Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Lifan LF150-13 2014 → На Лифане на север. Часть 2. “Оттуда”.

Начало эпопеи
Так как поездка на Кижи была основной моей целью, поэтому весь остальной путь я посчитал несколько растянутым возвращением домой. Об этом во второй части под кодовым названием “оттуда”.
В среду 8 июля полдевятого утра выехал в сторону Санкт-Петербурга. Изрядно мерз, поэтому пришлось делать внеплановые остановки “для сугреву”. Ехал не спеша, 460 км. преодолел за 8 часов (с учетом вечерних Питерских пробок и поиска хостела). С заселением вышел небольшой конфуз: мне не разрешили оставить мотоцикл во внутреннем дворике хостела, хотя я очень на это рассчитывал. Увидел на противоположной стороне Лиговки двух парней на спортах. Я к ним так мол и так, стоянку надо. Они: в центре вряд ли найдешь, откатись подальше. Вот тут на Восстания налево, через мост проедешь, там много стоянок! (тут есть черви? Да, тут их много). Поехал, оказалось, с Восстания налево две дороги уходят, ну я вырулил на ту, что совсем налево. Еду между троллейбусами и чую подвох. Слева сплошная, из под троллейбуса показалась белая буква “А”. АТАТАТ! Да я ж по выделенке еду! Со стыда готов был сквозь землю провалиться. Дальше – хуже. Прямо кирпич, выделенка уходит налево! АТАТАТ! Глушу двиг, бегом перекатываю через пешеходный переход и быстро возвращаюсь на Восстания. Ну его на фиг! Лучше пешком погуляю! Так и пришлось оставить мот на стоянке на Восстания за лошадиные 600 рублей в день!
Пошел гулять, оказалось, что парни на спортах с Лиговки уже перебазировались на Невский:).

Зато без обмана…

Позже видел еще одного чудака с табличкой “собираю на свадьбу”. Вообще в шоке. Накой хрен нужен мужик, который на свадьбу милостыню просит. Вообще непорядок!

А еще я в Питере спайдер видел…

На следующий день решил сходить в Эрмитаж. Очередь оказалась от Дворцовой площади.

Ну её, такую радость, как ни будь потом! Поэтому сходил в Русский музей.


На этой тачке гардеробщица приехала:).

Качкам дали скрипку:).

Каляка-маляка из корпуса Бенуа.

Дольше двух дней в Питере не осилил. И от людей устал, да и ноги все стер. Будет повод заехать еще раз…
В пятницу, 10 июля в 9 утра покинул Питер. Трасса М10 удивила весьма плотным траффиком. Пару десятков км. пришлось ехать в ряду с фурами. К собственному удивлению, понял что начал залипать. Да! Оказывается, заснуть можно даже за рулем мотоцикла! Испробовал разные способы: останавливался, бегал/прыгал, воду пил. Но самым действенным способом оказалась движуха и постоянная смена картинки перед глазами (задние габариты фур действуют гипнотически). Когда оторвался от колонны фур, сон как рукой сняло.

Долго ли коротко ли доехал до поворота на Демянск (поселок Яжелбицы) с целью доехать до истока Волги. Тряска заметно усилилась (зато не усну…). У Демянска решил заправиться на всякий случай. Запас хода у меня большой, но кто знает как в тех глухих краях с заправками…(по секрету скажу что плохо там и с заправками и с дорогой) Сразу от Демянска начинается грейдер… Ну ничего, меня после дороги Вологда-Петрозаводск напугать может только трасса М56 Лена. Поворот на Мамоновщину я благополучно проехал. Еду, трясусь на грейдере и думу думаю: почему это на последнем перекрестке стоял такой длинный указатель, а написано там только “ОНО”? Какие то придурки буквы оторвали! А я уже 8 км отъехал. Когда тормозил, не удержался и все таки упал на правый бок. К удивлению, из последствий только испачканный рычаг тормоза. Вернулся. От Мамоновщины до Рвениц даже грейдер пропал. Что-то типа лесной просеки. В селе Свапуще спросил дорогу на Волговерховье, мужики показали. Заехал я в результате в какие то $беня.


В принципе, места столь глухие, что если бы из леса вышли бы суровые мужики с ППШ, я бы даже не удивился.
Именно в этом месте заметил что щитку цепи окончательно пришел пушной зверек. Пришлось там и выбросить. Проехав еще километров 5, встретил мужика. Спрашиваю как мол, до Волговерховья добраться? А он в ответ: “Дык как сюда заехал вот туда и воротайся, а там налево”. Заметил что потерял один из 5 болтов крепления номера, отчего тот начал греметь. Покопался в дорожной пыли, нашел лишь проволоку алюминиевую ей и примотал. Вернулся в Свапуще, снова спросил дорогу. Долго ли коротко ли, но я доехал (еще 20 км грейдера)!




Истинный цвет волжской воды.

Увы, к моему приезду болотце обсохло и Волга не текла…

От Свапуще до Осташкова дорога уже асфальтированная, можно разгоняться местами до 100. Остановился в Осташкове.
Итоги дня: в пути 12 часов, пройдено 578 км, из них около 100 км – грейдер. Потерян щиток цепи и один болт крепления номера.

В субботу 11 июля предстояло доехать от Осташкова до Нижнего Новгорода. Выехал в 8.00. Поехал через Торжок и Тверь. В Москве обнаружил, что масла у меня маловато. Видимо, минералка от лукойл при работе на предельных оборотах ближе к концу интервала замены начинает подгорать. Купил еще литр такого же масла, вырезал из пивной банки воронку, грамм 50 долил. На МКАДе встрял в пробку на 10 км, да еще дождь снова ливанул. Кое как вырвался, но все равно, до Петушков движуха плотная очень. Потом уже только вваливал на все!
Не доезжая Владимира, отметил юбилей.

На Владимирской объездной снова попал под сильнейший ливень с грозой, но к счастью, фронт ушел на Муром и до Нижнего я ехал по суху.
Итоги дня: 14 часов в седле, пройдено 830 км, ничего не потерял. По возвращению сменил масло и прикрутил все что открутилось.

Общие итоги: Лифан оказался очень надежным коником. За 3300 км, пройденных по дорогам с различным покрытием (и даже без такового) безвозвратно утерян лишь щиток цепи и 3 болта. Средний расход за время путешествия 2,8 л/100 км. Запас хода в среднем 400 км. Перед отъездом я поставил переднюю звезду на 2 зуба побольше, из-за чего динамика стала совсем овощной, зато можно легко держать крейсер 100-110, при необходимости разгоняясь до 120 на отсечке (в позе креветки разгон занимает около 3 км.).
Да, и еще: если кто захочет посетить исток Волги, учитесь на моих ошибках. НЕ НАДО ехать к нему с севера, езжайте через Торжок. В этом случае вам придется преодолеть 20 км грейдера, а не 100 как я…
  • MotochemistMotochemist
  • Алексей
  • 6 августа 2015 в 8:44
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
  • Hopma
  • 6 августа 2015 в 9:21
Респект+, лифан твой тебя не подвел. мелочь вроде пары потеряных болтиков от номера не критично…
0
Ivan72RUS
молодчик, рискованный!
+1
Greykin
*уважительно* Да вы, батенька, с яйцами!
Отлично пишешь)) Жду новых приключений)
0
Div
  • Div
  • 6 августа 2015 в 12:49
Славно написал… по сволочному завидую ))
0
BITLZ
  • BITLZ
  • 6 августа 2015 в 13:47
Отлично написано, плюсанул))
0
DimmasK
Вот пишут такие отчеты вкусные и пробуждают в нас безумство и отвагу…
Плюсанул. Здорово!
0
weintraub
Отличный рассказ, пиши еще о своих приключениях :)
+1
deff4eg
Огромное спасибо, быстро, лаконично, ёмко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lifan LF150-13 2014, На Лифане на север. Часть 2. “Оттуда”.