Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zentai → Если бы "Isle of Man TT" проходил в Сибири...

К сожалению, Россия, как часть индустрии гонок, а тем-более мото-гонок не занимает практически ни каких позиций…
Но мы не только отстали в этой области…


У нас нет элементарного — трека… и даже в этих суровых рамках, мы находим выходы и стараемся из обыденности — выжать максимум…
  • zentaizentai
  • Dmitry
  • 28 июля 2015 в 2:35
  • 2
  • оценка: +33

Комментарии (109)

RSS свернуть / развернуть
+6
MirexII
Как шапка поместилась в каске?
+11
Karna
значит гермак брал на 2 размера больше, подбирая под шапку
нормальный подход для человека, который спит на балконе
+18
RollingRomch
Отчаянный чувак… Береги себя и других участников дд. Плюс не ставлю — слишком медленно ехал. )))
0
alexidsa
Согласен, езжу как говно. Первый год на спорте, спросить особенно не у кого. Потихоньку пытаюсь тренироваться, расти.
+3
RollingRomch
Тренироваться и расти нужно хотя бы на картодроме. Уверен, что в Томске он не один. А ДОП не для этого, и не научиться на них ездить как участники ТТ.
-1
alexidsa
Насчет картодромов в Томске не уверен. Я видел только один за городом, но он маленький — на мотоцикле там делать нечего. Я в основном отрабатывал этим летом элементы на огромной парковке, которая обычно пустует и ездил ранними утрами по этой трассе. Конечно, это не трек, но это позволило мне за один сезон очень неплохо прокачаться. И, опять же, одно другому не мешает: треки треками, но почему не развивать идею TT в России?
+1
RollingRomch
Думаю, что идея ТТ в организации гонок по перекрытым улицам, чтобы таким образом создать живописную и сложную трассу. Ты тренируешься на ДОПах, которые для тебя никто не перекрывает. Посыл очень прост: Ушел со светофора, красиво прошел поворот, разогнался 250+, поиграл в шашки в городе — красавчик, а если нет -… Последствия от неудачных «тренировок» не только тебя могут коснуться но и других участников дд. Я не моралфаг, но по мне так стритсракеров хватает везде, и к ТТ они отношения не имеют, также как и ты. Картодром это первая, вторая передача, согласен, что 200+ там не разгонишься, но скоростные повороты проходить — очень даже можно научиться. И — да, сам мучаюсь от отсутствия трасс, мне даже до ближайшего картодрома 300 км пилить, поэтому постоянно только джимхана.
-1
alexidsa
Читаю твой комментарий и мне кажется, что ты смотрел какое-то другое видео: светофоры, шашки, город… Я тренируюсь ранним утром (4-5 утра) на пустой загородней трассе. Это в первой приближении эмулирует перекрытые дороги.
+1
RollingRomch
Шашки, город, светофоры — просто к слову, да и у какого городского мотоциклиста этого нет? 4-5 утра — согласен, дороги почти пустые, но всё же это не трасса и не гонка, и атмосферу гонок ты не почувствуешь пуляя по дороге.
0
alexidsa
А почему не почувствуешь? Собрались 5-10 человек — и понеслась. Не вижу принципиальных отличий с треком в плане «атмосферы гонок».
+2
RollingRomch
Вот это и называется стритсракинг))) Ну серьёзно — какой нафиг ТТ, съёмка с квадрокоптера натолкнула тебя на эту мысль? Да — ездишь быстро по прямой, мой мот до такой скорости не разгоняется, но повороты ты проходишь не на уровне участников ТТ, съезди на трек, если хочешь научиться ездить как гонщик, а не как гонсчег.
0
alexidsa
Чувак, сколько же в тебе негатива… Я не говорю, что я езжу на уровне TT. Я блин первый сезон на спорте. Я просто хочу развить эту идею и организовать когда-нибудь в Томске такую гонку. Я обязательно съезжу на трек, но пока у меня такой возможности нет.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
NAG
  • NAG
  • 28 июля 2015 в 9:14
Снято супер! И передана атмосфера, на 2.02 поворот с подскоком просто эпично!
К концу видно, покрытие хуже стало )))
+3
MayGLi
Да снято достойно! И есть присутствие атмосферы ТТ. Молодец!
+2
alesandroNFS
как то раз примерно на 250 капюшон чуть не задушил меня))))))))
+10
1101
  • 1101
  • 28 июля 2015 в 10:04
Первое нормальное видео, среди засилия «я 4 часа еду на работу, кстати, посмотрите на этого чудака на ауди, который перестроился без поворотники».
Спасибо!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Sharlei
Молодец :)
+2
Gage
  • Gage
  • 28 июля 2015 в 10:53
Клево! Не понял только, чего ты до конца его не довел? — в паре мест цветкор положил только, не отключил звук в кадре с коптера и т.д.
0
zentai
Не понял только, чего ты до конца его не довел?
Он на спорте меньше года…
-1
alexidsa
Согласен, видео не доведено до конца. Долго объяснять, почему так вышло (организационные проблемы). Но в любом случае задачей этого видео было показать, что в Томске можно не только по Ленина ездить. Пара ребят уже присоединилась к моим тренировкам, так что поставленная цель достигнута. Дальше больше.
+1
Teamyopt
Видео не очень, шапка ОГОНЬ!
+5
skaa
  • skaa
  • 28 июля 2015 в 11:40
Чувак, а зачем ты сбрасываешь обороты в поворотах то, лишая себя крутящего момента, который дает сцепление с дорогой то?
У тебя здоровья что ли много?
0
alexidsa
Я вроде не сбрасываю обороты, я понижаю передачу, что наоборот повышает обороты.
+2
skaa
1.50-1.53
Это пардон что? 2 тысячи оборотов на 4 передаче? Перед поворотом! :))))
0
alexidsa
Хм… Это понижение передачи. Обрати внимание, что пару секунд спустя в сам поворот я вхожу уже на нормальных оборотах (более высоких, чем если бы я не переключил передачу). Я не оправдываюсь, я правда не понимаю сути претензии. Если я делаю неправильно, как нужно правильно?
0
skaa
Перед поворотом тормозишь передним тормозом и скидываешь передачи так чтобы обороты были в 6-8 тысячах, перекладываешь мот в поворот, заходя на траекторию поворота удерживая обороты, плавно увеличивая газ.
Отсутствие крутящего момента на колесе это отсутствие сцепления с дороги и падение.
Читай и смотри
dombike.narod.ru/rus/manuals/keit_kode/00.html
/view/?id=advice/101748110701&show=all
И самый лучший фильм про пилотирование на английском(его стоит выучить чтобы понять)
gelz.net/video/254836/
И ессно езжай на трек.Скилл там очень быстро растет.
0
alexidsa
Спасибо за материалы, изучу! С треком пока не выходит, но надеюсь до конца сезона выбраться.

А в чем именно моя ошибка? Я так понимаю, обороты падают, когда я выжимаю сцепление и отпускаю газ. Нужно переключать, не отпуская газ? Тогда ведь обороты скаканут вверх, как только сцепление выжмешь (своего рода blip).
0
skaa
На видео ты просто переключился вниз с 5 на 4вую и отпустил ручку газа.
В идеале перед поворотом ты должен быть на точке входа в траекторию на 6-8 тысячах оборотов с перенесенной частью тела в сторону поворота.
Поворот готовиться заранее для того чтобы в повороте не отвлекаться на перенос веса тела, а плавно и дозировано увеличивать газ, чтобы итого открыться.
0
alexidsa
Но я отпустил ручку газа только на момент переключения… Или это тоже неправильно.

Относительно всего остального: торможение, перенос тела заранее и т. д. согласен и в меру своих навыков пытаюсь так и делать.
0
skaa
Ты уже не на ерше
У тебя проскальзывающее сцепление. Можешь щелкать вниз не отпуская ручка газа вообще.Колесо не блокируется и перегазовки не нужны.
0
alexidsa
Перегазовки не нужны, согласен. Но просто фигачить передачи вниз без сцепления меня как-то ломает (у меня квикшифтер только вверх)
+2
vlasovn33
А что за звук на высоких оборотах какой то неприятно выбрирующий?
А ролик класс!
-1
alexidsa
Во время съемок глушак порвало вхлам
-1
Cheshir
Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.

и.губерман
0
razoom1
«У нас нет элементарного — трека… „

Что мешает из Томска доехать до Топков?
+1
shevspb
Точно. Аффтар — ленивая жопа, которая еще и ездить не умеет. Кто ищет, тот всегда найдет. autodrom-kuzbass.ru/
посмотрел конфигурацию — не трасса, а просто секс! такие повороты, такие траектории — ммм!.. нам бы в Питер такую! Наш трек — адовое убожество по сравнению с этим.
0
Dronishe
1) Томск не Кемерово
2) Чет я тебя на нашем треке не видел :)
0
shevspb
да я там был-то раз всего лишь)
+1
razoom1
Еще раз, а что фанату скорости мешает доехать? Чай до Топков не тысяча километров-то, даже не полтысячи.
-2
alexidsa
Трек на расстоянии 200км — удел избранных: нужна машина, прицеп, по-хорошему отдельный мотоцикл для трека и много свободного времени. У меня пока не сошлось, хотя, думаю, со следующего года буду регулярно бывать на треке в Кемерово. Но в Томске это мало кому доступно, поэтому представленные в видео тренировки — неплохая альтернатива откручиванию на Ленина.
+4
nilsman
Ага, конечно, ТТ это куча прямых для выкручивания ручки.
-3
alexidsa
На самом деле поворотов хватает. Опять же, не вся трасса представлена на видео, какие-то вещи пришлось вырезать.
+9
skeptik_
ну блин, я думал там валить будет норм товарищь, а там грустные накаты, переключения на пониженную с полным сбросом газа, выкидывание колена на вертикальном мотоцикле, да моя бабушка быстрее ездит :). Когда видео с ТТ смотришь, ладони потеют, а тут я лично зевал, если это на тт и похоже то только тем, что там мотоцикл есть. И потом средняя скорость на видео не выше 80 км\ч, что вообще по детски, в пиках было на прямых 200+, но по прямой даже медведь открутит.
В общем, подвиг не засчитан, считаю скромнее надо быть в названиях
0
skeptik_
www.youtube.com/watch?v=DouCrpgTiHg вот просто по рублевской деревне прокатились с приятелем, без всяких там намеков на ТТ и то вроде быстрее
+3
1101
Тут есть хоть какая-то попытка реализовать художественный замысел, а записей с гопро «Как я 4 часа еду» в интернете итак полно.
0
alexidsa
Название видео скромнее, а здесь название не мое. Насчет средней скорости в 80км/ч, конечно, ерунда, но вцелом я признаю, что езжу плохо: первый сезон на спорте, потихоньку вкатываюсь.
0
alexidsa
И насчет коленки на вертикальном повороте (к слову, это есть только в одном повороте). Я, может, ошибаюсь, но где-то читал, что в этом есть смысл: помогает войти в поворот, создает парусность. И в том повороте я сделал это чисто интуитивно, даже сам удивился, когда монтировал.
+2
rassel_msk
Связи с ТТ не увидел, но снято хорошо и смотреть приятно.
+2
Think_Stone
Минуснул. Ноги на подножках должны стоять на носках, а не на пятках. Это вот прям сразу видно и сразу понятно, что едет «ацкий гонщег ТТ».
-2
alexidsa
В каком моменте у меня стоят неправильно ноги на подножках?
+6
Dronishe
Не квалифицировался…
0
manfred
на удивление мало мух ))
0
Retroracer
ТТ без 299 км/ч не ТТ ))
-2
alexidsa
Я и сам тяжело пережил тот факт, что не смог разогнать максималку. Вижу три возможные причины:
1. Первый сезон на спорте — езжу как говно
2. Цепь ушатанная, на скоростях за 250 чувства очень неприятные. Думаю, она где-то немного помешала. Сейчас заказал новую — посмотрим
3. У меня стоит жесткая трековая подвеска Ohlins, которая, мягко говоря, неидеально справляется с покрытием этой трассы (там есть очень подлые перпендикулярные неровности, как будто под трассой кроты ползают). На больших скоростях ощущение, как будто тебя кто-то херачит молотком со всех сторон. Было бы очень интересно прокатиться на этой трассе на S1000RR последнего поколения (или на HP4), где стоит динамическая подвеска, много раз в секунду анализирующая покрытие. Мне любопытно, схавала ли бы она неровности этой дороги или нет.
0
Juvenile
Вряд ли)))
Бумер выглядит уставшим, не надо дедушку до 299 дрочить)))
Видос хороший, но чуть увеличенная скорость воспроизведения напрягает...))
-1
alexidsa
Я ничего нигде не увеличивал. Все показано, как есть.
+1
skaa
У тебя офигенная подвеска… ее просто нужно настроить под твой вес.
Долбит скорее всего потому, что перетянут преднатяг пружин. То есть предыдущий владелец был тяжелее тебя.
0
alexidsa
У меня офигенная подвеска… для трека. Предыдущий владелец был моего веса, но, насколько мне известно, ему настраивали подвеску пожестче, для трека. Было бы интересно поиграться с настройками моего Ohlins, попробовать настроить ее под эту трассу. Но сам я не решился (пробовал, читал мануалы, но блин тут нужен опыт), в Томске специалистов нет, а до трека я так пока и не добрался.
+1
skaa
Тут специалистов и не нужно.
48 страница и выстави настройки все(либо в мото сервисе попроси) под обычные дороги Comfort.
www.bmw-motorrad.dk/no/no/_teaserpool/media/instruction_manuals/S1000RR_2011_Eng_r.pdf
0
alexidsa
У меня не стоковая подвеска, а кастомная Ohlins. Со стоковой-то все просто, да.
0
Retroracer
да, тогда не рискуй пока! а так видео — оригинальное))
+1
sergey67
Что ты заладил, езжу как говно, езжу как говно… как отработаешь прохождение поворотов, торможение экстренное потренируй поможет в будущем избежать неприятностей, тогда и откручивай, а пока нормуль )))
0
VilleWalo
Этот вибрирующий звук движка из-за выхлопа?
0
alexidsa
Да, у меня при покупке стоял какой-то стремный прямоток. Мне ребята в Москве сразу сказали, что его нужно менять, но я пожалел денег. В итоге во время съемок его разорвало вхлам.
+2
Konditer
Просто вибратор не выключил перед поездкой
0
Terrano
Смотрю я и полеты по полоске асфальта в просеке и думаю чем бы все закончилось при встрече с кошкой/собакой/лосем.
0
RollingRomch
Одним борцом за права голубых стало-бы меньше)))))
0
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2015 в 11:20
Хочешь всех удивить с тем форматом что есть, ипани ту же тему только ночью =)))
+2
Nova
  • Nova
  • 17 августа 2015 в 11:27
P.s. По теме, ананима, без оглядки на подножки, обороты и прочие моменты, что тут писали. На данном ресурсе выкладывали видос, где по прямой три-четыре богатыря хреначат 200+ с дороги снимает чел, трое пролетели, а последнему досталась лисичка-сестричка, что решила перебежать дорогу. Её пополам, мотоцикл в скользячку, райдер на жопе в даль.
Одноразовая езда, как бы конечно твой выбор, но поверь, если ТТ гоняют по перекрытым допам, более чем уверен, что вопрос с нежданьчиками решен, просто они за кадром. Как в Германии на автобанах, там все сеткой закрыто по обоим сторонам дороги метрах в 50-100, просто не видно и внимание обращают немногие.
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zentai, Если бы "Isle of Man TT" проходил в Сибири...