Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha V-Star XVS 650A 2005 → Полировка алюминия

Перечитал в сети кучу способов полировки алюминия и, убедившись, что он не помутнеет за пару дней, принялся за обработку порядком потерявшей товарный вид крышки тормозного бачка. Кстати встречал довольно много ребят, у которых эта крышка также шла непонятными окисями.
Сразу скажу, что полировал я несколько раз, опробовав различные советы, часть из которых помогла-таки мне запороть неплохие результаты. На деле оказалось, что шлейф машинка, набор плавно сходящих до р1000 индекса наждачек, паста для полировки хрома и алюминия и много терпения — это все что необходимо. Не надо ничего лачить/вымачивать в лимонной кислоте/прогревать или творить еще какие манипуляции.
Просто начиная с крупнозернистого наждака снимаем верхний слой — если на нем нет рельефа/царапин и повреждений то берем наждак помельче.

и потихоньку выравниваем поверхность

Встает вопрос можно ли обойтись без пасты для полировки — и я уверен, что можно. Однако эти пасты не только помогают сгладить металл — они также содержат присадки для того чтобы закрепить эффект. На момент написания поста прошло несколько месяцев, и полировка совсем не потускнела. Без химии результат может держаться хуже.

У меня поверхность крышки не получилась зеркально ровной — что не мешает ей блестеть, хоть и не так ярко как хром.
  • RussianRedRussianRed
  • Илья Владимирович
  • 8 августа 2015 в 11:27
  • 5
  • оценка: +24

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
AntonGuard
побольше бы фоток с разных ракурсов
0
RussianRed
Будет сделано к вечеру) Рад что есть интерес.
0
RussianRed
0
RussianRed
+11
bandit600
столько секса лишнего, кто же плоское круглым выравнивает? лист наждачки, ровная поверхность (стол например), и много круговых движений и получилось бы как из под шлифовального станка, а дальше полировка тоже на ровной поверхности фэйсом вниз.
0
RussianRed
Шлейф машинкой снимался только верхний слой. Там были выпуклые надписи — на первом фото видно.
+5
Zhelezyaka
Только не шлейф, а шлиф машинкой. От слова «шлифовать».
0
Jalui
Использовал шлиф-«вульф» против краски и окисла. 2 недели, ровняя под брусок, вспоминал тот вечер :) Не надо так, даже на верхнем слое :)
0
MOTOPPP
Я крышки сигналов тёр номером 320, потом сразу 2000 и — пастой.
Если искали по сайту «полировку», видели и мои труды.
К слову, через год трубы едва-едва потемнели, а вот сигналы тупо ржавеют.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 августа 2015 в 13:11
А чем потом планируешь задувать? Алюминий мерзое тем, что на нем нихрена не держится. Заводской лак то в печи запекают.
0
RussianRed
Ничем — в том и дело что ничем не надо заливать- все и так блестит и не тускнеет.
0
Boggi
до первого дождя. Знаем, плавали.
0
RokFor
автор почитай пост думаю тебе полезным bikepost.ru/blog/43756/Polirovka-metalla-Obzor-novogo-kompaunda.html
0
RussianRed
Спасибо большое. Заинтересовался)
+5
iva77
  • iva77
  • 8 августа 2015 в 15:52
Извени брат, но до полированой этой крышке очень далеко.
0
RussianRed
она выглядит хорошо на мотоцикле — это не только мое мнение. А это и требуется.
0
zvandrei
ээх, в армии так бляхи зачищать благодать!)))))
+4
vfr
  • vfr
  • 8 августа 2015 в 17:44
Тут до полировки ещё шлифовать и шлифовать, столько царапин и глубоких даже на фото видны.
0
PanzerK
Умный мысля… а не проще былоб какой-нибудь смывкой для краски воспользоваться.
0
RussianRed
Нет — потому что у драги на этой крышке выпуклый литой текст с рекомендациями — он весь был сточен первым же этапом, шлейф машинкой. Дальше шлифовка шла вручную за исключением последнего этапа обработки войлочным кругом.
+5
Zhelezyaka
Шлейф машинка… Пипец просто
0
bandit600
Я понял почему по месту делал! Шлиц то слизан на винтике, представляю сколько долгих лет не менялась тормозная жидкость )))
-1
RussianRed
Слизан не мной — по скольку тормоза работают хорошо — решил пока не высверливать.
+1
bandit600
ударная отвёртка тебе в помощь
0
RussianRed
Спасибо за совет. Не знал о них.
0
Vulcanolog
На мотоциклах алюминий или покрашен или под лаком, без покрытия это на месяцок…
0
RussianRed
2 или 3 месяца — и дождей я немало собрал — полет нормальный. Протираю тряпочкой как и весь мот
0
motokott
Раз в сезон пройтись полировкой (шлифовать уже не надо!) ну вот вообще не проблема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha V-Star XVS 650A 2005, Полировка алюминия