Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. eXtim → Мотосезон 2014 года!


продолжение…
С 6 сентября по 7 ездил на IV-й мото — фестиваль клуба «Ржавая Педаль». Проходивший неподалёку от г. Кургана в лётном центре Логовушка. Выехали с другом в субботу утром в 8-00. ехать предстояло примерно 300км до места. Он ехал на Yamaha drag star 650, а я на своём. Погода в этот день не радовала, было прохладно и пасмурно. До этого так далеко в этой стороне я не был, друг вообще там ни разу не ездил. Я был только до г. Шадринск, и всё дальше не был. Дороги в этой стороне были нереально ужасными, асфальт весь разбит 50 тонными фурами. Изначально предстояло ехать по дороге до г. Далматово, а потом на лево в сторону Кургана. До Далматово я ездил много раз, всю дорогу изучил довольно хорошо, но дорога портилась на глазах, каждый раз появлялись новые ухабы. На своём я там спокойно почти везде ехал 90 км/ч, просто в некоторых местах вставать приходилось, благо дорожный просвет был достаточно высок. По нашему району, до Курганской области дорога была хорошей. А вот в курганской области дорога стало ужасной. Друг на своём тяжёлом мотоцикле быстро ехать не мог. По началу я ехал как обычно 90, потом понял, что он отстаёт, и пришлось сбавить до 60. в некоторых местах он ехал даже 50. Доехали до Долматово благополучно, не заезжая в город на развилке, заехали на заправку. Там стояли байкеры. Пообщались, узнали, двое едут с путешествия домой в Пермский край. А остальные ехали туда же, куда и мы. Заправив свои мотоциклы, пожелав удачи повстречавшимся нам мотоциклистам, поехали дальше. Дальше дорога шла чуть лучше, но местами тоже была разбитой. Ехали уже быстрее под сто иногда. После г. Шадринск дорога стала уходить в право. По пути начал моросить мелкий дождик. И на очередной заправке мы одели дождевую одежду. В одном месте дорога была просто без асфальта. Дорога до Кургана шла то среди полей, то среди лесов. Из-за пасмурной погоды и совсем без солнышка дорога мне показалась унылой и однообразной. Дорога была то ужасной. То слегка разбитой, то даже вполне нормальной. После последней развилки Курган – Тюмень дорога пошла более или менее нормальной, и мы ехали уже 90 – 100 км/ч. Доехали до Кургана, в город ехать не надо было, друг знал дорогу примерно, я не изучал её совсем. Он смотрел её в интернете. Свернули на Челябинск, и поехали, заехали сначала не туда, там нам сказали, куда ехать. Поехали дальше по трассе, свернули туда куда нам сказали. Дорога шла через маленькую деревню, и переезд, не рассчитав скорость на переезде, меня немного подкинуло, но проехал удачно. Доехали до места проведения, заплатили за вход и поехали на поляну. Дорога на поляну шла через грунтовую дорогу. Пока доехали до слёта несколько раз попали под мелкий дождик, я почти не вымок. На поляне уже были байкеры, но их было мало, погода не радовала. На сцене выступала уже группа. А мы начали распаковывать вещи и ставить палатки. Трава была сырой, выбрали место по выше. В это время на поляне был мелкий дождик, а в небе летал самолётик АН-2. поставили палатки, и пошли ближе к сцене, там были и палатки торговые. Ни чего особого не продавали, рок атрибутика была, сувениры, пару палаток мото товаров, и еда с пивом. Еды было мало, только шашлык и каша. Есть там не хотелось, дороговато было и совсем не тянуло. Благо с собой я взял бутербродов. На сцене пока был перерыв. И мы решили просто погулять и по фотографировать. Сразу же встретили знакомого, он был один из Талицы. Предложили ему прогуляться с нами. Походили немного и пошли к сцене слушать группу «Рок Фронт».


Группа играет панк, на вокале парень и девушка. Выступили отлично. Правда под них дождик усилился, и пришлось слушать и мокнуть, но это стоило того. После пошли фотографировать мотоциклы на выставке, просто были выставлены участниками слёта свои переделки.


А после прогулялись до организаторов, посмотрели на их мотоциклы.

Дорогу грунтовую к этому времени уже развезло, от дождя она стала сколькой. Видели как несколько людей упали с мотоцикла на этой дороге. Все им сразу же помогали.

После этого снова пошли к сцене, там выступала группа «Hysterical».

Выступили отлично. Потом были конкурсы и выступали группы которых я не запомнил. Одним из конкурсов было просто перечисление фильмов и мультфильмов с участием мотоцикла. А вторым был конкурс перечисление узлов байка стоявший на поляне. Байк был прикольным, переделанным, вместо боковых кофров у него были колонки.

Посмотрев конкурсы, решили прокатиться и снять видео «взгляд из нутрии». Ездить было страшно, трава и дорога грунтовая стала скользкой. Но друг был с длинными и сильными ногами, и он спокойно удерживал мой, лёгкий мотоцикл. Видео сняли удачно, ни где не упали. К этому времени мы повстречали уже кучу знакомого народу и вдоволь на общались. Дождик тоже кончился, и над сценой вылезли две огромные радуги, одна была очень яркой, а другая, что выше, была чуть тусклее, но тоже было её видно.

По поляне байкеры все ходили одетыми, в дождевиках многие и резиновых сапогах. Я как приехал так не раздевался, волосы все вымокли. На сцене в это время начала выступать группа «ANTHARES»

Группа исполняет панк, в ней было 2 вокалиста, один худой, второй полный паренёк. Весёлая группа, под неё даже был небольшой слэм. После их выступления нам удалось немного с ними пообщаться. После на сцену вышла группа •LETUM AEVUM•, играют металл.

Под них народ тоже попрыгал и потолкался. После выступали «BAD NEWS». Группа исполняет панк в стиле «Ramones». Было весело их слушать. Народ уже оживился, дождя не было. У сцены стало больше народу отрываться. Хедлайнерами в этот день была группа «Год змеи». Исполняют отличный металл. Я не очень люблю эту группу. И поэтому слушал сидя за столиками и общаясь с другом. Но другу она нравилась. И он хотел её послушать. В это время я уже вспотел от плясок у сцены, раздеваться было холодно. Я согласился подойти ближе и послушать. Под эту группу народ тоже стал слэмиться, было весело, я тоже оторвался. После выступления группы, мы пошли погреться к костру, спать идти было жутко. Посидев у костра мы пошли к палаткам. Друг обнаружил, что его палатка наполнилась водой, всё что было внутри промокло, а у меня хоть и была вода всё было сухое. Он пошёл сушить, к костру, я поел у костра. И часа в три ночи мы заползли в палатки спать. Спать было холодно, я почти не спал, и часов в 7 я вылез и отправился к костру. Народ шлялся. У костра сидели замёрзшие люди. Немного погодя вылез друг, и стал снова сушить вещи. Он тоже спать толком не мог. У костра сидел байкер весь в коже и дымился, было смотреть забавно и в тоже время жутко. Погода совсем не радовала. Дождя в это время не было. Притащили покрышки и стали их жечь, хоть и воняло от них, но зато было тепло, я согрелся, поел и стал собираться. Собрались и поехали! По пути решили заехать в курган прокатиться, пообедать по человечески и отогреться в кафе. Выезжать было страшно, дорогу всю развезло, но выехали удачно. Выехали на трассу и двинули до Кургана. Остановились у стелы, сфотографировались и поехали в сам курган.

Проехав немного по Кургану, и на одном из перекрёстков, я случайно нарушил правила. Стоял знак главная дорога и до перекрёстка и после него, я ошибочно принял что дорога главная идёт прямо, а она шла в бок, а потом начиналась другая за перекрёстком. Я в это время помешал водителю на Daewoo Nexia, но он затормозил и я проехал. Друг не убедившись в безопасности манёвра, поехал за мной. И проехав немного после перекрёстка, в зеркало я увидел, как друга сбила машина. Жуть, разворачиваюсь быстро и еду к нему. Слезаю, и подбегаю к нему, люди стоят и смотрят, как тяжёлый мотоцикл лежит на нём. Я ору, помогите, поднять его, сам я не в состоянии был поднять, он тяжёлый для меня. Я пытаюсь поднять, люди увидели и помогли, поставить его. Друг лежит, и говорит, ногу больно. Всё мотоцикл подняли, я свой откатил на обочину. Уже вызвали Полицию. У Daewoo Nexia отпало только одно крепление переднего номера, а у друга была помята подножка, отпал воздушный фильтр и немного помялся глушитель. Вот так вот, надо соблюдать правило. ДТП оформлять не стали. Водитель оказался вежливым и добрым, и сам отвёз друга в травм пункт местный. Я поехал следом за ними. А мотоцикл остался у автосервиса, рядом с местом ДТП. Доехав до травм пункта, друг заплатил деньги за номер водителю, т.к. он считался виновником аварии, написали оба расписку, и он уехал. А мы пошли на осмотр. Всё это время я сидел рядом с другом и ждал, когда его обследуют. После приёма и рентгена, оказалось, что у него перелом, ему наложили гипс. Не повезло другу. После он вызвал такси, и мы поехали к автосервису за мотоциклом. Я ему предлагал вызвать газель и отправиться на ней с мотоциклом. На байк слёте друг купил себе наколенники фирмы «THOR». Я ему предлагал их надеть, они бы спасли от перелома, но из–за массы мотоцикла, всё равно бы было больно, я думаю. Самое странное, что в первом сезоне, когда я себе купил мото штаны и мото куртку, мне тоже не повезло. Была жара, и я одевать не стал, поехал в шортах и футболке. В итоге в этот день я упал на ходу на грунтовке, не вошёл в поворот. Скорость была не большой. Повезло, что ободрал руку, не задев локтя и ногу не задев колено. После этого случая ездил почти всегда в мото экипировке, и уже был осторожней. Надеюсь друга, эта ситуация научила многому. Друг не согласился ехать на газелле, сказал, дорого возьмут. Он решил ехать сам на мото, блага нога была сломана правая, а коробка передач слева. Мотоцикл был не сильно повреждён, и ехать мог, завелся, правда, с трудом. Стаж вождения у друга больше чем у меня. Начинал с советских ещё. Перекусив купленной едой в магазине, мы потихоньку начали выезжать из города. На выезде я заплутал, свернул не туда, и отстал от друга. Я быстро сообразил, что еду не туда, развернулся, и быстро сориентировавшись, поехал куда нужно. Друга я уже потерял, он должен был заехать на заправку. Заправку я проехал, и уехал дальше. Он, наверное, свернул туда. Он мне говорил, что бы я ехал быстрее не ждал его. Но мы всё равно разминулись, и я поехал уже один домой. Оставлять я его одного не хотел, но нужно было ехать домой, а потом ещё и в ЕКБ. А уже было на часах 15-00. я решил ехать побыстрее в этот раз, в первую дорогу мы ехали почти 5 часов. От многих байкеров на слёте я узнал, что в пятницу они добирались вообще по жуткому ливню, и он не прекращался до самой Субботы. Нам повезло, в субботу были только мелкие дождики. В воскресенье на трассе дул жуткий ветер прямо в лицо, ехать, быстро не удавалось. Погода стала ещё прохладней, чем в Субботу, руки немного от ветра стали мёрзнуть. По ужасным дорогам я мог ехать и 90, но из-за ветра меня везло не больше 70. в итоге я ехал домой примерно 4 часа. Останавливался всего 3 раза. Домой приехал уже в 20 часу. Руки замёрзли и устали от ветра. Дождя правда не было в этот день, но всё равно было пасмурно. Примерно часов в 20-00 позвонил друг, и сказал, что доехал домой. Я был рад за него, что он доехал. И уже был спокоен за него. Всё-таки сломанная нога, это не шутки. За эти дни я намотал 626км. мотоцикл оставил дома и поехал с папой на машине в ЕКБ. В ЕКБ я помылся и завалился спать. Устал за эти дни сильно, не столько от поездки, сколько от погоды и плохого сна. На байк слёт съездил не плохо, погода правда не радовала. Зато пообщался со знакомыми, и послушал отличную музыку. Организация была хорошей, только общепита почти не было, но я привык жить на слётах перекусами. Мотоцикл свозил меня удачно. Так далеко от дома я езжу очень редко.

to be continued…
  • eXtimeXtim
  • Уахуаб Скедрейаф
  • 18 июля 2015 в 17:15
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. eXtim, Мотосезон 2014 года!