Блог им. vilotiv → В Крым на Warrior'ах 2015. Часть 2

Итак продолжение, нашей поездки.
В этой части расскажем про Волгоград, краснодарский водопад, паром, и два ночлега в Крыму, кому интересно добро пожаловать под кат;)

День пятый-шестой.

В планах было доехать до Саратова, но мы решили ускорить немного наш путь и за 11 часов мы добрались до Волгограда проехав 753 км.

Волгоград нас встретил пробками и жарой… Мотоциклы у нас воздушного охлаждения и я впервые начал на нем просто жарится… В Сургуте такой жары особо не застанешь) А тут все разом… пробка, жара, прогретый мот и полная экипировка… Романтика))))
Добравшись до Волгограда на день раньше чем планировали решили задержатся в этом городе еще на один день, так что не торопясь поужинали и завалились спать, завтра нас ждала Родина Мать!)
С утра загнали наших коней на мойку и двинули к музею «Сталинградская битва», это стоит посетить всем… Суть экспозиции в следующем: перед вами макет города Сталинграда шириной около десяти метров, выполненного в серых тонах. А сверху подвешено множество проекторов. Проектируя изображение на этот макет, перед нашим взором возникал живой и объёмный город, по которому ездили машины, цвели цветочки, ходили граждане. Но вдруг, включается пронзительная сирена, начинают проносится силуэты самолётов над городами, и мы начинаем слышать свист падающих бомб, ещё секунда, и весь город в огне, крики людей… Дальше наблюдаем различные моменты тяжёлой борьбы с оккупантами за свободу с переменным успехом. Было очень атмосферно, и да… я прослезился.
Понравилась ситуация в музее — одна бабушка ругала внука за то что он постоянно бежал смотреть всякие пушки, пистолеты, оружие, технику и т.д. но нисколько не задерживался у картин с великими героями и их описанием, диалог был примерно такой: — «Вот скажи кто такой Василевский Александр Михайлович?», мальчик притупленно смотрел в пол, а она в это время начала ему рассказывать про Маршала.
В этот момент я понял что тоже толком никого не знаю, да и вся нынешняя молодежь, а ведь это неправильно(
После музея мы посетили мельницу Гергардта… словами ну просто не описать. Но если вкратце: вот сегодня 2015 год, всё хорошо, солнце светит, идёте по современному городу, кругом девчонки в юбочках, поворачиваете голову и видите пятиэтажный дом, пострадавший от бомбёжки, и сотен пуль. Это зрелище просто моментально переносит вас во времени.
Ещё несомненно стоит хотя бы немного упомянуть о панораме: огромное круговое помещение с расписанными стенами и множеством декораций, на которых изображен весь ужас войны. Суть же все этого, в том что панорама находится на верхнем этаже музея, а вся экспозиция построена таким образом, что мы будто стоим именно в этом же месте только в годы ВоВ, и повсюду узнаваемые постройки, но в огне, в войне…

Весь город Волгоград буквально пропитан Великой Отечественной войной… очень много памятников и исторических построек
Следом мы поехали остудится – на пляж к реке Волга, в городе было ну очень жарко, проезжая по мосту стало уже хорошо, а подходя к Волге стало и вовсе прохладно, но мы же пришли купаться, так что полезли… Холоднее я нигде ни купался…Как на крещении забежали, окунулись и выбежали)))) но зато купались в Волге!) с пляжа мы впервые увидели Родину Мать. Обсохли и поехали к ней. Сложно описать все в тексте, не писатель я… ну очень мощно, размах невообразим… я не мог себе даже этого представить, в дополнение к памятникам, флагам и всевозможным сооружениям там было звуковое сопровождение! Песни именно тех годов, которые мы всегда слышим на 9 мая, на секунду задумаешься о ребятах которые отдавали за Родину все что могли и даже больше…слезы еле удавалось сдержать…
Возложили цветы к вечному огню, который к слову сказать просто эталон вечного огня… лучше я не видел… Застали смену караула, да да, у этого огня стоит караул!

В общем я всем советую съездить в Волгоград и просветить себя, семью, детей, там очень интересно.

День седьмой.
Волгоград – Краснодар
Пройдено 725 км

Всю дорогу от Волгограда по пути попадались очень красивые памятники и Стеллы.
Самолеты, танки, пушки и даже кони)
Погодка была просто сказочная, трафика на дороге не было… и меня потихонечку начало клонить в сон…. До поездки я был уверен что за рулем мотоцикла уснуть невозможно, как же я заблуждался))) Очень сильно клонило в сон и мы решили остановится и немного покемарить… я заснул тут же) А вот Жека зачем то полез в мой кофр и был «приятно» удивлен образовавшемуся там хаосу, гречка рассыпалась, горючая жидкость разлилась по всему кофру, вся еда превратилась в кашу…и пока я спал мой лучший друг вычищал кофр и все что возможно было спасти)
Вывод нефиг с собой таскать всякую дребедень) поесть всегда можно в придорожных кафешках;) Максимум 2л воды и два пакетика чая с газовой горелкой)
Итак, я выспался – едем дальше;)
Добрались до Краснодара. И опять пробки;) Преодолев их добрались до места ночлега у нашего очень хорошего друга. Спааааааать =Р

День восьмой-девятый
Пройдено около 5-10 км))) Пешком;)
Мотоциклы оставили в Краснодаре, а сами большой компанией отправились в поход к красивым водопадам недалеко от Краснодара.
Добрались до места, разбили лагерь, искупались под водопадом и настало самое время согреться горячительными напитками под сардэлечки с грибочками =))) Немного поиграли в Мафию, ну и бесконечные побалтушки, всё же с однокурсниками очень давно не виделись, есть что послушать, есть и самим что рассказать)

После возвращения в Краснодар побродили по городу, сходили на премьеру «Мир юрского периода», улыбнули сцены с мотоциклом в лесу;) Потом мы объехали все мотомагазины, Жека себе прикупил сумку магнитную на бак.

День десятый
Порт Кавказ — Паром – Коктебель
Пройдено ~ 340 км

С Краснодара до переправы добрались достаточно быстро и без происшествий. Ах да, теперь мы ехали не вдвоем, а втроем, ко мне на хвост упал тот самый хороший друг, теперь у меня куча сумок и еще 80-ти килограмовая туша сзади))) А Warrior’у вообще пофиг, тащит будь здоров =)
Перед переправой очереди почти не было… господа полицейские в накопитель нас не пустили сказали ехать к самому парому, перед которым у нас проверили документы и прошмонали кофры. С собой был пневматический пистолет ТТ, посмотрели и пропустили без вопросов. Отстояв очередь в кассу за билетами (час) мы благополучно, мимо автомобильной очереди, заняли места на пароме.

20 или 30 минут ожидания и мы в Крыму! И да, маленькая подсказка для нашего брата, на пароме можно отлично отдохнуть, по бортам везде висит канат очень толстый, его можно использовать как кровать;) получается что то типа гамака;)
Керчь проехали не останавливаясь, на выезде из города нас ждал наш земляк и друг Александр на своем транспорте(Х-Трэйл), мы с радостью скинули сумки ему в багажник и дальше двигались на легке =)

Ехали сразу в Коктебель, свернув с дороги забрались на гору Кучук-Янышар (наклон около 45°). Это было одно из самых ярких впечатлений, когда в сумме более 400кг дорогостоящее чудище с прямотоками, ревёт, на городской резине буксует фонтаном песка, и поднимается ну реально под очень большим углом, казалось что сейчас встану на дыбы и перекинусь, а ещё и объяснить зачем мы туда полезли и что там наверху ни кто не мог. Жека первый заехал — успешно, сверху стоял и отчаянно махал чего-то нам, мы поехали следом, тут правда я всё же завалился и сломал крепление номера… ну да ладно, царапина;) оказалось, что Жека махал и кричал нам чтоб мы не ехали сюда, что это опасно :D Виды тут не передаваемые… словами не пересказать, у наших ног были город Коктебель, море, холмы, наблюдали закат и рассвет…
Разбили лагерь прямо на вершине горы, недалеко от могилы поэта Максимилиана Волошина

Координаты ночлега 44.9750880, 35.2836740

День одиннадцатый
Спускаться с горы было ни чуть не легче… Спускались по очереди, на заглушенных двигателях, при этом два человека держали сзади мотоцикл чтоб тот не утащило в стороны…не предназначены наши кони к таким условиям))) но они справились))
Были в Генуэзской крепости (координаты входа 44.843683, 34.957398 она в городе Судак находится), её стоит посетить всем.

Вторую ночь палатку поставили у моря) В первые увидели черный «песок», а за спиной у нас был недостроенный громадный гостиничный комплекс. Дождались полуночи, и по всем канонам ужастиков, вооружились фонариками и гоупрошкой. В итоге спустя 5 минут 4 мужика уже пищали, когда подымаясь по лестнице на нас выбежала дворняшка (сама перепуганная). Продвигаясь всё в глубь, и удивляясь всей жуткости и атмосферности происходящего, мы, хехе, нарвались на охранника, откуда не возьмись появился на другой стороне, как давай орать и бежать на нас) весь 30 минутный путь, мы пролетели за минуты 2, еле ноги унесли =).