Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL650 V-Strom 2015 → Стотыщ мильонов километров за сезон! (ТО-0 и первые впечатления)

Как незаметно летит время. Казалось бы, вот только взял, плюс дожди, плюс стоял без запчастей, а уже пора ТО-0. Понимаю, это великолепные минидальняки в 25 км спасли ситуацию! Уи-и-и!



Вы же не подумали, что под катом я буду рассказывать о том, как езжу на работу? Город красив, музыка играет, лето еще тут и хватит об этом. Чем бы еще позаниматься в поездке, кроме любования городом и предупреждением разметки (скользкая, блин, оказывается)? Конечно же, следить за тем, чтобы не превышать обкаточные обороты, Пинки! Был очень сосредоточен на этой цели, иногда не получалось: первая передача чувствительная и жужжачая как истекающая соками самка улья. Но, в общем и целом держать рекомендрованные на первые восемьсот километров «не более 5000 оборотов» несложно, так как после этих оборотов двигатель постепенно преображается и начинает вваливать исполнять легкоразличимые на слух нотки из полета щ-щ-щмеля. На 6й передаче при 5000 об/мин мотоцикл со мной, литровой бутылкой воды и сменой одежды в курдючном ящике выдавал примерно 100-110 км/ч.

После прохождения 800км книжка-раскраска рекомендует в следующий интервал не крутить более 7500 оборотов. Я днями и ночами не спал, фантазировал, что же там, в загадочной области после 5000. Не мог не попробовать! Итого, 7500 ниже шестой передачи постепенно включает виброрежим с опциональной дрожью зеркал. Чем ниже, тем сильнее задействуются в танце руки и попа. Хотя, это может быть связано с тем, что из одного у меня растет другое. «Ха-ха», © робот Вертер. Больше никаких сюрпризов.

Мотоцикл очень доброжелателен к новичкам типа меня, во всем. При полной открутке ручки на последней передаче после 140 км/ч набирает скорость вальяжно и спокойно. Если я робко прячу свою парусность за ненастроенным ветровиком MRA, то на 7000 выдает примерно 150 км/ч. Если не прячу — то вообще никуда не торопится. Разгон до 130 при этом весьма бодрый. Что еще… случайно поставить уии-стром в вилли нереально (иначе я бы уже узнал :/), да и зачем, все равно так просто не дадут, это ж турында. При этом момент при ускорении может нежно сдвинуть вас назад с каким-то дизельным ощущением. А может и не сдвинуть, держаться нужно лучше.



Тормозит отлично, спасибо уроду, который повернул на пустой дороге в меня, за это знание. Думал, что road rage остался далеко в прошлом, но нет, оказывается корочку спокойствия оторвать очень легко, а сдержаться в цивилизованных рамках очень сложно. Хотя, тормозит штормтрупер действительно хорошо. Возможно, сказать за «спасибо!» стоит ABS, хотя нежных подрагиваний в руку от этой системы я еще не ощущал.

Рулится легко и непринужденно. Поворачиваемость отличная, главное в эйфории не прощелкать полный эротизма момент, в котором поворот опционально сменяется свободным падением, напоминая про относительно высокой центр тяжести. Поднимать 215 кг тяжеловато, если что, вас выручит подсмотренное видео для девочек «как поднять электричку hd». Хотя, вру, почти завалившись сегодня на джимхане (подножка предательски спряталась, когда я пошел поднимать конус) я смог не только удержать, но и поднять его усилием рук, ценой лишь небольшого вывиха. Me stronk! *flex*

Не знаю, что там у других классов, но при проезде лежачих служителей закона на 45 км/ч можно не вставать на подножках. Даже на новых ядреных, что положили в районе. По сравнению с машиной — небо и земля. Вообще, подвеска очень приятная для всех моих шестеренок и штатное сиденье не напоминает о себе в поездке. Котик на парковке взял моду нежить на этой сидушке свою мохнатую задницу. А котики очень ответственно относятся к комфорту своего афедрона!

На штатной резине я поездил по асфальту, по плохому асфальту, по дырам с долей асфальта, по гравийке, по сухой земле и немного по грязюке. Чем хуже было покрытие, тем сильнее сужалась в панике диафграгма опорной точки. Но уии-ехал, не подвел и не дал реализоваться страхам падения.


Да, знаю, но я ж не настоящий сварщик, а видео запилить хочется! А видео въезда в эту местность я не покажу, я там каждые 30 секунд ритмично отмеряю одним и тем же матерным словом. Завидев долгожданных друзей, от радости (и отпущенного сцепления) в последний момент глохну, на что они кричат: «Не сдал!». «Ха-ха», © Нельсон. Они-то на дико лифтованом пикапе и ниве.

Немного статистики за это время. Пробег на данный момент около 1500. Средний расход на данный момент порядка 5-5.5 литров на 100 км. Полных страсти див, жаждущих, чтобы я покатал их на своем горячем звере: 0. «А сколько стоит такой?»: 4. «Сколько прет, сколько жрет?»: 0. Россиян из горных районов, проявивших интерес: 2 (после установки тонированного ветровика).

Ах да, про ТО… ТО-0 у официалов без своих расходников вышло на плюс-минус 6800, заняло порядка полутора часов, за которые я просто опух сидеть и играть, зато поставил пару рекордов.

А сейчас я упаду на клавиатуру и усну…
  • Buran07Buran07
  • Буран
  • 3 августа 2015 в 2:09
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
KirillTDM
Вот прям точь в точь мои ощущения от ТДМа. Я тоже первосезонник и тоже на большом и довольно тяжелом 220кг мотике. Странно что на 5000 только 110 км и на 6-ой передаче. А подвеска турэндурная действительно класс. Для наших дорог самое то.
Пишешь супер.
0
__Doc__
Автор, подскажите, где там красная зона начинается? Всё встанет на свои места по оборотам :)
0
Buran07
12к оборотов — последняя риска, две риски красная зона, значит с 10к.
0
Buran07
Наврал, 11к максимум. Вот приборка, так нагляднее:

0
Buran07
Не наврал, 12к :)
0
MotoEzh
отличный стиль изложения :) прочитала с огромным удовольствием! продолжай радовать нас историями из мото-жизни :)
0
Buran07
Данке шён!
+3
imaginaryima
Отличный мот, подвеска даже у дорожников многих офигенная к примеру спортачей я вижу так . Да и ценна на ТО не могу сказзать, что большая, в пределах нормы.
0
Buran07
От картинки взоржал нереально
0
Vladimir87nc
Ох, нифиг себе!!! 5000 об. на 6-ой — это всего 110 кмч...(! У меня на NC-хе, на шестой передаче это уже, по-моему, более 155-160 км/ч!!!.. Ну а так мот у тебя хороший для нашей местности, наших не классных дорог, летающих камешков, пробок на трассах, которые можно объехать по обочине и остаться с живой пятой точкой. И главное, это не тесный ДИНОЗАВР cb400, не субкомпактный спорт и т.п., на котором муки для 2-ого номера.!!! Пусть радует!!!
P.S. — клювы теперь есть у всех)))
0
__Doc__
Дык NC-ха докудова крутится? 6500? Вот и передачи подобраны соответствующе. Диверсия, например, 110 км/ч выдает где-то на 6000 Об/мин. Однако крутится до 11,5 тыс. и 200 на ней не проблема.
P/s/ КТМ-ы пока безклювые :)
0
Buran07
У DL650 12к об/мин максимум (11-12 в красной зоне), а у NC7000 6500 уже вроде в красной, хотя могу ошибаться.
0
SpeedSG77
заняло порядка полутора часов, за которые я просто опух сидеть и играть, зато поставил пару рекордов.
Гы… я тоже такими вещами занимаюсь в всяких сервисах и прочих очередях :-)))
0
Agatha
Подскажите, девушке под 1.67 с ним реально справиться?
спасибо
+1
__Doc__
Сразу легко и непринуждённо — вряд ли. Широкий больно и довольно тяжелый. Неудобно стоять будет, неудобно отпихнуться назад. Любые манипуляции со стоящим/медленным мотоциклом — сложно. Когда набрали 20 км/ч — любой мот по плечу :).
Надо быть готовой к дополнительным тренировкам.
+1
Leg1oneR
У меня стромик «11 года, ростом не очень вышел ~172, поэтому ставил занижающие линки — 30 мм вроде, стало гораздо лучше. Но как автор говорит мот нелегкий — это верно.
+1
Buran07
Знаете, Агата, если отвечать просто «справится/не справится», то справится. Я видел как девочки 1.65 играючи крутили вышеупомянутую Electra Glide (да посмотрите видео того же Паладино), а она 400кг.

Если же говорить подробнее, то тут только мои догадки. Я не знаю, насколько вы умелы и опытны, да и сварщик я, как и говорил, не настоящий. Если ваш опыт позволяет, то справитесь. Если нет — то зависит только от вашего желания. Я могу лишь упомянуть две вещи, с которыми вы испытаете определенные неудобства.

Во-первых, это вес. Если поставите дуги, задние дуги под кофры (и защиту рук с алюминиевой рамой), то мотоциклу от падения почти ничего не будет, главное — не пострадать вам самой. То есть, нужно понимать, что вы ни при каких условиях не удержите его, и желательно, если что, из мотоцикла
катапультироваться. Соответственно, поднимать вам его тоже нужно будет потренироваться.

Во-вторых, менее важный момент, но на всякий случай — это высота. Я видел, как невысокие люди допиливают мотоциклы под себя, и отлично ездят. DL650 не исключение, опустить его реально (сузить сиденье, подрезать лишний поролон и уже будет лучше, плюс как пишут ниже, линки занижающие), но в стоке вам точно будет крайне неуютно.

В движении же, я уверен, что проблем у вас не должно возникнуть, сил и роста это не требует.
0
major_81
Эхх… моя мечта… ))) хотел бы его себе вторым мотом т.к. свой продать не решусь, уж очень сильная у нас с ним любовь, даже жена ревнует :)
0
Buran07
Да, вторым мотом отлично пойдет, куда-нибудь поехать, а нотки эндуро вам явно будут близки.
0
anrytsapu
Котик на парковке взял моду нежить на этой сидушке свою мохнатую задницу
а мой еще и противоугонную функцию выполняет
0
Buran07
Адский котяра
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL650 V-Strom 2015, Стотыщ мильонов километров за сезон! (ТО-0 и первые впечатления)