Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dyser → Ярославская авантюра. Часть 1. "Сборы"



Псина лает мне в след, издевается тварь,
Болит мой хребет, но здоровья не жаль,
Сердце стучит в такт шагов и дорога влечет меня в даль.
Только знание спасет от будущих бед,
Я хочу видеть все, даже то чего нет.
Стены больших городов и столиц смотрят мне в след
.
«Наследие Вагантов».

Изначально данное путешествие хотел проехать соло. Маршрут не сложный Чехов-Бронницы-Электросталь-Сергиев Посад-Калязин-Углич-Ростов-Переславль-Кубринск-Сергиев Посад-Электросталь-Бронницы-Чехов. Побыть наедине и собраться с мыслями, заехать к друзьям. Дня два сидел составлял список того, что нужно взять с собой, получилось очень много вещей, если перевести в килограммы, то около 30 это точно. Проработал маршрут, где заправляться, что посмотреть, где поесть и встать на ночевку. Сидя как-то за компьютером и рассматривая карты, решил эту идею предложить Роману и он согласился, пообещав сагитировать знакомого на Дрз'те, который все таки не смог поехать с нами, а жаль. Маршрут в итоге был подкорректирован т.к изначально планировали 3 дня, но потом остановились на 2-х.

Вторая часть"Первые километры"
Третья часть"Великолепная пятерка"
Четвертая часть"Дорога домой"


Команда потихоньку начала собираться. За месяц до выезда, разместил тему в попутчиках на Djebel Club'е, там откликнулся человек на Бахе, написал, что живет как раз по пути нашего следования и с радостью присоединиться. Как потом оказалось, Олег имеет огромнейший опыт велотуризма, он изъездил Беларусь, Прибалтику, посетил Карелию, к тому же оказался отличным человеком, который выручил Романа из шинного плена и подарил мне Карбоновскую монтажку :). Спасибо тебе огромное!!! :)

Написал Валентину, с которым ездили в Николо Ленивец на Угру.
А точно не будет грязи спросил он? Да не должно быть, ответил я, но грязь была, причем вонючая и пахла коровьими какашками. За день до выезда там прошли проливные дожди и все лесные дороги растеклись. Валя молодчик!!! На 200 Дюке и на сликах проехал там, где мы на эндуриках буксовали, а я падал :) он самый крутой эндурист!!! Буквально за неделю до выезда, на форуме Djebel Club'a написала мне девушка Оля, что хочет к нам присоединиться. Она оказалась тоже заядлой вело путешественницей с большим походным опытом. Банда в сборе :) надо собирать свои вещи, докупать чего не хватает, прикреплять это все на мотак и готовиться к продубасу на 1000 км. Ну согласись со мной дорогой читатель как это звучит круто «1000 км на Джебеле», это не 1000 км на комфортной Голде или Гусе, а это 1000 километров на 250 кубовом эндурике с узким и жестким сидением, с большим количеством вещей на багажнике, но верным японским сердцем.

Роман для поездки даже сварил боковые рамки, чтобы крепить все свои вещи. Они ему очень помогли.


За день до выезда я купил дождевой комбез, непромокаемые перчи и бахилы. Деньги потратил не зря, новый экип спас меня от дождя когда ехали от Переславля в сторону Нагорья, примерно 70 км под хорошим дождем и я сухой, весь сухой, многим знакомо это чувство, это тоже самое когда покупаешь в автомате шоколадку, она застревает где-то в крутящихся механизмах, он выдает еще раз новую и они обе сваливаются вниз в корзину из которой их можно забрать, кайф ;)



В пятницу 17 июля быстрее с работы на электричку и домой, вещи то еще не собраны :) и вот уже в 21:30 я притягиваю хомутами центральную сумку к багажнику мотоцикла, но все еще пустую. Взял инструмент, насос, комплект камер (перед и зад), запасное белье, рассовал все по карманам и сумкам, и всем отписался, что все в силе, если погода будет хорошая. Вот относительно погоды я очень переживал, она менялась как настроение девушки при месячных, то гроза, то ветер с дождем, то переменная облачность. Она нас не подвела, практически все время светило солнце и было тепло. Это я уже знал утром, когда солнечные лучи просвечивая облака подкрашивали их красноватым оттенком и как бы говоря, езжай дружище, для вас сегодня будет хорошая погода, мы об этом позаботимся :) На Симферопольке, на повороте на Любучаны договорились встретиться с Романом, потом ехать по Малой бетонке в объезд Москвы до пресечении с Ярославкой, там должны ждать Оля и Валя и в Селково на заправке встретить Олега.



Вроде все взял, ничего не забыл, а теперь спать. Сколько там времени? Ух! Тыж! Ё! Пол первого ночи, надо скорее заводить будильник на 4:20, спать то всего остается 4 часа и с этой мыслью проваливаюсь в черную пелену сна, она начинает обволакивать и такое чувство, будто ты маленький муравей, попавший в каплю смолы на дереве, которая тебя не отпускает и со временем превращается в янтарь.

В тот момент я и не предполагал какие приключения ждут нас в пути.

  • DyserDyser
  • Бася
  • 21 июля 2015 в 22:33
  • оценка: +20

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
AlVorosh
Извини за комментарий, но не смог сдержаться.
>> Дня два сидел составлял список того, что нужно взять с собой, получилось очень много вещей, если перевести в килограммы, то около 30 это точно
>> Маршрут в итоге был подкорректирован т.к изначально планировали 3 дня, но потом остановились на 2-х.
2 дня и 30 КГ с собой !!!???
Это сильно! Я бы так не смог. :)
0
Gri-Fon-Baron
А действительно, что взял на 30кг??? Мы столько в Крым брали на неделю, там даже больше вышло, под 45-50кг, но у нас были вещи на двоих.
-1
Dyser
В основном инструмент, сейчас 20 кг вес был, я даже брал раскладушку))) но так и не воспользовался ей)) как говорится всего понемножку))
+1
Gri-Fon-Baron
Раскладушку то зачем? о_О
0
Dyser
Спать на ней.
+1
Gri-Fon-Baron
Спальник + пенка разве не легче и компактнее?
-1
Dyser
Согласен, но бывают случаи когда грунт не ровный, а так кровать поставил и норм. Я ее даже в вело поход с собой брал, вес правда около 5 кг.
0
bacha
Классный маршрут! Знал бы, присоединился, тем более живу не далеко. Вместо того чтобы «гонять» по просекам в эти выходные…
+1
Alexander2
«Наследие Вагантов» Хорошая была группа!
+1
anhungered
Степень симметрии в картинке зашкаливает
0
anhungered
Хм. В ВК другая картинка :)
0
Dyser
Я пытался сделать нормально, но опыта вообще нет, а просить кого-то тоже нет смысла, хочется все сделать самому. Эта более менее ровно получилась :))
+1
Hopma
Молодцы. Плюс+

Ну согласись со мной дорогой читатель как это звучит круто «1000 км на Джебеле», это не 1000 км на комфортной Голде или Гусе, а это 1000 километров на 250 кубовом эндурике с узким и жестким сидением, с большим количеством вещей на багажнике, но верным японским сердцем.
не соглашусь ..)) смотрим 2 500 км на ёбрике
-1
Dyser
Очень круто:)) на ёбриках многие путешествуют) это как мини дорожник, достаточно комфортный при небольших скоростях, но эндурики 250 это узкое седло, сильные вибрации от мотора и большие ходы подвесок, что по асфальту не есть гуд:))
0
Hopma
согласен, седло играет большую роль...) на ёбре тьфу тьфу тьфу задница практически не устает…
-1
Dyser
А на джебеле начинает ныть через 100 км:))) вот и колхозим поджопники)) чтобы хоть как-то удовольствие получать от езды))
0
Hopma
седуху надо переделывать…
0
Dyser
Да, я думал уже об этом, но тогда возможны некоторые неудобства в лесу в грязи, все-таки асфальт не его стихия)) для дальняков думаю приобретать что-то 700 кубовое или трансальп или афричку:)
+1
Hopma
тут смотри как пример гелевая подушка
0
Dyser
Спасибо!
0
Gri-Fon-Baron
Задавал вопрос в другом посте. А из какой ткани сделан поджопник?
0
Dyser
Из плащ-палатки, но она тянется, надо искать что-то более прочное. Его хватило примерно на 2 тысячи километров.
0
Shmelik
Еще поездишь так, и не только кровать дома оставлять будешь, но и вон ту фляжку)))
0
Dyser
флягу я и так оставил :))) банально не влезла))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dyser, Ярославская авантюра. Часть 1. "Сборы"