Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB600F Hornet 2003 → Ощущения от мотоцикла,выводы,размышления.

Ничего не писал давно, даже фотки с открытия не выложил, сначала было лень, а потом уже поздно было ну да не суть.
Откатался я на хорнете около 4 тысяч км.Так вышло что машина сломалась, и я два месяца примерно ездил только на моте по делам и работе.Далее будут впечатления от владения и вождения именно хорнета)


Так значить продолжу.
Шлем, черепаха, перчи, колени.Жарища 30 и больше
Вывод такой сделал для себя лично, если ездить на мотоцикле с работы на работу, типа утром приехал вечером уехал, то нормально пробочки и все дела не почем.В два раза экономишь время, если же надо кататься по городу целый день то это уже напрягает и под конец дня, выжатый как лимон во всех смыслах.Но очень хорошо помогает когда резко надо стартануть через весь город в час пик и время ограничено, ну и не важно в каком состоянии ты приедешь и с каким запахом.
По поломкам, ну в принципе у мота пробег не большой, я тоже проездил не много, но вылез косяк один не большой, течь масла из под боковой крышки справа.Но это мелочь, картон и ножницы в руки, герметик берем уплотнительное и подбираем такое же, и все устраняется за дешман.Ну и тарахтит цепь грм надо подкрутить натяжитель.
Ощущения от мотоцикла: Хороший твердая 4 ка.

Плюсы, тяговитый мотор, едет почти на любой передаче если выше 3 тысяч, разгон плавный и равномерный, но в тоже время уверенный, нет пинков подхватов, дает ровно то, что ожидаешь.Очень динамичный. Хорошо рулится, удобная посадка, хорошие тормоза, их скажем так хватает.Разгонял с пассажиром до 180, это не предел, просто дорога кончалась ровная, да и не особо люблю летать, мне больше по душе ускорение.Четкая кпп, хотя не сразу освоился, но потом понял какие оптимальные обороты для переключения с 1 на 2.Может и не открыл америку, но для меня это было некоторого рода маленькое открытие.
Из минусов: Скользкое сидение, оооочень пассажир всегда съезжает, да и сам как бы не держался за бак, все равно скользишь немного.Мягкая подвеска порой чиркаешься коллектором об лежачих когда едешь с человеком больше 55 кг, и на кочках работает как бы сказать до отбоя что ли.Горячий мотор, часто работает винт (антифриз свежий, промывал систему), ну и еще минус в том, что когда включается винт, спереди горячий воздух идет на ногу, а сзади эту ногу же жарит глушитель. Если отсаживать около 10-11 тысяч не плохо греется сама банка и накладка и если пассажир с привычки прижимается ногой к банке, его припекает.Так себе свет.Ксенон думаю решит проблему.
Туговатое сцепление, точнее сказать ручка сама не мягкая приходится прилагать усилие больше чем на других мотоциклах.(Тросик промыт и смазан, и свободно ходит в оплетке).Болт в своем обзоре об этом говорил.Ну со временем привыкаешь.
Кто говорит, что карбы делают мозг, не знаю наверное у вас такие карбы или такие руки.Я их сам особо не люблю, но особых напрягов не испытываю, один раз разобрал почистил настроил и ездишь сезон
Чего не хватает: ветрозащиты да есть версия S но мягко сказать на любителя, а ветровичек лишним не был бы, комбинированного тормоза или абс, хагера проезжаешь по луже, маятник все под хвостом и амор в грязище.
Что бы добавил: цифровой датчик температуры двс, указатель топлива вместо контрольки.
По внешнему виду полностью устраивает шикарный мотоцикл.не жалею, что купил.(Девочки не ссут кипятком и не кидаются пачками покатай, покатай для этого есть красные спорты.)Но все же люди искренне удивлялись когда узнавали, что мотоциклу 12 лет а самому дизайну более 15.

Выводы: В целом, понял какого плана будет следующий мотоцикл, какая мне нужна посадка, какой мотор.Целюсь на VFR 800.Задумывался насчет чего-то более спортивного типа сбр ф4ай или вообще рр.Но прокатился не давно на литрспорте.Понял поза криветки не мое какой бы он красивый не был.
В городе для повседнева 600 дофига и даже не нужно, 250 хватит.Для покатушек 600 вполне хватает.По экипу мотоджисы нужны однозначно(был уже опыт скольжения в обычных джинсах, когда катался на скутере, итог содрана кожа).В шортах не катать, один раз одел шорты и так вышло что в этот же день про скользил по асфальту метра 3-4, итог порваные шорты, стесана кожа.(на моте в тот раз не падал)
Умудрился на 10 км в час на грунтовке уронить мот, было забавно и ничего не понятно.Что-то произошло и я уже лежу на земле и мот рядом.Поднял, поцарапал клетку и слайдер.
  • MorisatoMorisato
  • Никита
  • 12 августа 2015 в 4:11
  • 2
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
eXact
  • eXact
  • 12 августа 2015 в 8:11
Привет шершневодам, какой бензин у тебя кушает? Ставлю + за отзыв. Все точно так же)
0
Morisato
исключительно пятый иногда балую 8))))
+1
eXact
  • eXact
  • 12 августа 2015 в 8:13
Ах да, если уважаешь других участников дорожного движения, лучше сменить лампу на помощнее, а ксенон слепить все и вся будет, так как отражатели под него не подойдут)
0
del34
Линзу ксенон, отражатель в мат и стекло полирнуть. Только менты нагинать будут постоянно.
0
Igr1k
а можно подробнее про эти манипуляции с фарой и почему доблестным сотрудникам не нравится? :)
0
Greykin
Ну, вроде как, вмешательство в конструкцию ТС, что запрещено в целом.
+4
del34
Ммм… ну обычное внедрение линзованного ксенона. Можно в инете посмотреть, обычно на авто часто практикуется. А почему не нравится — очень заметно будет и ясно, что точно не заводское.
Я вообще ксенон не перевариваю. Очень часто ставят как попало и в итоге слепят. А потом пишут: мне норм светит, остальным не знаю, мне пофиг!
0
Igr1k
спасибо, почитаю)
+2
uberlastung
Я себе поставил OSRAM Night Breaker +110% и меня видно лучше и пучок света качественный. Ксенон в классик как-то не по фен шую.
0
Morisato
Не знаю у друга стоит ксеныч все ништяк, линзованый.Тем более я все равно катаю всегда на дальнем.я думаю ругаются на меня переодически
здесь был ататат

+2
Greykin
Хороший отзыв! Без лишних дифирамбов, ненужных слюней, только краткий и практичный рассказ. Плюс.
0
bad_hare
тугое сцепление+шум корзины, натяжитель грм это особенности модели.
Че сцепу лишний раз терепить, переключился отпустил. Я за 20к на хорнете уже привык.
Двигатель греется, потому что радиатор маленький, а двиган от F3 прикручен, у которого радиатор побольше.
вопрос со светом решается лампой типа osram nightracer +110%. Я такую поставил — про ксенон думать забыл.
0
Morisato
Я тоже общался с шешрневодами, уже как бы в курсе, что это нормально.Да я радиатор на ф3 заметно больше, но тут они сделали так, потому что мотор типа открытый.По поводу лампы учту совет, попробую )
здесь был ататат

0
hemool
Странно это все.
Тугое сцепление, переключать надо на определённых оборотах ( вообще никогда об этом не думал), свет никакой, ветрозащиты нет, грязезащиты нет, глушак жарит, АБС нет… А что есть то тогда?
При этом автор пишет что в городе хватит 250…
Так в чем прелесть мота? Под конец дня выжатый как лимон — это ж не цель, правда?
Покататься на моте и сделать вывод, какой нужен следующий — ну возможно, хотя это скорее мечты, что вот так будет то что надо, реальность внесет коррективы.
PS после поста Хорнет точноб ы не купил.
0
Morisato
Этой мой первый мотоцикл.Был взят специально классик, что бы понять что мне больше по душе.
Хватает 250 если катаешься каждый день по пробкам и тд.А если мотоцикл для покатушек и редких выездов куда-то там.То есть не используется как транспорт то 600 самое то
0
086dx66
У меня такой же только с абс
мот отличныц сбалансированный
про него не читать надо а пробовать
Про переключения с 1 на 2
Т.к. двиг высокооборотистый ему нравиться переключения на 10 тыщ
Происходит мягко и плавно
А если 3-7 то идет как бы с хрустом

ветрозащиты нет на большинстве нейкидов
До 140 можно и так ехать
тяги у движки хватает но нужно постоянно крутить
Рабочие обороты >7 тыщ но сразу вваливает
По городу ездишь в основном на 2й
1я до 80-90
+1
bad_hare
абс пошел только со следующей модификацией, который с триугольной фарой, перевертышем и инжектором же, не?
+1
vegach
Владел Хорнетом как раз в версии S. Не соглашусь насчет отсутствия подхвата. После 9 тысяч он раскрывает свой спортивный потенциал. Мягкая подвеска решается маслом в вилке погуще (15-кой) ну в идеале прогрессивными пружинами. Мой хорнет почти не грелся (особенно сравнивая с нынешним дроздом).
Главные плюсы хорнета на мой взгяд, это простота, дешевость расходников и наличие массы запчастей. Так же у шершневодов лучшая группа вконтакте, живая и отзывчивая. Вообще для города и для одного Хорнет близок к идеалу.
0
Morisato
Ну слава богу он у меня не ломался, только вилка сальники поэтому насчет запчастей не могу ничего сказать.Залито масло 15шка особой разницы не увидел, только близко к отбою стала жестче.Надо менять пружины
-2
hemool
Подождите… Это ж Хонда, которая славится своими коробками. И переключение с хрустом- это пипец, даже на Ямахах или Кавах такого нет ( убитые зизеры не в счет).
На всех почти современных мотах вилка регулируется, жесткость, отбой и т.д.
Про простоту — ну хз, преимущество ли это? дешевость расходников- они все примерно одинаковые, по сравнению со стоимостью бензина это копейки.
Пока понял что хорнет это типа СиБихи, тока чуть мощнее, так?
0
Morisato
Ну тут вилка не регулируется ни как )))
хорнет это и есть сб 600, разница относительно 400 немного другая посадка, моноаморт и мощнее мотор.
Насчет хруста хз.Катался на других хондах хруст бывает если втыкать вторую не в том диапазоне оборотов.и со многими людьми общался спрашивал, все говорят о том что есть какой-то диапазон в котором надо вторую включать в основном 5-7 тысяч в зависимости от мотора.Потом уже можно отсаживать до отсечки, многие говорят во все, что первая это тронулся 3 тысячи вторая.
0
djanowar
Еще напомню, что у Хорнета очень ярко выражен т.н. grin factor )
0
Angry
  • Angry
  • 12 августа 2015 в 16:55
Владею Hornet «S», рост 184см, особого дискомфорта не чувствую — пассажир скатывает, решается «сеткой» на пассажирское сидение
«Горячая выхлопная» — решает любым титановым прямотоком либо переделкой выхлопы вниз (как у меня)
Есть подхват с 8тыс, бодрый
Много запчастей, а так же много доноров, реле поворотников, реле регулятора, тормозной диск подходят от Honda SH карбовая, крышки двигателей от CBR F2/F3, зеркала на «S» версию от CBR rr; CBR F4/i; VFR; VTR
Есть небольшой провал около 5тыс оборотов, но через пол секунды он проходит
Да, замечена склонность нагреваться в стоячей пробке, вентилятор еще долго не даст перегреться мотору, проверено много-много раз
Куча кастомов/стритфайтеров всяких тюняжек от крышечек тормозухи до маятников

Что не нравится спустя 3 года:
По до мной он выглядит небольшим (чем меньше байк — тем легче им управлять, в плане вертлявости)
Карбы — я хочу меньший расход, «самопрогрев» без подсоса
Отсутствует индикатор топлива (модели PC34 98-02), резерв переключается краником
Отсутствует регулировка передней вилки (только маслом)

За счет небольшого веса (178кг) и достаточной мощности (96-98лс) мотоцикл не будет плестись в конце колонны

Считаю самой симпатичной версией Hornet 2006 года с перевертышем и круглой, двухсекционной фарой

Всем мир
0
Morisato
насчет 2006 поддерживаю! Было бы денег по больше взял его) Я не хочу менять глушитель ибо считаю в нем вся фишка.Была сетка все равно скатывается.решается перешивкой сидения другим материалом. У меня лично нет подхватата, а есть ровный уверенный равномерный разгон.
0
mak69
давай фото мопеда, тоже хочу глушак вниз
0
Angry
Банка CBR600F4i

Баночка Arrow Paris Dakar
0
Angry
0
Angry
Да блин, вот ссылка
0
Morisato
Длинновата
+1
manager1975
Всем привет. Мот действительно хороший. Мой друг откатал на таком этот сезон. Пищит от удовольствия. Единственно я ему немного его перекрасил, да кое что отполировал.



0
thetony
Отличный мотоцикл. Ездил на нем пол сезона, затем сезон катался на ниндзе 600. По комфорту управления и прострелам по городу Хорнет заметно комфортнее и тянет с низов. Как плюс заметно более мягкая подвеска, что позволяет без проблем съезжать с асфальта на легкую пересечёнку. В общем продал Каву — купил хорнета S версии. Т.к. ветровик был более важен, чем внешний вид. По комфорту — суперский мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB600F Hornet 2003, Ощущения от мотоцикла,выводы,размышления.