Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. uberoleg → Обзор мотоштанов Rokker Riding Chino

Обзор штанов в русскоязычном интернете не нашел, поэтому пишу свой.



Традиционно компания Rokker свои мотоштаны продает в черных деревянных коробках с каталогом внутри и футболками с логотипом фирмы, Rokker Riding Chino не исключение.



Коробка выглядит солидно и намекает на премиальность бренда, однако абсолютно бесполезна и только повышает цену и так недешевых штанов. Кроме того по швейцарским законам для ее утилизации придется еще раз заплатить, выкинуть в обычный мусор ее нельзя. Футболка по непонятным причинам мне досталась в размере S.



По заявлению производителя штаны полностью сшиты из кевларовой ткани schoeller®-dynatec (конечно же швейцарский патент), которая не только устойчива к истиранию (2-5 сек скольжения со скоростью 100 км/ч против 1-3 сек у нейлона CORDURA), но и обладает свойствами ветро и влагозащиты. Ткань обработана по технологии nanoSphere®, что якобы придает ей грязеотталкивающие свойства, а технология coldblack® по задумке компании должна отражать уф лучи и отводить тепло от мотоцикла.

Та же ткань использования для дополнительного усиления в районе колен. На коленях и бедрах есть карманы для защитных вставок, наколенники D3O пришлось купить отдельно, в комплекте они не идут, хоть на них и стоит бренд Rokker. Для дополнительного комфорта внутри штанов есть подкладка из сетчатого материала.



Большое преимущество штанов Chino в том, что они выглядят и главное ощущаются как обычные джинсы — они не промокают и не продуваются при езде, при этом в них не жарко в помещении.

Rokker Chino достаточно узкие (слим фит), точно уже всех остальных мотоджинс/мотоштанов на рынке (на туринговые ботинки Daytona налазят с трудом). При этом защитные наколенники в районе колен не мешаются, не сковывает движения и практически не заметны со стороны. В местах крепления карманов отсутствуют заклепки, которые могут поцарапать байк. В правом боковом кармане есть внутреннее отделение на молнии – можно положить телефон и не бояться, что он выпадет при езде. Ухаживать за штанами не сложно – стирать можно прямо не вынимая защиту при 40 градусах в машине, после стирки производитель советует прогладить штаны, что повысит их влагоотталкивающие свойства.



Пару слов про размер. Обычно я ношу джинсы 32/32, однако найти штаны Rokker в таком размере под конец сезона мне не удалось, пришлось согласиться на 32/34. После покупки собирался подрезать штаны до своего размера, но поездив в них на мотоцикле понял, что лишние 2 дюйма неплохо компенсируются посадкой на байке.

Сложно сказать что-то про прочность материала и устойчивость к истиранию, тестов в интернете почти нет, а протестировать самому к счастью пока не удалось. Что касается комфорта, то тут придраться не к чему, в штанах и правда одинаково приятно ездить как в жару, так и в холод. Информацию о сертификации европейского соответствия СЕ я не нашел, скорее всего его попросту нет.

В Швейцарии штаны стоят почти 550 долларов. По-моему за эту стоимость штаны вместо футболки и деревянной коробки должны были комплектоваться защитой по умолчанию.
  • uberoleguberoleg
  • Илья
  • 11 сентября 2016 в 3:28
  • 5
  • оценка: +26

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+11
Andrey_L
Штаны почти по цене моего мотоцикла и намного дороже всего моего экипа… С другой стороны, хорошая вещь не может стоить дёшево. Хотя внешне напоминают нижнюю часть советской спецовки ;-)
Но за обзор безусловный плюс.
+1
uberoleg
Да, по поводу адекватности цены есть сомнения)
+1
Schwarz
Хороший обзор хороших штанов.
0
Schwarz
Я правильно понял, что по цветам выбора нет? Или не нашел на сайте?
+2
uberoleg
Забыл написать, эти в цвете sand — песочный, еще есть черные.
+1
i_am
  • i_am
  • 11 сентября 2016 в 7:18
Только в августе выбирал между Rokker Revolution и Draggin holeshot, заказал последние, сегодня забираю уже. Заявлено более 7сек на истирание и единственные джинсы с CE
0
uberoleg
Тоже присматривался к draggin, часто в обзорах хвалят
0
kim
  • kim
  • 11 сентября 2016 в 8:04
Илья, отличный обзор. Один маленький моментик. Когда вставляешь фото, прописывай ширину width=«1000».
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
uberoleg
Спасибо, сейчас поправлю. Рекомендованный справочным разделом fastpic.ru не работает в Швейцарии
+3
MasterDja
Отличные штаны! Обычно мотоштаны — это мешок, а тут на стиле
0
slimshedykof
Rev'It последнее время весьма стильный экип клепает
+1
hrenov_drumm
Да, вполне в хипстерском тренде.
0
PitZombie
Блин, классные портки! То что надо, спасибо за наводку)
+3
enod
  • enod
  • 11 сентября 2016 в 10:17
БМВ Сити — то подешевле будут и пофункциональней
0
uberoleg
Если речь о BMW FivePocket Trousers, то в чем они функциональнее? Это обычные хлопковые джинсы с добавлением кордуры.
0
Loredan
Речь о BMW City.
Версия от 2016 года, на мой взгляд, получилась удачной. Плюс защита вставляется/вынимается снаружи, очень понравились в исполнении и удобстве. Но не сказал бы, что они функциональнее, я бы лучше Rokker взял, но ценник более чем в 2 раза выше и примерить проблемно.
0
Bumblebeer
550 долларов на наши это 35 тысяч. На эту сумму можно почти трое штанов BMW взять.
0
Loredan
Почему «почти»? Я не давно брал BMW City за почти 15к, итого 3 штанов и еще на бензин останется:)
Другое дело, что Rokker заявляются как водонепроницаемые, хотя судя по комментам это только от мелкого не продолжительного дождя, стоит ли это 20к — каждый решит сам.
0
Bumblebeer
У тебя что-то с внутренним калькулятором. 15к умножить на три, будет 45 и на бензин точно не останется. Еще должен будешь. А Rokker стоят не 20, а 35.
Конкретно я говорил про Five Pocket. Я их покупал за 11к. Вот тут как раз трое штанов и три заправки.
0
Loredan
Да, точно, калькулятор слегка барахлит:)
Про 20к имелось ввиду с вычетом 15к за BMW City, которые очень схожи за исключением водонепроницаемости.
0
enod
Речь именно о них — City Denim.
Под функциональностью понимается наличие доп. карманов и регулировку ширины штанины, например :)
Свои сити, лично я брал на сейле амазона за 7 в рублях, с доставкой(правда это было пару лет назад), но, все же, думаю, комменты излишни…
0
Tantin
  • Tantin
  • 11 сентября 2016 в 13:12
Да, выглядят отлично. А как крепятся колени? На фото в штанах — это ведь с наколенниками?
0
uberoleg
Фото с коленями. Наколенники вкладываются в карманы и фиксируются двумя круглыми липучками (видно на фото).
0
Tantin
  • Tantin
  • 11 сентября 2016 в 14:57
И, кстати, насчет d3o защиты. НЕмного поизучал вопрос, и честно говоря возникли сомнения в той его эффективности, как преподносят маркетологи.

Хотя, наверное, обычные более жесткие наколенники тут подпортят вид штанов.
0
motochica
Подтверждаю, только не на собственном опыте. Видела как после любого практически падения в 3до остается синяки. А если обычные резиновые вставки то без синих красот обходится.
0
Tantin
Вообще довольно странная с ним история. На всех презентациях показывают эксперименты с неньютоновский жидкостью оранжевого цвета, с вполне обычными для нее характеристиками. А продают уже твердый пластик, у которого, есть подозрение, общего с жидкостью только цвет.

Сдается мне что это все маркетинговое надувательство в лучших традициях, так как ни одного вменяемого эксперимента именно с пластиком (кроме легких постукиваний маленьким молоточком) я в сети не нашел.
+1
sixbisix
motochica сообщила, что тут 3до обсуждают :-) На собственной шкуре убедился в синяках после 3ДО, о чем поведал motochica, а она уже тут похвасталась знаниями :-)

Мое личное мнение — красивая теория, к реальности имеющая очень небольшое отношение. Применимость этого материала в мотоэкипировке — самоуспокоение, что хайенд стоит на страже нашей безопасности, плюс удобство в носке. Других преимуществ по сравнению с аналогичными пластиково-резиновыми элементами от других именитых производителей нет. Уровень защиты у 3ДО точно пониже будет. Нужно замутить какой-нибудь тестик по этому поводу. Подумаю.
+1
Tantin
думаю что эксперимент можно устроить просто

1. много пластилина, чтобы фиксировать повреждения
2. несколько тяжелых предметов с разным весом и формой наконечника
3. рулетка, чтобы ронять их с одной высоты (можно в качестве направляющей трубу закрепить)
4.…
5. profit!
+1
sixbisix
О пластилин!!! Точно!!! Гениально!!!
Я то с весами хотел заморочиться! Пластилин!!! Надо попробывать с пластилином.
Разная форма грузов думаю не нужна. Достаточно гири от весов или блина с пыльной гантельки.
0
Tantin
ну давай, очень интересно что получится
0
Tantin
А насчет теории — она вполне рабочая, если бы защита представляла собой ячейки, заполненные неньютоновской жидкостью. Кстати в одном видео, посвященным армейской экипировке примерно такое и показали. А то что на масс рынке, по моему просто вообще другой совершенно продукт, обычный мягкий полимер, который еще и делают тонким, что бы сделать поэластичнее, но защиты кот наплакал. В мотоэкипировке с таким не связывался, но вот когда обновлял сноуборд экип, мне такие наколенники очень продавцы нахваливали, я как-то их пощупал и сказал спасибоненадо, толстый поролон отрабатывает лучше.
здесь был ататат

0
uberoleg
Знакомо. Чтобы вставить наколенники нужно их слегка согнуть, чтобы прошли в узкий карман. Один раз неудачно согнул, появилась трещина, думал дефект, продавец заменил без разговоров.
+1
Loredan
Думаю, тут сильно зависит от качества исполнения вставок. У меня в куртке BMW с ними полный порядок, хотя она два года и в хвост и в гриву. Плюс недавно было небольшое падение и приложился локтем об асфальт, но не основной частью вставки, а ее «крылом», которое тоньше (вставки BMW серьезно больше по размеру, чем стандартные) — синяка не было, только легкое ощущение, что был удар.
0
kilo
форсфилд и рукка тоже не имеют проблем с д3о уже больше двух сезонов.
0
uberoleg
думаю наколенник порвался оттого, что я его сложил слишком сильно пополам, чтобы в штаны просунуть, тут моя вина.
0
Loredan
Защита д3о в 90% экипа, и при этом карманы крайне узкие всегда, чтобы ее вставить нужно в трубочку скрутить. Согласись, если б она рвалась то такой бы вой ходил по интернету. Склоняюсь, что это брак.
0
__Doc__
В тесте как-то занятно. d3o-шные вставки шибко тоньше резиновых. А больнее, если я правильно уловил, на 20%. У меня в BMW Airflow эти вставки сравнимы по толщине и прикрывают намного большую площадь (по которой и распределяется удар. Тестировать (3-тьфу) пока не довелось.

У них другой косяк. У меня одно крыло от коленной вставки прям с продажи подогнулось. Когда вставляешь ногу в штанину и ходишь — мешается. Руками отогнёшь, на мот сядешь — нормально. Но всегда возвращается в исходное состояние. Бесит.
0
son
  • son
  • 11 сентября 2016 в 18:53
В ливень при долгой езде реально не промокают?

Посмотрел штаны+джинсовую куртку, выходит почти 100 тыс… Ценник конский конечно…
0
uberoleg
В ливень подолгу не ездил. От кратковременного дождя не промокают, если сильный но короткий, то мокнут немного, но потом быстро высыхают.
0
son
  • son
  • 11 сентября 2016 в 23:55
Значит как бмв-шные джинсы. Те практически так же себя ведут.
0
uberoleg
Посмотрел штаны+джинсовую куртку, выходит почти 100 тыс… Ценник конский конечно…
еще есть кожаные куртки по 1300))
+2
son
  • son
  • 11 сентября 2016 в 23:56
«D&G дольче габана, дорого и глупо» ))
здесь был ататат

+5
Tantin
наушники beats тоже пользуются популярностью )
0
uberoleg
Хорошее сравнение) Битс по крайней мере точно выполняют свою функцию, про д3о похоже никто точно не уверен)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. uberoleg, Обзор мотоштанов Rokker Riding Chino