Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Yamaha Drag Star - в стремлении к совершенству

История эволюции моего Yamaha Drag Star 400 из ихнего «кастома» в наш «туринг».

Началась история с того, что в конце сезона 2014 года мне попалось объявление о продаже Драг Стар 400 по относительно интересной цене, а поговорив с продавцом я получил предложение, от которого нельзя было отказаться — если возьму на выходных, то продадут по нижней ценовой планке рынка. Честно говоря, я не совсем был готов к таким событиям, в бюджете еще не был заложен мотоцикл и все сопутствующее (хоть и планировалось к концу года), но импровизация — наше всё. Скрипя сердцем опустошив свой счет и счет жены, мы поехали за мотом…
Warning: Под катом много фотографий и текста!


Место всех действий — г. Москва, 2014-2015.

Приехав на место, как это часто бывает, я был просто поглощен красотой и мощью внешнего вида мотоцикла — Драга большой (относительно сверстников 400-к, конечно), блестящий и притягивающий внимания мот, припаркованный мотоцикл буквально прожигали глазами прохожие. По механике были небольшие косяки и после некоторых моих сомнений о целесообразности вкладывания последних, на тот момент, денег, мы таки ударили с продавцом по рукам.

Естественно, практически сразу после покупки я решил выяснить историю мотоцикла (хотя, наверное, стоило это сделать до), как оказалось, мотоцикл прибыл перекупщику с японского аукциона JBA в 2013 году с пробегом 18304, в мае 2014 года его купил первый владелец в России. Вот как он выглядел на аукционе:
Yamaha Drag Star 400 с аукциона JBA, вид справа
Yamaha Drag Star 400 с аукциона JBA, вид слева

«Кастом» по-японски представлял из себя прямотоки Marving (модель Y/JC29/IX), заниженное сиденье (самопал, похоже), а также измененные поворотники и места их крепления (перенесли с вилки на брюхо).

Первый владелец, в итоге, через 4,5 месяца и 2500 тысячи пробега продал его мне в таком состоянии:



По сравнению с состоянием с аукциона, мотоцикл приобрел небольшие кофры, спинку и багажник, а также термоленту на верхнюю трубу, но был утерян ремень между водительским и пассажирским сиденьем, а также сломан правый поворотник. Первый же осмотр показал, что нужно менять вообще все расходники, воздушный фильтр не меняли еще с самой Японии, резина также была в ужасном состоянии, причем виноват в этом не ее износ, а возраст:


Зад стоял DUNLOP D404G 170/80-15, перед IRC WF-920F 100/90-19. Ездить на такой резине было по-настоящему страшно, поэтому я срочно начал искать нормальные шины, выбор пал на Michelin Commander II, в итоге 30.01.2015 было куплено:
  1. Michelin Commander II 100/90-19 — 6 250 руб.
  2. Michelin 19 MER TR4 Камера — 850 руб.
  3. Michelin Commander II 170/80-15 — 9 020 руб.
  4. Michelin 15 MJ камера — 710 руб.
Итого все вышло в 16 830 рублей, честно говоря, пришлось побегать за этими размерами, нашел только в одном месте — может, потому что уже был не сезон, впоследствии оказалось, что я сделал правильный выбор, шины действительно замечательные.

Начало сезона ознаменовалось глобальным ТО мотоцикла в мотосервисе, удачно найденном недалеко от дома.
Небольшое отступление: дело в том, что я в свое время достаточно навозился с макакой 87 года (ММВЗ-3.112.1), а при выборе мотоцикла сначала смотрел на новых китайцев с расчетом, что первые пару лет они таки не будут ломаться. Но многочисленные споры в интернетах на этот счет, а также убедительные ИМХО старожил мотосайтов, которые говорили, что нужно брать б/у Японца и не знать с ним проблем, склонили меня на б/у. Поэтому взяв все-таки японца, я решил, что сам лезть в него не буду, как минимум по началу, и начал искать нормальный сервис. Кто-то, конечно, скажет, что тру мотоциклист обязан сам все делать своему конеку, но у меня, честно говоря, не было ни времени (даже по выходным), ни желания.

Итак, моим открытием сезона был выезд в мотосервис, груженым шинами и прочими расходниками. В мотосервисе все поменяли, отбалансировали и приделали обратно поворотник, затраты были следующие (пока по памяти, так как не могу заказ наряд найти):

Купил сам:
  1. Фильтр масляный двигателя Hiflo filtro HF145 — 249,49 руб.
  2. Свеча зажигания «Nickel» X22EPR-U9 — 257,26 руб за 2 штуки.
  3. Фильтр воздушный AllRight HFA4607 — 1 124,21 руб.

Купил в сервисе:
  1. Расходники для переборки передней вилки (сальники и масло) ~ 1 800 руб.
  2. Масло в двигатель ~ 870 руб.
  3. Тормозная жидкость (цена заложена в работы)
  4. Масло в редуктор (цена заложена в работы)

Работы:
  1. Шиномонтаж переднего колеса ~ 1 400 руб.
  2. Шиномонтаж заднего колеса ~ 2 000 руб.
  3. Переборка передней вилки ~ 3 000 руб.
  4. Замена масла в двигателе и фильтра ~ 700 руб.
  5. Замена воздушного фильтра ~ 500 руб.
  6. Замена тормозной жидкости с прокачкой (вместе с жидкостью) ~ 750 руб.
  7. Замена масла в редукторе (вместе с маслом) ~ 600 руб.
  8. Смазывание тросов ~ 800 руб.

Итого получилось около 14 000 — 15 000 рублей за все.

Еще осенью, когда я гнал мотоцикл в ГИБДД на регистрацию, я понял, что нужен хоть какой-то ветровичок, ну и, дабы не повторилась судьба бедного поворотника, дуги безопасности, кроме того, определенно нужна была навигация, но совершенно не хотелось брать дорогущий мотонавигатор, решил использовать привычный яндекс.навигатор на своем смартфоне HTC ONE M7.

Ветровичок я нашел на всем известном луисе под именем «TOUREN-SHIELD PUIG CUSTOM», взял «дымчатый» для XVS 650 за €62.98, что было примерно 3900 рублей:


Крепление для навигатора пришлось собирать из 2х разных держателей с али, я купил водонепроницаемый чехол с пластиковым держателем за 300 рублей:

и пластиковый бесполезный держатель с добротным металлическим основание за 900 рублей:

В итоге я скомбинировал металлическое основание и водонепроницаемый чехол — благо способ крепления у обоих держателей оказался абсолютно одинаковым и получил то, чего хотел — прочную, влагозащищенную конструкцию за 1 200 рублей.

А вот с дугами безопасности все оказалось куда хуже — был относительно дешевый китай за 5 000-7 000 руб. с непонятным качеством, дорогие «ниочем» фирменные ямаховские даже не дуги, а защита двигателя и именитые американские производители с конскими ценниками за 15 000 — 20 000. И тут на одном тематическом форуме я наткнулся на мастера Ивана из Санкт-Петербурга, который на заказ делал прекрасные дуги по приемлемым ценам, причем сделать можно было и передние и задние дуги:

Поразмыслив, решил делать на заказ и брать сразу комплект, по цене: передние 8 200 руб., задние 6 000 руб., т.е. 14 200 руб. за все.
Ну а пока дуги делались, я уже рассекал с ветровичком и навигатором на руле:

Пока ждал дуги увидел на луисе огромные, 27 литровые кофры — то, что нужно для человека, который каждый день везет на работу портфель и пакеты со сменной одеждой и обувью:

В итоге это чудо под названием «HIGHWAY 1 SADDLEBAGS ARTIFICIAL» обошлось мне в €83.99, что по тому курсу было где-то 4 700 рублей. Правда к кофрам пришлось заказывать в Китае и рамки для кофров за что-то около 1200 рублей:

Вскоре я получил заказанные дуги, кофры, рамки и мотоцикл существенно преобразился:


Через некоторое время мне стало не хватать замков на кофрах — ведь так намного удобнее, можно, например, оставить перчатки и боты, пока где-нибудь гуляешь. И как это можно сделать с кожаными-то кофрами? А вот так:

Посадить на клепки накладку для навесного замка оказалось самое очевидное, хоть и не самое эстетичное решение. От целенаправленного воровства не остановит (как, собственно говоря, и пластиковые кофры), а от случайных любопытных ручек — вполне, на тот момент решение меня устраивало.

И все бы хорошо, но стал замечать, что не хватает музыки, а в закромах завалялись навозо-колонки за 600 рублей с али:

А раз пошла такая пьянка, то можно присобачить и прикуриватель за 400 рублей:

Все это дело было смонтировано через независимые выключатели — люблю подстраховываться, к тому же в начале сезона, в первый выезд, у меня сел родной японский аккумулятор, который я аккуратно уносил на зиму домой. Как-то я через чур понадеялся на то, что в нем останется хоть какая-то жизнь за эти месяца, да и банально у меня не было зарядки, поэтому решил действовать «на авось» — припер к стойбищу, подключил, повернул ключ зажигания и, естественно, ничего не услышал. Но отчаиваться я не стал — тогда стойбище было на -2 ярусе подземной парковки и выезд из нее был ну очень крутой, тогда-то и пришло решение затолкать мотоцикл вверх попой на выезд и завести его с толкача.
Не, ну в принципе, на 5ый раз он таки проработал 14 секунд, после чего заглох, и я провел еще 3 безуспешные попытки. А после того, как силы меня покинули, я, еле волоча ноги, поплелся в первый попавшийся магазин запчастей для скутеров, где по счастливой случайности оказался нужный мне аналог штатного аккумулятора (штатный — YT12B-4) от фирмы Delta за 2 500 руб., который радует меня своей работой до сих пор.

Так вот именно после такого физического насилия над собой и мотоциклом, я решил в будущем изолировать всех не штатных потребителей отдельными выключателями на случай самовольной разрядки ими нового аккумулятора.

Поставив музыку, я откровенно радовался этому писку из черных колонок, который можно было слышать на скоростях до 50 км/ч, чего в пробках вообщем-то хватало. Но минусов было много: нет никого дисплея, процессор от калькулятора, поэтому переключение песен возможно было только в переходный момент между песнями, в противном случае либо не было реакции, либо уменьшалась/увеличивалась громкость, отдельный минус — это беспроводной пульт, мало того, что на нем самая большая кнопка — это активация какой-то непонятной сигнализации, так еще и кнопку управления звуком и песнями совмещены. Короче говоря, мои мучения закончились, как только я потерял этот самый беспроводной пультик, а управлять этой «аудиосистемой» больше никак и нельзя…

Как уже повелось, я унывать не стал, и решил, что это хороший повод обновить «аудиосистему» на более продвинутую за 2 000 рублей:

Эта система лишена многих недостатков старой: управление прямо на руле, вставил карту памяти и погнал щелкать по трекам/папкам, процессора вполне хватает на все — отклики на действия мгновенные, никаких тормозов, да и сам звук стал намного лучше — теперь я наслаждаюсь несколько более качественным звучанием, которое слышно и на 80 км/ч, а если приоткрыть визор, то и на 90 и 100 км/ч. Правда, тут надо оговориться — к стандартным двум колонкам, идущим в комплекте, я подключил старые черные навозо-колонки, так что теперь у меня на руле батарея аж из 4 колонок! Минусом всего этого дела оказались провода, которых в моем случае в несколько раз больше чем нужно (выключатели и старый усилок жили в инструментальном бардачке, а головной блок новой системы устанавливается на руле, в итоге излишки проводов я резать, на всякий случай, не стал и временно притянул их изолентой за блоком, потом планирую купить сумку на руль и убрать их туда).

Через пару недель катания со всеми этими обновками выяснилось несколько проблем с багажом:
  1. Двух 27 литровых кофров мне все-равно не хватает, потому как в них нельзя положить два шлема — не очень удобно везде таскать с собой шлема.
  2. 27 литровые кофры оказались слишком большие для моей драги, не помогли даже рамки — кофры периодически терлись и бились о разные части мотоцикла (особенно под нагрузкой и особенно с пассажиром). В итоге в кофрах снизу стали появляться изначально не заложенные конструкцией отверстия:

И вот тогда я задумался о пластиковом центральном кофре на много литров, ну и, заодно, о пластиковых боковых кофрах. Изучив рынок, решил остановиться на системе крепления Monokey, которую используют известная Итальянская фирма Givi и чуть менее известная, но также Итальянская фирма Kappa. Kappa, при одинаковом уровне качества, оказалось несколько дешевле Givi, поэтому были выбраны:
  1. Кофр на 48 литров Kappa K48N — 5 890 руб.

  2. Боковые кофры по 21 литру Kappa K21N — 6 560 руб.


И если с верхним кофром все понятно — можно купить универсальную площадку Kappa K609 и прицепить к стандартному металлическому багажнику, а на крайний случай, в комплекте уже идет крепление, вроде Kappa KM5, которым тоже можно воспользоваться (но мне не понравилось — на классическую решетку встает как-то подозрительно). А вот с боковым крепежом все оказалось намного грустнее, как я не искал, так и не нашел вариантов под Yamaha Drag Star 400 или 650, или хотя бы каких-то универсальных решений. Поговаривают, что для драги, когда-то, было крепление от фирмы Givi — PL705, но оно уже давно снято с производства и найти в продаже мне не удалось.

В итоге было решено искать мастеров для изготовления бокового крепежа, и сначала решил сходить в мотосервис, где я обслуживаюсь. Как выяснилось, ребята сами делают защиту двигателя, дуги безопасности и прочие силовые элементы и могут сделать и крепеж, после некоторого изучения кофров, системы крепления и обсуждения, родилось два варианта:
  1. Дешевый — сделать рамки с нуля, жестко посадить на них кофры, без использования системы monokey.
  2. Дорогой — купить донора и переделать под Драгу, тогда все будет выглядеть и работать, как заводское изделие.

Естественно, хотелось иметь полную функциональность, да и не хотелось портить кофры лишними отверстиями, поэтому, скрипя жабой, был выбран второй вариант.

Тем временем удалось протестировать большой кофр и стало очевидно — нужно покупать спинку для второго номера, а еще неплохо дооборудовать кофр повторителем стоп сигнала, благо подготовка у него уже есть. Посему было куплено:
Kappa Спинка для кофра 48 литра K611 — 1 670 руб.:

Kappa Стоп сигнал на кофр K48 V90 — 2 050 руб.:


Итак, пришло время ставить Драгу в сервис, донор куплен — им оказался крепежа багажного кофра на HONDA XL 600 V Transalp, 1997-1999 г.в., стоимостью в 6 700 рублей и вот тут закипела работа. А пока работа кипит, расскажу забавный и в тоже время страшный нюанс подключения стоп сигнала кофра — при подключении оказалось, что штатный стоп сигнал на мотоцикле не работает, горе тюнингеры японцы намудрили чего-то непонятного с задним фонарем, зачем-то убрали штатную колодку с проводов и заземляющий провод, в итоге габарит работал, а вот стоп сигнал нет… И вот тут становится страшно — и как я ездил-то все это время? Значит мои легкие краткие нажатия на тормоз для привлечения внимания так никто и не видел! А ведь я помню, как при покупке проверял светотехнику, чтобы убедиться, что с проводкой проблем нет и был уверен, что проверил и стоп сигнал…

Между делом ребята из сервиса заметили, что один горшок работает откровенно халтуря, но замер компрессии показал приличные 10,4 на обоих цилиндрах, дело оказалось в рассинхронизированных карбюраторах, в итоге, за 5 500 рублей я получил совершенно другой мотоцикл, оказывается я все это время ездил лишь на половине лошадей из всего табуна! Теперь наука на будущее — при покупке следующего мота синхронизацию карбюраторов надо делать сразу вместе с общим ТО, как бы на это не возражала жаба.

Крепления все еще делались, а я в это время охотился за стоковым сиденьем водителя, еще раз напомню, как выглядел японский самопал:

Для меня, совсем не маленького человека (192 см, 110 кг), это выливалось в боли и затекания в спине и седалище на пробегах более 60-80 км за раз, хитрить ничего не стал, решил банально купить сток. В итоге нашел за 1 500 руб. стоковую сидушку и за 200 руб штатную скобу крепления пассажирского сидения (на фото видно, что вместо нее японцы поставили какую-то металюжку, которая периодически отгибалась и пассажирская сидушка начинала болтаться). Может штатное сиденье не такое симпатичное, но оно несравнимо удобнее, теперь езжу — балдею.

Ну так вот, настал тот самый момент, когда крепления были наконец готовы, ребята возились долго, но эффективно — идеальная симметрия, кофры немного спрятаны за задние дуги для их безопасности, крепления расположены так, чтобы под любой нагрузкой не задевать своими частями или кофрами о части мотоцикла — вообщем, работа была проведена серьезна, ребята даже сняли видео как они всем сервисом возились с моим мотом. Естественно, это отразилось и на цене — за работы с меня взяли 7 500 рублей, т.е. итого вместе с донором вышло 14 200 рублей. Но результатом я остался по-настоящему доволен:



И вот теперь мотоцикл превратился практически в туринг, и откровенно радует меня каждый раз, когда его вижу и на нем езжу.

Единственное, что еще можно было бы добавить к мотоциклу (чего мне иногда не хватает), так это какой-нибудь простенькой спинки для водителя, типа такой:

Но платить за нее 3 000 руб. и еще столько же за доставку из США совсем не хочется… Возможно куплю подушку на али за 1 000 руб., а крепление закажу у ребят, что делали крепеж, все ж дешевле будет.

Перечитывая все вышеописанное, я почувствовал, как холодные и скользкие ручонки жабы все сильнее сдавливают моё горло, суммарно была потрачена приличная сумма, которой хватило бы уже, наверно, и на XVS 1100 лохматого года. Но если подумать, то я бы и в него начала бы вкладывать, пытаясь сделать мотоцикл удобным для себя, а потом сокрушаться, что мог бы купить более свежий/мощный мотоцикл — такая вот бесконечная гонка получается между нашими желаниями и возможностями =)

Всем добра!
  • KSWKSW
  • Антон
  • 12 августа 2015 в 16:08
  • 11
  • ?

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+5
MOTOPPP
Открываю, понимаешь, пост, а там какие-то мотоциклы, кофры и прочий тюнинг.
Сиськи-то где?
0
moto_vet
кругом обман, бро :(
сам аж расстроился
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 16:29
А я ведь предупреждал в самом начале
АХТУНГ: Бредокартинка используется только для привлечения внимания, сисек нет и не будет :(
Ну и по традиции жалостливая картинка на тему — «простите»
0
Potter_KRG
я вот сейчас не поленюсь, потрясу калькулятором и скажу итоговую сумму! )))
0
Potter_KRG
Ты за сколько ее взял, что столько вложил, стесняюсь спросить! Это ж действительно полноценную 1100 можно приобрести! Блин, я за чуть меньшую сумму — всю драгу из японии в Казахстан купил и доставил…
+1
Drag
и ввалить в 1100 столько же для приведения к такому же виду.
+1
Potter_KRG
на 1100 всяко дольше просидишь, чем на 400)) Хотя там и вложений поболя, усиленная обгонная например…
0
Drag
вот тут не поспоришь, но обстоятельства всякие бывают, например, я на своей 400-ке ещё года два просижу — точно, хотя уже очень хочется литр или полтора.)) но, увы, ипотека пока не даёт )))
+1
Potter_KRG
Ну не знаю, дружище — всегда читаю твои посты — благодарным читателям давно пора скинуться тебе на мотоплюшки))))
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 16:40
Блин, а я сам-то так и не складывал — боюсь расстроиться) В Казахстан, мне кажется, все же дешевле чем в Москву везти, я на одном сайте, где можно посмотреть статистику по аукционам японским, периодически захожу расстроиться — цены что в Москве брать, что с Японии гнать одинаковые почти)
0
Potter_KRG
не скажи, я к сумме мота +25К российских приплюсовал
+4
Islander
Спасибо аффтару, на редкость информативный отчет! Мне, как коллеге-драговоду он вдвойне полезен, ибо содержит наименование ништяков!
Похоже, фото твоей Драги я видел на Старклубе, в теме о дугах от Ваньки? Я уже заказал такую же переднюю, о задних пока думаю. Ветровик однозначно тоже утащу, спасибо!!!
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 16:31
Незш, рад что пост был полезен) Да, на старклубе моя драга, ну и Ваня тот самый, что из поста, конечно)
0
kim
  • kim
  • 12 августа 2015 в 16:33
Антон, я убрал фотку с сиськами. На БП такого рода контент запрещен, а так за пост +
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 16:49
Я уж как мог обрезал, чтобы не похоже было на тот самый контент, но и намек сохранился, но не удачно видимо)
0
KOT_3axap
моты и сиськи неразделимы! Даешь мотосиськи в массы!
:-)
0
Madmixer
Клевый результат на выходе, мне нравится.
+2
SpeedSG77
OMG! Вот это вложения в мот. Но результат достоин восхищения и плюсов в карму :-)
Расскажи за ветровик по подробнее — как результат?
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 16:53
Спасибо! Сам, периодически, начинаю жалеть эти несчастные деревянные рубли, потраченные на все эти безделушки, но стоит на него сесть, как сразу легчает)
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 16:58
Ой, про ветровик забыл — с ним намного легче стало ездить, изначально на 70-80 начинало жестоко сдувать, особенно на мостах. Теперь же без какого либо дискомфорта можно ехать 110-120 + в дождь все, что под ним остается сухим. И да, надо учесть мой рост — 192 см., человеку поменьше будет, как мне кажется, еще комфортнее)
0
madguy585
А можешь контакты изготовителя дуг дать в личку? буду признателен.
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 16:50
Ок, отправил!
0
madguy585
Однозначно спасибо! =)
0
Greykin
И мне киньте, пожалуйста. Попробую с изготовителем пообщаться, на Интрудера 400 что то тяжко дуги найти.
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 17:04
Ок, уже!
0
Greykin
Земной поклон!
0
Punker
И мне, если не сложно. Заранее спасибо!
0
Aceofspades
если можно, то и мне, плиз. контакты изготовителя дуг. Заранее спасибо.
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 17:35
Ок!
0
Dream_Killer
Будьте добры и мне контакты производителя дуг. Спасибо большое.
здесь был ататат

0
Greykin
Безумные вложения в чесотку! Сам являюсь владельцем чесотку и боюсь начинать подобный процесс. Максимум, что планирую добавить, так это ветровик, реально полезное приобретение. Хотя кого я обманываю...?
Байк реально преобразился! Плюс в карму и галочку, чтобы не потерять перечень допников)
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 17:05
Спасибо! Я, на самом деле, тоже не планировал изначально так много чего менять и делать, но блин, этот процесс нельзя остановить если начал! Сначала думал только дуги для безопасности, потом ветровик для комфорта и понеслось)
0
Greykin
Если посмотреть детально, то ты поставил всё нужное и крайне необходимое))) Ну может музыкой можно было пожертвовать, но и денег относительно немного было потрачено на неё)
Еще раз, отличный результат в итоге!
+1
ZULU
  • ZULU
  • 12 августа 2015 в 16:54
Мне больше понра — вариант с 27литровыми кофрами из кожи. В остальном ++
0
madguy585
Порадовали задние дуги=) Полезная штукенция)
0
uberlastung
Угробить столько денег на чесотку? o_0 OMG!!! Это ж можно было Две Драги купить.
0
madguy585
Чувак для души сделал)
0
mrYamaR6
Ну скажи как прет, а то вечно жалуются мощи не хватает. Тебе достаточно?
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 18:27
Так как я с самого начала синхронизацию карбов не делал, то жаловался постоянно — 100-110 с горочки предел, динамика так себе, ну, думаю, для города сойдет. А вот как синхронизацию сделал, так прямо в шоке был — динамика стала на порядок лучше, а 110 превратилась в крейсерсую даже вдвоем и с нагруженными кофрами ~ 210-220 кг. сверху на мот.
0
Lariat
Замена воздушного фильтра ~ 500 руб.

Но ведь там всего 3 болта открутить…

Шиномонтаж заднего колеса ~ 2 000 руб.

В стоимость входила балансировка колеса? А грузики?
+1
Greykin
Не знаю, как у вас, а на моем Интрудере, чтобы поменять два(!) воздушных фильтра надо половину байка разобрать. Не зря Интрудер называют «Местью японцев американцам за Хиросиму и Нагасаки»))
0
Lariat
Ну я ведь про драгу говорю :) Воздушный фильтр (в драге только один) скрыт за воооон той блестящей круглой штукой, которая крепится тремя болтами.
0
Greykin
Везет вам, что уж тут еще сказать)
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 18:18
Но ведь там всего 3 болта открутить…
Этого я, на тот момент, не знал, но не уверен что цена была 500 рублей, как я писал, это на вскидку и по памяти, как найду заказ-наряд — обновлю.

В стоимость входила балансировка колеса? А грузики?
Да, это за все целиком взяли.
0
bart182
Отличный пост. Сам вчера прикупил себе Drag Star XVS 400 и тоже 1998 года. Но я пока не настолько богат, чтобы всё покупать, да и не хочу пока. Дуги только заказал во Владике (Китай, 4500 с доставкой). Ну и масло еще поменяю. А в остальном мот в отличном состоянии. сезон точно нормально выдержит, а потом уже можно будет задуматься.
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 21:57
Это сейчас, оглядываясь назад, я понимаю сколько потратил, а тогда это было примерно так: «блин, без дуг-то ездить как-то не комфортно, ладно, затяну поясок и закажу, но больше ни-ни», а после проходит месяц и рваные раны в бюджете от предыдущих трат затягиваются и начинаешь задумываться о следующих)
0
Hopma
  • Hopma
  • 12 августа 2015 в 19:52
Прочитал и «почувствовал себя обманутым» в какой то мере взглянув не как читатель, а как бы «владелец» ...)
Владельцу респект, довел все до ума! Плюс +
+3
Vulcanolog
Не понимаю я эти унитазные бачки на круизёре…
+4
bakinbard
Согласен, и кофры кожаные красивее смотрятся на нем, зато в бачки можно впихнуть невпихуемое в кофры.) Хозяин-барин. За пост плюсанул. По мне так самое удачное сочетание здесь:
0
petruxa
За пост — спасибо! Читал и наслаждался, видно же что делаешь под себя и что бы удобно было. Такой опыт бесценный. Я тоже постепенно затачиваю под себя свой мотоцикл, и ДА! я тоже спорил с калькулятором и жабой. С одной стороны подготовить мотак и сгонять в Крым выйдет почти столько же сколько продать как есть, добавить и купить ВЫФер 800.
Но так будет Выфер и не будет отпуска и Выфер все равно допиливать для путешествия.
Решил тоже забить и делать чесотку под себя, сколько проезжу все мое, зато получая удовольствие от каждого дня.
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 22:00
Вот-вот, неизвестно, когда удастся купить мотоцикл следующего уровня, зато все отведенное до этого время я буду наслаждаться на этом)
+1
TORBEEV
Автор на мой взгляд молодец. Хорошая доработка мота, все по делу, без хохломы…
+1
Bungur
«что штатный стоп сигнал на мотоцикле не работает, в итоге габарит работал, а вот стоп сигнал нет… И вот тут становится страшно — и как я ездил-то все это время? Значит мои легкие краткие нажатия на тормоз для привлечения внимания так никто и не видел!»
Перед каждым выездом, помимо прочего, всегда делаю проверку поворотников, ближнего и дальнего и несколько раз стоп-сигнала… и вам рекомендую
0
KSW
  • KSW
  • 12 августа 2015 в 22:03
Почувствовав в тот момент, как до меня дошло, самый настоящий позор, теперь проверяю всю светотехнику…
0
redant
Как говорит один мой приятель — не жди, что деньги принесут тебе счастья — если только они не потрачены на хороший мотоцикл )
0
Islander
Заглавное фото странное теперь. Продано? ;))))
0
KSW
Ну, так как прошлое заглавное фото не подошло, а без фото на главной совсем скучно смотрелось, при этом использовать чужие фотографии не хотелось, поэтому решил взять фотографию с японского аукциона с надписью «продано» — типа история начинается с момента продажи мота в Россию) Ну, хотя, да, согласен, что не очевидно))
0
Islander
Камрад, так и поставь на заглавное фото дрына в текущем состоянии, там есть на что посмотреть! ;)
0
KSW
  • KSW
  • 13 августа 2015 в 11:41
А как же интрига?)) тогда и читать не интересно будет)
0
Islander
Тогда надо девачко сфоткать на моте. ;)
0
KSW
  • KSW
  • 13 августа 2015 в 13:31
была уже часть дефачки сфотографирована — не разрешили администраторы))
0
Islander
А это потому что без мота. =)
0
Alex_72
молодцом) хороший путь) как музыку инсталлил, в какие места нет фото? Эх какой раньше хороший был курс валют(
+1
KSW
  • KSW
  • 13 августа 2015 в 12:02
Да я по простому сделал, все на руль смонтировал, причем основной блок прикрепил к держателю телефона — так оказалось удобнее всего:

А к аккуму уходит 3 провода — два плюса и минус, причем один из плюсов, по идее, должен был подключаться к замку зажигания, но я не увидел в этом смысла.
0
Islander
Станции помнит?
PS Все-же я никак не пойму смысл ставить 4 колоночки… Чтобы громче?
0
KSW
  • KSW
  • 13 августа 2015 в 13:30
Честно говоря не знаю, радио включал только для тестов, все время случаю с карты памяти музыку… Сначала банально не снял старые колонки и решил ради эксперимента подключить их к новым, в итоге субъективно стало громче, поэтому решил пока оставить
0
Islander
В смысле — к новым??? Параллельно чтоли?
Вроде как такие девайсы имеют 4 выхода на колонки (псевдо-квадро). Так?
0
KSW
  • KSW
  • 13 августа 2015 в 14:06
Нет, конкретно этот имеет всего 2 выхода, вот собственно к этим двум выходам параллельно и зацепил, мощности девайса на все 4 колонки хватает с лихвой
0
Vulcanolog
Потому что две колонки в параллель, импеданс меньше, мощность усилителя «больше».
0
Islander
Сугубо ИМХО, но руль перегружен. Колонки можно поставить поболе и убрать их вниз (на дуги?), направив на себя.
0
Damnedjack
Читаю пост и плачу((
-такие суммы за такое простенькое ТО?
-5500 за синхрон 2-х карбов?
-динамики? на руль?
-пластиковые кофры на чоппер?
-ветровик — это конечно на любителя, но не любителя тру чопперов (каюсь — дуги себе поставил все-таки:))
Конечно завидно, что такие суммы потрачены на ништяки: я все по-бедняцки заказываю у местных и не очень мастеров. Получается и дешево и очень сердито. Но с деньгами все-таки скучно))
0
KSW
  • KSW
  • 14 августа 2015 в 12:45
Цены, увы, типичны для Москвы, и описанные вариант, как раз, и есть у «местный мастеров» (ну, не совсем, конечно, местных, но все же), что-то брендовое стоит нереальных денег. С деньгами, конечно, скучно — купил XVS 1300 нулёвый 2015 года выпуска, напихал в него брендового тюнинга прямо в салоне и катаешься радуешься жизни… жалко нет таких денег =)
+1
Sardi
> пластиковые кофры на чоппер?
Владельцы Electra Glide, Dyna Switchback, Road King недоуменно пожимают плечами и переглядываются.
0
KSW
  • KSW
  • 14 августа 2015 в 12:39
Кому-то ну прямо очень не понравился мой пост, аж все комментарии заминусил, прямо за живое задел, видимо человека, сказал бы хоть, что не нравится, а то как обиженный школьник)
+1
Expert
Ниче, поправил :)
А за пост спасибо, хоть далекая от меня тема по классу и кубатуре, прочитал с удовольствием! Однозначно жирный плюс
0
medved_10
Если можно, то и мне, плиз. контакты изготовителя дуг. Заранее спасибо.
0
basmachillo
прям мечта моя.
0
MDr
Тема, конечно, устарела, но не могу не сказать.
Мотоцикл — игрушка для мужчин — поэтому вкладываешь в него душу, что выражается в реалиях нехилыми суммами…
Но это игрушка — куда ещё вкладывать?
Так что, я отношусь к своим вложениям в чесотку как к неизбежным тратам… Раньше было мороженое, Макдональдс, девочки… Сейчас ипотека, газовый котёл и… МОТОЦИКЛ!!!
0
MDr
И знаете что?
Я получаю от этого радость!

Не слушай никого!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Yamaha Drag Star - в стремлении к совершенству