Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. hemool → Прямоток - только факты, плюсы и минусы ИМХО

Так сложилось, что поездил с Акраповичами

Потом пересел на мот со штатным тихим глушителем

Факты под катом:

С Акраповичем пропускают намного больше, не лезут перед мотом практически никогда, в междурядье — красота!
На скорости — аналогично.
При этом со штатным глушителем на моте стоят большие яркие противотуманки, визуально видно мот лучше. Не особо помогает, прямоток, без рычания и подгазовок давал свободы проезда больше.
Казалось бы — звук идет назад, окна закрыты, с чего расступаться? Но факты говорят сами за себя. Не ожидал такого эффекта если честно.
А теперь субьективно:
По трассе тихий глушак безусловно лучше, не давит на уши. В городе рокот при ускорение добавлял +30 к разгону и +10 см в холодной воде:)
Но на постоянной скорости с тихим приятнее и в городе.
Особенность КТМ в том, что с прямотоком можно прошить правильные карты, и будут тянуть на низких оборотах, от 2500 вместо 4 тыс.
Так что на нем прямоток это необходимость.

Для себя решил — надо обзавестись еще одним прямотоком, езжу 90 процентов по городу, и акустический комфорт имеет меньший приоритет перед безопасностью и удобством езды по пробкам.
Если на дальник — всегда можно переставить. Но! ставить только нормальный Акрапович, нравятся они мне. Да и ДБ киллеры под них есть.
  • hemoolhemool
  • Дмитрий
  • 30 июля 2015 в 15:39
  • 1
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+1
HotGuy
тоже задумался о приобретение хорошего прямоточного глушителя, удовольствие не из дешевых — но фирменный выпуск спроектированный под конкретную модель это правильный тюнинг :)
+2
del34
Если обязательно перепрошиваются мозги или ставится сторонний контроллер.
Без этого даже замена слипона — неправильный шаг.
Но если нужен только звук, тогда можно обойтись слипоном.
0
zlo_i
а у мну карбюратор, мне пофиг на контроллеры и мозги ))) воткнул слипоны тк интересовали дБ а не увеличение мощности. по ночам во дворах не ежу, а на магистралях — хотят жить в центре -пусть заботятся о своём комфорте финансово.
0
HotGuy
там слипон с дыркой под родную лямбду, по этому можно обойтись без копания в мозгах :)если я правильно понял инструкцию
+18
del34
Я с прямотоками игрался 4 сезона. Теперь снял. Даже в городе слишком устаю от этого ора. Да и людей жалко, кто-то может дома болеет, а я еду со своим прямотоком. Даже с флейтой он довольно громкий.
+4
whitepp
Сегодня на работе опять ругали мотоциклистов, цитирую почти слово в слово: «Снуют туда-сюда, в зеркала не видно, выскакивают хрен знает откуда, хорошо когда движок громкий, хотя бы по звуку понятно, что он рядом.» Так что похоже некоторые автомобилисты за прямотоки.
0
VKODmitry
У меня та же фигня!
+9
Kagi
  • Kagi
  • 30 июля 2015 в 16:26
Я ЗА прямоток и дальний свет!
Понеслась
+2
Andsah
А из экипа наверное предпочитаешь футболку и шлёпки?
И номера у тебя нет?
+1
Kagi
именно
+1
Andsah
Не верю.Ты максимум включаешь дальний в надежде быть заметнее)
+3
Kagi
стробоскопы включаю. а еще у мен нет аварийки я пальцами быстро поворотники туда сюда =)
+2
Andsah
Однако ресурс выключателя уменьшается.У нормальных байкеров он закисает из за ненадобности )
0
MadeinUSSR
У меня дальний по сравнению с ксеноном в ближнем вообще никакой. Так что я прямоток и ксенон.
+15
Sanchez_RSC
Плюсую. И фана больше и слышат тебя. Ну и для прямотокхейтеров и тех, кто утверждает, что он не прибавляет пассивной безопасности. Пойдём методом от противного — ОК, он не помогает. Но слышно его лучше, это очевидно. Значит, +30%. Да даже +10 процентов водителей глянут лишний раз в зеркало и тебя увидят. А 5% пешеходов, перебегающих в пробке между рядами сбавят ход и завертят глупой башкой в поисках тебя. +1% резко перестраивающихся без поворотника услышат твой рёв и прекратят маневр. Фан от езды — он реально больше. Ты слышишь двигатель лучше и смачнее. Это плюсы. Очень заниженные по цифрам, но зато неоспоримые. Минусы прямотока? Я лично ночью не езжу. Без причины до отсечки не кручу. Какой то нервный гражданин прикорнувший спать днем проснётся. ОК, кидайте в меня помидорами, разбужу ребенка, дремлющего в машине на заднем сиденье. Это плохо. Но вы не находите, что чаши весов не очень равномерны? На одной чашке — 16% от потенциальных аварийных случаев (вплоть до фатального исхода), а на другой проснувшиеся люди, здоровью которых ничего не угрожает? Hatters gonna hate. Loud pipes save lives ;)
+13
imaginaryima
Как и просил лови))
-3
Kagi
ты не смог в лесенку (((
0
Kagi
ай нет это я не смог((( минусните мой комент выше( пусть воцарится справедливость.
обидно так
+8
Sanchez_RSC
Поймал ;) Я сам отец. Мой ребенок прямотоков и мотоциклов не боится. И если его разбудили, тут же засыпает. Потому что знает, что это, возможно чей-то папа шарашит домой. И труба иерихонская ему поможет доехать безопаснее. И это нормально, в отличие от гнилых приор с трубами, которым они нафиг не упёрлись.
+18
Boggi
Его слышно в пробке (когда все стоят и мот подъезжает на расстояние меньше корпуса) и когда он уже впереди тебя. Подлетающую с задней полусферы ракету не слышно, что с прямотоками, что без. Так, что просто не занимайтесь самообманом. Посмотрите статистику ДТП. Большинство ДТП приходится на те самые спорты у которых через одного прямоток.
Хочется пассивной безопасности, так лучше озаботиться визуальной заметностью мотоцикла и водителя.
+2
shevspb
я кстати тоже заметил это. Да и вообще мало ДТП видел с мопедами на стоке. Но тут может второй вариант — просто их (стоковых) меньше??
+12
Boggi
Меньше, больше, без разницы. Факт в том, что «пассивная безопасность» от прямотока это миф которым пытаются оправдать прямотоки. Ну надо же хоть какую-то полезную функцию придумать, кроме как «быть тру пацаном с района».
У людей которые водят и коробочки и мото думаю иллюзий нет.
+4
BezQuit
Лет десять назад слышал те же аргументы от пацанчиков на девяточке.
+4
BarSuK_TDM
А зачем вообще глушаки ставить? Вот на разных кастомах видел одни трубы от цилиндров идут назад и никаких средств глушения.
При этом лично у тебя офигенная безопасность будет — в соседних кварталах все будут слышать САМ ЕДЕТ!
А если кому-нибудь это не понравится, то это его проблема, проснулся — заснет, больной — пусть не болеет, а дети пугаются — так все равно часто покричать любят.
Забота о безопасности себя любимого всегда должна быть на первом месте.
Любовь к излишнему шуму у меня ассоциируется с привычкой говорить в любой компании как можно громче и лучше матом, чтобы на тебя больше народа внимание обращали.
+2
Michael13
Надо самому контролировать дорожную обстановку, а не надеяться, что 16% тебя услышат, а в остальных ты впилишься…
0
Pechan1980
Автору — Посмотри Wings для KTM вместо Укропа, ИМХО цена/качество лучше будет, а ДБ-киллеры у них в комплекте аж 2 штуки, для тех кто любит погромче и потише 8).
0
Rasta
Сегодня знакомился с рынком прямоточный систем, это просто копец какой то на эрку в среднем 80.000руб
+3
Boggi
Ну так всё правильно. Изначально то идея прямотока не в «пацанском тюненге» а в подготовке к треку. А для трека это не ценник.
+10
rekapra
Хрен знает на счет прямотока. Катаю всего второй сезон, не вижу в нем никакой необходимости для себя. В пробках, да и на трассе проблем в связи с отсутствием прямотока не ощущаю. Ставить его желания нет.
+1
Lenivyy
Для себя, тему прямотока закрыл давно.Как то не комфортно стало.В «покатушках» с «прямоточниками» их звук вызывает некоторое раздражение.
0
idnb
  • idnb
  • 30 июля 2015 в 17:38
Вот если честно, Укроп он хорош и именит, но альтернатив полно, те же 2 Брата, Taylor Made, но на вкус и цвет — сам знаю)))
0
bacha
На Африке стоит arrow, правда с дибикиллером, я доволен. В городе бубнит, на трассе не слышно. Просто звук от родного как на полтиннике скутере, а V-twin должен звучать солидно.
0
sn-tt
а именно какой arraow? и регулировали ли смесь или чтото меняли?
+6
Boggi
Вот то же смутные сомнения. То, что в пробках расступаются это понятно, звук же отражается от машин. И обычно сидя в машине даже с хорошей акустикой начинаешь ощущать некую вибрацию, когда мот подъезжает на расстояние меньше корпуса. Вот и все плюсы как мне кажется. Уже на скорости в потоке прямоточников не слышно так же как и стоковые. Т.е. слышно, но только когда они уже впереди тебя.

Плюсы: расступаются в пробке когда подъезжаешь
Минусы: 80% окружающих считают тебя **** (все смотрели Южный Парк), во дворы к дому мот надо подкатывать с заглушённым двиглом (ну или вы просто не любите своих соседей и не боитесь подарков от них), поездка дальше 20 км вызывает непередаваемые ощущения в башке, частично падает безопасность из-за снижения слышимости обстановки (не каждый сигнал перебьёт ревущий прямоток).
+5
shevspb
гонял на прямотоке, потом воткнул сток. Обратно втыкать громкую трубу не считаю нужным. Разницы не заметил. Клаксоном пользоваться умею — а это эффективней рычания. В пробках и сток если крутануть — услышат. Но за ростом навыков, необходимость таким образом обозначать себя отпала. Либо видят — либо не видят. Что был бы прямоток, что его бы не было.
+5
Andsah
Не надо выдумывать никакие плюсы для прямотока.Для меня это просто красота титановой банки и отличный звук.
0
bacha
Так точно!
0
djafar737
соглашусь! если ездить как жопарукий ни чего не поможет не звук не свет!(((
здесь был ататат

0
MAZaic
И пусть наступит идиллия
+2
SpeedSG77
ага — купи себе стотыщ пар таких и раздавай всем, кто будет говорить тебе, что твои прямотоки им мешают :-))))
+3
Brainreaver
На мотофесте в колонне пришлось ехать километров 50-70 рядом с любителем прямотоков. Понял, что я очень, очень не люблю прямоточные глушители.
+2
Andsah
А теперь представь что в красивой долине где расположено горное озеро собралось несколько тысяч ХД с прямотоками и приятный рокот отражается от стен долины.Курицы несут недоношенные яйца, коровы и овечки вбивают свои головы в скальные породы как страусы в песок, с женщин слетает одежда.И тут начинают тестировать музыку и она всё ЭТО заглушает… Слёт харлеистов на Фаакер Зее в Австрии.
0
djafar737
ебится сердце перестало!))) вот это ты прикрутил))))
0
Andsah
Не поверишь-я свой Супертрапп не слышал совсем, пока в пробке из мотоциклов на въезд стоял.
Просто рокот твинов и больше ничего.
+1
SpeedSG77
И под конец всей этой феерии Альпы начинают разрушаться от вибрации и погребают под грудой камней все эти Харлеи :-))) Занавес :-)))
0
Andsah
А потом из под завалов вылезают байкеры-зомби и начинают питаться окрестными крестьянами.
Отличный сюжет для ужастика )
+2
SpeedSG77
Ойда на голливудщину — продавать начнем… Ну или на болливудщину на худой конец? Только не у нас -загубят фильм 100%. Позовут Куценко, Боярскую, Козловского и эту депутатшу из Универа… и все… капец хоррору… получится заурядный треш :-)
+1
XYarik
Мой опыт вождения автомобилем 16 лет, а скутером/мотоциклом всего 4 сезона. Но я точно знаю, что стоя в пробке или неспешно катясь, слыша рев прямотока как и сигнал скорой, пожарной и т.д., невольно начинаешь смотреть по зеркалам. А когда мимо пролетает мотоцикл со штатным тихим глушителем, ты его замечаешь только в момент когда он тебя уже опередил. Два сезона я отъездил на моте с прямотоком по городу, никаких отрицательных моментов не наблюдал. Поэтому на нынешний мот полюбому буду ставить прямоток, а если надо будет куда-нибудь поехать на дальняк, то есть дб-киллер.
0
Baron777
Не, порычать в московских пробках или на смотровой это нормально, но на дальняках после километров так восьмисот меня иногда начинают доставать собственные стоковые негромкие глушаки. Тогда из кармана достаются 3М овские беруши — и кайф.
0
Baron777
А когда еду в авто и аудиосистема качает какой-нитьNapalm Death реагирую только на хорошую люстру на чоппере или ксенон сзади, особенно, когда мотоциклист рулём вправо — влево. Блики в зеркалах очень заметны.
0
XYarik
Не у всех в машинах качает Napalm Death. Большинство водил, даже если их машина с кондеем, ездят с приоткрытыми окнами (курят и тд). Так что даже если не 80 % водил тебя услышит, это уже +.
0
Baron777
Наверное, но по моему опыту на звук начинают реагировать, когда ты уже в метре от заднего бампера, а на свет — то поболее.
+1
uxgen
А меня прямоток от собаки спас, на ж/д переезде одна так радосто бежала меня облаить и так красиво с заносом развернулась, когда я зарычал прямотоком))
+1
artemkaftf
за свой недолгий стаж, я уже ответным «рычанием» для преследующих меня собак заставил двух обо****ься (одна прям вообще мелкая, а другая средних размеров):D
0
Potemkin
Ехали в ВС с другом по рублево-успенскому шоссе, у него прямоток на зизере стоит… Так вот к чему я, от мигания дальним светом(дело было вечером) машины расступались гораздо охотнее чем когда он начинал «дрочить» газульку)
0
cember
я себе на бусу взял яшимуры с дб-киллерами. но ставить их не придется! отменный баланс у яши — по ночному микрорайону можно ехать и будет тихо. а если открыть ручку — то мама не горюй! и при этом звук сочный и не хрипящий.
а на дальняке главное ехать быстрее 150 — тогда прямоток не слышен совсем!
0
XYarik
На днях супруга была с ребенком у моей мамы, играли на детской площадке. Когда я подъехал к ним на моте, она сказала, что звук у меня со стандартным выхлопом как на мопеде. Что когда проежали мотики с прямотоками, она думала что я еду, а когда я тихо подъехал, она даже не обратила внимания.
0
EMDoct
Нет, всё, не могу сдержаться уже (: Каюсь, грешен, езжу ещё и на машине, старенькой японке, шумоизоляции в ней процентов 10% и, если ехать в пробке 10 км/ч, с открытым окном, не слушая музыку и не болтая с кем-нить, то услышать мотоцикл можно за пару метров, но если включить хотя бы музыку тихо, то мотоциклиста услышать можно только в метре от заднего бампера, или когда он уже впереди едет, с прямотоком вы едете или со стоком, разницы никакой, хотя нет, вот умников без флейт слышно да.
0
PUL9I
Есть опыт Ерша со стоковым глушителем, ну и сейчас джики, с родными штанами, самопальной банкой и приваренной выходной трубой от Jardin GP1. Звук на холостых не громкий, детей мирно спящих в кроватках кажись не бужу) С четырех до 8-ми тысяч звук гудящий металлический гул, выше офигенский гоночный) Не сразу я к этому привык. Сначала плевался, сейчас мне нравится. Машины очень хорошо отпугивает! При этом он не сумасшедший, как прямой выхлоп. Но на дороге все меня чувствуют рядом)
+1
Aydinka
Помог бы мне прямоток в такой ситуации?
youtu.be/3SNmZ7uVZQY

На прошлом байке были акроповичи, после 30 км по трассе башка расскалывалась от боли.
Согласен иногда приятно крутануть ручку и услышать приятный рев, но это только иногда.
Эх была бы кнопка перехода с тихого звука на приятный…
+3
XYarik
Не факт что помог бы, но люди услышав звук прямотока может и не пошли бы или были бы осторожнее. Я не говорю что в 100 % случаев трямоток услышат и среагируют правильно, но % неприятных ситуаций можно сократить.
+2
SpeedSG77
Давайте! Не останавливайтесь… Я готов!
+1
Michael13
При этом со штатным глушителем на моте стоят большие яркие противотуманки, визуально видно мот лучше.
Визуально видно непонятное облако света неизвестного происхождения на неизвестном расстоянии.
+1
hemool
По ходу мнения разделились пополам, 50% за прямоток, явно имеет право на жизнь.
Был где то пост, о том, помогает ли прямоток в пробках, в данном случае удалось провести эксперимент, факты в посте получены на практике.
Если просто глушак с выбитыми флейтами — это пипец…
Нормальный прямоток ( акраповичи, яшимура ит.д.) работают действительно в двух режимах ( на слух). едешь спокойно — звук слышно, но не напрягает, откручиваешь ручку- резко увеличивается рокот. Без флейт грохочет всегда.
Если мы все беспокоимся о своей безопасности, своих возможно пассажиров, пешеходов, да и просто других участников движения то хороший прямоток( по цене например хорошей куртки) это очень эффективное средство для повышения безопасности.
Минус в том, что на него плохо реагируют бабки, молодые мамы, которые гуляют вдоль дорог, просто те, кто ненавидят мотоциклистов.
К сожалению, прямоток часто ассоциируется с понтами, а понты не любит никто…
+1
Polar_Bear
На прямоток плохо реагируют далеко не только бабки, молодые мамы и ненавистники мото. На прямоток крайне отрицательно реагируют ВСЕ участники ДД, а ТАК ЖЕ люди, находящиеся в домах (!) и ВСЕ провожают прямоточника только одним словом — ДОЛБ%ЕБ!!! Запомните это и вспоминайте почаще, когда в сотый раз всплывает вопрос «Почему не любят мотоциклистов?»
0
Andsah
Да и мотоцикл часто с понтами ассоциируется ) Особенно хромучий или весь пластиковый.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+4
profesor
Подведу итоги поста и комментариев: те кто ездил с прямотоком, так и продолжат с ним ездить, а те кто был противником — им и останется. Ничего не поменяется.
+1
Muahaha
Поставил прямоточный выхлоп, новый блок управления и впуск. Отдал 130 рублей. Супер. Едет гораздо лучше, надо было сразу их ставить. Сначала покатался без дб-киллера. Низкочастотные вибрации как будто прижался к концертным колонкам, особенно в туннелях. И огонь из трубы на сбросе газа под смачные хлопки, ночью красиво. Через пару дней поставил таки флейту, не привык я к такому колличеству внимания все же. Звук чуть громче стока, но гораздо колоритнее. Ногу теперь совсем не греет, можно в тапочках кататься. Выглядит на отлично, вес уменьшился примерно килограмм на 10.
0
dim07
  • dim07
  • 4 августа 2015 в 15:38
Открутил стоковый глушитель для понимания… после этого понял что штатный глушак прямоток! Звук глушит в основном катализатор! По пробкам стало намного проще пролезать :-) но к вечеру голова стала чугунивая! Прикрутил обратно глушак стало тихо… странно вроде прямоток… Буду искать вариант полного выпуска с дб киллером…
0
momomoto1
Не понял… ты пересел с 990 ктмовского мотора на рисовую 650-ку? О_О
Жесть какая…
0
Hopma
  • Hopma
  • 14 августа 2015 в 16:53
а нет ли какого то комбинированного глушака, что бы вкл и выкл прямоток по необходимости?
0
warr1or
у danmoto есть такой глушитель, там что-то вроде регулировки заслонки прямотока с помощью троса прямо с руля. У многих в комплекте идет DB киллер, если выкатываешь ночью втыкаешь его и прикручиваешь на два болтика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hemool, Прямоток - только факты, плюсы и минусы ИМХО