Блог им. Fillya → Мото отпуск Ч.1 Киев — Каменец-Подольский

Всем привет. Наконец то я дождался отпуска и несмотря на то что поездка в Европу накрылась медным тазом по личным причинам, мы все же смогли вырваться в небольшое путешествие. Мы это я, моя девушка и старушка Диверсия. Ехали на одном мотоцикле и у меня присутствовал небольшой мандраж несмотря на то что общий пробег составил не более 1500 км.
Кого интересует продолжение, добро пожаловать под кат…

Выехать мы планировали рано утром, но получилось у нас выйти с квартиры только в 8 утра (планировалось в 5). Погрузив небольшую сумку на багажник и рюкзак на плечи мы тронулись в путь.

Дорога до Житомира пролетела мгновенно, по житомирской трассе невозможно ехать медленно и достигнув Житомира я еще не ощутил полноценно, что я отправился в первое в своей жизни серьезное путешествие

После Житомира мы свернули с трассы и поехали менее приятной дорогой в сторону Хмельницкого. Не смотря на то, что дорога стала похуже, на темпе это сильно не отразилось, трафика на дороге практически не было, полотно позволяло держать крейсер 120-130.

В Хмельницком произошёл небольшой конфликт с местным владельцем внедорожника. Выезжая с парковки он жопой влез в мой ряд настолько, что я был вынужден остановится. Услышав в свою сторону звук сигнала, он начал кричать мне в окно что-то типа «Че, трудно подождать?» Ответив что трудно, я услышал много лестных слов в свой адрес… Как жаль что камера к тому моменту уже села.

В Хмельницком мы уже были настолько голодные, что забежали в ближайшую пиццерию и даже не смотря меню заказали пиццу побольше и повкуснее. Официант любезно согласился поставить на зарядку камеру, был вежлив и тактичен. Осадок от общения с водителем баржи быстро пропал. Пиццу принесли и мы принялись ее уминать. К нашему удивлению целиком ее съесть мы не смогли, хотя в Киеве пиццу аналогичного размера мы съедаем без проблем. Цена ее оказалась тоже смешная, 100 грн.

Покушали и дальше в путь. Отрезок от Хмельницкого до Каменец-Подольского оказался самый сложный. Достаточное количество серпантинов с уже довольно плотным трафиком сильно снизило темп поездки. Да и нашлось очень много любителей обгонять по встречке, которые увидев мотоцикл не прячутся обратно, а начинают активно моргать дальним, уступи мол дорогу. С камерой снова не сложилось, закончилась память и я вместо того что бы записывать просто ехал с включенной камерой…
Приехав наконец в Каменец-Подольский мы быстренько заселились в гостиницу, подзарядили все гаджеты и пошли гулять по городу. К слову, за 2-х местный номер с отдельным санузлом и кондиционером мы заплатили 200 грн за сутки. Прогулка по городу много времени не заняла, по сути в Каменец-Подольскому кроме старого города нечего смотреть, обычный маленький городишко. Но вот переступая черту старого города мгновенно меняется и природа и архитектура. Очень красивый каньон, через который проходит мостик, костел, ну и естественно всем известный замок…

К сожалению внутрь замка мы так и не попали, в понедельник он закрывается раньше, а на следующий день мы планировали выезжать с самого утра… Но даже внешнего вида достаточно для получения необходимой дозы удовольствия. И вот гуляя по городу, который находится от моего дома за 500 км я снова таки не ощущал дистанции, не ощущал что я не дома, что я далеко…

Забегая наперед скажу, что такое ощущение не возникло ни в Залещиках ни во Львове, но об этом я расскажу уже в следующих частях, а здесь еще небольшое видео старого города, но уже снятое с мотоцикла…