Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rel → Цепь и юз. Перспективы прояснились.

Начало тут

Ну что сказать, сомнения о возможности восстановления маятника появились практически сразу. При установке новой цепи (до дома как-то доехать надо было…) заметил, что хвост маятника не только закрутило винтом, но и задрало вверх. Ну а когда маятник был снят… В общем, под катом всё видно на фото.

Вернее не совсем «всё»… Во время фотосессии понял, что для нормального отображения повреждений ракурс фото выбрать очень сложно, особенно с убогой мобильной «вспышкой». Крутил и так, и эдак, вот что накрутил:

Цепь, «формат 3d» (все картинки кликабельны):

Осмотр показал, что вылетел замок. Причина осталась неизвестной. Защелка стояла правильно, цепь новая, смазана, натянута была нормально.

Маятник:






Металл не просто погнуло — цепью его конкретно попилило:






Ну и мелочёвка пострадала типа натяжителя цепи (его помяло головкой оси вместе с самим маятником внутри оного – еле вытащил) и пыльника (сточило цепью).

Короче, экономия на цепи оказалась, очень мягко говоря, сомнительной. Закажу новые звезды – поменяю ту, что стоит сейчас (такая же латвийская) на DID или RK…
  • relrel
  • Вадим
  • 21 июля 2015 в 12:11
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Avalon
Ппц металл. Мало того, что как пластелин, еще и толщина… Кровельное железо! К дяде Васе подойди, он тебе из нормальной профильной трубы сделает. =)
0
rel
ну, в штатном режиме прочности хватало. а в этой ситуации пусть лучше маятник завернет, чем такую же кетайскую раму.
0
Avalon
Очень сомневаюсь, что завернуло бы раму — момент другой нужен. Тоже был китайчёнка 125кубовый. На нем страшно было гайки-болты протягивать. Маятник так раскорячило от пустяковой, по сути, поломки. Мотоцикл вышел из строя.
здесь был ататат

0
Rusnam
По поводу цепи. Замок правильно ставили? Он должен стоять перемычкой назад, то есть «по ходу»! Желательно стопор сильно не разжимать отверткой (равно как и в стороны). Удачи в ремонте!
0
rel
замок ставил правильно, стопор отверткой вообще не разжимал — аккуратно тонкогубцами защелкнул. ну а снимать ни разу так и не довелось )
0
di2mot
Дружище… Судя по твоей фотке:

Этой цепи не неделя. Так заржаветь новая цепь, в смазке, просто не смогла бы. ;-)
Судя по блестящим роликам у тебя стоит изношенная предыдущей цепью звезда. Какая именно? Скорее ведущая, но может и ведомая, или обе.
Тогда понятно почему цепь не выдержала. Постоянные рывки при набегании на зуб. Они и не чувствуются на ходу, но имеют место быть.
Проверь — эвольвента должна быть на обеих сторонах зуба звезды. Если есть сомнения — менять звезду без всяких. Ну или как временная мера — перевернуть, изменив направление её вращения, если позволяет конструкция крепления на валу КПП.
0
rel
хм… а какой мне смысл врать про новизну цепи?? цепь купил 11.07.2015, поменял 12.07. судя по блестящим роликам цепь тупо новая. почему цепь за неделю так порыжела мне неведомо. ведомую звезду видно на фотке в предыдущем посте. с ведущей вроде все в порядке. как выше уже написал — причина случившегося в вылетевшем по неизвестной причине замке. но звезды, конечно, еще раз тщательно проверю, спасибо за совет.
0
di2mot
ведомую звезду видно на фотке в предыдущем посте
Видно, но не ту половинку зуба, за которую цепь «тянет». А она изнашивается в первую очередь.
0
Andrei63
Покупал такую же цепь на ижа, у него и мощность побольше и нагрузка с боковым прицепом, никогда не было проблем, мне сдается или неправильно поставили защелку (100% расстегнется ) или не качественный замок.
0
Rusnam
Не хочу почувствовать себя мамонтом. но я свою вываривал в масле))) Замки подбирались на рынке отдельно, по тугости и плотности прилегания запорной пластины в пазы замочных шпилек. Хотя каюсь, грешен. как то прое*** замочную пластину, и катал до дому на проволоке (стальная, 1 мм)
0
Rusnam
А еще как вариант ПЕРЕНАТЯГ цепи. Провисание маленькое на подножке (обычно центральной) а как снял с нее, да еще и сел, тут то она бедная и натянулась… Спицефический хруст и натуженная работа мото говорят об этом. Ну и не будем скидывать со счетов неправильно выставленное колесо (банально можно втулки при смене перепутать, и уже несоосность налицо…
0
rel
не, перенатяга точно не было. если и было что не так с регулировкой, то, скорее, в другую сторону… а втулки слишком сильно разные, что б перепутать. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rel, Цепь и юз. Перспективы прояснились.