Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV650 2003 → Колхозим взад стоковый руль (замена руля мотоцикла).

Пирвет мотобратья и мотосистры!
Сегодня наконец мне пришла посылка из Японии со столь долгожданными запчастями, а именно стоковый стальной руль на мою СВешку, зеркала и передний обтекатель по частям от СВешки 2005 года (мой 2003 — это оказалось важно).



Ах да, чуть не забыл, пост этот навеян отсутствием в рунете банальной информации по замене руля. Тут вы можете резонно возразить мол «да там делать нечего» и будете правы, но я пока не занялся этим этого не знал и честно говоря побаивался куда-нибудь не туда пихнуть отвертку. Вот я и пишу для тех кто хочет, но боится.
Сразу говорю многих терминов/названий не знаю, так что уж извиняйте.

В общем прикатил коняшку в гараж. Было у меня около 4 часов на все про все, на руль-зеркала-пластик.

Для начала как было:


Решил я поменять руль по одной простой причине: он хоть и люминь и фирма Рентал, но ооооочень широкий это не руль это просто коромысло и это без грузиков (я их вывернул), судя по всему кроссовый. Управляется он конечно хорошо, но тем водителям машин около зеркал которых я проношусь в сантиметрах в междурядье от этого не легче, да и мне не уютно.

Для наглядности сравним




К сути для начала я снял грипсу с левой стороны дабы меньше мешаться будет, снимается она к слову довольно легко если не приклеена. Просто вращательными движениями скручиваем.

Далее ослабляем винты на креплении рычага сцепления и пульта со светом и поворотниками.


У меня там еще клемы от сцепления какие-то шли к пульту (можт кто скажет что это), отсоединяем легко и непринужденно.

Далее переходим к правой грипсе, правому пульту и бачку с тормозухой для элементов переднего тормоза. Ослабляем винты на креплении рычага тормоза, он еще машинкой называется помоему. ослабляем винты на пульте с зажиганием и аварийкой (опционно).



Мне пришлось не просто ослабить винты, я разобрал пульт с тросиками газа и прочей электрикой, а также крепление тормозного бачка и рычага тормоза чтобы снять все это с руля сразу, так как длинны троссов и тормозных шлангов не хватало для их снятия по оси руля.

Картинка того что имеем в итоге. Это пультр в разборе.


Далее откручиваем винты крепления стоек руля, АККУРАТНО винты там бывают с шайбами с нарезкой, я по незнанию выкрутил и вытащил резко винт, и шайба улетела осматривать проводку моего мота аккурат под инжектором, я задолбался её оттуда вытаскивать, пришлось снимать радиатор. Дело не хитрое но время-деньги.
Что имеем в итоге:




Далее посредством наклона руля, если он у вас широкий как у меня, снимаем то что неразобранно и снимается просто стягиванием в сторону концов руля, это в моем случае ручка газа с грипсой, левый пульт и рычаг сцепления.

Голая траверса



Ну а дальше примеряем руль, в стойки на траверсе вкладываем участки руля с насечками, там же и их прижимаем несильно креплением. Насаживаем все навесное добро, прихватываем маленько. Потом все центруем, рычаги выставляем по удобству, пульты собираем на руле, я повернул рычаги немного вниз, мот то полуспорт типа, да и удобней так конечно.


После отцентровки все намертво затягиваем, натягиваем левую грипсу.
Садимся на мот, если он на подкате принимаем позу ковбоя на лошади, если подката нет тож не беда — стоим ногами на земле, все окончательно подводим под себя, чтоб удобно было и вуаля. Ставим зеркала.

Вот что получилось у меня

Внизу было, вверху стало.


Затестдрайвил, блин руль как игрушечный, малехонький такой шо пипец, после ренталовского коромысла очень непривычно, но вроде вкатался.

Потом часа два возился с пластиком обтекателя переднего. Конструкторы судзуки закимто хреном в модели 2005 года (от которой пластик) все крепления сделали под болт 5-ку, а на моей 2003 года всё под 6-ку, ну не козлы? Пришлось колхозить. Теперь мне, чтобы довести до ума то что наколхожено нужна болгарка (чтобы срезать пару металлических ненужностей) и дрель со сверлом по металлу.

В перспективе замена грипс ну и на зиму планы наполеоновские.

Ах да, кому там нужен был руль ренталовский?))) АЛЮМИНЬ!!1
Сорри за качество и освещения фото — фоткал на рулетку.
Всех благ!
  • PastuhPastuh
  • Павел
  • 30 июля 2015 в 3:05
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
Reape
У меня там еще клемы от сцепления какие-то шли к пульту (можт кто скажет что это)
Это скорее всего к датчику выжима сцепления, чтобы не надо было на нейтраль щелкать, когда заводишь (ну то есть при выжатом сцеплении позволяет заводить мотоцикл, даже если он на передаче). На моем моте датчик то ли помер, то ли контакт где-то в проводке ушел, иногда бесит, но все руки не доходят поправить.
0
Asper
+1 Я на своем машинку легко выжима поставил, а эти клемы закоротил и обмотал изолентой.
0
madEngineer
На сцепе — обычный микрик, защита от прокрутки стартером при воткнутой передаче. Если исправен — отрегулировать по вкусу, момент срабатывания обычно хорошо распознается по щелчку.
И да, чтобы полностью не разбирать пульты, их можно вначале ослабить, а снять после того как руль будет отсоединен от траверсы. Трубу можно двигать как угодно, длина тросиков — не помеха.
0
Pastuh
Да, но там шланги армированные они не гнутся нихрена и приходится хотя бы с одной стороны, но разбирать.
0
Pastuh
Тупанул, клема эта к датчику сцепления, но не касательно передачи. Сузука заводится ТОЛЬКО с выжатым сцеплением если даже на нейтрали стоит. Причем ей не все равно как воткнута клема, если повернуть и неправильно воткнуть мот не заведется, я минут пять вокруг него ходит пока не допетрил перетыкнуть клему (стоял на нейтрали).
0
69IKa
Привет)) А я помню, ты мне руль обещал)))))))
0
Pastuh
дык я про тебя и писал, любой каприз за ваши деньги))
0
69IKa
Явки, пароли?)))
0
Vitaha_N
ИМХО, возвращение на место стокового руля это не колхозинг, а наоборот анти-колхозинг )))
0
SEPAZIK
Еще раз привет доброму SV-воду. Прочитал твой пост. Очень полезная инфа лично для меня так как сам покупал свой SV уже с точно таким же кросовым рулем. Хочу тоде на стоковый поменять. Надоело зеркала ломать и удерать как ужаленный. Подскажи пожалуйста где покупал/заказывал стоковый руль?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650 2003, Колхозим взад стоковый руль (замена руля мотоцикла).