Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Irbis XR250 2013 → К морю любой ценой. Часть-1.

Вступление. Подготовка к путешествию.


Всё началось с простой мечты — добраться до берега моря на своем мотоцикле, установить там палатку, развести костер и просто наслаждаться окружающей природой. Романтика да и только… Но это была только мечтой в моей голове на пути к которой стояли такие цели как: надежный мотоцикл, финансы, свободное время, и надежный товарищ со своим мотоциклом.
Выбор «места у моря» был не однозначным. В идеале хотелось бы в Крым, до Севастополя, у моей семьи там когда-то жили родственники, да и места там красивые. Но первый дальняк в 2000км в одну сторону, меня немного пугал. Поэтому было решено начать с… Сочи.

И вот поздней осенью 2014 года поднакопив и подзаработав «финансов» я в серьезную задумался о воплощении этой мечты, и конечно же решил начать с покупки другого мотоцикла. Еженедельно просматривая сайты с объявлениями и просматривая свой кошелек я пришел к выводу что мне хватит денег только на «японские дрова» + придется делать из них нормальный мотоцикл. Такие мысли меня угнетали, а жаба душила нашептывая что — «эти дрова столько не стоят».

Еще немного пораскинув мозгами принимаю решение вложиться в свой мотоцикл, купить крутые ништяки и проехать еще 1 сезон на нем. Покупаю расходники, покупаю резину, меняю цепь со звездами на усиленную (с RK 428 MXZ на 520 JT X1R). В общем всё что нужно мотоциклу — куплено. Попутно пытаюсь втянуть друга в мою авантюру, делюсь своей мечтой — сам еще больше убеждаюсь, что это нужно сделать в этом сезоне, и на этом мотоцикле.



Время подошло к лету, я уже в седле, голова в мыслях и фантазиях, а на носу диплом.
В итоге: мой друг тоже загорелся идеей, мотоцикл подготовил, диплом защитил, деньги тоже есть. Ну, а теперь самое время готовиться к поездке.

    Что на мой взгляд было необходимо:
  • Багажник (что бы цеплять паука(сетка с крючками))
  • Палатка и спальные мешки.
  • Котелок, горелка, лопата и прочее снаряжение.
  • Багажник для мотоцикла друга.


Естественно я даже не стал шарить в поисках багажника, я твердо решил, что я сам спроектирую и сделаю себе и другу багажник.
Ну, сказано-сделано. Посмотрев примеры багажных систем в интернете и прикинув рулетку к мотоциклу — спроектировал 3d модель багажника.

Изначально конечно хотелось изготовить боковые сумки из гермомешков и везти всё в них, но времени на такое уже просто не было
и было решено уложить вещи в мешок сверху мота и закрепить пауком цепляясь к рамкам.


Оказалось что у другого моего друга отец владелец металлобазы и договорившись сначала с другом, а потом с его отцом я начал заниматься багажниками там.
Это было очень кстати потому как из электроинструмента у меня была только дрель. А там было всё необходимое: приспособления для гибки труб, болгарка, сварка, дрель, тиски, и много металла))
В процессе создания багажника особо не фотографировал был полностью погружен в идеи и работу, так что всего несколько фоток процесса.



А так же сделал багажник для мотоцикла друга.


Оставалась
пара недель
до начала события.
Но тут мой друг начал соскакивать с темы говоря мол, что до Сочи далеко, поехали хотя бы за 800км от дома для начала, да дня на 3, и вообще китай говно, и то что он поедет только на немцах или австрийцах (точнее когда они будут...). И предложил вообще ехать на машине, а мотоциклы в прицеп как вариант.
Неее… так не пойдет… слишком поздно что-то менять — настаивал я. В итоге мы ничего не отменили, но решили сократить маршрут и ехать не в Сочи, а в Геленджик (к тому же не так давно Сочи затопило).

Остается
3 дня
до поездки самое время менять резину на новенькую.=)

Переднее колесо колесо дается на ура, быстро управился, резина встала очень легко.
Заднее колесо сопротивляется больше, снимаю старую покрышку, надуваю камеру-камера цела, а значит всё в порядке.
Начинаю всё собирать одеваю новую покрышку, ставлю камеру, начинаю аккуратно бортировать… Резина мало того, что много весит, так еще и очень жесткая, еле-еле всё забортировал. Начинаю накачивать колесо, а оно спускает, твоюж мать…
Клеить не хочется, решаю разбортировать другое колесо что бы снять от туда камеру. откручиваю золотник — спускаю воздух, начинаю откручивать гайку с «соска», она приржавела… Минут 15 провожу держа одной рукой пассатижи с соском, а другой рукой откручивая тугую гайку постоянно брызгая WDхой. Время уже пол 11 ночи. Бортировать жесткую резину и китайскую камеру своими силами желания уже нет. Звоню знакомому (у него в гараже оборудование для бортирования колес). И вот пол 12 ночи я еду через центр города пассажиром на мотоцикле друга, при этом я сижу лицом назад и держу колесо обеими руками, гаишники в легкой растерянности качают нам головой (а не палкой) в след.))

За
2 дня
до «старта» были куплены: палатка, 2 спальника, котелок, лопата-мультитул… и прочие полезные вещи. И установленно заднее колесо.

Остается
1 день
до начала путешествия, а я только вечером вспоминаю, что у меня раскрутилась рулевая, и необходимо ее подтянуть. А значит минимум разобрать всю морду, снять перья и открутить много всяких гаек и болтов. Затем затянуть рулевую и посадить на фиксатор, а потом всё обратно прикрутить и ничего не забыть.
В итоге успеваю только разобрать, затянуть и частично собрать. Время уже ночь, а завтра старт: рано вставать, надо закрепить весь багаж-саквояж на мотоцикле и выехать как можно раньше.
Мотоцикл стоит без пластика, а я отправляюсь домой спать…
Продолжение следует.
  • ReimonReimon
  • Роман
  • 29 июля 2015 в 0:07
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Topepo
Интригу создал. Ждем продолжения!
0
p0nch
Поддержу. Замутил хитро. Хочу дальше. ))
0
Baron777
Неплохой багажник получился.
0
kim
  • kim
  • 29 июля 2015 в 8:06
Роман, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно

Если используете другой хостинг, то сжимайте руками или, если есть возможность, используйте функционал хостинга
0
pvgreshn
пойдём и мы поспим)
0
uzername
а что за резину взял?
а то я никак определиться не могу
мот такой же езжу на родной с пробегом 13,5к)
0
Reimon
Случайно нашел в группе вконтакте, отдавали за тысячу руб. 2 баллона с пробегом 500 метров. Решил взять.
Резина: Kings KT966.
+3
Wild_Fat
Классна глаза от искр болгарки защитил! ;)
0
stalkerhack
Заинтриговал! Ждемс продолжения)
0
Averik
Про цепи JT нехорошее пишут, мол дохнут они за 5к км
0
Reimon
Как поставил, проехал тысяч 7. Подтянул один раз всего, после 50 км с момента установки.
0
Averik
Ролики без трещин? Вроде на это читал жалобы. Но то было пару лет назад, может jt исправились
0
Reimon
Пока всё в порядке, но у меня и мотоцикл не особо мощный. Цепь и звезды купил для успокоения, замучился 428 каждую неделю подтягивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis XR250 2013, К морю любой ценой. Часть-1.