Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Rusnam → Мысли вслух, или чем плоха чекушка?

Всем понятно, что мотоцикл мы выбираем по себе. однако, зачастую немаловажную роль играет как раз тот самый финансоовый вопрос. Итак. Цель, найти занедорого мот, и чтоб ехал)))! Бывалые советуют -Бери 400 или 600 см,3 Вроде как и выбор побольше, и с запами получше. Однако цены… Тогда бюджет указывает на китай. есть и зарекомендовавшие себя аппараты, а есть и не очень. Но вот мало народу смотрят чекушки. Типа несолидно, недомотоцикл. А что, 1 котловый китаец по -вашему мотоцикл? правильно — нет.
Пишу тем, кто ломает устои. Если техника внутрирыночная, это не значит, что она несовершенна. наоборот, скорее всего сперва надо завоевать сердца своей страны, а потом уже зарубежье. Потому то мне кажеться, что япы, как и китай внутрирыночную технику в степень второсортной возводить не будут.
Весьма немалое количество 250-ток катает и в других странах. Мне кажется, это обусловлено все же небольшой площадью местонахождения страны, загруженность городского траффика. Стилем вождения. Зачастую у нас какая -то гегемония, чем больше- тем лучше! Но есть немалый опыт поездок и неблизких на 125-200-250кубах, и даже на скутерах. Я не спорю, обгон будет длительней, вес меньше. А так в прочем, это полноправный байк.
Я все это к чему. Да вот заказал с Яп себе Honda VTZ 250 Твин, чекушка. Дорожник. По мне так чем меньше пластика, тем практичней. На днях должен прийти ТК и тогда начнется обслуживание. Если серьезных косяков не выявлю, то озвучу цену и год. тогда судите сами, что лучше. А пока готовлюсь катать на чекушнике. (трудер ждет зап в виде РР) — тоже, кстати, внутрирыночный). Просто я о том, что если не низко летать, а реалистично ездить, то 250ка самое то. По городу вообще, и по трассе в частности. Другое дело, что у нас на них смотрят с омерзением. Однако, как я посмотрю. На китай тоже ругались. А теперь моя деревня на 90% катает на СТЕЛС и ОРИОН. Планет нет, минарей тоже. Есть 1 ява, и та как коллекционная больше! Однако и 400 на селе я тоже не вижу. А вот 125-250 пожалуйста. Неспешно, под дождик, по полям, на секнокос. В центр выехать. Да и ценообразование…
  • RusnamRusnam
  • Мансур
  • 30 июля 2015 в 2:27
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+1
ShadowXX
Назови свой бюджет, да и выбери зачем тебе таки мотоцикл, и в грязь и на асфальт такого не бывает. Впринцпе можно, но не нужно, как говорится.
+7
Andsah
Внутрияпонские малокубатурники плохи тем что на них в основном нет ни нормальной документации ни доступных запчастей за разумные деньги.
Они хороши пока ездят.Элементарные прокладки и ремкомплекты уже зачастую проблема, а если понадобятся детали по мотору тут всё совсем печально.
+1
PapaJo
это какие например? У меня на джебель, который внитрияпонский, с этим проблем нет. Вот именно на японские вообще не проблема, при наличии инета, заказать з/ч. Расходники куча не оригинала, ну а все остальное мегазип и еже сним в помощь. Цена? Да, но и качество соответствующее.
0
Andsah
Твой мопед имеет и не японскую модификацию, а вот, например VTR 250  её не имеет.
0
hrenov_drumm
А есть ли у тебя мануал на него? Вот то-то же :)
0
PapaJo
разочарую тебя. есть
0
hrenov_drumm
Что, вот прям на djebel 250? Или все же на dr-z 250?
0
clob7
Какие могут быть проблему с документацией? Они идут без вин номера, который по сути и не нужен, в птс так и пишется не имеется, остальное все как на 400. Ремкомплекты многие подходят от тех же китайских чекушек, не знаю на что ты там ремкомплект собирался искать, но на карбы найти можно, иглы, жиклеры, некоторые прокладки.
0
Andsah
Ну, например японский язык не все знают.Даже на 400сс вычислить, например уровень топлива бывает не легко.А ещё в мануалах есть картинки как делать не надо с японскими подписями) А делают по картинке )И как ты в мануале на японском будешь искать момент затяжки конкретного болта в таблице?
Я вот недавно искал ремкомплект на карбюратор, да есть прекрасные оригинальные, выходят по 6000 за штуку с доставкой.
В комплекте одна прокладка, игла, эмульсионная трубка и запорный клапан с седлом.
0
djafar737
я теперь понял фразу!: «все что меньше литра, то г...»)))))) значит литр однозначно!)))
0
Andsah
Поговорки они не просто так слагаются.
Тут один робкий сосед по гаражам откатал три года на чекушке, постоянно её починяя и мучаясь на КАД.
А недавно пересел на  TDM-первые его слова были примерно такие после первой поездки -зачем я три года ездил на этом №%:,...;:%№.Потом ему дали порулить  FJR1300-его слова после поездки-нафига я купил TDM.
0
Wicked_Garry
Зид-Lifan LF250-19p
V twin
Выглядит ничего
почти ватрушка.
Ценнег чуть за 100
Что ещё надо то?:)))
+1
Hopma
400 лифан ваще на кардане, ток не найти, дифцит
здесь был ататат

0
Wicked_Garry
13,7 это почти 14!:))))
И потом крутящий есть и ездит почти на перегаре :)))
И затюнить можно за копейки:))
здесь был ататат

0
Wicked_Garry
Да всякого.что и на любого китайца:)
Перья, прямотоки, звезды, цепи, коммутаторы, вв контур да на что грошей хватит:)
Всякие наборы для ворон и конечно же синие лампочки:)
Дёшево и сердито
0
Lexxxa
Ну и нафиг он нужен с 14 л.с., хонда магна 250 кубов 27 л.с. и то откровенно мало вне города даже при учете её малого веса
0
Wicked_Garry
Деньги другие и тип байка:)
0
Lexxxa
А причём тут деньги, рассуждение идёт в принципе за чекушки, да и потом магна на вторичке это всего 100 тысяч рублей, а если поискать можно и за 90
А вот то, что при одинаковой массе у китайца всего 13.7 дохлых пони это печаль, я представляю сколько времени займёт обгон фуры идущий 100 км\ч
0
Lexxxa
Хотя с фурой я конечно погорячился, 115 максималка
0
Wicked_Garry
МотоцЫклы разные, смекаешь ?:))

Зид новым с завода. НОВЫМ .114тыров:))для деревенского использования вродь ничо:))
Зы
115 это после норм раскочегаривания:))

0
Lexxxa
Ну а смысл в нем, по деревне вокруг трех домов ездить, или жопу на работу возить?
На трассе на нем ездить просто небезопасно, коробочники затопчат нафиг
Имхо лучше нормальная б\у хонда, нежели китаец, в обоих случаях один фиг руки прикладывать надо, так что лучше взять что помощней имхо.
0
Wicked_Garry
Ну для деревухи назначений могёт быть килограмм.+более менее унификация и доступность по з/ч.
По мощнее по мощнее
Спич за чекушку:)
0
Lexxxa
По мощнее не из принципа, а для возможности более менее комфортно передвигаться на трассе например. Хотя и моих 140км\ч там маловато
0
Wicked_Garry
Тут я соглашусь
Несмотря практически идеальность чекушек в городе и при небольши пробегах.На трассе требует особой осторожности.Ибо «свободы выбора» не особо.На скоростях около сотки вариант только один- тормозить.Недостаток мощности играет не лучшую роль.
0
HolyJohn
да ещё вроде бы как продают под lifan dakota, сам присматривала такой, но как то страшно брать сырой китайский твин!
0
Wicked_Garry
Я так понимаю твин то не сырой.вродь только Lifan и Honling имеют свои цеха по производству моторов и на свои чудеса техники ставят моторы только своего производства.ну не считая лицензии.
0
Wicked_Garry
Кстати я за Дакота и толкую :))
+4
Faber
Есть же и японские чекушки, продающиеся и у нас. Та же Suzuki GW250, приятный двухгоршковый дорожник с неприятным ценником правда. Да и семейство Дюков на любой вкус от Клуба Трудолюбивых Механиков, куча японских 300 кубовых почтиспортов, в общем выбор есть.
+4
ntr24
Поздравляю. Ты купил самую геморройную японскую чекушку :) присматривай сразу вторую на запчасти. И следи очень внимательно за вентилятором радиатора. Если не включится, уже минут через 15 схватишь клин. Это 99% покупка двигателя. Так как там убивается коленвал. Бу в россии ты его не купишь, а новый он стоит больше 30 тысяч. И это только одна деталь :))
0
Lexxxa
Да нормально всё с чекушками, сам на 250-ке магне катаюсь, всем доволен.
Единственное, что омрачает это цены на запчасти, это ад
0
List
  • List
  • 30 июля 2015 в 7:47
Та же сибиха 400, не вариант? Ценник такой же, с запчастями проблем нет. Относительно универсальна, можно и в городе и на трассе и поэндурить слегка)
+1
Far
Это как ты на сибихе эндурить собрался)))) Я на своей не мог лежачих полицейских проехать что бы штанами не терануться )))Пока проставки не воткнул ))
+2
Vladimir87nc
Есть в наличии Honda cbr250r 2012 года. Ничего плохого сказать не могу. Действительно приятный мотоцикл, особенно для «компактных» райдеров. Я помню, как гнал его, выезжая с ВДНХ, через Москву на МКАД и на каширку… ОТЛИЧНО, даже ОЧЕНЬ отлично. Просто ракет..(ка). Маневренность, расход топлива, мягкая техника… Очень мало проигрывает бородатым чесоткам, которые ничем не лучше в городе и пригороде.
0
v1ctor
Кроме запчастей, что можно и пережить при должном уходе, у нас каждый человек – гончеГ. Какой русский не любит быстрой езды?
+1
imaginaryima
Пост больше похож на самоуспоконие, чекушка хороша и блаблала) Любой мот пойдет, все зависит от потребностей. В живую VTZ еще ни разу не видел.
0
Hopma
аФтор посмотри в сторону ямаха тт 250 рейдер
0
Sanchez_RSC
Yamaha TTR 250 Raid, он имел ввиду.
Рейдеры на ямахах — они только в новом Mad Max ;)))
0
Programer23
Я согласен с автором. все больше и больше в сторону чекушки поглядываю. Расход, обслуживание дешевле. Один фиг по трассе до 120 бегаю. Может быть и махну свой корабль на серовку свеженькую, как совсем не смогу обслуживать и кормить.
+5
Aerotiran
После работы заеду в гараж и протру тряпочкой бак на Йобрике,
хорошо, что купил его, а не оранжевые «Карпаты».
+2
del34
Если не думать о бюджете, то лучший вариант это 600-800 кубов. Я в принципе до сих пор жалею немного, что с БМВ у меня не сложилось. Там была хорошая подвеска, он уверенно шёл по грунтовке, был легок и легко рулился.
Расход был обычно 5 литров, в городе ехал чуть медленнее спортов 600 и литров всех. Ремень, т.е. обслуживать вообще ничего не надо, только бенз заливай.
Было и 250 у меня и 400. Совсем уж не то. Думаю мотарды гораздо веселее, но рядники ни о чём, это техника на пару сезонов.
0
PapaJo
а чем фазер не угодил?
0
del34
Он слишком вибрирует для 4х цилиндрового рядника. Много жрёт. Подвеска по сравнению с БМВ полное Г. Рулится тяжелее. Ветро и грязезащита хуже.
Динамика конечно хорошая, дури хватает. Но на низах опять же ни о чём. СО световора вас может сделать мощная машинка, обгоните только секунд через 5, когда раскрутится двигло.
На нём я почему-то всегда в сильном напряжении. На БМВ ездил расслабленно. Да, не быстро. Но и на фазере не езжу даже 160. Максимум удобная скорость 140. Потом он начинает вибрировать, орать, жрать топливо. И сдувает после 160 даже с высоким туринговым стеклом. Капитально сдувает.
В общем я понял, что мощность мне не так важна, как удобство непосредственно передвижения.
0
PapaJo
расстроил ты меня, я как раз жду такого как у тебя, и брал я его с расчетом на дальняки.
0
del34
Не. Это аппарат зажигалка. Он нервный. Он с характером.
Я его и брал с таким расчётом, для дальняков я бы бандита взял. Он спокойный и тепловозный.
Хотя подвеска у обоих не айс.
Но всё индивидуально, кто-то на спортах гоняет и ничё.
0
moto_vet
много Фазероводов не согласится, мне у Ямахи седло совсем не понравилась, а на Бандите — прекрасно, но для использования его в качестве турера я бы поменял седло на более комфортное, но это делают на большинстве неоклассиках, имхо.

Подвески, да они просто «обычные», чего-то сверхъестественного ждать не стоит это точно, но свою функцию она выполняет и на хорошей и не очень хорошей дороге, как соло, так и с плюсодинкой или багажом
0
moto_vet
это ж индивидуально, кому-то R 1200 R не удобно в дальняк, а кому и на CBR 7 тысяч по Европам за 10 дней отлично.
0
RiS
  • RiS
  • 30 июля 2015 в 9:56
Rusnam, скажу так — пусть бросят в меня камень те, кто смотрит на мою Honda Hornet 250 в красно-чёрном цвете с презрением!!! Не считая тех кто завидует)))
Я кайфую от этого мотоцикла! 4 цилиндра и всего 40 л.с. доставляют массу удовольствия, а на счёт скорости, с моим ростом 183 и весом 83 — 175 км./ч.
+3
djanowar
Показалось, что у ОПа бомбит из-за нехватки средств на более кубатурный мотоцикл и он уговаривает себя и других что 250сс это хорошо и вообще труъ.
Без обид )
+7
Sanchez_RSC
Чекушка — нормальный объем, если нет особых амбиций и понтов. Езжу на каве нинке 250. На дорогах в Москве обиженным себя вообще не чувствую. Два раза ездил на дальняки до 5000 в Европу. Всё в голове. А излишняя дурь не провоцирует. Менять собираюсь, но именно из-за того что полюбились дальняки, а тут она ну совсем не подходит. Причем даже не скоростью — 120кмч крейсера она и держит и набирает резво, а подвесками и седлом жесточайшим. Поэтому не надо комплексовать. Если тебе нравится чекушка — вообще не повод её не рассматрвиать потому что «всего 250». Ну и про эндурки не забываем. Легкие 250сс массу преимуществ имеют против более тяжёлых машин. И никому в голову не придёт сказать, что баха или ттр говно, только потому что «меньше 600».
+3
del34
«Не читал, но осуждаю.»
Стоит сначала покатать на других мотоциклах. Другого класса и другой кубатуры. Я раньше тоже думал, что мот должен быть без пластика и это должен быть нейкед. Сейчас они мне даром не нужны. Как и динамика 400-ки и заверения о том, что там у кого в голове.
Комплексовать не стоит конечно, это не повод. Тем более это временное, потом практически все пересаживаются на кубатуру.
+2
DrRos
А не всё ли равно, что на этот счёт думают окружающие? Автор мотоцикл для себя берёт или для других? Самому нравится — это главное.
Хотя с запчастями и документацией на внутрирыночные аппараты грустно, тут ничего не поделаешь.
+1
L0ckhead
про стихия чекушки это город, если ездить как я: дом-работа-дом в 90%, то чекушка самое то. Но дальняки и трасса не ее стихия, бывает не хватает момента для быстрого обгона фур, приходится тщательно рассчитывать обгон.
+2
Sanchez_RSC
Мне всего хватает на нинке, правда она двухкотловая и продвинутая чекушка. Но обгон надо расчитывать, не тщательно прям, но вися на хвосте телепортироваться в дырку не получится, как на более кубатурных моцах, это да.
0
L0ckhead
все зависит от диапазона скоростей обгона. У меня у самого 300ая нинка, потому знаю не по наслышке об этом :) Мне не комфортно обгонять на скорости около 90-100, так как надо либо включать на пониженную передачу чтобы обороты были в районе 9к, либо долго и нудно набирать скорость с 6к оборотов. Проще чуть отстать назад и в преддверии окна заранее начать набирать скорость.
0
dark-air
В этом есть свои плюсы, ибо после обгона на кубатурном моте, если продолжаешь резко набирать скорость, на наших местами ужастных дорогах поймать шимми на раз-два… и это брр как неприятно.
+2
uberlastung
Я бы не советовал бросаться на что попало из-за относительно низкой цены. Даже если отмести проблемы с документацией, найти в интернетах мануал на японском думаю, что проблемы не составит. Основные параметры по расходке там указаны на английском, и тут проблем никаких нет. Основные проблемы начнутся при поиске расходки и соответствующей замене. Опять же забудьте про байки, что японские мотоциклы не убиваемые. Это не так. Эксплуатируют их и в хвост и в гриву, когда менялось масло, фильтры, сальники/пыльники вилки (а они как правило на всех японцах в удручающем состоянии), задние амортизаторы, цепь, звезды, колодки и диски — НЕИЗВЕСТНО. И Вам очень повезет, если последнее ТО было минимум 10 тыщ назад, или озвученные ранее детали в исправном состоянии. В противном случае вы попадаете на гарантированную замену вышеозвученных деталей. Так же я бы сюда еще добавил проводку, шланги и тросы сцепления и тормозов, лакокрасочное покрытие. Погода в Японии очень дождливая, из-за чего многие контакты со временеи имеют свойство окисляться, а рама и другие детали ржаветь.

Решать, конечно, Вам, но если вы будете (как я сейчас) первым обладателем дремучей японской техники предназначенной исключительно для внутреннего рынка, советую запастись терпением (секс при замене старых прикипевших расходинков может доставить незабываемые впечатления), временем (далеко не все запчасти есть в наличии, во всяком случае в Москве, если заказывать через известные магазины, то ждать ориентировочно месяц) и, естественно, деньгами, т.к. менять нужно ОООЧЕНЬ много всего.

Если у вас горит во всех местах, и нет денег нет, купите себе китайца, он хотя бы будет более новым и, как вариант менее ушатанным. Если можете потерпеть до следующего сезона, то копите деньги на а — более мощный, б — более свежий аппарат.
+2
Last_Imba
Если в основном катаешь в городе, то и 50сс скутер отлично ТС.

За городом все-таки надо что-то пошустрее.
+2
provider
Два сезона отъездил на чекушке от Кавасаки, отличные впечатления. В городе вообще пробконыра, на трассе приемлемо, хотя больше 110 не особо ехал. При этом очень прочный девайс, и стоимость владения практически ни о чем. Расход 4л на сотку, не больше.
Также имею уже 3-4 сезона китайский клон дюбеля-200. Езжу по всяким окрестностям деревни, в тайге и проч. Небыстр, но на данный момент всегда возвращался своим ходом, расход при этом тоже смешной.
0
L0ckhead
у меня на 300ке средний расход ближе к 5 литрам, но я и откручиваю частенько)
+2
meamka
У меня на 650-ке и то меньше! :)
+1
clob7
Ну скажу как есть, было у меня и 250 и 400 от кавасаки, по скорости разницы не заметил, да и не значительная, крейсерская одинакова, расход на чекушке поменьше, с запчастями проблем особо не было, были бы деньги и время. В обслуживании чекушка как велосипед, нету никаких проблем со второй, воздушником, как это на 400 зизере. Большим плюсом я считаю, что если привезти его с япы, то особых проблем не возникнет по моту, в 100 000 можно уложиться и купить с оценкой 4 + куча тюнинга ввиде двух банок и армированных шлангов, по сути они там стоят 15000-30000 рублей в японии.
Минус наверное только в том, что их нужно крутить, ресурс не такой большой как у 400, но смотря на то что у нас продают с рук, лучше купить иж, по состоянию они не сильно отличаться будут
0
HotGuy
смотрел на днях kawasaki z250 2015 года, в салоне офф дилера в Москве за 200 с небольшим стоит. И это новый мотоцикл. Если бы у нашего дилера они тоже были — купил бы его. А так взял 400сс на несколько лет старше
0
XapoH
почему чекушка «недомотоцикл»? Очень даже мотоцикл. Даже при моих «массо-габаритах» (правда для меня одного — скво возить уже не получиться). А вот «от 100 до 150», как для меня — «тяжёлый мопед» :)
0
Skydiver
Если выбирать, исходя из своих потребностей/опыта/финансовой состоятельности, а не выпрыгивать из трусов, оглядываясь на мнение других, таких вопросов даже возникать не будет. Хотя имперское самомнение с вытекающей из него гигантоманией в нас заложено исторически — факт.
-2
Rusnam
Сколько людей, столько и мнений. Катал и на совкоциклах, и на китайском Орионе. Просто для себя решил попробовать 250 как класс. Мне пока внятно не доходит, что он намного гемморнее 400 и тд. Если на китай ЗП есть, то почему их трудно достать на внутрияпа? Ка саемо именно этого мото. Тут скорей всего личный эксперимент. Твин у меня уже один есть. А хондовские до сих пор выпускают. Да, есть гемор с вкладышами и кв. Но в целом мне статен этот мот. Просто искать анализируя то и это, да, хорошо. Однако что, если просто ткнуть пальцем и сказать -хочу! А разбор полетов потом? В общем возьму, отпишусь, что да как! спасибо за комменты.
0
Wicked_Garry
Китай 1мотор ,1 фара, 1вилка ,1 крыло — десятки брендов.
Бренд -умерла так умерла.больше 10-15 лет снимается с производства в оригинале.больше 20-25 исключается из поддержки маркета.Не считая классических моделей.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rusnam, Мысли вслух, или чем плоха чекушка?