Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SadofievD → Если не проходит заказ с fc-moto.

Доброго всем вечера.
Решил поделиться с вами своей проблемой и заодно решением, которое мне подсказала «тормознутая» техподдержка. Пост будет коротким, даже можно сказать, что это не пост, а так, подсказка. Вобщем кому интересно или возникли проблемы с заказом как у меня-прошу под кат.

Начну с того, что фц-мото я выбрал только из за ассортимента. Мне нужен был шлем, перчатки, куртка и боты. На мотоине были только боты и шлем, куртка стоила раза в 2 дороже. Поэтому выбор пал на оформление и последующий заказ из фэцэшки.
Итак. Корзина укомплектована. Переходим к оформлению. Все шло хорошо, указал адрес, выбрал способ оплаты, поставил галочку, что совсем согласен. Дальше начинаю вводить свои секретные данные с карты. Ввел, нажимаю энтер. Должна прийти смска от банка. Приходит, ввожу. И тут бац: «транзакция отклонена, так как неверно заполнены данные». Попробовал снова. Опять не удача. Ну чтож, попробуем обратиться как многие говорят «тормознутой» техпомощи.

Захожу в переводчик, и пишу сообщение, мол почему не проходит платеж. Отправил. Жду ответ. Думал что ответят дня через 3, как говорит половина здесь присутствующих(никого не хочу обидеть, просто констатирую факт). Но система сломалась, ответное письмо пришло буквально через 10 минут. Содержание было такое: «привет Дмитрий, спасибо за ваше сообщение. Проверьте ваши данные, если все верно, ТО СМЕНИТЕ БРАУЗЕР НА ГУГЛ ХРОМ ИЛИ ФАЙРФОРКС». Вот так вот друзья, проблема была именно в браузере(пользовался до этого оперой). Скачал мозилу, и все прошло. С первого раза и без проблем. Сразу появился статус «в обработке». У меня все, старался быть полезным, так как может не у меня одного была такая проблема. Всем удачи на дорогах, будьте предельно аккуратны, сейчас с каждым днем нас становиться меньше и меньше, как не зайду на сайт-постоянно вижу "-" в книге памяти.
  • SadofievDSadofievD
  • Дмитрий
  • 21 июля 2015 в 20:18
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Topepo
Спасибо за информацию — возьму на вооружение, а то как раз собрался гардеробчик обновлять и данный магазин рассматриваю как один из вариантов.
0
SadofievD
Всегда пожалуйста. Был рад помочь:)
+1
satanizr
Оперу какой версии использовал? Если последнюю правильную версию 12.17(многие фанаты старой Оперы, я в том числе, отказываются принять «новую веру» и до сих пор отказываются перейти на новую, неправильную версию, которая по сути очередной клон хрома), то да, неудивительно, все больше сайтов отказываются работать с ней. Если же версия свежая — то вот еще один повод, чтобы не переходить на эту гадость))
А вообще, рекомендую для оплаты использовать paypal, намного удобнее, чем прямо карточкой платить. Ну и всякие ибеи и китайские магазины обычно только paypal и принимают, тоже хороший повод чтобы завести себе аккаунт в этой системе.
0
SadofievD
Вот насчет оперы я точно не скажу, но по-моему новая. Пробовал так же через сафари, тоже не провел транзакцию.
0
satanizr
Скорее всего новая. Старая весьма настоятельно предлагает обновиться, так что на ней остаются только фанаты.
Но за инфу спасибо, буду иметь в виду, если буду что-то заказывать.
0
Oscuri
Заказывал там весной шлем. Изначально хотел взять кевларовый Lazer, заказал. Там статус стоял что-то вроде «в наличии нет, но через 3-5 дней подвезем». Меня это устроило и я стал ждать отправки. Неделя проходит, другая. Я пишу в техподдержку. Говорю: когда шлем будет? Еще через пару дней приходит ответ: в середине мая может быть, появится. А дело в марте было, ближе к апрелю. Будете ждать?
Ну, естественно, я выбрал другую модель. Она была дешевле. Деньги вернули, но не всю разницу. Опять техподдержка. Выяснения в течении недели. Выясняется, что она забыла при расчете разницы убрать европейский НДС. А это внушительная сумма. В общем, очень непросто у меня пробная покупка у них прошла.
0
SadofievD
Мой заказ состоит из 4 позиций. Шлема и перч в наличии у них нету пока, прислали сообщение: «мол давайте мы вам отправим то, что есть на данный момент, а когда придут остальные товары-вышлем их». Я согласился. Ну а че, мне нравиться такая штука, за это им отдельное спасибо, чтобы не ждать долго они высылают частично. Ну а насчет тех.помощи, так может мне просто повезло))
0
Alex_72
вдруг кому поможет
на фс-мото бал боты, шлем, перчатки
единственный нюанс — из-за огромного ассортимента они не всегда успевают обновить наличие позиций на сайте и часто проще написать на поддержку или воспользоваться кнопкой — ask… и написать вопрос и обратный емейл. Общий язык, я думаю, найдете даже с лексикой типа I wanna buy helmet for money is. Will or will not will? )))
+1
Alex_72
бРал*
0
SadofievD
Дадада, так же попался с этими позициями. Вроде как написано, что все есть, а на самом деле приход шлема и перч только 29 июля.
0
Alex_72
поправил — ;)
0
Vorkuta72
У ПайПэла тоже глюки бывают. Последний раз, например, пароль раз шесть набирал. Позвонил в тех.под-ку, сказали, что от качества инета зависит. Это как? А вообще ПайПэл удобный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SadofievD, Если не проходит заказ с fc-moto.