Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Nimb → О прочности вортисов пост

Модель Vortice выбрал 2 года назад, потому что считал их уровень защиты один из самых высоких. Альпиновские, ТСХные и прочие топовые спорт-тапки можно сравнить разве что с моделями на 1-2 уровня ниже в линейке Сиди.
Но на днях этот миф был порван в прямом смысле слова.


Сразу оговорюсь во избежание холивара, против которого я, впрочем, ничего не имею – никакие другие модели, кроме сиди вортис эйр я не юзал, поэтому выше сказанное — лишь мое личное мнение.


Итак, обычный выходной день, ничто не предвещало развинчиваний мифов. Треню на своей кикстартерной рвани (это я не про R6, еси че =D). Когда в очередной раз пришлось заводить, нога соскользнула с гладкого, как зеркало, кика. Я понял, что что-то не так, когда почувствовал легкую боль в ступне. Это ж как надо было удариться, чтоб сквозь вортисы почувствовать боль от кика? Оказалось, что нужно всего-то порвать насквозь кожу и удариться голой ступней о саму лапку. Всего-то =)




Интересно то, что лапка кика ровная и блестит как зеркало. Я специально рукой провел, чтобы проверить может какие-то острые углы есть, о которые кожу, как тряпку, порвало.

фото идеально ровного и отполированного ботинками кика


Пользуясь случаем, подскажите ателье, где кожу сапога починят, и в какие это может встать деньги? В личку.
  • NimbNimb
  • Nick
  • 11 августа 2015 в 21:52
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+18
Rayn
  • Rayn
  • 11 августа 2015 в 22:17
как бэээ Вортисы не рассчитаны на работу с киком, ну и вообще для другого класса. для кика есть кроссовые боты если чо ))
-9
Nimb
пасиба, кэп. дай кроссовые, а то меня жаба душит покупать отдельные боты, которые я буду одевать несколько раз в год)
+24
Rayn
отставить попрошайничать боец. возьми и заработай!
0
del34
  • del34
  • 11 августа 2015 в 22:20
Кто-то в своих алкоизлияниях утонуть умудряется, а тут всего лишь дерьмантин порвался о кик.
Пришей накладку покрепче и всё.
У меня ВСЕ боты и перчатки рвутся за сезон, причём просто от носки, ни за что не цепляюсь, ничего.
Даже за 7 тыс (по ценам трёхгодичной давности) перчатки ушатал за лето.
+9
X-RR
  • X-RR
  • 11 августа 2015 в 22:22
Для киков какбэ Crossfire есть (афигенные кстати боты). А в посте — про загубленные по глупости ботинки.
+5
burjaden
Ну как бы с дури можно и Х… сломать)))
+1
burjaden
А так да, согласен с первым оратором.Ботинки очень нравятся, только у меня не перфорированные.Правда одевать их долго приходится.
0
Nimb
Одевать долго — это да… минут 5-10 на это спокойно можно угрохать. Перфорированные еще и в дождь мокнут быстро, а учитывая сезон 2015 лучше иметь простые, чем с перфорацией
+1
sba
  • sba
  • 11 августа 2015 в 23:56
У меня не более двух минут уходит :) А в мокрую погоду и чехол одеть не сложно. Зато в жару как замечательно продуваются…
+1
SSony
5-10 минут?! О_о… это одной рукой с завязанными глазами что ли? Минута, ну две, если прям совсем не торопиться. У самого такие же, только без перфорации. По первости да, можно было потратить 3-4 минуты, но не более. Хотя, надевать их все равно дольше, чем просто боты на молнии и липучке, но их защита того стоит.
+3
Stasekyan
два мотоцикла купил, а мотоботы не купил.
Странно, неправда ли?
здесь был ататат

0
MaxPayne
SIDI не используют кожу для своих ботинок, оболочка выполнена из микрофибры
+1
WolandMyth
Паучье чутье мне подсказывает, что в посте содержится тайный вопрос… Например: а что будет с ногой обутой в этот сапог при падении на асфальт покрытым гравием/мусором/ЯпонскимиЛапкамиКикстартеров/кокаином?..
+1
mrEugenS
С внешней стороны все в слайдерах и тп, лорики совсем мизер и она не соприкасается с асфальтом при скольжении. Сам наворачивался в скользячку с забитием под отбойник /нога оставалась под байком/, даже не почувствовал ничего, хоть и зажало ее.
0
Vladimirson
ТС, я боты ремонтировал в мастерской на Китай-городе, Подкопаевский переулок, в инете можно найти их контактный телефон.

Правда у меня была другая проблема — расходилась молния, вшили новую, причём очень аккуратно всё сделали, и, кстати, это был единственный ремонт, где охотно согласились взять в ремонт мотоботы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nimb, О прочности вортисов пост