 80 км до села Великорецкое?
Заодно проверил себя, проверил экип, проверил мот.

Ехал достаточно хорошо, 100-120 км/ч. Держак отменный, не холодно, руки насквозь мокрые, но не замерзшие, дождевик от фирмы IXS отрабатывает на ура.
Видимость хорошая, поведение мотоцикла тоже. Эффективность тормозов уменьшилась конечно, разок чуть не отложил кирпичей когда не успевал оттормозиться перед машиной.
При подъезде к святому источнику глиняная дорога. Заднее колесо увело, упал, да так, что срезал кусок (такой не маленький) глины, клеткой, к сожалению его запечатлеть не удалось, только его следы.

Ах да, крылья у него ни к черту. Вся спина в песке и воде, второе сиденье точно также.

Из-за посадки, с моим-то ростом, руки гудели. После 160 км пути, я не понимал, как люди ездят на таких же мотах по 3 000 км.
А я еще в Крым собирался, смешно.

По дороге потерял одно широкоугольное зеркало, просто отлетело на скорости. Второе почему-то осталось.

Порадовала приборка китайская, жаль нет экшен камеры, жила своей жизнью после 40 км пути. Если что — SS182, аналог Koso RX2n.

Решено: докатаю сезон, брать не меньше литра, не спорт, драг-стар или дорожник. С хорошей ветрозащитой, тут её ой, как не хватает.
Может как-то советы есть? Прошу в комменты. Сапасибо, если дочитали)

Ну и… по традиции. Котейка, который увидел мотоцикл.
  • eXacteXact
  • Михаил
  • 11 августа 2015 в 12:05
  • 1
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
bad_hare
не по росту мотоцикл подобрал, поэтому и сдувает.
у меня на таком с мелким ветровиком крейсерская 140-150, только потом приходится пригибаться
0
eXact
Первый японский мот) Опыт получен!
+2
bad_hare
с таким ростом и дорогами смотри в сторону больших тур-эндур
я в Москве на хорнете ни разу нигде коллектором не цеплял, даже не представляю, что это за дыры, чтобы трубами зацепиться
0
eXact
У нас население-то пол миллиона)
0
eXact
Смотрю в сторону FZ6S, TDMб вот такого типа мотоциклы.
+1
OrangeDiavel
+версис, варадеро, африка.
0
eXact
как вариант, тоже рассматриваю
0
logka
ТДМ тоже низковат тебе будет.
Меня 180.
думаю для людей выше ростом будет менее удобно.

Есть стайт по примерке мотоциклов на свои параметры (не помню названия блин, подскажите)… померяй.
Но лучше гляди на что то повыше. Может bmw gs 1200
+1
silinol
cycle-ergo.com/ забавная штука
0
logka
Да, его и имел ввиду. Спасибо
0
kalex
Тут как бы не стоит горячиться.
А то ждёт тебя много сюрпризов вплане стоимости обслуживания дорожных оверлитров.
Поверь, знаю о чем говорю.
У меня товарищ пересел с гср 600 на Б12, через пол сезона опять захотел гср600 :)
Я сам за 7 тыщ км уничтожил одну покрышку, цепу и звёзды.
0
eXact
Еще дожить нужно, потом решать)
0
Konditer
Ха. Ха. Ха. 202 рост, мотоцикл — F4i. Доволен до розовых соплей, ВСЁ удобно. Как у автора поста затекают руки — искренне не понимаю. Наверняка проблемы с положением тела.
0
kata4y
учитывая, что это первый японец, возможно, что просто не отрегулировано все (руль, ножки и т.д.)
+1
eXact
сравнивать моты с разной геометрией, как-то не так.
0
bad_hare
ну у хорнета и ф4 по посадке мало общего
+1
Konditer
Скорее много общего
0
IceRider
А я еще в Крым собирался, смешно.
Съезди лучше, не знаю, на байкал, чтоли. Даже мне это интереснее будет читать, чем про «настоявшийся» кирим.

К слову, Hornet S от обычного кроме обтекателя чем-нибудь отличается?
0
eXact
Приборка, фара. пожалуй все. Не не, все потихоньку. В Крыму просто знакомых много. Есть, что посмотреть, кого повидать. Поэтому и собирался.
+1
Sandro
Меня (189см рост) с Хорнета не сдувает, а то что ты скользишь по седлу и затекают руки — следствие неправильной посадки. Про расход вообще не понял как в смешанном 7, если в городе 5? На шестой передачи 120 км/ч при 5,5к оборотов, вполне приемлемая динамика для трассы. Ветрозащиты никакой, это же naked, но небольшой ветровик от puig, кстати неплохо помогает, а тот что стоит у тебя вряд-ли даёт защиту.
0
eXact
5.5? ого, у меня все 10, ну это по тахометру китая. Как я только не пытался расслабить руки, упереться ногами в бак, ну ни как не получается. Вот так, на трассе кручу, в городе нет. Ветровик мне не поставить, паук не родной и фара тоже, так что приходится терпеть.
0
Sandro
10 тысяч оборотов на 6 передаче? 0_о
0
eXact
Я же говорю, приборка… да и что тут такого? Мне не с чем сравнить, оригинала не ощущал, поэтому когда уже завывает не хило скорость развивал до 180, нет, это не предел.
0
Sandro
Наколхозили его конечно знатно, в стоке действительно не хватает хаггера на заднее колесо. Приглядись к VFR800 и ветрозащита хорошая и размер подходящий.
+1
eXact
спорт-тур… не знаю, просвет мне нужен выше.
0
Sandro
Эх, тогда турынду типа трансальпа или гуся =)
0
eXact
в идеале иметь несколько мотов
0
a_r
  • a_r
  • 11 августа 2015 в 12:30
На Иксе с таким ростом, имхо, тоже будет неудобно. Если с ветрозащитой — то мб есть смысл глянуть в сторону cb1300 bold'or или бандита 1200. Это из классиков. Дрегстар будет «овощноват» после этой зажигалки. Мб Вэтэикс?)
0
eXact
тогда уж сразу Вариор) с армейки приду, там буду думать, что брать)
0
VasileFF
+++ за котейку.
Порадовал в середине рабочего дня))
+1
eXact
Котяра знатный, видит в экипе, глаз не отводит)
+5
Greykin
плюсанул за фото котэ) Не смог удержаться((
+2
Cosh-mosh
Вот это ты его в грязь усадил! Зачёт!
+1
eXact
Могу, умею, практикую)
0
Yarra
  • Yarra
  • 11 августа 2015 в 13:46
Бери дрозда :)
+1
tech
Тогда ему нужно будет на пасажирском сидении сидеть, чтоб колени в пластик не впирались)
0
Ostapenko
заехал как будто на эндуряке)))))
+1
djanowar
ОП, не обижайся, но цветовая схема твоего Шершня напомнила:
0
eXact
ахахахах, от чего же так?
0
D503
  • D503
  • 11 августа 2015 в 17:22
Как Иксовод с ростом 175 скажу, что максимум на иксе это 180. Людям выше — будет неудобно уже.
Ветрозащиты на иксе нет, к тому же. ветровики — все фигня. Сиби 1300 будет по-выше и по-удобнее для высокого человека. но опять же, там нет никакой ветрозащиты)
а все почему? Потому что это дорожники! Ветрозащита нужна только в дальняках, а для этого есть целый класс туристических мотоциклов. Вот туда и смотри, если хочешь, чтоб не дуло. Но большинство туристов в городских условиях не очень удобны. Так что тут всегда придется выбирать.
0
eXact
В планах несколько мотоциклов)
0
region37
эх, последний год универаа.тоже хочу взять как первого японского
0
eXact
Бери. Не пожалеешь) я кстати перед армией его буду продавать
0
region37
Рассматриваю еще сузу GSR-600, но мало что-то их в городе, чтобы так посмотреть, посидеть.а св предостаточно.
0
VovanRU78
Рост 186.
Удобно будет на классиках: хонда СВ1000, СВ1100 или СВ1300.
ЯМАХА XJR 1200/1300
CУЗЫКИ ПЫЧ1400
0
Gatts
  • Gatts
  • 12 августа 2015 в 1:33
Я бы на VFR 1200 посмотрел на твоем месте, если 90% по асфальту
0
scorpio99
Дождевики IXS такая ерунда, в нормальном дожде промокают насквозь и в карманы ценное промокаемое класть не советую, хоть они и кажутся неприступными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2000, Опыт владения Honda CB600F Hornet 2000 г.в.