Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Тест драйв KTM Super Duke 990

Хорошего выходного вечера воскресения!

Так сложилось что мой друг приобрел себе данный пепелац — КТМ СД990
Я в силу своей привязанности к твинам и нейкидам был очень рад узнать, что в скором времени я смогу прокатиться на этом зверьке.
Это было так же уместно т.к. я выбираю на данный момент следующий мотоцикл: КТМ \ buell xb12s \ buell xb9s
Видео обзор:



Общие данные Вы всегда найдете в интернете. Что важно:
  • 120 л.с.
  • 80 нм на колесе
  • V-twin
  • 990 см3

Многие говорили о том что это лютый зверь и очень агрессивный, дерзкий и вообще — куча байк от диванных мотоциклистов.
Я расскажу свои субъективные мысли на счет этого зверька.

Динамика

Очень бодрый, благодаря твину тянет линейно. Реакция на газ адекватная. Сколько открыл столько поехал на всем диапазоне. Без рывка.
1-2 передача вилли — легко. До 180 набирает очень бодро. Топ 220 примерно. Дальше 180 уже не комфортно. 9\10

ЗЫ: Да-да почему-то все плакаются что после 100 на нейкиде неудобно. Не знаю — мне на 160 вполне комфортно. После 180 действительно неприятно.

Подвеска

Очень добротная система от WP. После 180 ощутимо начинает качать байк. Но до — как по рельсам. Многие неровности незаметны. Срезанный асфальт не особо чувствуется под колесами. Высокая посадка. Я доставал ногами только 1\3 стопы. Не привычно. Откатываться стоя на байке очень неудобно. Проще слезть и толкать. 7\10

Тормоза

Выше всяких похвал 4х поршневые 2ные суппорта от Брембо — останавливают байк с отличной динамикой. 9\10 (9 т.к. без абс к сожалению)

Общие впечатления
Байк порадовал. Управляется очень удобно. Кладется без затруднений. Динамика для города — более чем. Провокационный — всегда хочется поднять колесо, блочнуть, сорвать зад. Хулиганский в общем и целом (что мне и нравится). Никакого намека на истеричность и прочее в духе карбовой Р-ки я не заметил. Все покладисто.

Изменилось ли мое мнение и рассматриваю ли я его как следующий мотоцикл?
8.3\10
В целом байк подходит под мои запросы на 99%. 1% — высокая посадка и стоимость обслуживания (хочешь кататься люби и саночки возить)
Несомненно он останется в моем списке выбора следующего мотоцикла. Но к сожалению на данный момент он переместился на 2ую позицию.
  1. Buell xb12s
  2. KTM SD990
  3. Buell xb9s

Всем спасибо! И удачи ;-)
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 26 июля 2015 в 21:10
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+3
vlasovn33
Оценить подвеску на 7 баллов? Однако запросы у Вас!
-1
Kagi
я оценил ее субъективно для меня. Мне не удобно что из-за нее байк высокий. если не учитвать этот фактор можно наверно на 8 оценить. но 9кой тут не пахнет)
+2
vlasovn33
Байк порадовал. Управляется очень удобно. Кладется без затруднений. Динамика для города — более чем. Провокационный — всегда хочется поднять колесо, блочнуть, сорвать зад. Хулиганский в общем и целом (что мне и нравится).
Более половины этих качеств заслуга подвески.
-1
Kagi
7 хороший результат.
0
pokep
Ктм очень правильный мотоцикл, для тех кто может)
0
pokep
Хочу отметить, очень слабое место это зеркала. В сезо штук по 10 покупал
+4
XAHT86
Первое место под бьюелл это просто смешно
+4
pokep
Тоже поржал
+1
Pastuh
эт почему смешно?
0
XAHT86
Затести ктм и все вопросы как рукой снимет )))
0
Kagi
подгорело? )
0
kislorodin
ЗЫ: Да-да почему-то все плакаются что после 100 на нейкиде неудобно. Не знаю — мне на 160 вполне комфортно. После 180 действительно неприятно.
тут была бы уместна фраза «а мой рост составляет ____ см»
-1
Kagi
178
0
del34
А расход какой в среднем режиме, в городе?
-1
Kagi
около 8-9
+4
real-fil
«точно не знаю», «помоему» «точно не знаю» так может
для начала выяснить все а потом уже снимать???) это не знаю то не знаю))) ощущения интересны от людей которые разбираются и могут сравнить с другой техникой на которой они ездили… а не когда человек посидел 2 минуты и делает выводы… Вообщем прости но мне пост не понравился)
-2
Kagi
Что такое субъективное мнение?
+1
real-fil
каgi, ты же не спрашиваешь мнения дворника о бизнесе… мнение есть у каждого тут ты прав, если ты делаешь что то делай это хорошо, или не делай вообще;) говна и мусора в интернете более чем много;) просто если каждый человек снимет, как и ты, свой «субъективный» ролик… будет очень тяжело найти по настоящему полезный информативный ролик адекватного, знающего человека) все хорошее утонет в потоке шлака…
надеюсь ты в следующий раз подготовишься лучше)) удачи тебе ;)
-3
Kagi
не понял от чего у тебя так подгорело? Мой блог, пишу что хочу — написал свое мнение о данном пепелаце. Если тебе интересно почитать объективное мнение — поищи его. Я сразу предупредил что тут субъективное. Высосал ты проблему все таки из пальца. Подготовился я как надо года как 2. Я знаю о этом мопеде больше 99% россиян знающих о КТМ SD990 т.к. рассматривал его следующим.
Тут была мысль вынести именно субъективное мнение

И тебе удачи ;-)
+3
real-fil
Так и рассказал бы что не знают 99%) на д.донцову тоже читатели находятся )
мы же в свободной стране: ты снимаешь, я комментирую, с чего ты взял что меня «подогрело»?))
-4
Kagi
люблю говорить что у людей пригорает =)
+7
real-fil
И без обид не сравнивают технику 90 года с техникой 2007… она и едет лучше, и тормозит лучше)) она моложе твоего байка на 17 лет. это очень большая разница в возрасте для любой техники…
0
p0nch
Почему на 2-м месте? У 1-го что лучше?
0
Spayn
невозможность купить запчасти и провести ремонт, техника крайне редкая, к тому же производитель уже обанкротился :D
+1
Kagi
Мне кажется вы не вполне знакомы с маркой буель, и не до конца владеете информацией по поводу запчастей и ремонта.
0
Spayn
Конечно-конечно, запчасти на буель в каждом магазе лежат и сервисы по всей стране :D
0
Kagi
Знаете запчасти на бросы тоже не лежат в магазине. И больше скажу — почти ни на что запчасти в магазине не лежат. Все нужно заказывать. Все расходники есть. Часть запов лежит в СЦ харлеев.
СЦ харлеев по стране тоже не мало в общем-то
-1
Spayn
А откуда запчасти возьмутся если завод остановлен? :)
0
Kagi
На Buell было сделано запчастей вперед на многие года. Именно поэтому я и говорю — Вы не в курсе вообще этой марки. Если Вам действительно интересно — почитайте.
+2
Spayn
Расскажите потом о своём опыте =)
0
GigRicOfTar
После прикрытия лавки Buell, Harley-Davidson взял на себя все обязательства в т.ч. и по запчастям. На какой период — нужно гуглить! :D
0
Osnovnoy
на 10 лет
+1
XAHT86
Заходил в салон харлея, пораспрашивал про бьюелл, сотрудники сказали, обслуживать можно, но сложно
0
Kagi
Лично для меня Бычок более харизматичный. Ременный привод. Низкая посадка.
0
XAHT86
тоже был таким же, засматривался на это странное творение, слава богу не купил, слава богу выбрал 690ый
0
Kagi
690 дьюк мертворожденный для меня. Нет твина (
Хотя я и сам заглядывался на него. Но без твина не хочу
+2
XAHT86
С такой логикой точно только бьюелл. Кроме мотора есть также подвеска, тормоза и другие важные моменты
0
Kagi
самое важно имха в мотоцикле повседневного пользования — это чтобы он нравился. Остальное уже…
здесь был ататат

+1
chaotism
Из бьюелов мне кажется x12x харизматичнее, а buell 1125с чем не нравинравится? Движок у него поинтереснее
-1
Kagi
у обоих внешний вид не нравится.
0
GigRicOfTar
Во втором варианте и двигло не Харлеевское.
0
chaotism
ну они весьма долго секасом занимались с харлеевским движком, чтобы он стал подинамичнее, ротакс оказался как глоток свежего воздуха
+1
GigRicOfTar
Давайте будем честными. :) Buell — это в первую очередь харлеевский движок в креативном спортивном шасси. Они не идеальны, но в них есть изюминка. Я бы охарактеризовал их как «овцы в волчьей шкуре». Да-да, именно так, а не наоборот. :D На них прокатишься — либо не понравится, либо влюбляешься в них раз и навсегда.
А последние модели я бы сравнил с космическими кораблями, никак иначе. Они точно всем понравятся. Но в них нет той изюминки, что в старых моделях.
0
trip
  • trip
  • 27 июля 2015 в 13:16
Почему дукасы не рассматриваешь?
-1
Kagi
дизайн, досмодрон, ведро с болтами.

У меня есть уже байк в классике. Сейчас хочется нечто больше в агресии стритфайтера что-ли
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Тест драйв KTM Super Duke 990