Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Skydiver → Моя Мотоистория (часть3)

Первая потеря
Это должен был быть идеальный день. Обещанный накануне дождь оказался красивой, как я люблю, облачностью с изредка пробивающимся солнышком – достаточным, чтобы не загрустить совсем, но и не жарким. Суббота, ребенок у бабушки, а в 40 км от города – обалденный экшн. Уже сама по себе достаточная совокупность факторов, чтобы поехать, но мне за это еще и деньги заплатят, потому что работа. Вопрос, на чем ехать, не стоял ни секунды – конечно, на мотоцикле!

Бодренько собралась. Интересно, почему в будни в 7 утра встаешь как на каторгу, а в выходной, даже если формально он рабочий и накануне опять поспала три часа – запросто? Полностью сосредоточенная на невыполнимом ранее квесте – залить бензина, даже не заметила, как открыла гараж, выкатила Лисенка и так же легко закрыла. Похоже, этот пункт из списка проблемных можно убирать – научилась.

А вот заправка – это мой локальный ад. Сначала повернуть направо, потом почти сразу крутая шпилька налево, а с поворотами у меня туговато. Но тут на удивление красиво зарулила, заодно лихо проскользнув между коробками, которые устроили на въезде затор, и теперь две колонки из четырех стоят пустые, потому что один-единственный дундук перекрыл въезд всем, потому что у него бак с другой стороны. Вот она прелесть мотоцикла. Окончательно лицо растягивает в нестираемую улыбку на кассе: 2двести с копейками рублей за полный бак. Красота!

Потихоньку выруливаю на трассу. Спешить некуда, погода шепчет, душа поет. Еду спокойно и даже, как мне кажется, красиво. Догонявшие меня сзади автомобилисты, правда, вряд ли так считали, потому как 70-80 для тех дорог мало, но мне плевать. Машина для того, чтобы торопиться по делам, а мотоцикл – для души.

«Расслабься, расслабься, расслабься», — повторяю себе постоянно, как мантру. Кажется, даже удалось: большинство поворотов прохожу спокойно, не сбрасывая предварительно газ и не зажимая руль до боли в пальцах. Так бывает только в те моменты, когда над душой нет никого, кто будет потом нудеть про «слишком быстро, слишком медленно, тут не так зашла, там не так вышла». Вдруг остро вспомнила себя 10 лет назад, когда училась водить машину. Тогда было все то же самое: если рядом папа или муж – дергаюсь, глохну на ровном месте, туплю. Когда одна – все идеально. Справедливости ради, наверное где-то я все же «заходила-выходила» не так, но как говорил мой инструктор АФФ, «если парашютист вернулся на землю живой, уже можно считать, что все сделал правильно».

По обеим сторонам дороги – разноцветные поля. Обычно в это время года уже бывает выжженный бурьян, но лето в этом году заблудилось, и все цветет. Кайф. Понимаю, что именно ради таких моментов прошлой осенью затеяла эту мучительную эпопею под названием «категория А».

Подстава, конечно, случилась, но я была к ней готова. Знала, что еду на соревнования по off road, а значит 3 километра грунтовки от трассы до лагеря будут разбиты внедорожниками в хлам. Так и случилась, но и с этим я справилась «на отлично». Даже практически ни разу не опускала ноги с подножек. Абсолютно счастливая и гордая собой, провожаемая десятками взглядов – как этот маленький двухколесный Лисенок зарулил в царство больших всепогодных монстров – аккуратно доехала почти до самого старта.

А потом случилась настоящая подстава. Рыхлый грунт с травой, подножка вязнет. Мыкалась-мыкалась, куда пристроить мотоцикл, и в итоге уронила. Обидно, жуть. Ладно бы на дороге, а то на ровном месте. Итог – минус второе зеркало (первого уже давно не было) и погнутая лапка ножного тормоза. Да так погнутая, что заблокировалась правая подножка, так что ногу ставить некуда. Подножку кое-как опустили, предлагали и саму лапку тормоза кувалдой на место отогнуть, но я вежливо отказалась. Так и ехала обратно – без зеркал и с половиной тормоза. Не смертельно, конечно, но перед Лисенком как будто бы стыдно: только-только начали с ним находить общий язык, и на тебе.




Часть 1
Часть 2

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
borz48
А он точно из металла?
0
Skydiver
Лапка тормоза согнулась «по дырочкам» там на ней типа отверстия (вентиляция???) так вот изгиб строго по ним — цилиндр и всё остальное уцелело — лапку уже поменяли
здесь был ататат

0
Skydiver
Тоже что и верхней стороны :)
0
unfriendly
Такие брелки на каждом 3-м мотоцикле, у самого такой :)
+1
YourRain
опять сериал. не буду читать. просто из вредности +)
0
Gri-Fon-Baron
Сериал куда легче читать и писать, чем целиковый талмуд. Так что вы зря.
0
artemkaftf
что ни падение то попандос на ремонт. остоянно напрашивается вопрос, ну если учишься/падаешь — почему выбор пал не на эндуро…
0
aperturer
Эндуро что-ли не ломаются при падении? Я уронив Kawasaki Versys (тоже из-за подножки) попал на замену стекла. И это он был обвешан дугами по кругу.
0
artemkaftf
конечно не ломаются… те которые позлее — рабочие (например klx250). версус визуально почти дорожник. за одну хорошую покатушку раз 10-15 новички падают… поднимал мот из последних сил и ехал дальше.
0
XT660X
продай эндуро на 50тыщ — ну чтоб не жалко было, ну и чтоб спокойный был, а не рвал их под тебя при ошибке с газом.
Эндуро будет, когда придёт понимание мотоцикл нужен:… и далее список… пока Стелс — школьная парта.

P.S. в Егорьевске нет МОТОшкол «для продолжающих» — точнее нет даже площадок, а имеющиеся это потготовка «к сдаче».
+1
unfriendly
Прочитал все 3 части с удовольствием, как любитель чтения могу сказать что хорошо пишете, приятный и легкий стиль.
+1
chuiko
Зачетный шильдик на ключе! Круче видел только — вырезанный с украинских авиалиний — Ритувальный жилет под сиденьем)

Хорошо пишешь. Аж неожиданно быстро после первых двух закончилась третья часть. Только приготовился к перерыву на работе с чашкой чая — а уже опять работать пора)
+1
__Doc__
«Замуж! Срочно!»

Я чего имел в виду. Вам бы в мотошколу. Я серьёзно. Как уже писал в других ваших постах — есть мотошколы, где учат ездить. Есть даже такие, которые с вами покатают по городу, поправят и объяснят. Я сам не бог весть какой водитель и у меня всего-то второй сезон, но мне реально во многом было легче вкатываться имея нормальные тренировки за плечами.

Я такую школу в Люберцах проходил — не знаю, насколько будет удобно, но если надо могу сказать какую.
0
tigra
+1 подруга сейчас на А категорию учиться, на 5 занятие уже свешивалась в поворот на учебном flame и так достаточно уверенно себя начала чувствовать за рулем. Инструктор в Марьино, если интересно в лс.
0
XT660X
100км — пока доедешь уже научишься ездить :)
0
SmallSnake
А я вот даже после почти 8000км стажа все равно боюсь. :-))) У меня как в том анекдоте: «мыши кололись и плакали, но продолжали есть кактус.» Но боюсь ровно до того момента пока не села на мот, как только сажусь и все, только удовольствие, но вот перед тем как сесть на мот долго не выхожу из маленькой такой комнатки для дум. :-)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Skydiver, Моя Мотоистория (часть3)