Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. iMan → Три сказа о дилерах BMW Motorrad в Москве.


После нажатия «читать дальше» вы узнаете о трех необычных и невыдуманных историях, произошедших со мной и моим другом при обращениях к трем разным официальным дилерам BMW Motorrad (их названия во избежание лишней огласки оставлю инкогнито).

Сказ первый (положительный):
В начале мотосезона 2012 года я своими, как доказано наукой, не совсем из плеч растущими руками, самостоятельно обслуживал свежекупленный мотоцикл BMW K1200S 2007 г.в. перед нашей первой с женой романтической поездкой в Питер на выходные. Одной из производимых операций была совмещенная замена свеч и антифриза: на KS для того, чтобы добраться к свечкам, необходимо снимать радиатор и соответственно, сливать охлаждающую жидкость. Что как бы намекает на рациональность объединения этих действий. Заодно и снятый радиатор можно качественно помыть (также оверактуально на греющихся в пробках пластиковых рядных BMW). Так вот, при снятии катушек зажигания мною была слегка надломлена фишка, которая коннектится на катушку. “Надломлена, но не сломлена”, подумал я и при сборке подмотал её для верности изолентой. Не тут то было! Контакт в фишке все же потерялся и мотоцикл стал работать лишь на трех цилиндрах. Разъём треба было заменить на новый. А вот где его взять? До выезда в северную столицу оставался один день и две ночи…

Тот самый разъем

С утра мчим с опытным другом на митинский радиорынок к открытию, но ничего похожего подобрать не удалось — все продавцы как один пожимают плечами. Маленький, мол, влагозащищенный, редкий. Ну ок, звонок в отдел запчастей к ближайшим к моей работе (там я оставил с вечера стреноженный мотоцикл) официалам. “Продается только моторная проводка целиком, разъемов по отдельности в каталоге нет. Цена 17 000” (если память не изменяет). Спасибо, не надо. Поржали, погуглили в телефоне — нашли каталожный номер разъема. Значит-таки продается отдельно? Опять звоним тому же горе-менеджеру, спрашиваем, можно ли заказать запчасть по номеру, диктуем — ву а ля! 700 рублей, 2 недели срок поставки. Профессионал по впариванию целиковых проводок даже бровью не повел, озвучивая стоимость детальки. Семь сотен деревянных — уже лучше, но поездка в Питер тогда точно обламывается… Звоним с тем же вопросом известным неофициальным “ремонтёрам” БМВ, озвученные аналогичный срок и чуть меньшая цена также никак не позволяют задуманной поездке состояться вовремя.
Решение пришло из ниоткуда. А что, если?.. Снова набираем в телефоне уже выученный наизусть номер дилерского центра и просим соединить с … мастером по ремонту мотоциклов. Коротко излагаем суть проблемы и свой неожиданный для него вопрос: нет ли в наличии на горелых или снятых для замены по гарантии проводках нужного нам разъемчика? “Приезжайте с образцом, поищем.” Летим на всех парах, находим руководителя сервиса, отдаем ему надломленный разъем, и через пять минут он приносит нам из закромов целый разъемчик на куске провода. Посторонним людям, но таким же мотоциклистам как и он. “Что должны?”. “Ничего, разве что пива ребятам-механикам. Чешского, с сиськами на этикетке”.

Так, всего лишь за несколько бутылочек янтарного напитка, я устранил угрозу отмены, нависшей над нашим с женой мини-отпуском. И поверил в человечность и реальное существование взаимовыручки среди мотобратства, даже у сотрудников официального дилерского центра…

К сожалению, следующие две истории имеют совершенно другой эмоциональный окрас.

Сказ второй (поучительный):
Эта история произошла уже в конце сезона 2013 года. Началось с того, что на МКАДе, вдруг, ни с того ни с сего, при выжиме рычага тормоза (традиционно газель решила встроиться прямо в меня) мотоцикл не подумал замедляться. Каким-то чудом обруливаю газель (благо, ехал на работу спросонья и не быстро), еще раз пробую тормозить — все срабатывает штатно, как и раньше — словно сзади раскрылся парашют. Останавливаюсь, тщательно обследую тормозные магистрали — все цело, нигде не капает, расширительный бачок полон жижи, рычаг как ни в чем не бывало тугой. Что это было? Глюк какой-то? Наверное, нужно прокачать тормоза. Уже без приключений добрался до работы и вечером поменял тормозную жидкость (благо, на рестайлинговых каэсах от 2007 года это делается просто, в отличие от оснащенных электроусилителем ранних версий). Сел на мот, чтобы сделать пробную поездку, первый же выжим рычага — опять нет передних тормозов! Второй качок — мотоцикл останавливается как вкопанный. Что за нафиг? Подсказка “звонок другу” еще больше убедила нас обоих в моей рукожопости. “Ща приеду, нормально прокачаем”. Приехал, прокачали вместе (воздушных пузырьков в шланге и бутылке не обнаружили). И снова тоже самое — первое нажатие после выезда из бокса — передний рычаг делает полный ход до ручки газа, тормозов нет. Со второго качка — ход меньше в половину, все работает. Мозг закипел уже у нас обоих. Воздуха нет, а тормоза ведут себя как “завоздушенные”. Даже разобрали и проверили манжеты в тормозной машинке, собрали, прокачали снова — все осталось также — после выезда из боксов тормозов нет, на второй качок — есть. Делать нечего (на часах уже стемнело), да и утро вечера мудренее. По дороге домой, двигаясь в паре и с увеличенной осторожностью, поддерживая связь по интеркому, еще раз ловим момент несрабатывания тормозов и друг, прикрывающий сзади, замечает, что мой стоп-сигнал в этот момент не загорался. На следующий выжим рычага мотоцикл опять тормозит и стоп уже работает. Для информации: на каэсе моей версии нет лягушки-концевика для включения стоп-сигнала, сигнал берется с датчика давления внутри блока АБС. Есть давление — стоп-сигнал горит, нет давления — не горит. Значит, в момент “пропажи” тормозов, в блоке АБС нет давления? Ну точно, получается, что завоздушен блок. Решаем с самого с ранья записаться на прием к официалам — может быть не так и проста прокачка тормозной системы бумера, оснащенного АБС?
Утром позвонил в два ближайших к дому дилерских центра на предмет прокачки (механики по телефону подтвердили, что это делается через компьютер с подключением диагностики) и поехал туда, где готовы были принять в тот же день. Во втором запись только на следующий, а поскольку на дворе было воскресенье — мне проще решать проблему сразу, не откладывая на будние дни (наивный). Ценник за прокачку озвучили что-то около 2 килорублей с учетом жижи.
Приехал, сдал мотоцикл, через 15 минут сервисмен со словами “все готово” выкатил обратно… грязный мотоцикл. “А что, нынче не моете перед обслуживанием?”. “А надо? Сейчас помоем!”. И укатил на мойку. Еще через двадцать минут вернулся с выпученными глазами — по пути на мойку… да, пропали тормоза!
Вместе идем в ремзону, подключаем компьютер, на жужжащем блоке абс прокачиваем снова. Рычаг тугой. И тут, случайно, отлавливаем момент, в который и пропадают тормоза. После поворота руля до упора влево и возврате обратно первый качок — “пустой”. Со второго — тугой рычаг и горящий стоп-сигнал. И так каждый мать его раз. Полтергейст какой то! В сотый раз проверяем магистрали во всех положениях руля — все идеальные! Сервисмен (а это был обычный механик) звонит по телефону своему начальнику, работающему по графику 5х2 и отдыхающему в этот воскресный день, видимо тоже слышит в трубке несколько эпитетов со словами “руки”, “растут”, “из”, и “жопа”, и, извиняясь, просит нас приехать во вторник, когда у них а) будет начальник, б) будет время заняться моим мотоциклом более углубленно. За безрезультативную “прокачку тормозов” денег, разумеется, не взяли.
Во вторник нас с самого утра уже ждут, в ремзоне мы — как у себя в гараже. Пытаемся уже вчетвером (я, друг, мастер по ремонту мотоциклов и его механик) найти и решить проблему. Полдня прокачивали, осматривали, меняли тормозную машинку на заведомо исправную, снимали клеммы с аккумулятора (зачем-то) и суппорта, долго чесали лбы и затылки (не друг другу, каждый сам себе), все безрезультатно…
“Методом исключения, дело в блоке АБС” — прозвучал дорогостоящий вердикт. Сто тыщ рублей под заказ и месяц ожидания, ага. Шта? А причем тут блок? Мы ведь даже клеммы снимали, чтобы исключить его участие наверняка — все равно после поворота руля влево-вправо тормоза срабатывают только со второго раза. “Вы знаете, блок АБС настолько сложный механизм, что даже с отключенными клеммами там какая-нибудь песчинка (песчинка, Карл! в блоке АБС!!) может не дать какому-то клапану закрыться или открыться. Короче, наш вердикт- блок АБС”. В наличии нет даже б/у, посему заказывайте и ждите. Не располагая такой суммой на ремонт пусть и любимого и вообще лучшего для меня в мире мотоцикла, я, разумеется, максимально вежливо отказался. Выдали заказ-наряд с заключением о запрете использования мотоцикла (с надписью большими буквами НЕИСПРАВНЫ ТОРМОЗА!) и рекомендацией поменять блок. Пришлось оплатить в кассу 2,5 килорубля за “диагностику и прокачку тормозной системы”.
Так с грустью и закрыл сезон в начале сентября. За зимний период было прочитано море форумов, был найден вариант покупки блока на аукционе за 500 баксов (все равно посчитал, что дорого — нищеброд же), со скрипом в сердце остановился на варианте переоснащения мотоцикла в версию без АБС (что-то около полутора тысяч на шланги плюс установить лягушку и обучить стоп-сигнал срабатывать на неё). Но проблема решилась еще неожиданнее, чем появилась.
А было так. В начале весны, когда белые мухи еще периодически появлялись на свет, но мотосезон был уже не за горами, решил переобуться в новую резину. Снял переднее колесо, сносил в шиномонтаж, переобул, принес обратно и при установке колеса на мотоцикл увидел вот это (на фото уже полуразобран):

ДА, ДЕТКА! Рассыпался подшипник колеса! Сердце начало биться чаще от догадки, что все мои страдания и зимние рыдания были вызваны деталькой стоимостью 300 рублей (подшипник у БМВ оказался такой же как почти на любом японском мотоцикле). Так и оказалось! После установки колеса с перекошенным от отсутствия половины (да-да, Карл!) шариков подшипником я воочию убедился в физике процесса: поворачиваю руль влево-вправо, тормозной диск из-за имеющегося люфта подшипника чуть разводит колодки в жестко закрепленном на вилке суппорте. Всего на миллиметр, не больше! Выжимаю первый раз рычаг, при полном его ходе колодки выбирают зазор и всего лишь слегка поджимаются к диску, а со второго выжима уже закусывают его и осуществляют нормальный процесс торможения. И как он вообще крутился, этот труп подшипника?
Заменил подшипники, люфт колеса исчез, решение проблемы обошлось в 600 рэ за новые и пару матерных при выпрессовке старых моим более пряморуким товарищем (хоть умер только правый, но поменял для верности, конечно, оба).
А дилеры? Профессионалы на букву М, что тут еще скажешь… Уверен, после замены дорогостоящего блока, когда проблема никуда бы не ушла, они б все-таки соизволили обнаружить реальный её источник. Другой вопрос, сказали бы они об этом потенциальному владельцу?.. Не думаю!© Наверняка по-тихому поменяли бы один подшипник и дело с концом…

Сказ третий (удивительно-неприемлимый):
Случай номер три произошел с моим другом (а точнее, его мотоциклом) совсем недавно, в летней части сезона 2015 года. Узнав об отзывной кампании, распространяющейся на некоторые элементы некоторых систем некоторых ( в том числе и наших с другом) мотоциклов БМВ, мы решили нахаляву скатать свои байки к официалам и поменять эти самые элементы. Как вы понимаете, после истории, описанной выше, мы зареклись больше носить свои денюжки этим чудикам. А на халяву-то сам Бог велел. Записались в этот раз к другому дилеру, который находится поближе к дому (для более удобной логистики) и с утра отвезли мотоциклы. К вечеру, не дождавшись звонка, сами набрали им — мол, готово все или нет? Да, готово, можно забирать.
Приезжаем и после долгого ожидания приемщика, он таки появляется, будучи слегка смущенным, с точно таким же видом, какой имеет мой кот, когда нагадил в ванной. “Пройдемте, пожалуйста, в ремзону”, виновато произносит он и увлекает нас за собой. По пути успеваем пошутить на тему “два мотоцикла упали с подъемников, да еще и друг на друга”. Не угадали! Упал всего один, мот моего друга, и не с подъемника, а при перегонке с мойки. Здесь спешу вас оповестить, что мотоцикл еще до этого эпизода успел побывать в скользячке на правом боку и имел вид, отличный от “муха не сиделась”. То есть сдавал его друг с разбитым зеркалом, поцарапанным пластиком, покоцанным глушителем. И уже в момент сдачи мы были удивлены отсутствием акта, в котором обычно отображаются все повреждения принимаемой в ремонт техники.
Но то, что мы увидели в ремзоне, нас слегка удивило. Просто поцарапанный правый обтекатель стал стесанным миллиметров на пять, глушитель вид стал иметь пожеванный сильно, пластик морды также получил поцарапанный угол, пластик зеркала оторван, ручка тормоза стерлась с торца на пол шарика, на переднем крыле также появилась свежая ссадина. “Нормально у вас мотики с мойки гоняют! При падении на дороге он и то меньше пострадал. Человек хоть не убился? Наверняка ведь без шлема был!”. Ответ “жить будет” оптимизма не вселил — видать всё же не только ушибами отделался. Стали решать, что делать. Фраза “вообще-то мотоцикл еще до сдачи нам был поврежден и мы, если бы хотели, могли сказать что все так и было” была нами прервана словами “И об этом бы сегодня же узнал весь интернет. С указаниями всех названий, адресов и фамилий”. Подействовало. “Нет, мы, разумеется, готовы устранить все наши косяки за свой счет”. В итоге договорились до того, что а) красятся все поврежденные детали (бок, морда, крыло, задняя крышка зеркала), при этом стесанную боковинку они шпаклевать не будут, а заменят на другую, пусть и б/у, но целую; б) заменят ручку тормоза и в) поставят не поврежденный почти новый глушитель. Пытались выпросить у них еще и разбитый ранее зеркальный элемент, но не удалось — “это уже не мы”. В итоге за пару дней мотоцикл привели в вид, еще более лучший, чем он имел ранее. Чему владелец был несказанно рад, довольно не плохо сэкономив на покраске.

На этом хэппи энде в истории можно было и ставить точку. Но так сложилось, что нам стали известны некоторые пикантные подробности произошедшего эпизода. Источник, к сожалению, я вам назвать не могу, а вот сами подробности — пожалуйста. Как оказалось, один из сотрудников дилерского центра, а если конкретно — руководитель мойки (или старший смены мойки, точно не уверен), любил, так сказать, слегка превысить должностные полномочия и … полихачить (!) на клиентских мотоциклах (!!) по задним дворам и парковкам (!!!) предприятия. Не имея категории и шлема, разумеется(!!!!). Причем, скорости развивал такие, какие позволяла длина прямиков “трассы”. Соточку, как говорят, точно ехал. Ну вот, видимо, и не справился “гонсчег” с управлением мощным и, наверное, мокрым еще после мойки мотом. Уронил, сам влетел телом туловищем в джип одного из директоров компании. Обцарапался и раскровился, но в целом не поломался (во везет-то дуракам, храни его Господь) и вообще жив-цел-орел. Уволен был в тот же день, а покраску мотоцикла (4 детали на сумму 45 000 рублей) произвели за его счет.

Вот такие получились истории…
А какие у Вас были случаи при обращении к официалам (любых марок)? Не только же мы с бро оказались такие “везучие”?
  • iManiMan
  • Николай Юрьевич
  • 30 июля 2015 в 9:18
  • 10
  • ?

Комментарии (120)

RSS свернуть / развернуть
+16
BigMan
годно написано)
0
IceRider
Однозначно.
+5
iMan
спасиб. как тут смущенный смайл рисовать? =)
+1
Juvenile
Третий случай, совет: любые пореждения в в ремзоне по закону оплачиваются в двухкратном размере. 100 тыс мог бы легко с них получить. Зря на б.у. соглашался :) Дураков надо учить)
Второй случай: не уверен, что дилер виноват… реально трудно обнаружить такой косяк. Какой пробег был при разрушении подшипника?
Сам владелец К1300С, если не трудно скажи названия дилеров в личку, на заметку)))
+1
iMan
Пробег 40к. Тут парень писал, что у него на каэсе тоже на 40к умер подшипник колеса.
+2
p1nv0ker88
да у дилеров бывает. пару лет назад писали в прессе про ремонтника который взял бентли клиента и ушатал его. так что по хорошему чиниться надо там где можешь сидеть рядом на табуретке пока чинят
0
ARamil
по поводу второго случая канеш мистика.
+5
iMan
я тоже так думал пока сам своими глазами не увидел как все происходит (во дурак на видео не заснял). Суть в том, что тормозной диск жестко закреплен на колесе, а суппорт- на вилке. Колесо имело люфт (я, кстати, его даже чувствовал на дороге но думал что это демпфер пошаливает — у него в тот момент был ШС изношен). Этим люфтом тормозной диск отводил от себя 2 колодки. Причем совсем немного, но этого оказалось достаточно…
0
Juvenile
На 1200 задние колодки не подтягиваются автоматом?
0
iMan
Ты имеешь в виду срабатываеие заднего тормоза при воздействии на передний?
0
del34
Всё же шансов нагнуть дилера в суде гораздо больше, чем шаражку какую-нибудь. Там особо ничего не документируют, а на Ильменском ещё и бабки дерут не меньше, чем дилер. С этими аленями я зарекся в жизни пересекаться.
Вчера рассматривал ради интереса новые 800-ки БМВ, чтоб гарантия была и другие прелести жизни. Хочется и колется.

Тормоза на 800-ке тоже иногда ооочень странно срабатывали. А точнее АБС. Раз 10 минимум был такой эпизод: еду в пробке, час. И в какой-то момент нажимаю на тормоз, ручка проваливается, АБС щелкает очень и очень вяло, мотоцикл едет дальше! Так проблему и не нашёл. Тоже прокачивали, проверяли всё.
+12
iMan
дык «песчинка в блок АБС попала», чо =)
0
del34
Угу. А ещё после ремонта двигла на Ильменском видимо песчинка в двиг попала и стал греметь грм и усилились вибрации многократно. И всего-то 100 тыс, надо было ещё 50 доплатить, чтоб песчинки не попадали.
+4
madrider777
Второй случай — классика жанра. Любой вменяемый мастер сразу проверял бы плоскостность дисков и люфт колеса. Но мысль официалов, не прошедших суровой школы совкоциклов, работает в другом направлении — выбрать блок подороже и заменить его…
0
del34
У немцев всё так ) Особенно страшно когда дело касается грузовиков. Накрывается деталька, подшипник например в каком-то цельном узле, а менять надо весь узел. Типа ресурс выработан и не ремонтируется по регламенту. И вместо детальки за 5 тыс и пары часов работы надо покупать узел за 250.
+1
madEngineer
А ресур и впрямь может быть выработан. Его сейчас хорошо считать и подгонять научились.
здесь был ататат

+4
Boggi
Так индусы проектируют (с минимальным запасом прочности), турки собирают. А китайцы штампуют детальки. Глобализация. И так везде. Зато главный инженер немец… Наверное.
0
TermoSINteZ
Слово «наверное» очень обнадеживает )))
+2
madEngineer
Все зависит от людей на местах. Найти специалиста или просто человека с ответственным подходом к делу всегда было проблемой, такова жизнь.
К диллеру обращаюсь крайне редко. Если иду — то с конкретно поставленной задачей и полным осознанием того, что будет происходить. Моты отдавал наверное всего пару раз за все времена — один раз небыло времени клапана регулировать, и один раз на десятиминутную замену куска провода по отзыву.
С автомобилями куда интереснее — был даже случай когда отремонтировал автомобиль стороннего клиента и мне заплатили )
+4
Vulcanolog
подшипник у БМВ оказался такой же как почти на любом японском мотоцикле
да нет, о оказался намного хуже)))
+4
iMan
пробег подшипника был около 40 000 км, плюс я на моте часто на дачу ездил, а там последние 12 км дорог — ваще атас (ползком по ухабам и бетонным плитам). Так что как раз его выход из строя на таком пробеге — нормальное явление, имхо.
+23
motyanya
анекдот в тему:

Заходит в салон Bentley пролетарий в робе и сапогах, спрашивает:
— По чём Bentley GT Coupe?
— 250 000 евро
— А в кредит на год?
— 25 000 евро в месяц
— Дохера, а на два года?
— 12 500
— Дохера, а на три года?
— Может есть смысл взять машину подешевле?
— Смысл может и есть, но, сцука, плита упала именно на такую
+2
motyanya
это к третьему случаю
+2
Odinokij_Kot
Я к оффам не езжу, ибо нищеброд и гарантийной техники отродясь не имел. Зато брат недавно разжился Fiat Doblo годовалым со смешныи пробегам. И недавно решил съездить на ТО к ним. Типа гарантия, как же я могу масло то поменять сам =) Ну и поехал. В итоге в ремзоне ему пробили колесо, видимо отвёртка попала или ещё чего строе. Срался пару дней со всем начальством, и всё равно пришлось за свой счёт заплатку ставить на колесо. Типа в акте приёма было написано «без осмотра» по этому вы с дырявым колесом и приехали, а то что там дыра в боковине как у слона, так то вы волшебник и на таком катались.
+2
iMan
тоже не понимаю насчет актов приемки. Раньше вроде с этим строго у всех было, ибо все что не так- случилось по умолчанию «у них», если это не отображено в акте. А сейчас наоборот что ли стало?
0
kawa_15
все так и осталось, ну у KIA по крайней мере и МБ все пишут при тебе и ты подписываешь акт приемки/передачи.
Годно написано, последний случай вообще жесть ))
+6
Muahaha
Вспомнилось по истории #3: сдавал как то раз авто на ТО официалам бэмэвэ, а забирая не покидало ощущение медведя из сказки, что «кто то сидел на моем стуле». Проехав пару кварталов остановился осмотреть машинку и неожиданно обнаружил в багажнике в коробочке свежекупленную кофейную кружку с блюдцем явно офисного стиля… Возвращаться к ним больше не стал, а вот кружкой пользуюсь и сейчас.
+3
Alexander2
У официалов БМВ ездили смотрели б/у японца круизёр (да, офф бмв по трейд-ину выкупают и перепродают мотоциклы). Выкатили нам интересующую модель. В «идеальном» по их словам состоянии. Модель оказалась лежавшей па правом и на левом боку. С царипаными глушителями. Модель оказалась удареная в зад и не очень качественно отремонтирована. Модель оказалась битая в морду с меняными перьями вилки. Ну и куча мелких малозаметных коцек на всём чём только можно (зеркала ободок фары прочее...). Естественно такой нам не нужен был… Ну и финальный аккорд — севший аккумулятор — пускозарядка — так и не завели.
+3
Alexander2
И да. Мотоцикл недешёвый был. Искали по принципу подороже — получше. В итоге взяли с рук такой-же. Не битый, в отличном состоянии, на 100 000!!! руб дешевле. Катаем третий сезон на нём.
+1
iMan
это не в Питере ли было? Только там у дилера БМВ в шоу-руме видел и голду, и булевара на… зимнем хранении!
+1
Alexander2
Москва. Волгоградский пр.
+1
iMan
яснопонятно. Я у них покупал K1200S по цене чуть ниже рынка. Сразу по телефону честно сказали что мот падал, правый пластик крашен у них. Больше ничего не пострадало. Так и оказалось. Скользячка на трамвайках, пластик даже не треснул (на нем внутри была наклейка впаянная с датой изготовления совпадающей с месяцем выпуска мотоцикла). Больше к ним не обращался т.к. далеко ездить (я про акции, а не ремонт и обслугу, конечно).
0
Alexander2
Ну наверное по своим БМВ мотоциклам они говорят. А по трейдиновским — нет. А может квалификация такая что сами не соображают.
0
Mr_Nick
Написано хорошо, но что-то мне кису брать совсем расхотелось…
+2
iMan
почему? бери 1300 или от 2007 года и будешь счастлив. Подшипник? Уже писал что пробег 40к и езда по плохим дорогам — он такой же на любом моте стоит. Разъем? Так это мои руки не из плеч. В остальном все збс. Если вопросы по кисе есть — в личку велкам, не вопрос, да.
0
andreylob
Рассказ хороший, только одно не понятно, как можно было ездить на мотоцикле с такими подшипниками, если смотреть на фото то колесо должно было просто болтаться. Один друг работает мастером у ОФ БМВ, так вот он мне все подсказывает что до как, что надо менять, что нет, пока в других сервисах более грамотных людей не увидел, поменять могут все, а вот правильно померить зазоры и допуски, не то что не могут, а даже не знают как это сделать.
+2
iMan
люфт был маленький т.к. левый подшипник в норме, а колесо зажато на оси. Убит был только правый подшипник. Официалы, когда 2 дня колдовали над мотоциклом в поиске источника проблемы не догадались вывесить колесо и проверить люфт на весу. Мастер сервиса там — известный на форумах механик, вроде как его даже хвалили местами. Только после того, как я снял колесо и увидел, что подшипник имеет странный вид (пыльник не совсем целый был), это стало явно заметно. А на ходу лишь чуть постукивало, но я грешил на ШС демпфера руля (он был разболтан, а я ждал конца сезона чтобы разбирать мот, т.к. проблема некритичная).
0
andreylob
Я что связанно с ходовой стараюсь делать сразу, так как скорости высокие, а если что то заклинит или не повернется, то так и до конца сезона можно не дотянуть, хотя каждый сам для себя решает как ему ездить. А вообще все зависит от человека к кому попал на ремонт, а не от сервиса куда привез, бывает и опытные мастера не могут долго разобраться с проблемой, а она совсем маленькая, а ищут ее глобальную, все дело случая.
+2
Satyr
я тоже заменил на 40к, узнал по тому что в дождь ржавые подтёки были шоппц..
рулится теперь сказочно и не гремит на ямах
+25
Pastuh
Чем дольше пользую технику, в том числе автомобили, тем больше убеждаюсь, что один кропотливый знакомый механик в хоумсервисе лучше в вопросах не связанных со сложной электрикой требующей специфического оборудования, чем целая кодла этих тупорезов в официальных диллерах.
+3
iMan
как поставить сто плюсов к комментарию? =)
+1
uberlastung
Истину глаголишь!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
SpeedSG77
Историй как сотрудники дилерских центров развлекаются на клиентских машинах могу рассказать ооооочень много (7 лет работал в маркетинге крупного автодилера). Порой просто диву даешься какие идиотские поступки совершают люди… Самый адский: сотрудник СБ, охранявший стоянку с клиентскими сервисными машинами, бухнул, взял Х5 и поехал на нем за добавкой. По дороге ушатался в пару машин, уехал с места ДТП, заехал на парковку, «припарковался» в еще одну машину и ушел спать к себе в будку. Когда его спрашивали зачем он это сделал — сказать ничего вразумительного не смог…
+2
iMan
омг, это ж готовый сценарий для голливудского триллера!
0
SpeedSG77
Когда мне это рассказывали я несколько раз переспросил — не выдумка ли… А вот когда рассылали приказ о увольнении и взыскании стоимости ремонта двух авто поверил окончательно… Давно правда это было…
+1
dimis34rus
Понять и простить… :)
+2
Werewolf2012
хорошо написано, но ещё раз убеждает в том, что свой мот — либо сам, либо рядом на скамеечке, пока чинят; ибо случись что — на ведре скорее всего обделаешься испугом, то на моте всё может быть печальнее :)
0
Satyr
ога, есть история как подднон картера самоотвинтился ;) хорошо что мот старый и падавший
здесь был ататат

здесь был ататат

+8
Amaranthus
Приезжаю как-то к официалам пройти ТО 18000 км плановое… Чтобы штампик в сервисной книжке был, и гарантия сохранилась… По регламенту при таком пробеге нужно проверить натяжение спиц, проверить тормозные магистрали на подтекание, заменить свечу, проверить износ покрышек, и еще всякое такое по мелочи… То есть масло, фильтра и т.д менять не надо…
— Масло по любому надо поменять. Говорят официалы.
— Я его итак каждые 4000 меняю сам… а по регламенту сейчас не положено, поэтому я предпочту сэкономить денюжек, и не менять масло у вас. Сказал я.
— Хороше, тогда мы вам почистим воздушный фильтр. Сказали официалы.
-Спасибо, ненадо, по регламенту сейчас не положено… а сам я его каждые 2000 км стираю. Ответил я.
— Тогда мы вам цепь почистим и смажем.
— Спосибо, я сам в состоянии… Сделайте пожалуйста только то, что положено по регламенту, чтобы поставить штампик в сервисную книжку. Ответил я. Давайте пройдемся прямо по пунктам. Проверьте мне натяжение спиц пожалуйста.
— Ну это я не умею… Я вообще со спицами не работал не разу. Ответил мастер.
— Ладно, пункт два, проверьте состояние тормозных магистралей.
Мастер оглядел мотоцикл вокруг.
— Тормозные магистрали в порядке. Озвучил он свой вердикт…
— Поменяйте мне свечу. Говорю я.
— А у нас таких свечей в наличии нет…
— Ладно, резина уже потертая… есть у вас в наличии хоть какая нибудь с подходящими размерами?
— Не… такой резины у нас нет…

И так по каждому пункту… То есть по факту мастер не сделал абсолютно ничего. И сказав что за один нормочас мне все же заплатить придеться, поставил штамп в сервисную книжку… В итоге — 1000 рублей просто вникуда… за штамп в сервисной книжке
0
iMan
марку, марку мотоцикла в студию! Kawasaki?
+4
Vulcanolog
Причём тут марка? официалы у всех марок одинаковые.
0
leo75
С того и живут ((
0
aba
  • aba
  • 30 июля 2015 в 12:08
я после того как пытался пару часов прокачать комбик с неподжатыми колодками и не в такое поверю
0
YuPaKor
«человеческий фактор» имеет место быт во всех сферах.
+39
SDenis
Не могу молчать. Хватит это терпеть. ©

Купил, значит, я в январе свой текущий мотоцикл — БМВ С1000Р, стало быть.
Ну как купил, оплатил и оставил на хранении у дилера до начала сезона.
Продавцом выступил ОД Независимость, что на МКАДе у Белой Дачи.
Цена для января показалась уж очень привлекательной, так еще и скидку выпросил, устоять не смог.

Надо сказать, что это один из немногих дилеров где хороший парк тестовых мотоциклов и всегда можно устроить тест-драйв на чем-то интересном. Это как бы намекаю и этим заканчиваю перечисление положительных свойств. )))

Настало время забирать мотоцикл. Планировал на субботу забрать и сразу поставить на учет, лдя чего записался по госуслугам в ближайшее отделение ГИБДД где было место. Там где-то около 15 км от дилера по карте вышло.
Уведомил дилера о своих намерениях в понедельник, и затем в пятницу.
Получил ответ — да-да, мы уж так Вас заждались, всю ветошь стерли. натирая ваш мотоцикл, весь воздух сжатый извели на подкачку шин, все электричество высадили на подзарядку, а уж сколько раз по очереди выбегали на дорогу посмотреть не едите ли Вы, Денис Леонидович, за мотоциклом, так то вообще не сосчитать известными современной науке цифрами.

Приехал, мото стоит перед парадным входом, осмотрел, вроде все на месте.
Подписал бумажки, забрал второй ключ, сел, завел, поехал в ГИБДД.
Сопровождал меня Макс Rayn на Дукати Гипермотарде.
Доехали почти без приключений, немного заплутали.
Зашел в ГИБДД, взял бумажки строго по часам, как записывался, поехали в очередь на осмотр.
Очередь длилась наверное час-полтора, за это время успело скрыться солнце, пошел град, закончился град, вышло солнце.
Короткими перебежками по 5 метров добрались до осмотра, мот новый, осмотр занял 10 секунд.

И тут я сажусь на мот, чтобы отъехать с площадки, нажимаю стартер и у меня тухнет вся приборка. Немая сцена.
Повторяю упражнение раз 5, тот же результат. Позорно толкаю руками мот в сторону под свист и улюлюканье толпы.
Путем короткого анализа прихожу к выводу что аккумулятор дохлый.

Звоню дилеру с наездом, мол как же так, не должно быть такого у нового мотоцикла, пришлите эвакуатор, вертолет, МЧС и кого-нибудь еще. Говорят что они не при делах, и вообще аккумулятор это расходник и если очень приперло звоните в службу спасения БМВ и дали номер. Это, котятки, называется премиум и образцовый клиентский сервис.

Звоню по данному номеру, спрашивают у меня детали происшествия, говорят мол ждите, скорая выехала.
Минут через 40 приезжает эвакуатор — усталый японский грузовичок с лебедкой. Закатываем мот, крепим на растяжки, сажусь в кабину и мы мчим по пробкам обратно к дилеру. По дороге водитель рассказывает, что работает на аутсорсинге у БМВ, и с тех самых пор работы у него не продохнуть. )))

Супруга моя на машине, она тоже с нами каталась за компанию, поехала вперед и навела шухер уже на месте.
Пообещала всем анальные кары, и что следующую машину БМВ, которую я собрался уже было купить, я куплю у другого дилера, менее мудаковатого.

Подъезжаем, выходит приемщик, спрашивает:
— А когда вы забирали мотоцикл?
Отвечаю:
— Три часа назад, @ля!

Грустнеет, забирает мотоцикл, укатывает.
Иду прояснить диспозицию, мне опять рассказывают что аккумулятор это расходник, они всю ночь заряжали (ага, конечно), и если он плохой, то за мой счет они его готовы поменять, всего-то за каких-то около 20 000 рублей. Это же БМВ, аккумулятор гелиевый, премиум, анфоргивебл юзер экспириенс, и все такое.
Резюмирую им свой восторг: да вы ох«ели!
Иду в кафе пить кофе с халявными плюшками по-поводу презентации новых X6M.

Продумываю план возмездия, прикинул что за пару звонков доберусь до главы БРТ.
Но тут звонят и предлагают забрать мотоцикл.
Грустный приемщик говорит что аккумулятор поменяли на новый, он заряжен, все проверили, мотоцикл у входа.

Простите нас, пожалуйста, бес попутал, на мгновение померещилось, что мы дилер ИЖ и нам все можно.
Бог с тобой, сердешный, ступай себе и больше не греши.

С тех пор никаких проблем с аккумулятором не замечал.
Вот такие они, мать их, принципиальные борцы за восторг за рулем.
+38
iMan
эй, ты зачем в моем посту свой пост разместил? =) Получается, что я у тебя выступил на разогреве — собрал такой аудиторию, подготовил, все дела… =)
+11
SDenis
Это разве пост? Это тьфу, а не пост. Ты еще моих постов не видел, которые реально посты, а не этот, который не пост вообще. )
+1
medved777
порадовал ))
+1
dark-air
опубликуй его на главной, жизненно.
и полезно, блин, как опыт.

я после зимы так же забирал с «мотосервиса», получил аккумулятор внутри, который не смог завести мотоцикл на первом же выезде с гаража. и по телефону «а мы его часа 2 же заряжали, странно». дукати. 27 болтов, чтобы добраться, мать ити.
+12
SDenis
И вообще это пост радости для всех бмвненавистников. )))
+7
BigMan
а мы ему минусов накидаем чтоб не лез поперёк батьки в пекло)))
*шутка*
+1
trip
)) «Зачем свой пост в мой пост запостил? Надо его перепостить перезапостить»)
0
Vulcanolog
я плачу))))
+9
mayborn
Если интересно — могу поведать как мне чинили редуктор на гусе у ОД в Красноярске. До этого я был уверен, что лучше делать самому. Но бес попутал. Теперь вообще считаю, что опасно для жизни чинить мотоцикл в официальном сервисе.
П.С. По любой незначительной ситуации требуйте заказ-наряд с полным емким содержанием обращения. Этим нехитрым способом вы на 90 процентов убережете свои нервы при обращении к ним с претензией.
+1
Leonid883
Интересно! Ведай!
+4
mayborn
После последней поездки заметил люфт заднего колеса в редукторе. ОД диагностировал замену 2-х подшипников и двух сальников к ним. Сказано — заказано. Делают. Забираю, приезжаю в гараж и ставлю на ночь. Утром течь масла из редуктора. Звоню, объясняю — везу опять к ОД. Вердикт — неплотно (читай криво) уложили тонкое резиновое кольцо. Кольцо поправили — прогнали редуктор — сухо. Забираю мотоцикл. Прокатился на выходных км 600. Заглянул — потеет маслом редуктор в том же месте + в новом. Звоню дилеру — без лишних слов просят пригонять. Начинаю наезжать на сервис — говорят что узел меняется в сборе, а они от доброты душевной части меняют — мол помалкивай пока вообще не отказали. Я немного офигел от такого расклада, но все же перепроверил по программе RSD (BMW-шники поймут). Весь редуктор на запчасти разбирается без проблем. Все процедуры описаны в RSD. Сделал вывод, что погорячились в сервисе — подустали они от меня. :)
Потребовал заказать и поменять все резинки, которые причастны к редуктору. Заказали, подождали, поменяли. Забираю мотоцикл и на выезде встречаю механика сервиса (до этого общался только с менеджерами) и с сибирской прямотой спрашиваю: — «Какого хера там все бежало?» Вот тут и начинается тот момент, после которого я настоятельно рекомендую отращивать руки из плеч и учиться самому следить за техникой.
Резинка (которая криво легла) была изрядно потрепана. На вопрос почему ее не сменили сами или не предложили мне этот вариант — пожимание плечами. Они просто поставили рваное кольцо обратно в узел, предварительно залив все герметиком. Герметиком, Карл! Второе место отпотевания маслом — там где стоит новый сальник за новым же подшипником. Чего там? — спрашиваю. А ничего. Все нормально. Просто потеет. Просто, млин, потеет? Сальник новый. Есть небольшая выработка на посадочном месте сальника (это крайне странно) и поэтому на всякий случай намазали герметиком. Да, да, Карл. Герметиком.
Я молча завел трактор и умчал в закат.

Выводы пусть каждый сделает сам.
Спешу заметить, что ребята в красноярском моторраде хорошие люди. Претензий к ним нет никаких. Все же склонен думать, что вся система официального дилерства построена ущербно. Ввиду этой ущербности страдаем мы. Но и фактор личной образованности и компетентности персонала отвергать не стоит.

Спасибо уважаемому iMan за молчаливое согласие на написание поста внутри его поста с подготовленной, разогретой публикой. :)
+2
iMan
Не за что! Я только за «постов внутри постов»;).
+2
Satyr
в этом посте замечено слишком много герметика. такое чувство что люди до этого чинили автотазы =/
здесь был ататат

+3
Boggi
Вот вот. Лучший мотоцикл это железобетонный кризёр (в котором всё можно чуть ли не рожковыми ключами сделать) или хард эндуро (который даже в случае лопнувшей рамы лечится на коленке методом наложения шины в виде арматурины и сварки).
+2
Baron777
Только круизёр на карбах и без абс. Читаю всё это и ужасаюсь. У меня литровая yamaha virago, 99 года. Два раза делал железную жопу. И уверенность в моте абсолютнаяПодшипник вылетать не должен. Точка. И вообще, что-то очень в последнее время с bmw мото проблемы. Жаль. Легендарная марка.
+3
smmikhailov
Первый случай норма и не только у нас. Почему бы не помочь человеку, когда хлама ненужного в утиль лежит валом, а за «пивко» его впарить да за спасибо милое дело. Ничего такого тут как бы нет, все человеки.
Второй описанный случай мистика да и только. Обычно люфт колеса, который может разжать колодки диском, заметен не то что невооружённым глазом, ездить невозможно. Тут скорее сыграла особенность КаЭсовской подвески. Была бы вилка телескоп или перевёрнутая, то подшипник сразу бы дал о себе знать. Тут удача что заметили до момента «психонуть и купить блок», да и всю гидролинию до кучи, с машинкой и новыми суппортами. Гулять так гулять))
А вот за третий залёт мало сняли! За такой косяк дилера да ещё простой мотоцикла в сезон обычно так легко не отделываются. Это вы ещё не истерили и не требовали управляющего салоном, а лучше сразу директора. И вот после того как объясняешь последствия и негативные отзывы со всеми именами фамилиями и фотоотчётами на всех ресурсах каких только можно, иногда ставят и глушить акраповичь и пластик новый по кругу и ещё сумку на хвост подарят.
Слишком рано на мировую пошли.
Случай от дилера Тойоты. Продали клиенту Камри новую. Тот через 2 недели приезжает и говорит «крыло красили, не офигелили ваши лица продавать мне БУшное ведро?». Запрос дилеру выявил, да красили, на заводе накосячили там же и исправили. Клиент прав. Тачку требует менять, как моральную компенсацию выкатывают комплектацией на голову выше (читай +200 тыс). Но клиент не то что борзой, он просто оборзевший) Он потребовал чтоб ему ещё договор КАСКО переделали на новый авто с условием новой стоимости (прайсовой за данную комплектацию) и сделали его с того дня когда он забрал уже новую машину. Но уже такую борзату терпеть не стали и послали с КАСКО куда подальше.
Так что многие зная явный косяк дилера требуют куда большего. И часто реально добиваются. Тут главное не перегнуть. А вот добиться такого отношения в чёрт знает каком сервисе, за явный косяк ремонта, вы точно не сможете. Свои плюсы в обслуге у дилера явно есть)
+9
iMan
По третьему случаю — свое мы взяли, а чужого нам не надо. Скромные мы. Но такое мнение как у тебя слышали уже не раз, да.
+1
smmikhailov
Да тут как бы и не так чтоб чужое!) Оно им ничего не стоит, сами же и накосячили. То что они не произвели осмотр ТС не задокументировали с вашей подписью и после ремзоны вам выдали сгоревший мот со словами «такибЫло!» — это только их проблема, даже если так и было) Но фраза, мол «мы могли сказать что он такой приехал» — только за неё карать жёстко надо было.
+1
Zhretz
И правильно КАСКУ новую требовал. Официалы должны оплатить расходы, понесенные покупашкой по их (официальной) вине.
0
smmikhailov
Не совсем правильно. Он же две недели ездил, риск разбить машину был, КАСКА своё честно отрабатывала. Тут не простой момент
0
turynder
Спасибо Николай Юрьевич! Пригодится
0
Teamyopt
Пост, в высшей степени понравился!
+5
Salam
А вот с «тормоза срабатывают со 2 раза» годный механик сразу же бы пошел смотреть на зазор между колодками и диском. Но зацикленность на «давлении в блоке АБС» не позволила этого сделать.
0
dark-air
воистину так.
даже у простого юзверя, читая, первая мысль такая же была.

Имхо, пиши такие вещи в q&a тут, третий комментарий был бы про подшипники)
здесь был ататат

+16
iMan
Конечно! Ведь все метафоры, которые блогеры употребляют в своих постах, обязаны иметь подоплеку личного опыта! Например, Ваше
В Ивангороде вообще адский ад
явно говорит о том, что вы побывали в Преисподней и точно знаете, о чем идет речь!
здесь был ататат

+4
BigMan
ответил, так ответил)))
0
dark-air
Всегда найдётся тот, который именно это и испытал и знает не понаслышке))

В Ивангороде временами вообще адский ад, о да!
Как-то мы уже были на новый год в Риге, гуляя по городу (причём выехав позже приятелей из Питера) — они всё ещё стояли на границе с Нарвой. Хотели съездить недалекоо до Таллинаааа.
0
Satyr
оставляешь тачку и переходишь пешком
в нарве можно спокойно снять в аренду тачку у «соотечественников»
0
dark-air
да всё можно… но не в Таллин с поклажей в руках через переход на пару часов очередей минимум тоже, и потом внезапными поисками аренды авто… тогда проще на рейсовом)
да и не о том коммент)
+1
HotGuy
да, плюс дилера в том что с него можно попытаться что то поиметь за косяки без зазрения совести. А гаражному мастеру который вам отверткой случайно пластик поцарапал, вы устанете доказывать что это его рук дело, а не так и было.
После покупки своего er4n решил на оставшиеся деньги съездить на ТО к официалам. Поменяли масло, фильтр, смазали цепь, долили антифриз и подтянули сцепление — взяли 8000 с копейками, за расходники и 2 нормочаса работы мастера. Без спроса залили мотыля 10w40, хотя видимо других вариантов просто не было — аргументировали тем что оно же подходит, значит можно лить. Свечи, воздушный фильтр, тормозную жидкость — вообще не трогали, я им не сказал что надо — они и смотреть не стали.
Так же описал проблему о том что иногда глохну на торможении, посмотрите что может быть? Ответили что подтянули сцепление и наверное дело было в нем. Надо ли говорить что как глох так и продолжаю?)
Вроде бы и сделали что то, и ничего не сломали — но можно было внимательнее отнестись что ли, а не так чтобы клиент был вынужден носом натыкать в то что нужно конкретно сделать.
0
Satyr
а какие претензии к 10w40 вдруг?
Их мануал должен носом тыкать — фильтры, колодки, там вообще много чего умного написано.
с тормозом то разберись...
0
Radmin
Без спроса залили мотыля 10w40
Думаю, претензии к тому, что залили именно Motul. У всех свои предпочтения к марке масел. Иногда, близкие к религиозным.
+1
HotGuy
меня смутило то, что вариантов кроме как воткнуть маслофильтр hiflo и залить motul вообще не было — это же вроде официальный дилер? я хочу genuin parts и все дела. Афтемаркет я и сам могу купить и прикрутить в гаражном сервисе.
+1
honda750
В объявах, когда продают мот, очень любят писать: Все ТО у дилера!!! с отметками в сервисной книжке.
Спасибо. Понятно. Значит надо держаться подальше от такой техники…
+2
HotGuy
это называется прозрачная история :)
+4
winkman
не все имеют возможность и желание делать ТО своими руками.
так же не у всех есть знакомый хороший мастер которому можно довериться.
ТО пройденное у дилера с отметкой в сервисной книжке говорит хотя бы о том что хоть какие-то работы производились.
в отличии от «поменял все жижи в начале сезона» — хотя возможно там уже 2-3 сезона ничего не менялось.
0
Satyr
на новой р1 поменяй свечки, посмотрю сколько чего наломаешь…
0
BigMan
*офф топ*
напишу как я пост о том как всё тоже самое (ну почти) выглядит с другой стороны, со стороны мотосервиса. (нет не официального, но там та же песня только в другую сторону)
+3
iMan
Жги! Мне уже интересно.
+1
medved777
Когда напишешь? Оч интересно было бы почитать
+1
Satyr
пиши сразу о косяках, истории со счастливым концом скушные ;)
0
BigMan
Господа наберитесь терпения, постараюсь на следующей неделе. Не факт что жечь — но жизненно точно будет)

косяков со стороны клиентов? да запросто)))
0
IceRider
Давай, а то что-то от тебя постов мало, а слог прям для них.
0
BigMan
я не гонюсь за количеством постов, таки стараюсь соответствовать качеству)))

Наберись терпения, всему своё время.
0
IceRider
Дак я и говорю — не обязательно кол-во, хватит и одного годнейшего за месяц (к примеру).
0
IceRider
А стори про ара-сервисы (фигурально) в этом треде котируются?
0
BigMan
а почему бы и нет…
+4
IceRider
Потекло у меня в первый же сезон одно перо. Т.к. всего нужного инструмента, да и знаний (как и рук), на тот момент у меня не было, пришлось искать ближайший хоть какой-нибудь мало-мальский сервис. Такой оказался в соседнем городе (~200км), причем, по заверениям местной «фауны» «Там все ровно, пацаны нормальные, все у них там закупаются/чинятся». Склонен я не верить столь подробным характеристикам, но выбора у меня тогда не было. Позвонил им заранее, уточнил за график работы в субботу, смогут ли они меня принять и сколько времени займет вся работа. Первый ответ был дан быстро, третий прозвучал в стиле «Да там на пару часов всего два болта обоссать открутить», а вот во время второго я слышал почти приглушенное «кхм, нуу, эмм» с последующим «Если механик выйдет с больничного, то да». Накануне вечером позвонил — механик здоров, как бык. Сказал, что приеду к их открытию (11:00). Утром поехали мы с женой, она на машине, я на моте. Приехали, сдали байк. Механик зачем-то попросил ключики «Для проверки работы вилки». Моя беда, что я их отдал. Времени на работу запросили 3-4 часа. Ну ладно, мы дали добро и уехали по своим делам. Попутно сделали у них в магазине недельную выручку в виде необходимых расходников, подката, набора болтиков, перчаток для жены и еще нескольких недешевых позиций. Через заданное время я забеспокоился из-за отсутствия звонка и набрал им сам — «Механик еще не подъехал». Ну очернительно, вообще. Переругиваюсь, просят еще 2 часа. Говорю, что подъеду через 3 и не дай бог работа не будет сделана. Приезжаем в 17:30 — мот на переднем подкате на улице, вилка в ремзоне (ремзоной у них называлась маленькая комнатушка ~5x5). Механик тоже пропал. Через полчаса он появляется из ниоткуда и продолжает работу. Погода начинает портиться, на горизонте виднеется свинец, песец и молнии. Поторапливаю нерасторопного механика, к 19.00 он сдает мне мотоцикл. Без ключей. Т.е. ключ был каким-то образом утерян (или свистнут) из-за кассы в торговом зале (как я понял, он там просто висел с самого начала и для «проверки» его не брали). С женой начинаем поднимать вверх дном торговый зал, двигаем кассы, коробки, стеллажи, вешалки — нигде нет. Попутно жена фоткает заказ-наряд, товарный чек и ворох других документов, на всякий случай. Директор в это время спокойно посасывает сиську жигуля в подсобном помещении. На мои претензии стал сначала быковать и предъявлять свой авторитет, но был быстро остужен, принес извинения, предложил оставить мот для замены замков и хорошую скидку в будущем. Все это время я молчал, что в кармане у меня лежит запасной ключ. После его слов я при нем достаю его, говорю, что плохой отзыв им обеспечен, как и потеря клиентуры. Все это, конечно, в менее цензурной форме. На выходе я сначала увидел, как из подсобки через весь торговый зал прямиком в ремзону полетели сначала колодки, следом, наверное, видавший еще 76 бензин карбюратор, (или это был очень грязный суппорт? Слоу-мо не обладаю, рассмотреть не успел) а потом услышал высокоэтажные эпитеты в адрес всего персонала, механика в частности и чьей-то матери.
В этот же вечер я получил самый, пока что, мерзкий мото-экспириенс. Выехали мы аккурат в грозу. 200км в очень темное время суток, от фур прилетают метровые цунами, полные сапоги воды, справа молния, слева молния, спереди молния, ек-макарек, как бы в меня не зарядило. Пришлось даже остановиться, просушиться в машине и потеплее приодеться.
Теперь, после всего этого, я чиню мот только у себя в гараже. Ни в какой сервис больше не повезу однозначно.
+1
dark-air
Вилка--то нормально, не потела потом?
+4
IceRider
Да, самое интересное-то забыл. В этом сезоне потекла, когда разобрал, то увидел, что один сальник обратной стороной был вставлен.
0
iMan
Действительно, немаловажная «фенечка» в истории. Сочувствую!
0
dark-air
кросафчеги!
однако.
+1
MARCH
Мне как то тоже на БМВшные официалы заднюю ось не затянули — попросил цепь подтянуть. Смотрю, а она через неделю опять висит, решил подтянуть сам, а бац — гаечка то руками крутится. Человеческий фактор, куда уж без него. С тех пор они со мной дружат ))
+2
iMan
Убийцы млин…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 2 августа 2015 в 21:16
Некоторое время назад мне прислали все бумажки, которые оставались у прежнего хозяина моего Honda VTX 1300.

Там на одном ТО масло было заменено на 10w60!!! Куда более густое масло, чем требует мануал. Работа на таком чревата перегревом и высокотемпературным задиром (читал тест обычного жигуля, которому залили масло гуще на 20 единиц.

Я так понял, что мотоцикл от серьёзных повреждение спасло только честное матерное японское слово, так как год после этого ТО он простоял (есть бумажки со следущего ТО).
0
Ramzs
Не знаю какой именно это был сервис, официальный или как. Надо будет посмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. iMan, Три сказа о дилерах BMW Motorrad в Москве.