Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Otam → К чему я пришел за год езды на мотоцикле. Тезисно. Немного кепа.

1) Не слушайте ни каких советчиков, особенно тех, кто в три горла орет о покупке ебра в качестве первого тс. Берите то, что нравится. Естественно при условии уверенности наличия царя в голове. Нравится r1 — не проблема. Готовы проездить с инструктором на площадке Nчасов что бы справляться с ним?(Я не о гаишной площадке, а реальных тренировках — торможение, повороты, взгляд, посадка и т.д) А потом еще столько же на треке? Да? Есть деньги и время? Дерзайте!!!!!..


2) Не покупайте не нужный экип. Если собрались ездить только в городе — нет смысла брать кожаный спортивный комбез. Не удобно, дорого, бесполезно. Хорошие джинсы, шлем, курточка(перфорированная кожа — можно ездить весь сезон), боты, перчи, спина, термуха. Больше вам вряд ли что-то понадобится.


3) К скорости привыкаешь и это проблема. Могу сказать, что для себя почти не ощущаю разницы между 100 и 200. Если бы не приборка можно было бы понять только по звуку двигателя и передаче. (отсутствие страха — проблема)
4) Ездить просто по городу — унылое, не удобное занятие(в том числе из-за дороги). Вечерние прохваты по проспектам не в счет.
5) Покупка мотоцикла вместо машины — плохое решение.


6) На спорте ездить по городу можно. Руки не затекают, кисти не болят. А если это происходит — ваш инструктор олень и не научил правильной посадке. (скорее всего, возможны варианты с большим ростом)
7) Трек — вот где счастье зарыто. (говномесы-эндуристы не согласны, но это имхо)
8) Новые слики дорогие(((
9) Для трека нужен еще один мотоцикл, заточенный чисто под это. Приезжать и ездить в стоке с фарами и т.д — бесполезно-дорогое в случай чего занятие.
10) В первый год скорее всего вы упадете(… Либо как нибудь потом)))))

11) Ощущение скорости на стрите и спорте — абсолютно разное. На втором ощущается намного ярче если можно так выразится. В том числе из-за динамики разгона. Примерно так: 100 на стрите — это как в магазин за хлебом. 100 на спорте — полные штаны радости.
12) Занятия на треке, даже на любительском уровне, хороший способ избавится от страха, а так же от проблемы не правильного взгляда(куда смотрю — туда и езду, как часто это бывает жопа чьей-то машины либо кусты, хотя можно было спокойно объехать это все) что однозначно не будет лишним на допах.
13) Лучше не пытайтесь обгонять по внутреннему радиусу «ездунов» в начальных группах на трекднях. Скорее всего вы станете причиной его краша((( либо улетите вместе.
  • OtamOtam
  • Alex
  • 10 августа 2015 в 0:13
  • 1
  • ?

Комментарии (139)

RSS свернуть / развернуть
+3
djafar737
поржал, с большинством согласился, плюсанул...)))
+8
smmikhailov
Со многим не согласен. Начиная от того «брать как первый всё что угодно», особенно про R1. Про посадку на спорте ерунда каэшн полная! Одно дело в седле провести около часа, а другое отпилить тысячу-полторы за день. Ясен пень за час если вам на спорте не удобно, или сидите не правильно или что-то не так с габаритами пилота. Но например дубасилово по трассам комфортного ничего в этом на спорте нет. Всё можно конечно, и в говны залезть на том же R1, только это как ни крути нифига не удобно. Со связкой стрит-спорт тоже не согласен. Стрит в городе зачастую оказывается быстрее и бодрее. Пример банален, спорт BMW S1000RR и его производная BMW S1000R. Низы на последнем мясистее в разы и разгоны со светофоров более динамичные.
Очень много деталей с которыми не согласен с автором. Каждый имеет право на своё ИМХО, но очень много НО!
+1
Jalui
Представил: природа — песок, трава, солнышко… Вот друг за другом перелетают гору три кроссовых и R1 — весь такой беленький… :)
+1
ReAnimator
Почему бы и нет? :)

www.asphaltandrubber.com/news/yamaha-r1-sand-dunes/
0
Jalui
Кроссовый шлем всё испортил :) Совсем не Росси ;)
0
Windigo
Не совсем понял пятый пункт. Почему?
+7
RomanG
Ну, если исходить из утилитарных особенностей — мотоциклом, трудно заменить машину. Съездить за покупками, с друзьями у которых нет ТС, съездить куда-нибудь. Если в месте проживания все же есть зима — снег, штормовой ветер и т.д…
А если есть семья — то тут и разговора нет, что бы семейное авто поменять на мотоцикл…
0
Windigo
Так-то спору нет, что мото — это транспорт «эгоиста»(это к слову о друзьях), а если речь о семье, то если ее в ближайшее время не предвидится, то и семейный авто не нужен(если не надо крупногабаритное что-то возить, разумеется, хотя есть грузоперевозки). Имхо, если человек смог заработать на байк, то покупка машины не составит большого труда, но это моё имхо.
+4
RomanG
Понятно что каждый сам решает по своей ситуации.
Я вот лично от авто пока не готов отказаться из-за:
— плохой погоды, когда мотоцикл не уместен или опасен
— регулярные поездки в магазин за продуктами
— частые поездки с друзьями, где с собой берется еще мангал, угли, мясо и т.д.

На счет:
Имхо, если человек смог заработать на байк, то покупка машины не составит большого труда, но это моё имхо.
Если брать среднюю машинку и нормальный мотоцикл — то мотоцикл даже чуть дороже обходится. Я к тому что оба ТС в двойне труднее, затратнее содержать.
0
hrenov_drumm
Колясыч спасет отца русской демократии.
У меня тут сосед по гаражу обзавелся дитем, пристроил к интрудеру-полторашке люльку и счастливо колесит от Москвы до Португалии на этом мастодонте с дитем.
Жена, правда, на отдельном мотоцикле, но это потому что она на отдельном мотоцикле, а не потому что колясыч плох.
0
RomanG
Коляску можно к любому мотоциклу прицепить?
+4
alekcander
Это да, но увы иногда бывает так чтo на машине на работу ездить вообще не вариант (пробки/парковки), и приходится приобретать мотоцикл как первостепенное ТС.

my 2 cents
+3
Nova
Для поездок на работу, есть максискутер. Все + не каких минусов, акаромя понтов, не рыкнуть, не пукнуть, не в точку улететь.
0
Starwalker
Не совсем согласен. А если скутер (хоть и макси) банально неудобен или просто не нравится? Тут поговорка «нравится — не нравится… терпи… » совсем не к месту. Вот я даже в мозгу не могу уложить себе ситуацию, что двухколесный транспорт можно «заложить» в поворот (в обычный, нормальный, не скоростной поворот" сидя как в кресле. Ну вот хоть ты тресни. Как с 14 лет сел на отцовскую Яву — так другой посадки и не представляю (я именно о расположении ног веду речь). А ведь мотоциклом нужно управлять не только (а в городе и не столько) руками, сколько всем телом.
0
Nova
Энное количество времени назад я так же слышал такую же точку зрения касаемо автоматов на авто. Чувство машины нет, они тупят и т.д. Прошло время и вуаля =)
Ваша точка зрения базируется на визуальном «эти котлеты мне не нравятся». Нужно просто пару недель поездить. Понять стиль управления, подкорректировать стиль вождения, понять профит от: багажника, не вскипающих кохонес в любую жару, расхода топлива, возможности тормозить обоими колесами с рук, царского ложа для пассажира (если уж затесался), не переключать передачи, ветра и грязи защита. Закладывается скутер так же просто как и мотоцикл, до выступающих элементов.
Одно отдаешь другое получаешь =)
0
rluk
особенно если бы он еще при этом был электрическим и стоил бы вменяемых денег — я первый клиент! )))
Хотя самый реальный минус скутеров — они все же гораздо менее заметны.
-2
avt0gen
А стоят как нормальные мотики )
Хотя всегда есть любители ездить, чтоб прохладный ветер обдумал их вагину )
+1
Radmin
Не зашла шуточка. :)
0
Starwalker
Моя точка зрения базируется на том, что я ездил и на машине с механикой, и с автоматом. Более того, сейчас у меня авто с вариатором. Поэтому, чувство машины есть, а заставить её ехать так как надо — надо довольно немалое количество времени поучиться. Насчёт того, что «просто пару недель поездить» — зачем заставлять себя делать то, чего не хочешь? Я хочу ездить в городе именно на мотоцикле. Кому нравится скутер — да ради Бога. Я же разве против? Но мне вот не удобно сидеть на нём. Что касается «вскипающих кохонес» ))) Всё ведь сугубо индивидуально. И не зависит от того, на скутере ты едешь, или на мотоцикле. У многих они и в авто вскипают )))))
Из личного опыта (одно время поездил по Италии) — скутеры очень хороши на узких улочках, где не требуется динамичного разгона, а надо просто проехать там, где проезжает скутер и велосипед. Там да, мотоцикл ни к чему, потому что даже на 250-кубовом Шершне ты дальше второй передачи не успеешь переключиться — поворот. Под прямым, а иногда и под острым углом.
+1
Nova
Ваш профиль не заполнен, какой у вас мотоцикл?
Вариатор для активной езды не вариант. Точнее не так, если есть деньги на новый вариатор, то вариант. Для спокойной езды вполне (я про авто).
Я не уговариваю вас выбрать скутер, но по совокупности своих качеств, он в городе более удобен чем любой мотоцикл. Просто владелец мотоцикла с этим не согласен, а аргументов найдет массу. Я и сам могу без проблем назвать. Просто работа у меня есть возможность сравнить R6 и 600 кубовый максик и в режиме довести тушку из А в Б без танцев с экипом, а потом хождения в формате робота ебобота по офису партнера. По фановости мотоцикл конечно выше. Италия, там все по другому в Европе для большинства важна эффективность, а не понты и не потому что они не любят гарцевать, а потому что денег это стоит.
+1
ultorix
4 и 5 сильно возражаю!
+2
djafar737
ты просто не на спорте ездишь )))
0
ultorix
Да уж, какой там спорт! Просто мопед-переросток у меня, а потому, в городе мне с ним хорошо!
0
Otam
Ребята, если вы живете где-то нп. в сан-диего и т.д где идеальный климат 18-26 целый год, дороги и все остальные прелести — это круто. Я же сужу по нашим реалиям. Жопа устала от дорог, запарили постоянные пробки, толкучки, неадекваты на дорогах.
+4
v1ctor
И ты после этого энтузиастов говномесами назвал?) Ну, ок, только у тебя говно видимо утрамбовалось (из-за жесткости подвески твоего непригодного для ДОП мота) так, что на мозг давит.
+1
olley
Я таки живу в Сан-Диего, б-г-г :) И таки соглашусь, что
4) Ездить на моте по городу — скука, и по автомагистралям — такая же скука.
5) В семье должна быть хотя бы одна машина. Потому что без машины в Сан-Диеге очень печально.
0
Nova
Наверное у вас там под боком есть трек, где можно интересно ездить. =)
+2
olley
Увы, до ближайшего трека 300км с гаком. Народ обычно ездит в горы на серпантинах зажигать.
Я вот в этой теме выкладывал фотки с одной из таких дорог:
http://bikepost.ru/blog/travel/55967/Moto-foto-Kalifornija--video.html

На мой чайницкий взгляд, гораздо интереснее кататься по такой дороге 60-100км/ч, чем по прямой откручивать ручку до отказа.
0
Nova
Кто же спорит, когда естественный ландшафт позволяет.
0
djafar737
во во! кто ж спорит!?))) ништяк ты прикрутил… у нас тут сплошь и рядом калифорнийские дороги )))
+1
SergioGO
Ты забыл добавить что это только твоё мнение и твой опыт.
+1
Otam
по моему это и по названию понятно…
+11
mikksture
1) Покупайте R1, все девчонки ваши, но на нем вряд ли вы сможете быстро научиться ездить (на треке). Но на прямых да, чампионом будете))) Но со временем круга будет беда.
2) Ненужный неудобный экип. Ога, вывод отлично сочетается с пунктом 10
3) Ну тогда чтобы ощутить открывай визор
4) И прохваты по проспектам тоже УГ
5) Зачем для покупки мотоцикла лишать себя машины?
6) Можно, но нужно ли?
7) Вот тут в точку
8) Они совсем не обязательны для трека, особенно поначалу. Тем более если ты выезжаешь на проспекты.
9) Можно просто поставить спортпластик, а свой положить с оптикой в укромное место. Но проспекты останутся без прохвата)))))
10) Вполне вероятно, и лучше тогда уж падать на треке
11) На спорте гораздо комфортнее из-за ветрозащиты и скорость наоборот меньше ощущается
12) Занятия на треке хороши просто всем. Можно начать с того, что спортбайк для трека и создавался
13) Обгоняйте где хотите, но будьте уверены что сможете пройти безопасно. Если «ездун» по внешнему едет, что, его вообще не обгонять? Ответственность за аварию всегда на том кто был сзади. Если ты кого то вынес, особенно начинающего, значит самому надо учиться, учиться и учиться ©В.И.Ленин
+3
f0y
12) Чем всем? Трековая езда ничего общего с городской не имеет. Разве что торможения полезны и то с натяжкой, так как неизвестно что за дорога и посадка другая. Из-за этого можешь легко обмануть свои рефлексы. Хотя если гоняешь по городу это другой разговор.
13) Автор все верно пишет, в группе новичков не надо обгонять по внутреннему даже если ты профи. Новичок может испугаться и упасть.
+5
mikksture
12) В контексте ответа на вопрос — автор пишет что трек хороший способ избавиться от страха и от неправильного взгляда. Я же какбэ отвечаю, что трек хорош и многим другим. И уж поверь мне, после трека ты совершенно по другому по ДОПам начинаешь ездить. Торможения полезны с натяжкой? Ну ну. Умение экстренно тормозить — одно из основных, а то потом начинаются военные истории «и тут я положил мотоцикл». Не «положил» а хапнул за передний тормоз и потерял перед. Или может ты умение проходить повороты считаешь лишним на ДОПах?
13) На каждом треке свои правила, которые рассказывают на брифинге. Так как у нас тут не трек и не брифинг, предлагаю вопрос закрыть))) Ну и вообще то профи с новичками в одной группе не ездят, разве на опен питах)))
+1
f0y
12) Про фиксацию взгляда согласен на все 100. Трек в этом плане помогает. Но остальное… Про торможения повторять не буду. А про повороты — я не прохожу их свешиваясь и с коленочкой, а взглядом я ищу ямы, а не выход из поворота. В городе надо с запасом ездить, а не как ошпаренный.
А после трека, в городе по другому ездить не стал. Не понимаю что должно было измениться.
0
mikksture
Измениться должна была активная безопасность. Впрочем если ты по треку катался, а не ездил, и не почувствовал своих пределов, то вряд ли что то изменится.
+2
f0y
Не понял что ты имеешь ввиду под активной безопасностью. Я пытаюсь донести то, что если тебе пришлось применить трековые навыки, находящиеся вблизи пределов, то наверное ты что-то сделал не так ещё раньше. Может стоит работать над предотвращением (в поворот медленней войти, перед перекрестком притормозить), а не как из таких ситуаций героически выкарабкиваться.
+3
ZULU
Поддержу комрада mikksture.
После КАЖДОГО трэк дня, физически ощущаешь, как прибывают очки опыта в твою копилку.
Это даёт невероятный буст навыкам пилотирования, закрепляет правильную посадку и прокачивает скилл «чувствовать» байк. Про работу газом и тормозом ИМЕННО НА ТВОЁМ МОТЕ, я вообще молчу — это Суперочевидно.

f0y — у тебя же в профиле — коленко стремится к полотну))) но, разве ты не пробовал прокатить трэк на «городском давлении», и в максимальных наклонах БЕЗ СВЕШИВАНИЯ? Уверен — что пробовал. Это ВАЖНЫЙ опыт для тебя и ТВОЕГО мотоцикла? — думаю ОЧЕНЬ.

Я знаю множество людей, которые ездят по городу, на спортах в пределах 120-130 км/ч, на ПЯТОЙ — ШЕСТОЙ передачах. Что ещё кроме трэка и мягкого укладывания в травку, сможет внести в головы этих товарищей понимание того КАК нужно ездить на мотоцикле?
Как ещё проще, можно научиться БЫСТРО перекладывать мотоцикл и менять траекторию? А ведь это — архиважные элементы активной безопасности на ДОПах!

Пы.Сы.

И, да, состояние полотна, положение других участников дорожного движения, я таки отслеживаю переферийным сзрением (как и других участников моей сессии на трэке). А взглядом — я ищу выход…
0
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 10:37
ты не пробовал прокатить трэк на «городском давлении», и в максимальных наклонах БЕЗ СВЕШИВАНИЯ?
Конечно. Если мы сейчас говорим, о том чтобы на один два раза покататься, то безусловно — всем на трек без разговоров. Я на самом деле ярый евангелист трека, просто ни разу не приходилось применять эти навыки вне трека. Джимхану да, но не трек.

Как ещё проще, можно научиться БЫСТРО перекладывать мотоцикл и менять траекторию? перекладывать на 100км/ч? Гон
+1
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 10:38
Я не спорю, никак не научится. Гонять в городе прикольно, хоть и опасно.
+4
Nova
У нас многие трек понимают как спортивный снаряд. В Европах трек дни это как бы фановый процесс. Отсюда подход и отношение.
Про трековые навыки, из банального заложить мотоцикл в поворот, когда его прощелкал, а не в отбойник уехать откидывая кирпичи. =) Тормозить на «рогах», когда жопа от девочки, что решила в твой ряд заехать так как месага пришла от подружки и она в мобиле, а не за рулем. Чувствовать потерю держака и не очковать, когда мотоцикл сносит, а управлять им дальше. На треке все это можно попробовать, не угробив как минимум себя =)
-6
rluk
херня все это, ваш трек, в городе, абсолютная. В городе другие навыки рулят. В среднем, опытный стритрайдер, ни разу не бывший на треке, порвет опытного чистошкмг спортсмена в городе на раз. В принципе, наблюдения это подтверждают.
+5
sharkwithgun
опытный стритрайдер, ни разу не бывший на треке, порвет опытного чистошкмг спортсмена в городе на раз

Потому что опытный спортсмен такой ерундой, как гонялки по городу не занимается :)
-4
rluk
ага, а тебе не приходило в голову, что у как минимум 80% водителей мото как раз трек в голове ассоциируется с ерундой? )
+3
sharkwithgun
Нет, не приходило)
-1
rluk
А ты подумай. Хотя бы над тем фактом, что на треке был вряд ли даже 1% от общего числа наших байкеров. И даже если какое-то число владельцев мото думают в стиле «да, хорошо бы было на трек-то сгонять!», они все равно туда никогда не попадут, что автоматом переводит трек в разряд упомянутой мной ерунды.
Какие там экстренные торможения с 200, какие там выборы траектории, какое нафиг свешивание??? Вы о чем??? Все передвигаются исключительно в городе и получают от этого фан в меру своих способностей (или оценки своих способностей, из-за чего и происходят всякие казусы).
Взять меня: о, я б с удовольствием съездил на трек, да вот только мот не трековый, экипа под трек нет. Второй мот брать? Я трезво оцениваю свои финансовые возможности — это весело, но того не стоит точно. И что для меня в такой ситуации трек — с практической т.з. ерунда.
+1
sharkwithgun
Трек дает как минимум:
1) Опыт торможения на рогах и вообще опыт грамотного торможения (конечно бесполезный навык в городе)
2) Не ссать при срыве заднего колеса, когда подоткнул пониженую раньше времени или попал на песок (такого конечн тоже не бывает)
3) Понимание где входить и выходить из поворота, и на сколько можно наклонять мотоцикл (но это тоже не важно, поворотов вне трека же нет)

Да и вообще трек — отличная площадка для развития навыков управления мотоциклом и понимания своих и его пределов
+1
rluk
Слушай, я, конечно, полностью согласен с идеей, в которой развитие происходит только при достижении предела. НО!!! Если ты (далее твои пункты):
1) тормозишь в городе на рогах (да и вообще, можно подумать, что все тормозят безграмотно)
2) срываешь заднее колесо (т.е. не смотришь куда едешь, ну и давай, я посмотрю, как ты после хорошего такого срыва на песочке в городе хай или лоу не словишь — песок, это тебе не контролируемый срыв в идеальных условиях трека на трековом слике)
3) проходишь повороты в наклоне до подножек (в городе, Карл!!!)
то может стоит задуматься о чем-то ином, а не о трековых навыках?
В городе нужны навыки грамотного ВОЖДЕНИЯ (оценки обстановки, реагирования на внешние факторы и т.д.), а не управления.
0
sharkwithgun
Слушай, я, конечно, полностью согласен с идеей, в которой развитие происходит только при достижении предела.


Ну и о чем тогда спор?)

1) тормозишь в городе на рогах (да и вообще, можно подумать, что все тормозят безграмотно)

Иногда и одного такого торможения достаточно. Тормозил один раз, когда тачка передо мной колом встала перед выскочившим на дорогу пешеходом, пришлось нырять в междурядье, потому что не успел оттормозиться и боялся колесо сорвать. Только потом на треке понял, что тормозной потенциал гораздо больше, чем я думал, и мог спокойно дотормозить. Не все тормозят безграмотно, но многие, в сети достаточно видео где люди просто неспособны остановиться.

2) срываешь заднее колесо (т.е. не смотришь куда едешь, ну и давай, я посмотрю, как ты после хорошего такого срыва на песочке в городе хай или лоу не словишь — песок, это тебе не контролируемый срыв в идеальных условиях трека на трековом слике)

Про повороты не скажу, не срывало, но на прямой ловил срыв и переднего и заднего, неприятно, неожиданно. На треке специально понижал раньше времени, чтобы этот момент прочувствовать.

3) проходишь повороты в наклоне до подножек (в городе, Карл!!!)

В городе применимость другая, я думаю видели ни одно видео, когда люди выбирали неправильную траекторию/скорость, и вместо того, чтобы сильнее заложить и вписаться, жали тормоз и вылетали из поворота, потому что боялись сильнее закладывать.

В городе если что, на пределе я не езжу. Но понимание где он, этот предел, крайне полезный навык, который на треке набирается много быстрее, чем в городе. Навыки грамотного вождения никто не отменяет, или по вашему можно ездить или там или тут?
+1
rluk
1) признай, что ехал ты, видать, не там, или смотрел не туда.
2) есть в природе АБС и ТРЦ
3) Ключевое — «выбирали неправильную траекторию/скорость»
Нет, я не за тут или там, я за то, что навыки в основном имеют узкую специализацию. И когда говорят, я круто езжу на треке (джимхане, кроссе и т.д.), то это не значит, что они также круто ездят в городе. Хочешь хорошо ездить в городе — делай накат в городе, хочешь на треке — накатывай на треке. При этом я не исключаю, что где-то в каких-то случаях навыки пересекаются, но это скорее всего ненормальные условия.
-1
sharkwithgun
1) признай, что ехал ты, видать, не там, или смотрел не туда.

Да, расслабился, бывает. Есть те, кто не ошибается? В моей ситуации можно заменить оттормозившуюся тачку на выскочившего пешехода/оленя/оленя на машине, там тоже нужно в пол тормозить.

2) есть в природе АБС и ТРЦ

Много АБС и ТРЦ в ерше? У меня нету никаких систем, например.

3) Ключевое — «выбирали неправильную траекторию/скорость»

А вы наверное родились со знаями, как правильно проходить повороты? Завидую.

И когда говорят, я круто езжу на треке (джимхане, кроссе и т.д.), то это не значит, что они также круто ездят в городе. Хочешь хорошо ездить в городе — делай накат в городе

Я понял вашу позицию, что ж, могу пожелать удачи получать навыки исключительно в городе. Передавайте приветы истинным стритрайдерам :)
+1
Starwalker
2) срываешь заднее колесо (т.е. не смотришь куда едешь, ну и давай, я посмотрю, как ты после хорошего такого срыва на песочке в городе хай или лоу не словишь — песок, это тебе не контролируемый срыв в идеальных условиях трека на трековом слике)
позволю свои 5 копеек — а на треке разве срыают только в управляемый занос и только на трековых сликах? Давайте слово «трек» заменим на словосочетание «площадка для занятий»? Ведь сорвать можно просто резким отпусканием ручки «сцепления»… ты смотришь куда едешь. Но ведь ты едешь, а не стоишь. И под колесом может оказаться те самые «100 грамм песочка», которые сыпанулись воооон с того самосвала. Который ты видишь через 3 авто впереди. И где ты будешь упражняться в том, чтобы не грохнуться при срыве заднего колеса??? В городе?
+1
mikksture
Мот не трековый? А мужики то не знают: youtu.be/gKrJY_a6wvA
Ты съездил бы на трек разочек, а потом бы спорил, а то выходит «не читал, но осуждаю»))))))))
0
rluk
Слушай, для езды по треку его надо допиливать. Т.к. даже в городе я подножки стер, и не потому, что супермегазакладываю, а потому что они, падлы, низко. Какой тут трек? Я не говорю о других вещах, которые делают трековую езду на данном моте в стоке очень непродуктивным занятием.
-1
rluk
Да, и я же писал, что не пускають меня на трек )))
+2
Nova
СтритСРАКЕР?
0
rluk
почему сракер? ) Поясни
0
Nova
Их любимая тема «Чувство трафика», твоя философия походу оттуда.
0
rluk
это не отменяет наличия такового )
0
ZULU
Именно об этом я и говорю))

Трэк позволяет получить крайне полезный опыт в условиях приближённых к идеальным.
+1
myzone
Ну не знаю. Мне кольцо (до настоящего трека еще очень далеко) дало заметный буст в джимхане. Траектории стали плавнее, наклоны более уверенными. Стали более понятными эффекты от контрсвешивания и свешивания (по правде говоря, скорее отсутствия контрсвешивания).

Да и на ДОПах полезно, мне даже на машине стало приятнее проходить закрытые повороты на трассах.
+1
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 11:12
Это был наброс) чтобы получить такой вот хороший коммент.
+3
mikksture
Не понял что ты имеешь ввиду под активной безопасностью. Я пытаюсь донести то, что если тебе пришлось применить трековые навыки, находящиеся вблизи пределов, то наверное ты что-то сделал не так ещё раньше. Может стоит работать над предотвращением (в поворот медленней войти, перед перекрестком притормозить), а не как из таких ситуаций героически выкарабкиваться.

Под активной безопасностью я имею ввиду умение тормозить экстренно но безопасно, способность быстро рулить, менять траекторию, на подсознательном уровне рассчитывать траектории, расстояние необходимое до остановки. Причем все вышеперечисленное делать обыденно, без раздумий и паники. Я не делю умения на «трековые» и «нетрековые», это все — умения управлять мотоциклом. И применять их иногда приходится не потому что «ты что-то сделал не так ещё раньше», а потому, что существуют и другие участники дорожного движения, которые могут сделать что-то не так и доставить неприятности и на скоростях до 100 км/ч. Более того, те кто часто ездит на треке, в городе не откручивают (я вообще не люблю езду по городу), так как смысла в этом никакого не видят, а вот как раз так называемые «стритрайдеры» любят накрутить по проспектам на фарт, но к сожалению при возникновении экстренной ситуации редко могут из нее выйти без потерь, так как навыки на подкорке отсутствуют. Задумайся — на одном только трек дне, райдер тормозит с максимальным тормозным усилием со скорости более 200 км/ч не менее 50 раз (с главной прямой) и во много раз больше он тормозит с меньших скоростей. Какой шанс у такого райдера в панике пережать передний тормоз при возникновении экстренной ситуации на дороге?
здесь был ататат

0
djafar737
В таких случаях спорить бесполезно !(((
+2
RomanG
5) Зачем для покупки мотоцикла лишать себя машины?
Могу предположить — что мотоцикл стоит и обходится минимум столько же, как и машина. А то и чутка дороже. И вот если денег хватает на что-то одно — нужно выбирать.
+4
Wicked_Garry
Никогда! НИКОГДА НИКОГДА! Не ограничивать себя в покупке ништяков в виде экипа! Лишнего экипа не быват! А вдруг киска двойкой подвернётся а одеть её не во что?:))
Ню, а в целом плюс:))
+23
RomanG
Надеюсь не встретить киску, которой подойдет экип мужского 52(L) размера! :)

Другое дело я сам — в идеале хотел бы иметь экип для города и для дальняков.
+1
Gordy
Надеюсь не встретить киску, которой подойдет экип мужского 52(L) размера! :)
Сделал мой день)))
0
Vaakom
Про размер- это ты зря )
здесь был ататат

0
rluk
ух ты ж епта!!! а у неё все части тела такого, ммм, пропорционального размера? ))))
0
Vaakom
Ага. Все )
0
rluk
и там тоже? ))))
+1
Wicked_Garry
:))))
Вся фича в том что экип 52 размера на 46 налезет и для «прокатиться»сойдёт а вот наоборот уже вряд-ли.
И большинство типа наколенники локотники спина и пр мультисайз.
Но в любом случае поржал от души:)))
+2
del34
  • del34
  • 10 августа 2015 в 1:32
Чё такое стрит? Нейкед, дорожник?
Я вроде не сильно комплексую, что у меня не Р1.
-1
alexoxol
Леонид Слуцкий на первом фото хорош!
+13
zilot
  • zilot
  • 10 августа 2015 в 2:30
По 11 пункту — совсем не понятно…

100 на спорте — смешная повседневная скорость… 100 на стрите (отсутствие стекла, пластика и вообще какой-либо ветрозащиты, при том же мощном моторе и той же что и у спорта динамике разгона) — ощущается уже весьма себе скоростью…

По личному опыту — переделав мот в стрит — стал получать удовольствие от 100-120кмч, воспринимая это уже вполне себе скоростью, а не как раньше — все что ниже 180-ти — не скорость (в силу того что из-за ветрозащиты — почти не ощущается)
0
W-R
  • W-R
  • 10 августа 2015 в 13:57
Полностью согласен: в пятницу прокатался 2 часа на cbr600, в то время как ежедневно езжу на cb650. На СиБиРе 100 это вообще практически на холостом ходу и незаметно, на СиБи-хе на этой скорости уже чувствуешь что ты едешь (ветер). Спорт сильно провоцирует, в то время как на нейкеде получаешь радость поездки даже от езды в потоке по городу
0
Nova
Ты не думал, что откручиваешь на спорте потому что! Из-за особенности посадки, чтобы получить воздушный клин и расслабить частично спину + разгрузить запястье ты как раз добавляешь газ. На классике из-за более вертикальной посадки скорость как раз тебя начинает заваливать и приходиться скукоживаться, дабы улучшить аэродинамику =)
+6
IceRider
Я не о гаишной площадке, а реальных тренировках — торможение, повороты, взгляд, посадка и т.д
Прочитал быстро как «торможение, повороты, взлет, посадка», лол.
-1
sharkwithgun
Если собрались ездить только в городе — нет смысла брать кожаный спортивный комбез. Не удобно, дорого, бесполезно.

Как человек, сменивший куртку + джинсы на комбез, скажу, что комбез – удобно, столько же по стоимости, полезно
+1
RokFor
тут скорее всего надо уточнить, что цельный комбез не удобен для городской повседневки
0
sharkwithgun
Цельный да, а раздельные очень даже ок)
+1
RomanG
Все же зависит от условий — до работы ехать 8 км. Не нарушая правил — это 10 минут. На улице которую неделю держится далеко за +30. И для этого лезть в кожак…
+1
sharkwithgun
Где-то писал уже, мне до работы ехать тоже около 10 минут, лезу в комбез, с термухой норм, бывает жарковато, но точно не хуже, чем джинсы + колени.
0
RomanG
А обратно? У нас например сегодня на улице +34, на работе +30. Через 8,5 часов пропотевший по нескольку раз. И после этого лезть в плотную термуху и кожу… С трудом себе представляю.
0
sharkwithgun
Хм, у нас нет такой проблемы. На рабочем месте по закону должна быть какая-то комфортная температура (точно не помню какая), так что требуйте кондиционеры или душ, если это производство
-1
RomanG
Ну, это понятно, просто температура не связана с производством. Такая температура держится месяц — в разгар лета, шефы не хотят из-за этого тратить деньги на кондиционер, слишком большое помещение.
Но это не главное — например в туже жару нужно по городу поездить, уладить дела. То есть придется и походить и постоять… Как пример, не так давно встречался с гостями из Москвы, были проездом в моем городе. Жара стояла такая — что сидя в тени и потягивая холодные напитки — были мокрыми. Представить что сидим в термухах и коже…

Получается — если сильно жарко — мотоцикл тоже не самое лучшее ТС, не говоря о коже.
+2
Radmin
Термобельё для этого и придумали — чтобы не быть мокрым при высокой температуре среды.
-1
sharkwithgun
Термуха в этом плане творит чудеса, скинул куртку, 5-7 минут и сухой.
0
Nova
Не удобен для чего (извините для погадить ДА) для всего остального он не более не удобный, чем и любой другой мотоциклетный экип. Все что нормально защищает на мотоцикле (Боты, кожа, шлем) не удобно для того, чтобы просто ходить или сидеть в кафе.
+3
rluk
  • rluk
  • 10 августа 2015 в 8:14
Динамика стритов в городском диапазоне получше спортов будет… Так что хз что тут больше радости дарит.
0
IceRider
Поэтому надо собирать стрит на базе спорта. xD
0
rluk
неееее )))
строй — не строй, а супердюка из Р1 не сделаешь )
0
Nova
Для тех кому надо отразить размер своих кохонес бикинга придумали уже давно.
+14
Figgyfox
Тоже через год после начала мотопоездок себя крутышом считал. Учить всех был готов и выдвигать кучу своих тезисов. Потом как-то смекнул, что лошара-новичок априори всех учить непонятно чему стремится и успокоилсы.

Тезтсы фуфло. Это гимн самому себе: «посмотрите, какой я молодец»!
+10
Radmin
Полностью согласен. Те, кто 10 лет ездят, «списки правил, которые надо всем соблюдать» не пишут.
+2
parallax48
Личный опыт, НЕ ЕСТЬ ИСТИНА в последней инстанции.
+8
HotGuy
Год езды — это 3-4 месяца в виде одного сезона? :)
+10
Hopma
  • Hopma
  • 10 августа 2015 в 9:27
автор твои слова —
Не слушайте ни каких советчиков
— и тут же куча твоих «советов» бла бла бла ..))
0
ZULU
Думаю это был толстоватый наброс для поднятия настроения участникам дисциплины «тока 125-250-400-600» VS «тока литор-тока хардкор», но, видимо, народ не зацепило )))
+8
Expert
1) Не слушайте ни каких советчиков
Дальше не стал читать :D
-1
Suhoi
  • Suhoi
  • 10 августа 2015 в 9:52
1. согласен полностью
2. Не согласен — Экип нужен. Тут каждый сам себе хозяин.
3. согласен — разница малоощутима.
4. не согласен — езда по городу не настолько уж уныла.
5. согласен — должно быть и то и другое.
6. согласен — можно ездить без проблем.
8. Согласен 100-пудово
9. бесспорно. (
10. надо быть оптимистичнее — хотя что греха таить и во второй год шансов не намного меньеш не наеб… ться
11. Динамика на спорте штырит — не поспоришь )
12. Тоже в точку. )
13. Кажись не особо важно где обгонять — если ты не на занятиях группы даунов.
За пост большой +
+2
okjetpes
очень раздражает мода на подобные картинки в интернете…
0
Radmin
BikePost превращается в Pikabu… =/
-3
Jah
  • Jah
  • 10 августа 2015 в 11:50
Не самое плохое, что может случиться с ресурсом.
0
Gordy
  • Gordy
  • 10 августа 2015 в 10:23
Со многим согласен, только всё от головы собственной должно идти. Если кукушка варит, то и R1 можно, и сам развиваться будешь в плане навыков управления. А не боятся только дураки и умалишенные.
+18
Nova
  • Nova
  • 10 августа 2015 в 10:33
1) Ты своему знакомому, который на мото не когда не ездил, просто дай крутануть ручку газа (на холостых), чтобы он обороты выше 6000 не поднимал… Вот так и улетит владелец нового R1 на площадке, когда при повороте на малой скорости у него подломиться мотоцикл, он вцепится в руль и привет ободранный мотоцикл.
2) Твои джинсы кусок гуана (любые, хоть от BMW) потому как на скорости свыше 60 км\ч (ой ты нарушаешь правила и ездишь быстрее) как только пинданешся они в клочья сотрутся в местах трения, раньше чем ты остановишься. Как и тканевые варианты штанов (проверено и на кушатани и альпинстарах) только кожа. Ты видно в перфорации в дождик не попадал. Выбор должен быть основан исходя из стиля вождения и возможности переодеваться в конечном пункте. Кстати комбез еще и посадку формирует на спорте (снимает нагрузку с шеи), так как скроен для езды, а не хождения в нем.
3) Ты бы понял проблему как только, что то пойдет не так и тормозить с 200 и 100 км\ч две большие разницы. Вот по этой причине и гибнут любители открутить и проскочить.
4) Ты как бы накидываешь не кисло для кого 2 колеса сопряжены с работой, а 50-100% сокращение затрачиваемого времени весомый аргумент.
5) Ситуации разные бывают, а вот покупка мотоцикла вместо машины в кредит, это бредовая тема.
6) Инструктор так же хочет кушать и сказать тебе что ты «Олень», который собирается в городе в спорт посадке ездить не может. + его задача научить тебя базе, а ездить в правильном положении на треке, этим занимается ТРЕНЕР.
7) Но только не в МСК.
8) Так не покупай слики, сомнительно, что за год катания твое время на треке сдерживают только они.
9) Буратино? Видимо нет, так как про цену падения заговорил, а раз заговорил, ты хоть представляешь расходы на содержание двух мотоциклов, один из которых (если соблюдать букву закона) по ДОП ездить не может? Мотоциклы класса R6 уже в базе имеют такой потенциал, что его раскрывать и раскрывать поднимая свой скилс. Навешивание цацек раньше чем твое время приблизиться к достойному уровню, засовывание своего бюджета в Ж.
10) Упал?
11) Ты знаешь такой мотоцикл как V-max (я про последнее поколение) он сильно тебя удивит в динамике разгона до 100 км\ч. Стихия спортов это скоростные повороты и ускорение на выходе из них, перекладка в S ках и т.д. все то что в городе практически нет.
12) От страха чего? Поверь если не превышать скоростной режим в 3 раза и более, то закладывать спорт с коленкой банально будет не где.
13) То есть ты тот самый джигит, который валит как в Ж ужаленный, а на внутреннем радиусе тебе мешается балласт =) так как такому «орлу» траекторию перекрыл. Что тут скажешь САМЭЦ.
0
Hopma
Novaс хорошо написал..) плюс +
0
Nova
Спасибо. =)
0
rluk
хорошо, но про джинсы — не согласен!!! )))
0
Nova
Мен шкура твоя, выбор за тобой =) Но лучше не надо проверять мою точку зрения.
0
NiKDI7
Что скажешь о кевларовых джинсах со встроенной защитой?
0
Vaakom
На скоростях до сотни джинсы с кевларом нормально работают, обдирает только джинсовую ткань над кевларовой вставкой. Я проверял.
0
Otam
1) Это значит, что он то как раз и без царя в голове, и ему и ебра хватит убиться
2) Не согласен, гугл открой и иди гугли. Текущие разработки текстиля не особо отстают от кожи, а местами даже лучше (передача тепла от трения почти отсутствует) и стоят они почти как кожа...
3) Какая разница? Путь тормозной дольше. Ни какой разницы...
6) Правильная посадка она везде одна. Если мы о спортах.
8) Ты не понял к чему было написано.
9) Снова мимо, сути не**я не уловил))
10) Как начинал два раза улетал на треке. Раз ошибся траекторией и поскользил на траве. Второй на холодной резине лоусайд. Пока все.
11) Личные ощущения.
12) Одни фантазеры, про коленку я не писал. Ну ладно, ты не первым будешь, выше там пол дюжины комментов об этом.
13) Если кратко. На скоростном повороте я зачем-то решил пилить по внутреннему догоняя беху которая шла шире и места было там достаточно. В какой-то момент его начало выносить ко мне, в итоге когда я поравнялся с ним и уже обгонял он был прям впритык ко мне. В следующее мгновение болтанка с расколбасом. Когда развернулся глянуть что случилось — увидел ток столб пыли от летящего мота и дальше красный флаг.
+1
Nova
1) Это значит, что человек не может контролировать ручку газа, так как нет привычки к ней. По твоим же словам, что не фига, я парень чётки все под контролем. Я как бы намекаю, что желание у человека не будет открываться, а получиться произвольно, вот только Ебрик «пернет» и заглохнет, а R1 унесет тебе в далеки дали.
2) Любезный, пишешь глупости. Смотрим motoGP покажи мне там хоть одного парня в твоем замечательном «не кожаном» прикиде? Думаю ты не станешь оспаривать, что там цена вопроса вообще не стоит по материалам. На трение не чего кроме кожи лучше «не работает» все кевларовые ухищрения при скольячки не хренова разогреваются и потом очень приятно выковыривать кусочки данной ткани из своих потертостей. Кожа абсолютно по другому работает на разрыв, это я к тому что на дороге может камушек мелкий попасться. На моих тканевых альпинах один такой пробил пенную вставку на бедре, а замечательная высокотехнологичная 3D ткань повисла жирным куском (оторвало). Кожу хрен так пробьешь, потому как куртец кожаный лишь потертость на руке не большую получил, которую я и не сразу заметил. Комбезы гоночного класса на местах трения имеют вставки (чтобы не передавать тепло от трения) у меня spidi corse R комбез, мне есть где посмотреть как и что реализовано. Можно ссылку на материал, который не передает нагрев от трения =) Чувствую школьный курс физики на подходе…
3) Если реакции на скоростное движение притупляется, то торможение поставит все на свои места.
6) Так так, давай подробнее. Руки должны быть расслаблены в повороты свешиваем Ж, мотоцикл держим бедром. Где на площадке с инструктором ты используешь данные особенности посадки на спорте к примеру при выполнении восьмерки?
8) Так ты просвети меня, к чему ты написал? Слики дорого стоят если их расходовать, а расходовать быстро это трек. Если ты любитель, то слики это не первоочередное. Профик бы данный эпос писать бы не стал.
9) Суть в том, что твои амбициозные потуги не**я не соответствуют ожидаемому уровню и суть я уловил. (проходили уже не с одним человеком)
10) И сам цел и не кого не покацал. Зачет.
11) Не для светофорных гонок спорты. V-max, диавель это мотоциклы для данной дисциплины с их геометрией, моментом двигателя и философией.
12) Большинство трековых моментов в городе это либо «проспал», либо режим летчика Гастелло. Коленка это собирательный момент.
13) Если был контакт с твоей стороны, значит ты «Буратино», если он перебздел, значит он. Так же как и он не обязан тебе траекторию предоставлять, а если ты срезаешь кого, потом можно в доке объясняться на тему WTF. В любом случаи джентльменское поведение оно на уровне должно быть. По этому в motoGP Маркес мне не нравится, потому что «поганец», что несколько раз доказал в этом сезоне.
0
Otam
Не знаю я кто первый вошел в контакт. Могу только сказать, что мне удар пришелся в районе колена от чего мот начало колбасить, а беха сразу улетела в сторону.
0
olley
6) Так так, давай подробнее. Руки должны быть расслаблены в повороты свешиваем Ж, мотоцикл держим бедром. Где на площадке с инструктором ты используешь данные особенности посадки на спорте к примеру при выполнении восьмерки?


Не спора ради, а чисто просмотра для… Иллюстрация исполнения восьмерки со свешиванием Ж. В дождь. В гамаке :)

0
Radmin
Так тут всё правильно же! Чем глубже центр тяжести пилота в повороте, тем меньше надо наклонять мотоцикл для прохождения по траектории. Меньше наклон -> больше пятно.

Если бы он с этой же скоростью ехал, сидя ровно, упал бы на первом же конусе.

Пускай из окошек машин смеются, но я в 90-градусных поворотах в ливень всегда свешиваюсь.
0
f0y
  • f0y
  • 10 августа 2015 в 23:11
Надо тоже что-ли свешиваться, а то скучно по городу ездить. А так хоть зарядка)
0
Nova
Хорошее видео видел его и раньше. Но с таким же успехом можно было выложить и джимханские видосы или с соревнования мотополицейских. То что делает герой видео, этому не какой инструктор в Москве при базовом курсе не обучает мотоциклистов. Если бы у нас выпускали с такими навыками учеников…
P.s. Возможно он немного читерит так как в некоторых поворотах видно что на слайдер часть веса переносит, так же учитываем легкий мотоцикл и низкую скорость, что дает достаточный держак. У меня для таких отжигов, сейчас питбайк на дорожных колесах (с дерьмовенькой резиной) так же хочу в дождик на площадки побаловаться =)
+1
Turbo_KITT
2) Хорошие джинсы, шлем, курточка(перфорированная кожа — можно ездить весь сезон), боты, перчи, спина, термуха. Больше вам вряд ли что-то понадобится.
Если «больше» — это черепаха и шарнирные колени, я не согласен, они будут получше встроенной защиты.
И дождевик ещё понадобится )

5) Покупка мотоцикла вместо машины — плохое решение.
Смотря что за машина и что за страна (теплая, где круглый год сезон, или нет).

11) Ощущение скорости на стрите и спорте — абсолютно разное. На втором ощущается намного ярче если можно так выразится. В том числе из-за динамики разгона. Примерно так: 100 на стрите — это как в магазин за хлебом. 100 на спорте — полные штаны радости.
О, да. Расскажи Бусоводу, что на 100 у него должна быть радость. Да там до 200 вообще как у себя дома сидишь, никак скорость не ощущается. А на нейкеде уже на 100 кажется, что несешься, ветер везде ) И ускоряются кубатурные классики лучше.
0
Otam
  • Otam
  • 10 августа 2015 в 15:20
Не ожидал получить такой отклик. Бомбануло у некоторых))
-1
Legos
Ожидаемо.

Просто в энторнетах обычно интернет-байкеры сидят, которые не ездят. В жизни все по-другому.
0
Alex_72
подправил минус, здесь есть спефицическое отличие от всех инет ресурсов — не согласны с твоей т. зр на тебе «минус» и «минус» в репутацию, а если ты разделяешь мнение толпы — все будет супер. Ну и часто ангелы небесные тут появляются… что сводит здравость дискуссий на объясни 2х2 бегемоту
+1
madguy585
Кто как хочет, тот так и дрочит=)
-1
Muahaha
1) слушайте. Но вот слушаться не обязательно.
2) покупайте. Иначе не поймете, какой действительно нужен именно вам. Продать не сложно.
3) сними ветровик и одень не-интеграл и ты офигеешь от соточки.
4) очень даже удобно. Есть конечно нюансы: гараж далеко от дома, на работе негде переодеться, угонофобия и тд. Но все это лечится.
5) неплохое, если живешь в регионе, где всегда выше 10 по цельсию и не предвидется необходимости возить пассажиров и мешки с картошкой.
6) можно. Вот только зачем? Если ездить хотяб ы несколько часов, да еще и по пробкам — все равно устают
7) возможно. Но мне больше нравятся пустые хорошо асфальтированные второстепенные дороги с нависающими кронами деревьев с обилием поворотов и перепадов высот. Валить на все деньги не обязательно.
8) не только слики. Любые топовые шины высокого качества будут стоять дорого.
9) если вот прям жить будешь на треке — оформляешься спортсменом и берешь спорт-инвентарь.
10) да. Падения это неминуемая и неотделимая часть езды на мотоцикле. Когда нибудь обязательно.
11) как раз наоборот. Это на спорте скорость не чувствуется, только разгон.
12) любой опыт полезен.
13) в группе В лучше вообще особо не обгонять. Гоняться лучше с собственным временем круга.
0
XBG
  • XBG
  • 10 августа 2015 в 17:57
автор сам нубье, чего его слушать?

особенно смешно про отсутствие эквипа.

Слушайте нормальных райдеров, а не зеленоротых.
0
Otam
Ну и где я написал про отсутствие экипа? Ахаха
Да и не заставляю я ни кого слушать, это мое мнение, не согласен? иди мимо.
0
Radmin
XBG тоже не заставляет тебя его слушать. Почему ты сам не идёшь мимо, а заставляешь его идти мимо?
0
Otam
Будь он автором — так бы и сделал. А так он как собака — пришел, насрал, ушел. При чем сделал это не по делу.
0
XBG
  • XBG
  • 14 августа 2015 в 22:26
ты не обосрись от ярости, зеленоротый.

Тупая школота на пластмассе — что может быть хуже?
-2
Alex_72
только эКипа, бро,
-1
Boxer1
Согласен насчёт экипировки-зачем возить на себе лишнее.Главное-чтобы ничто не мешало и не продувало, как у лётчиков с открытым копкитом(в частности, кожаный шлем и очки-очень удобно и легко, но запрещено).Экипировка полезна для спортсменов, новичков, словом тем, кто подвержен частым падениям.На большой скорости всё равно не спасёт и ещё может бессознательно настроить на падение, создать чувство(ложное)защищенности.Берегите себя.
ПС Почему не у всех лётчиков есть парашюты.Потому что падение самолёта это катастрофа.
0
Nova
Вот только кожаный шлем и очки у летчика защищают от ветра =)
У каких это летчиков нет парашютов, у гражданских? Так это чтобы не было соблазна покинуть борт при падении, в остальных случаях он есть. Обучение летчика дело не дешёвое и гробить его глупо.
0
Kagi
  • Kagi
  • 12 августа 2015 в 9:32
с 11 пункта угарнул конкретно. Динамика… спорт… ну да
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Otam, К чему я пришел за год езды на мотоцикле. Тезисно. Немного кепа.