Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Viajo → Мотоцикл без имени. Китайский Street Fighter 250сс.

Приветствую дорогой БайкПост!

Так как в Вашей стране это чудо может иметь совершенно другое название, то я не буду писать как он называется. Все надписи я тщательно стёр. Итак вот оно чудо китайского мото-прома:


Первое что бросается в глаза и на что повёлся я — внешний вид канечно. Он реально выглядит круто. Мало того он и звучит совсем не дурно — об этом чуть дальше. Далее, что мы видим, вроде бы он не украл свой дизайн. Так или иначе любой стрит похож общими чертами друг на друга, ровно так же как и спорты. Приятный момент это сверх-информативное меню для такого дешевого мото: оно показывает номер передачи (сршенна ненужно но пусть будет), обороты, скорость в милях/км, заряд аккума, наличие бенза. Но самое крутое — табло имеет аж 7 цветов!!! ВАУ! Удобно например — есть ночной режим красный или тёмно синий — а есть для дня — ярко-зеленый или приторно-голубой. Выглядит це вот так:

Особенно радует глаза наличие светодиодов. Вокруг фары спереди и так же сзади. Сама фара в нутри классическая, признаю светит так себе — ночью приходится на «подмигивалку» в поворотах нажимать, опять же это если я вне освещенных улиц. Мопед вообще сугубо городской. Было дело я марш бросок на 407 км в одну точку на нём делал, 130 вообщем, всё — отсечка, 5-ая передача последняя:

Смотрит на твою альфу как на скутер:

Светит на тебя «типа я ауди а7»:

А вот эту попу все узнали, но не будем кидаться камнями — это единственное что они украли. Простительно:

Кстати эти фары мигают в такт со стопаками, недавно узнал об этом. Заднее седло — это трагедия для костлявой бабской попы. Сидения хуже чем на спортиках — кушеточка. Но зато красиво. Правда — у байка всего один плюс — он правда весьма эстетичен.

Немного о внутренностях. Никаких данных о нём в интернете нет, тк его сюда привозят какие то умные диляги — лепят свой лэйбак и пихают по двушке зелёных, новый. Моторчик — 250сс, вроди как чей то японский дровянных лет, напоминает снятый с эндуро — по звуку, по тяге и тд. 9500 рпм, лошадок на вскидку около 22. Передач — 5, бензин — нюхает, тормоза тормозят, абс-нету, вес 120кг — пушинка. Козлит, центр тяжести высоко — попу сдвинул назад, сцепу кинул и до конца первой передачи эффектно едет, есть шанс перекозлить. Вообще управляется он прям свободно, угол наклона аж коленками об асфальт. Резина хз чья, очень круглая. Сзади наверное 150-ка. Пластик — да он весь пластиковый — рама тока железная, пластик норм, не хуже чем на япах. Так как сарай однояйцевый приходится его подкручивать раз в 500-600 км — а то всё разваливается, таким вибрациям бы позавидовали одинокие женщины, привык — я уже 4 года ежжу на одном цилиндре — я за 40.000 км стажа в 7 старанах, я понял что мой удел это 250-300сс — я не тороплюсь сдохнуть — я просто практичен и люблю носить рюкзак. Я даже зеркалами не пользуюсь, про экип молчу — шлем ножу чтоб в уши не дуло, перчатки чтоб руки не натирало. Остальное носите сами — у меня свои гуси на тему вождения мото. Не будем спорить об этом — у каждого своя колокольня.


Минусы — он китаец, тебя троллят владельцы нормальных мотоциклов, в шутку канечно, но всё же. Постоянно вылетает штекер сзади спидометра, 3 минуты раскрутить морду и вставить его по крепче, если не козлить — не вылетает. Вообще в целом сборка типично китайская. Это Вам не Хонда. Тем менее жить можно, своими руками всё делается на парковке дома. Повторюсь — вибрация — всё нафиг раскручивается — особенно если водить как я, агрессивно. В Декабре как кончится сезон — продам его. Покупался ровно на сезон, и он сто процетнов его отьездиит и поедет ещё дальше.

Плюсы — цена 2000$, очень легко продать, ну там расход топлива — это всё и так понятно. ЗВУК!!! Я не поленился и спустился вниз чтобы записать его:

Обычное первое что я меняю на новом мото — это звук — здесь сток, помоему это пряматок — во всяком случае отпуская на ходу ручку газа — «автоматная очередь» есть. Почему нет зеркал? Да в них просто ничего не видно, вибрация ппц! К тому жэ они портят эстетику — снял, выкинул, нэ трэба. Вообще снятие зеркал единственный тюнинг который я на нём сделал. Вместе мы уже 3100 км — 4 месяца. Он у меня в городе такой один. Тёлочки ведутся.


Наверное мне больше нечего добавить. Спасибо, что читали, я не мастер красного словца, но расскзаать о нём хотелось.
Отвечу сразу — я понятия не имею есть ли он на территории СНГ и какое он имеет там название. У него нет имени.
  • ViajoViajo
  • Ваха
  • 26 июля 2015 в 16:31
  • 2
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+20
Potter_KRG
Хозяин — жесткий отморозок! ))))
+2
blue_parrot
Первое что бросается в глаза и на что повёлся я — внешний вид канечно. Он реально выглядит круто. Мало того он и звучит совсем не дурно — об этом чуть дальше. Далее, что мы видим, вроде бы он не украл свой дизайн.
Да да, а красили его явно на заводе Ямахи.
+1
krymak
ага, а делали оглядываясь на хонду шершень
+5
Viajo
Воу воу) сто процентов минусы отхватил за своё мнение об экипе. Не заставить человека в 35 носить экип! НЕ ЗАСТАВИТЬ!
+11
MOTOPPP
«Мнэ-э… не советую, молодой человек, не советую… Съедят!» ©

Как можно, тут сейчас сожрут за такое наплевательское отношение к экипировке(«экипировка» говорить с придыханием, слегка наклонив верхнюю часть корпуса вперёд и указывая пальцем вверх).
+10
Viajo
Надо было просто чику с сиськами сфотать и никто б незаметил текста про экип))) знаю
+2
SSony
Заставить, причем добровольно… Только вот вчера 400 км проползли по адовой жарище в фулэкипе кожаном… Ад адом, но как мне страшно было на грунтовке, когда мы решили все-таки экип снять, чтоб мотоциклы 4 км не тащить на себе в фуле, иначе бы все по тепловому схватили. Шлем и боты напялили и в путь. Но даже так, на черепашьей скорости, было не по себе… Уж лучше даже обгоревшим, но в полном экипе ехать.
+3
ee_kot
все дело в привычке… как-то потребовалось мот на 100 м переставить, ну и сел впервые без шлема… очечуния, как-будто голову забыл. и очко… ну вы поняли ;)
+3
Slai
  • Slai
  • 27 июля 2015 в 0:48
звук порадовал.а то, что хозяин отморозок… извените-не понял. не стал бы такого говорить.вроде кошек не расчленял, и ужаса никакого не делал.
+2
Johnny_Cat
я понял что мой удел это 250-300сс — я не тороплюсь сдохнутьне вижу связи. а вот без экипа сдохнуть можно хоть на тех же 250-300сс.
+3
Slai
  • Slai
  • 27 июля 2015 в 1:09
ды так-то и на велике убиться можно.я вот тоже без экипа гоняю, и жопу кидает на кочках, т.к. один аммортизатор сломан, а денежек на другой нет.ну минусите и меня тогда до кучи
+5
nonamerz
ездить в экипе или без, выбор каждого, говорить хорошо это или плохо — не имеет смысла, так же как и минусовать за это. я для себя понял что мне спокойней ездить в экипе, НО когда на улице жарко и светит солнце, хоть убей, а так приятно снять куртку, перчатки и прокатиться с ветерком)
но что меня больше всего удивляет, так это когда мне об этом говорят люди, которые по городу носятся под 250, делают вилли на 150 и при этом рассуждают о безопасности пилота в экипе.
+2
YourRain
а по мне, так это не китаец круто выглядит и похож на взрослый стрит. а все свежие стриты внешне похожи на китайцев.
+1
Sid_RU96
это Viper V250NT
0
Viajo
По окрасу точно, а так разниц много: и седло раздельное, и морда разная. Грю жэ — все дизайны мото продиктованы факторами а-ля обтекаемость, да и вообще история мото-дизайна так велика, что сложно придумать шота новое
0
Sid_RU96
пардон, это просто Viper V250NK, а не NT, сходу не признал.
0
Viajo
Теперь мы знаем под каким именем он продаётся в странах СНГ
0
Andry7610
Так он называется в Украине, а в России он называется Wels Ghost 250cc
0
Andry7610
Встречалось ещё одно его название Motoland R6 250
+1
grmaster
Человек-разумный учитывает отсутствие-наличие экипа. У меня пока его нет, так что мне сидеть протирать колеса? Нет. Я езжу (на легком эндуро по лесу), но осторожно. Катаю сына на баке в качестве страховки от дурных мыслей. Экип в планах есть, к следующему сезону. Сейчас мне важнее отложить денег и построить гараж.

Мое отношение к Китай-прому? Не хочу поддерживать китайцев. Никаким образом. По возможности, конечно. Аз есьм человек-разумный :)
0
MOTOPPP
Не хочу поддерживать китайцев.
Поздно!

Никаким образом.

А где ваша домашняя техника изготовлена?
Телевизор, ноутбуки, мобильные?
Чайник, кухонная электроника, принтеры?
Видеорегистратор, радар-детектор, нафигатор?

Поздно, истинно вам говорю.
0
grmaster
«По возможности».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Viajo, Мотоцикл без имени. Китайский Street Fighter 250сс.