Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MacBrothers → Кастом Honda CB400SF

Здравствуйте! Мы два брата: Женя и Стас из Санкт-Петербурга.
Мы более 10 лет ездим на мотоциклах. Их было много и разных. И было много и разных дорог: по России и по Европе.
Мотопутешествия подсказывают: на мотоцикле надо ездить, но кроме того: свой мотоцикл надо знать.
Начиная с первых- мы все в них делали сами. Но быстро вышли за рамки мелкого ремонта и регламентного обслуживания. Каждый наш мотоцикл неизбежно перенес какие-то мелкие «улучшения» внешнего вида или характеристик. В итоге получилось хобби, которое заставляет пропадать нас в гараже все свободное время.
Мы называем это «mac brothers castoms» и хотим рассказать об очередном скромном проекте.


Легендарный мотоцикл: Honda CB400SF 1994 года выпуска, был куплен с японского аукциона через Владивосток 4 года назад. В процессе ж/д доставки(а может и не вследствии её) мотоцикл в Питер приехал в довольно потертом виде. В косметическом ремонте нуждался бак, фара, пластик хвоста и крышки двигателя. Двигатель при этом был в неплохом состоянии, за исключением легкого стука клапанов.
Было решено не восстанавливать стоковые детали, а попробовать исполнить нечто творческое. Тогда(пару лет назад) стилизации под «cafe racer» пока еще не резали глаз, а попробовать построить «кафе» из водяной рядной четверки показалось привлекательной авантюрой.

  • притерли и отрегулировали клапана, покрасили двигатель, отполировали ребра
  • укоротили и переварили раму, тщательно сохраняя геометрию
  • подобрали бак(Ява), переварили с изменением формы и вварили новую горловину
  • заказали кастомную фару, впаяли индикатор нейтрали
  • установили спидометр «koso», впаяли в него индикацию температуры, обод стакана покрыли золотом(без особой цели- просто оборудование по золочению было под рукой)
  • сварили хвост, установили светодиодный фонарь с поворотниками и подсветкой номера, в хвост перенесли штатный замок седла
  • перепаяли проводку, перенесли всю электронику в хвост
  • вместо руля установили клипоны, грипсы из белой кожи, круглые торцевые зеркала
  • переварили выхлопную систему под новые воздушные фильтры
  • поставили новые баллоны michelin
  • по металлическому каркасу пошили седло из белой кожи
  • в качестве боковой подставки- элементы гвоздодера, ключ — мяч для гольфа
  • прочие мелочи: демпфер руля, регулируемые пульты, кастомные подножки, патрубки и провода, покраска/полировка, новые звезды и цепь







Делать долго- а писать об этом быстро… такой вот парадокс.
Мы хотели получить практичный, ездящий мотоцикл с интересным внешним видом за бюджет, не сильно превышающий сумму снятых и проданных элементов. Бюджет, конечно, оказался существенно больше расчетного, однако, вполне соизмеримым с восстановлением стоковых деталей.
Что касается практичности- переднее крыло нужно :) будем думать.

Ну а о внешнем виде- судить Вам!
  • MacBrothersMacBrothers
  • macbrothers
  • 10 августа 2015 в 19:12
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+11
wolf-customs
красная «ботва» не в кассу. Да и бак сидит как на корове седло.
0
Magas
таки да, но похвально! И в целом — мне понравился мотик! На видео ток ничего не видно.
+20
kibizoid
Из того, что сразу бросается в глаза:
1. Алюминиевый некрашеный маятник на черной стально раме.
2. Рубленое сочленение кресле и бака. Как писали выше — как седло на корове.
3. Установка стабилизатора «как попало» на пути следования колеса. Сломаешь на первой хорошей кочке.
4. Непараллельные линии перья — подрамник.
5. Красная ботва только подчеркивает колхозность, а не скрывает его.
6. Бак гнули кувалдой в гараже? Похоже на то.
7. Если поставил клипоны — зачем крепление руля на траверсе оставил?
8. Желтые бачки, цвет суппортов не в тему, одна магистраль красная, другая — черная, фара от велосипеда гномик — где внимание к деталям БЛ#$%Ь?!!!
9. Литые диски на кафешнике — это вообще запределльное фу и надругательство над историей.

За старание 5. За результат не больше троечки. Try Harder.
0
TRAYAN
та ладно вам) — норм)
да проводка «не аккуратно»
да с трасверсы верхней «зажали» спилить крепление руля (хотя можно было и его рационально запелить )
но всё равно старались)
а по клаве стукать — эт не мот крутить)))
+1
kibizoid
«Сперва добейся!»?
0
ragget
Обожаю кафешники, но это… Суповой набор какой-то
+1
MasterDja
Кафе — это прямая линия бак-седло. Мот под пресс
0
jker
  • jker
  • 10 августа 2015 в 22:01
я хочу верить, что это только набросок! а вся работа еще впереди! удачи!
0
jker
по поводу сидухи — надо поднять относительно уровня бака либо опустить бак…
+7
vbudennyj
Согласен с предыдущими комментаторами. По описанию куча работы, а не деле кошмар. Если бы мне просто показали эти фотографии, то я бы подумал что мот собрали из того что было под рукой. Никакой гармонии. Двойка.
+3
Snoopy
Взять хороший мотоцикл и превратить в такое уродство… таланты, что еще скажешь.
0
VasileFF
Мне конечно нравится, но вопрос о дальнейшей продаже уже по ходу не стоит))
0
evtil
  • evtil
  • 10 августа 2015 в 22:50
А я то думал, что у меня самый колхозный кафешник)
0
bacha
А ты только говоришь о своем, хоть бы фото в гараж добавил.
0
Homak
  • Homak
  • 10 августа 2015 в 23:02
Ну, выглядит и в правду не очень хорошо.
НО, смысл всех кастомов — что бы нравилось владельцу, а остальное плевать.
0
VovanRU78
Все супер.
Красные провода имхо не очень… но это мелочи
Красивый мот получился!
0
Andsah
Вижу значительные резервы для развития скилла кастмайзера)
0
tech
  • tech
  • 11 августа 2015 в 0:20
Хвост я так понимаю по всем пацанским канонам, из бака). У нас сейчас очень много пионэров насмотрелись этих интернетов, и давай баки на хвосты резать, кто от старухи, кто еще от чего. Если так пойдет и дальше, то целого нормального бака фиг найдеш. История таже что и с касоновскими, поди найди нормальный, не развареный на 100500 литров, с целым (не вырезаным) бардачком, а если еще и крепления под нигрипсы не срезаны, это вообще повезло)
+1
daft
  • daft
  • 11 августа 2015 в 8:42
Если его полностью покрасить в черный, получится неплохой Ratbike )
0
digitalfoxxx
Красные шланги и тросы просто ужасны! Чаще их прячут и делают «чистый» руль не просто так. Бак от классической хонды или еще какого XS650 был бы намного больше в тему и стоит на ибее копейки. Задняя часть не пропорциональна баку и подседельная линия рамы ломает силуэт — поэтому классические хвосты обычно прикрывают раму под сидухой.
Мужики, для первого раза неплохо, есть хорошие решения(клипоны, приборка, забавная подножка), но стиль надо переделывать. Кафешник — это прежде всего стиль.
0
BigMan
а прикольный надо сказать мот, и сделан не плохо.
Красные шланги… ну тут всё относительно. лично мне они тут выглядят уместно, но если «на обывателя» то лучше убрать чтоб не видно было)))
+1
logka
  • logka
  • 11 августа 2015 в 10:18
cUstoms а не cAstoms
:) brothers
0
Shmel108sf
а помоему не плохо получилось! нормальный гаражный кастом для жизни, не было же задачи подготовить к конкурсу какому-нибудь, а так практично и не сильно дорого. Потом еще дошлифуют потихоньку.
+1
Conkeen
Дембельский шик.
0
MacBrothers
На сегодняшний день отъездили полотра сезона. Поделка оказалась прочной и надежной- не подвел нас ни разу. Выставлялись на IMISе и HarleyDays. Демпфер на кочках не сломался)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MacBrothers, Кастом Honda CB400SF